Ну собственно субж. Дистрибутив ASPLinux 7.2, video - Matrox G400, 256ОЗУ. При запуске сетевого бинарника 1.1 работает, при заходе на игровой сервер или при создании игры, встает колом. Причем вся тачка. Помогает только ресет. Время - примерно через 20-40 сек. после начала игры.
Для проба поставил ядро 2.4.17 (по умолчанию 2.4.9), время вставания увеличилось до 5 минут. Такое впечатление, будто происходит исчерпание какого-то системного ресурса.
Кто-нибудь сталкивался с чем-нибудь подобным???
У меня single player завелся отлично. Прекрасная графика и т.д. Хочу померить
fps и сравнить с офтопиком. Подскажите, есть в нем что-то типа timedemo как в кваке?
Как его запустить. Я не нашел.
Есть cg_drawFPS 1
Судя по нему у меня видовая версия 1.0 или скока там дает в полтара
раза меньше чем 1.1 линуксовая, походу либо там что-то на оптимизили
пока портировали либо винда в пролете...
Кстати, заметил, что линуксовая версия RTCW значительно надежнее.
В винде на той же машине больше часа не поиграешь - вылетает какая-нибудь ошибка,
и как правило фатальная, приходится офтопик перегружать ;)
Вообщем разобрался с зависанием сабжа. До версии wolf-1.1b.x86 была утечка памяти. В последенм релизе ее устранили так же добавили сингл, та что теперьвсе в одном. Информация с www.linuxgames.hut.ru
ага.. ;)) а я разобрался со своим вылетанием. ;) ядро было 2.4.14. - OOM Killer
всех и вся прибивает. когда всё выгружал и запускал twm (полегче чем KDE;)
шло. (памяти 128Мб своп на 70)
проапгрейдился до 2.4.17 - это то ядро где ВМ новая насколько я помню ;)
вот и результат. запустилось нормально из КДЕшки без выгружания демонов ;)