LINUX.ORG.RU

Стала доступна бета-версия S.T.A.L.K.E.R. Зов припяти на движке OpenXRay

 , ,


5

5

После полу-годовой работы над стабильностью, стала доступна бета-версия игрового движка OpenXRay.

Побеждены случайные вылеты, улучшен рендер (ближе к ванильной картинке), игру можно пройти до конца.

Известные баги и проблемы:

  • При выходе из игры процесс может зависнуть
  • При переходе между локациями/повторной загрузке сейвов портится картинка, игра может вылететь (пока решается только через перезапуск игры с загрузкой сейва)
  • Сейвы и логи не поддерживают UTF-8
  • Проект не собирается clang

Для работы игры понадобятся ресурсы от оригинальной игры, они должны находиться в ~/.local/share/GSC/SCOP/

Для steam их можно получить следующим образом:

steamcmd "+@sSteamCmdForcePlatformType windows" +login <username> +force_install_dir ~/.local/share/GSC/SCOP/ +app_update 41700 +quit

Если ресурсы из GOG, нужно привести все пути к нижнему регистру(это особенность движка)

Перед началом игры нужно исправить строку в ~/.local/share/GSC/SCOP/_appdata_/user.ltx renderer renderer_r1 на renderer renderer_gl, и vid_mode 1024x768 на ваше разрешение, иначе оно слетит.

PPA (пока только для bionic)

В планах дальнейшее улучшение рендера, поддержка ресурсов от ClearSky (сейчас в отдельной WIP ветке) и TЧ.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: jollheef ()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от Solar

Пока нет. Это правки из апстрима, поддержка ресурсов ЧН в основном и багфиксы по мелочи.

С интелом пока думаю как лучше сделать. Пока ничего лучше грязного хака с определением версии драйвера в голову не приходит...

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

В курсе по xray oxygen? Поменяли политику релизов. И у меня такое ощущение, что поддержку сталкера выкинут из него и будут пилить что свое.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Про политику релизов не в курсе, а про подержку сталкера уже давно к тому шло, они ванилу не поддерживали.

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

А теперь, внимание, вопрос: как узнать вендора до создания GL-окна, если контекст ещё недоступен?

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от eagleivg

Мягкая вода, объемный дом, вот это отключил и заработало.

Solar
()
Ответ на: комментарий от Solar

Обновил до 416-го билда

* Исправил зависание при выходе

* Добавил ключ -no_glcontext для обхода падений на некоторых версиях Nvidia (соответственно, на интеле не нужно больше указывать версию Mesa принудительно)

* Переделал автоматическое управление линками, теперь fsgame.ltx и gamedata заменяются линками только если они уже не являются линками (нужно для первого запуска для только что скачанных ресурсов)

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от eagleivg

Работает. Но при выходе вот такое:

...
* [ D3D ]: textures[403540 K]
DestroySingleton::RefCounter: 0
DestroySingleton::RefCounter: 0
Config-file [\home\barin\.local\share\GSC\SCOP\_appdata_\user.ltx] saved successfully
Destroying Render...
* RM_Dump: textures  : 0
* RM_Dump: rtargets  : 0
* RM_Dump: vs        : 0
* RM_Dump: ps        : 0
* RM_Dump: dcl       : 0
* RM_Dump: states    : 0
* RM_Dump: tex_list  : 0
* RM_Dump: matrices  : 0
* RM_Dump: lst_constants: 0
* RM_Dump: v_passes  : 0
* RM_Dump: v_elements: 0
* RM_Dump: v_shaders : 0
----total count =  0
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : /build/openxray-ke563T/openxray-1.6.02-416/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line          : 855
[error] Description   : segmentation fault
 

stack trace:

/usr/lib/xrCore.so(_ZN7xrDebug10GatherInfoEPcmRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x1c8) [0x7f94ac5b9378]
/usr/lib/xrCore.so(_ZN7xrDebug4FailERbRK13ErrorLocationPKcS5_S5_S5_+0x91) [0x7f94ac5b9541]
/usr/lib/xrCore.so(+0x41be7) [0x7f94ac5b9be7]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x3ef20) [0x7f94ab8f2f20]
/usr/lib/xrGame.so(+0x14d8d6a) [0x7f949332dd6a]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x43041) [0x7f94ab8f7041]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(+0x4313a) [0x7f94ab8f713a]
/lib/x86_64-linux-gnu/libc.so.6(__libc_start_main+0xee) [0x7f94ab8d5b9e]
xr_3da(_start+0x2a) [0x5647a1ebc4da]
! Failed to copy text to the clipboard: Video subsystem must be initialized to set clipboard text
 
FATAL ERROR
 
[error] Expression    : <no expression>
[error] Function      : handler_base
[error] File          : /build/openxray-ke563T/openxray-1.6.02-416/src/xrCore/xrDebug.cpp
[error] Line          : 855
[error] Description   : segmentation fault
 

Ловушка трассировки/останова (стек памяти сброшен на диск)

И невозможно ввести savename в сохранении, но само сохранение работает если выбрать старую точку сохранения и стереть несколько символов.

superuser ★★★★☆
()
Последнее исправление: superuser (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от superuser

Краш при выходе был едва ли не с самого первого запуска, пока некритично.

По поводу приседа - проверь в настройках, что клавиши забинжены на эти действия. Сейвы - имеешь в виду если из консоли задать свое имя сейва?

eagleivg ★★★★★
() автор топика
Последнее исправление: eagleivg (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Solar

И еще проблема с картой. Некорректно отображается.

Solar
()
Ответ на: комментарий от eagleivg

При переходе на Янов (через проводника) вылета не было.

superuser ★★★★☆
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.