LINUX.ORG.RU

FreeOrion 0.4.9

 , , ,

FreeOrion 0.4.9

7

2

После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».

Основным направлением в этом релизе стали улучшения многопользовательской игры, полный пересмотр нацеливания в битвах и переработка топливной механики в механику топливной эффективности. Помимо этого были произведены мелкие улучшения и изменения, и, разумеется, исправления ошибок.

Ключевые изменения:

  • Улучшения многопользовательской игры:

    • Многопользовательская игра может быть запущена на сервере без подключённых игроков, и принимать игроков независимо.
    • Империи в игре могут быть привязаны к авторизованным игрокам.
    • Сервера, на которые заходил игрок, сохраняются и отображаются в списке серверов в окне подключения.
    • Чат в лобби и игре теперь общий.
    • История чата может быть сохранена и отправляется игрокам при подключении.
    • Окно сообщений мерцает при поступлении сообщения.
    • Окно лобби показывает настройки галактики из загружаемой или текущей игры на сервере.
    • Окно лобби показывает империи без подключенных игроков отдельно для загружаемой или текущей игры на сервере.
    • Сервера могут иметь заблокированные игровые правила.
    • Добавлен таймер хода для сервера.
  • Нацеливание в битвах:

    • Зенитные орудия нацелены только на истребители.
    • Перехватчики предпочитают атаковать бомбардировщики, потом истребители, потом корабли.
    • Бомбардировщики предпочитают атаковать корабли, затем истребители.
    • Расы также могут влиять на нацеливание.
  • Корпуса кораблей характеризуются топливной эффективностью, которая масштабирует дополнительное топливо от топливных частей и другого контента, добавляющего топливо.

P.S. Действует публичный сервер игры freeorion-test.dedyn.io.

P.P.S. Действует сервер игры с удлинённым временем хода, регистрация на форуме игры.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: Zhbert ()
Последнее исправление: O02eg (всего исправлений: 1)

Кто-нибудь играет? Как оно. Ну и в сравнении с оригиналом.

Недавно пробовал проприетарный клон Master of Orion от Пароходов - такая чушь без глубины и без задач. Кроме простенького 3д солнечных систем пожалуй ничем не примечательна.

inb4 можно меня не переубеждать на тему поделия от пароходов. Мне не зашло, и интересуют другие клоны MoR.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от trynoval

Кто-нибудь играет? Как оно. Ну и в сравнении с оригиналом.

Не играл, но видел демку и скрины - выглядит убого (имхо). moo2 самая нормальная часть.

alienclaster ★★★
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Объясните, кто в теме, зачем в 2020 году вести проект на SF?

Ответ крайне прост. Когда они начинали github (как и git) ещё не было. :-D

atrus ★★★★★
()

Хорошая попытка, но нет. Были совершенно шедевральные первая и вторая часть. С большим пафосом и ожиданием вышла третья. И им повезло, что тогда было не сейчас. Провал Fallout 76 и Warcraft 3: Reforged даже близко не валялся с говняностью третьей части MoO. Авторы взяли каждый отдельный аспект игры и ухудшили его многократно. Кошмарный интерфейс, напоминающей скрины из научной работы, ламповые бои в дух «героев» заменили на недо-homeworld. Только сделанный ужасно. Полёты по галактике вместо свободной карты и лети куда хочешь - ручной поиск в графе. И многое другое. И вот пришли ребята, которые такие, мы-то сейчас сделаем Orion правильно. И какую же часть они взяли в качестве отправной точки? Даю подсказку: Не первую и не вторую.

atrus ★★★★★
()

Спасибо за новость. Играл в старый Орион, надо заценить и этот.

Wind ★★★
()

Кроме как в Снэпе как еще получить эту версию?

Перевод на русский уже полный или есть не переведенные участки?

Планируются ли тактические бои?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Например:

  • У них на сайтах можно PHP и MySQL базы данных (если простое, иначе работает не быстро).
  • Они дают шелл, через который можно работать с репой.
  • Вроде, можно не только Git.
  • По файлам есть статистика загрузки по страннам и подобное.
  • Есть списки рассылок.
  • Остальная функциональность, вроде, на уровне аналогов.
xaizek ★★★★★
()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Deleted

Спасибо за совет, знаю про этот фанатский ремейк. Тоже хочу попробовать.

Единственное что смущает - автор похоже нацелен сделать играбельный прототип, а потом попрошайничать на патреонах. Уж больно много на это указывает. Ну и выбор ЯП. Дарёному коню конечно в зубы не смотрят, но не могу не покритиковать.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

чтоб у хипстоты подгорало

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xaizek

По файлам есть статистика загрузки по страннам и подобное.

Страннам... СТРАННАМ! Двоечник!

Ну а вообще да. Я вот сейчас пару своих поделок гитхаблю на гитхабе, а собранные пакеты и прочее нан СФ кладу, как раз из-за статистики закачек.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Кроме как в Снэпе как еще получить эту версию?

  1. Собрать из исходников.
  2. Подождать, пока её добавят в репозитории дистрибутивов.

Перевод на русский уже полный или есть не переведенные участки?

Не полный, но там мало оставалось непереведённого.

Планируются ли тактические бои?

FreeOrion 0.4.8 «Имперский запас» (комментарий)

O02eg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от trynoval

C freeciv у меня не срослось, может тут лучше будет.

Я сам с freeciv сюда ушёл.

O02eg ★★★★★
() автор топика

оно все конечно хорошо и игорь под линуксом типо не тонет, но вот появился ли швабодный подкидной дурак где? илито лько браузерки?

anonymous
()

люблю в неё позалипать, провели бы оптимизацию просчёта ходов вообще бы хорошо было.

vasyan
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Думаешь, это играет большую роль? Между событиями там так дофига времени проходит, если не ускорять, что по факту это TBS с таймаутом.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Думаешь, это играет большую роль? Между событиями там так дофига времени проходит, если не ускорять, что по факту это TBS с таймаутом.

Как сыграть 8 человек в разных часовых поясах в одну игру?

O02eg ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от O02eg

Как сыграть 8 человек в разных часовых поясах в одну игру?

Как сыграть в CS:GO в таком случае? Берёшь и играешь. Шахматы по переписке – это очень странное удовольствие, в любом случае.

hateyoufeel ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasyan

люблю в неё позалипать, провели бы оптимизацию просчёта ходов вообще бы хорошо было.

Неужто есть что-то задумчивее, чем Galacti Civilizations 2 ? Я когда в нее играл на компе с Core 2 Duo то на максимально большой карте ИИ мог тратить на ход по 15 минут.

RiseOfDeath ★★★★
()
Последнее исправление: RiseOfDeath (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

бывает по 5 минут считает ход, всё зависит от количества оппонентов и размера карты

vasyan
()

А корованы, корованы грабить можно?!

mord0d ★★★★★
()

мастер оф чокопай

космической 4X параллельно-пошаговой стратегии

неужто на дискетах с moo так и было написано - космическая четыре хэ стратегия?

buratino ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от trynoval

и интересуют другие клоны MoR

правда не TBS Remember Tomorrow (оригинал) Polaris Sector (развитие концепций оригинала)

и пожалуй,Ascendancy

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Собрать из исходников.

Это еще то испытание

Подождать, пока её добавят в репозитории дистрибутивов.

Пока будут добавлять, успеет выйти новая версия

Не полный, но там мало оставалось непереведённого.

Так а над переводом дальнейшим работа ведется?

FreeOrion 0.4.8 «Имперский запас» (комментарий)

Ты ссылку заменил? Там вроде была на официальный форум с пояснениями?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от xaizek

Нан… НАН! Двоечник!

Я от тебя зарразился.

Zhbert ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от atrus

И вот пришли ребята, которые такие, мы-то сейчас сделаем Orion правильно. И какую же часть они взяли в качестве отправной точки? Даю подсказку: Не первую и не вторую.

А что тебя удивляет? Ты ж сам сказал, что первая и вторая - и так хороши, и сделаны правильно. А ребята пришли третью переделать.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

Объясните, кто в теме, зачем в 2020 году вести проект на SF?

Да какая разница. Это всего лишь инструмент. Каждый пользуется тем, что ему удобно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от alienclaster

ну от например стабильный как вековой окаменелый помет прибрежных птиц, а какие к нему претензии в общем-то?

abcq ★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Так а над переводом дальнейшим работа ведется?

Да.

Ты ссылку заменил? Там вроде была на официальный форум с пояснениями?

Возможно, ссылка на форум была в треде от прошлого релиза.

O02eg ★★★★★
() автор топика

уфу - переделали

транспорт тюкон - переделали

сив - переделали

колон - переделали

моо - переделали

вот бы ещё пица тюкун туда же…

buratino ★★★★★
()

В игры не играю, но озабочен судьбой Бетельгейзе. Есть новости? А то Орион стал совсем не таким красивым, как раньше :( Я имею в виду настоящий, который на небе.

den73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А ребята пришли третью переделать.

Какой-то странный план, переделать третью, тщательно воспроизводя её недостатки.

atrus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zhbert

Страннам... СТРАННАМ! Двоечник!

Я вот сейчас пару своих поделок гитхаблю на гитхабе, а собранные пакеты и прочее нан СФ кладу, как раз из-за статистики закачек.

:DDD

trynoval
()
Ответ на: комментарий от hateyoufeel

Шахматы по переписке – это очень странное удовольствие, в любом случае.

Стыдоба. Олдфаги про PBEM не знают.

trynoval
()
Ответ на: комментарий от RiseOfDeath

Есть. Любая крупная игра с раундами и ИИ. Особенно на релизе часто лютые треш творится. А порой из-за жалоб владельцев картох ИИ в ноль упрощают. Шоб быстра хадил, мы успешные люди, нам некагда!

trynoval
()

пожалуй, эта игра может быть одним из лучших GNU GPL игровых проектов на данный момент. учитывая, что это свободная игра, то придирчивые комментарии не допустимы. единственный, комментарий, который можно оставлять: о том, как внёс в клад кодом в развитие проекта

anonymous
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Собрать из исходников.

Есть ли рельно во вселенной кто-нить кто с этим справился? Есть ли где подробная инструкция? Как ставить зависимости, как ставить cmake, подробно? В build.md нихрена нет для номального человека.

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

Собрать из исходников

Поставил cmake и build-essential. Вылазит это. Куда копать?

-- Found PythonInterp: /usr/bin/python2.7 (found suitable version "2.7.13", minimum required is "2.7") 
CMake Error at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindPackageHandleStandardArgs.cmake:138 (message):
  Could NOT find PythonLibs (missing: PYTHON_LIBRARIES PYTHON_INCLUDE_DIRS)
  (Required is at least version "2.7")
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindPackageHandleStandardArgs.cmake:378 (_FPHSA_FAILURE_MESSAGE)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindPythonLibs.cmake:255 (FIND_PACKAGE_HANDLE_STANDARD_ARGS)
  CMakeLists.txt:235 (find_package)


-- Configuring incomplete, errors occurred!

поставил python-dev, теперь такое

-- Build type CMAKE_BUILD_TYPE set to Release
-- Use CCache for Unix Makefiles called with: ccache program  
-- Found PythonLibs: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libpython2.7.so (found suitable version "2.7.13", minimum required is "2.7") 
CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Warning at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:761 (message):
  Imported targets not available for Boost version
Call Stack (most recent call first):
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:865 (_Boost_COMPONENT_DEPENDENCIES)
  /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1470 (_Boost_MISSING_DEPENDENCIES)
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Error at /usr/share/cmake-3.7/Modules/FindBoost.cmake:1831 (message):
  Unable to find the requested Boost libraries.

  Unable to find the Boost header files.  Please set BOOST_ROOT to the root
  directory containing Boost or BOOST_INCLUDEDIR to the directory containing
  Boost's headers.
Call Stack (most recent call first):
  CMakeLists.txt:236 (find_package)


CMake Error at CMakeLists.txt:249 (if):
  if given arguments:

    "GREATER" "106699"

  Unknown arguments specified


-- Configuring incomplete, errors occurred!

Deleted
()
Последнее исправление: Deleted (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от O02eg

Собрать из исходников. умтановил все зависимости, теперь так

-- Boost version: 1.62.0
-- Found the following Boost libraries:
--   python-py27
-- Boost version: 1.62.0
-- Found the following Boost libraries:
--   date_time
--   filesystem
--   regex
--   system
--   thread
--   log
--   chrono
--   atomic
--   log_setup
-- Found PNG: /usr/lib/x86_64-linux-gnu/libpng.so (found version "1.6.28") 
-- Could NOT find cppcheck (missing:  CPPCHECK_EXECUTABLE) 
-- Could NOT find pycodestyle (missing:  PYCODESTYLE_EXECUTABLE) 
-- Could NOT find Doxygen (missing:  DOXYGEN_EXECUTABLE) 
-- Configuring done
-- Generating done
-- Build files have been written to: /home/deepforest/Downloads/FreeOrion/src-tarball/build
root@home:/home/deepforest/Downloads/FreeOrion/src-tarball/build# 

Deleted
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.