После полутора лет разработки вышла очередная версия FreeOrion — свободной космической 4X параллельно-пошаговой стратегии, основанной на серии игр «Master of Orion».
Основным направлением в этом релизе стали улучшения многопользовательской игры, полный пересмотр нацеливания в битвах и переработка топливной механики в механику топливной эффективности. Помимо этого были произведены мелкие улучшения и изменения, и, разумеется, исправления ошибок.
Ключевые изменения:
-
Улучшения многопользовательской игры:
- Многопользовательская игра может быть запущена на сервере без подключённых игроков, и принимать игроков независимо.
- Империи в игре могут быть привязаны к авторизованным игрокам.
- Сервера, на которые заходил игрок, сохраняются и отображаются в списке серверов в окне подключения.
- Чат в лобби и игре теперь общий.
- История чата может быть сохранена и отправляется игрокам при подключении.
- Окно сообщений мерцает при поступлении сообщения.
- Окно лобби показывает настройки галактики из загружаемой или текущей игры на сервере.
- Окно лобби показывает империи без подключенных игроков отдельно для загружаемой или текущей игры на сервере.
- Сервера могут иметь заблокированные игровые правила.
- Добавлен таймер хода для сервера.
-
Нацеливание в битвах:
- Зенитные орудия нацелены только на истребители.
- Перехватчики предпочитают атаковать бомбардировщики, потом истребители, потом корабли.
- Бомбардировщики предпочитают атаковать корабли, затем истребители.
- Расы также могут влиять на нацеливание.
-
Корпуса кораблей характеризуются топливной эффективностью, которая масштабирует дополнительное топливо от топливных частей и другого контента, добавляющего топливо.
P.S. Действует публичный сервер игры freeorion-test.dedyn.io
.
P.P.S. Действует сервер игры с удлинённым временем хода, регистрация на форуме игры.
>>> Подробности