LINUX.ORG.RU

Релиз OpenTTD 1.10.0

 ,


1

2

OpenTTD — это компьютерная игра, целью которой является создание и развитие транспортной компании для получения максимальных прибылей и рейтингов. OpenTTD — транспортная экономическая стратегия реального времени, созданная как клон популярной игры Transport Tycoon Deluxe.

Версия OpenTTD 1.10.0 является мажорным релизом. По сложившейся уже традиции, мажорные релизы выпускаются каждый год 1 апреля.

CHANGELOG:

  • Исправления:
    • [Script] Случайное отклонение верхней границы предела должно включаться в диапазон
    • Некорректная обработка глобальных горячих клавиш дорог/трамваев вызывала падение
    • [Script] SetOrderFlags и GetOrderDestination не работали для буровых вышек
    • [Script] Соседние тайлы CanBuildConnectedRoadPartsHere были неправильны, если была начата новая игра с другим размером мира
    • Клики по неприменимым глобальным целям игнорируются
    • Ограничить окно новостей до 1024 сообщений ради удобства и предотвращения переполнения полос прокрутки
    • [OSX] Возможное улучшение производительности выставлением цветового пространства на sRGB
    • Добавлены отсутствовавшие тайлы доков вокруг нейтральных промышленных станций
    • Иконка трамвая содержала только один набор трамвайных линий
    • Станции с несколькими доками окружали неправильные тайлы
    • Падение при загрузке сценария TTD с доком
    • Падение скриптов при доступе к компаниям с неправильным ID
    • Падение при попытке отрисовки строки с непечатаемыми символами
    • Каталог ~/.local/share не создаётся, если он уже не существовал
    • Особые тросы отсутствовали на дорожных мостах
    • Уничтожение шлюзов на реке не всегда восстанавливало реку
    • Падение при попытке кика хоста через rcon
    • Автотранспортные средства больше не распределяются между несколькими дорожными остановочными пунктами
    • Эффекты рейтинга станции влияют на слишком большую площадь
    • Падение при Ctrl+щелчок для показа ДТП
    • Падение при вызове рекурсивных псевдонимов консоли
    • Слишком долгая загрузка при наименьшем масштабе на высоких разрешениях
    • Падение при смене языка ввода
    • [OSX] Не показывать диалоговое окно падения для видеодрайвера без GUI
    • Испорченные сохранения могли испортить начальную заставку
    • [Fluidsynth] Ноты предыдущей композиции не сбрасывались должным образом
    • Неправильное использование строк в окне музыки
    • Недетерминированная сортировка названий в окне промышленности
    • Проблемы с сортировкой в окне списка городов
    • Исправлены возможные падения при загрузке старых сохранений с неправильными позициями путевых точек
    • Избежание падения с помощью правильного сброса продолжительности расписания при загрузке старых сохранений
    • Возможное падение при послеремонтной чистке, которая могла убрать все части дорог
    • Исправление падения при загрузке сохранения версии 1.7.2
    • Отсутствие звуковых эффектов у некоторых кнопок главной панели
    • Избежание путаницы при пересчёте стоимости мостов у наблюдаемых компьютерных компаний
    • Разрешение старых предприятиям NewGRF показ и скрытие грузовых слотов
    • Исправление подгрузочного GUI с помощью Uniscribe но без Freetype
    • Отсутствие кодов клавиш в hotkeys.cfg
    • Обеспечение корректного обновления стоимости дорожной инфраструктуры при улучшении собственных дорог
    • Избежание падения при изменении внутриигорового слота с помощью закрытия окон текстовых файлов AI/GS
    • Значение настраиваемого уровня моря по умолчанию равно минимальному значению
    • [NewGRF] Различные исправления типов дорог
    • Полное обновление инфраструктуры при удалении трамвайных остановок
    • Использование координат ViewportSign для координат знака Kdtree
    • Проверка согласованности минимума и максимума параметров NewGRF
    • [Script] Разрешение удаления особого текста городов
    • Падение при отображении ошибок на краях карты
    • [SDL2] Исправление обработки ввода в контексе редактирования
    • Опрос тайлов на штаб-квартирах не отображал груз правильно
    • Возможное падение при удалении нефтяной вышки
    • Редкие падения при попытке очистки упавшего сценария
    • [SDL2] Поведение клавиш Стрелка вверх/Стрелка вниз/Home/End
    • Поддержка 16 исходящих грузов в разделе предприятий
    • Падение при ошибке генерации случайной карты
    • Сброс только времени после погрузки, когда состав прибывает на станцию и у него есть место для груза
    • Воздушные транспортные средства могли направиться на авиабазы вне их зоны досягаемости
    • Улучшена возможность взлёта вертолёта из местных и международных аэропортов
    • Показ спрайтов заснежненной земли для железнодорожных депо
    • Алгоритм сортировки стоимости питания и текущей стоимости не был правильным, если стоимость питания выше текущей стоимости
    • Небольшие изменения цветов миникарты, чтобы тёмно-синие наименования компаний были более видны
    • [SDL] Не предлагать разрешение меньше 640x480
    • Неправильное отображение продукции предприятий вокруг тайлов
    • Показ наименования предприятий в окне Land Area Information для предприятий с нейтральными станциями вместо просто «Буровой вышки»
    • Убраны излишние и сломанные просмотры файлов при загрузке базовых наборов
    • Всегда сообщать об ошибке при заказе автотранспортного средства на неправильный тип автодорожных остановочных пунктов
    • Улучшена производительность при создании городов во время создания мира
    • Убрано максимальное расстояние заказа кораблей
    • Слишком высокая громкость Fluidsynth
    • Добавлена настройка для предприятий с нейтральными станциями (например, буровых вышек) принимать и отправлять груз с ближайших станций - исправлен эксплойт времён TTO
    • Сброс окон выпадающих списков после замены настроек AI/GS
  • Изменения:
    • Открытие окна компании по щелчку на цели компании
    • [SDL2] Поддержка вставки из буфера обмена на Linux
    • Настройка автопополнения перенесена в базовые настройки
    • Улучшен алгоритм платежей при передаче на перегонных станциях
    • Бегунок громкости теперь треугольный вместо прямоугольного
    • Авторестарт загружает изначальные ресурсы (сохранение или сценарий) заново
    • Улучшена читаемость целочисленных списков, сохраняемых в конфигурационные файлы
    • Неактивные предприятия не производят звуки
    • [Win32] Для отрисовки шрифтов стал использоваться GDI
    • Масштабирование ограничения расстояния между нефтеперерабатывающими заводами в зависимости от размера карты
    • Новостные сообщения о старых транспортных средствах не отображаются, если для них активирована замена
    • При фильтрации списка закупок по типу груза, кнопка покупки выполняет перезагрузку груза, если требуется
    • Запрет на поворот на 90 градусов для кораблей не применяется, штрафы на повороты настраиваются
    • Добавлена настройка вероятности катастрофы самолёта при приземлении в аэропорт с короткой ВПП
    • Поддержание коэффициента роста городов в соответствии с числом домов
  • Добавлено:
    • Сервер может предоставить причину кикнутым/забаненным клиентам
    • [NewGRF] Станционная переменная 6A, запрашивающая GRFID близлежащих станционных тайлов
    • Улучшена логика разделения продукции предприятий между тремя и более станций
    • Подсветка пункта под курсором мыши в просмотрщике файлов
    • [GS] Процедуры изменения городских рейтингов компаний
    • [NewGRF] Команда профайлинга колбека
    • Настройка показа названия NewGRF транспортного средства в окне строительства
    • Возможность фильтрации секции предприятий по типу груза
    • Тип скриншота миникарты
    • [GS] Методы контроля доступности двигателей определённой компании
    • Конфигурируемый год окончания игры
    • Отдельное окно для взятия скриншотов
    • [Script] Больше привязок ошибок
    • Ctrl+щелчок по транспортному средству в окне групп транспортных средств выбирает и прокручивает к группе транспортного средства
    • Ctrl+щелчок по кнопке деталей ТС в окне просмотра ТС открывает окно группы ТС с фокусом на ТС
    • Добавлена кнопка в окне новостей советника по ТС для открытия окна группы ТС
    • Ctrl+щелчок по ТС в окне списка ТС открывает окно группы ТС с фокусом на группе ТС
    • Настраиваемый минимальный возраст компаний до разрешения торговли акциями
    • Фильтр окна списка городов
    • Возможность параллельного показа сообщений газет и тикеров
    • Показ области охвата станций и городов
    • Группируемые группы ТС
    • Более управляемые доки - разрешено более одного на станцию, корабли могут использовать любую часть дока
    • [NewGRF] Флаги разрешения/запрещения 90-градусных поворотов для железнодорожных путей
    • Непрямоугольные области захвата для широких станций
    • Улучшенная производительность нахождения пути автодорожными ТС
    • Опция показа границы местной власти города
    • Экспериментальный метод генерации груза города, растущий линейно с населением
    • [NewGRF] Типы дорог (NRT)
    • [Win32] Выбор устройства MIDI по имени порта
    • Команда консоли getsysdate
    • Валюты NTD, CNY, HKD (новый тайванский доллар, китайский юань, гонконгский доллар)
    • Иконки для выпадающих списков конструирования ТС
    • Предупреждение безопасности игрокам, чьи пароли компаний не безопасны
    • Функции API для управления группами ТС
    • Добавлен драйвер SDL2
  • Удалено:
    • Поддержка DOS, MorphOS, AmigaOS, BeOS
    • Оригинальный алгоритм поиска пути

Учебник по OpenTTD

Open.TTDRussia.net (русскоязычный сайт об OpenTTD)

>>> Скачать

★★★

Проверено: cetjs2 ()
Последнее исправление: cetjs2 (всего исправлений: 1)

Подскажите а там баланс между видами транспорта сделали? Или до сих пор можно самолет с одного конца карты до другого пустить и грести миллионы? И отсюда же вытекающий вопрос - ценность груза все так же от пройденного расстояния считается?

liss21 ★★★
()

Может кто в курсе почему xUSSR Set не обновляется с августа и новую версию (0.7) по традиции не выпустили перед новым годом?

linuks ★★★★★
()

Погодь, они что трамваи в ванилку завезли? Там же автобусы были только из внутригородского транспорта.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от buratino

а там есть метро?

Не знаю, не запускал.

кстати, а карантин там соблюдается?

Это я и пытаюсь выяснить.

DELIRIUM ☆☆☆☆☆
()

Единтвенная провблема, что при генерации маленьких карт недостаточно промышленных обхектов, чтобы завершить производственную цепочку. Со временем, имея кэш и настройки, их можно построить. Но со старта – это провал. К тому же ИИ всегда просто строит аэродромы и в ус не дует.

kostyarin_ ★★
()
Ответ на: комментарий от liss21

Подскажите а там баланс между видами транспорта сделали? Или до сих пор можно самолет с одного конца карты до другого пустить и грести миллионы? И отсюда же вытекающий вопрос - ценность груза все так же от пройденного расстояния считается?

Генерируй острова и гоняй по кругу катер – так же ситуация.

kostyarin_ ★★
()
Последнее исправление: kostyarin_ (всего исправлений: 1)

Автотранспортные средства больше не распределяются между несколькими дорожными остановочными пунктами

Эээ, вы чё, сломали балансер автобусного хайлоада? Какие-то костыли теперь придётся городить руками?

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от liss21

Играю с av8 Aviators Set, обслуживание аэропортов стоит столько, что самолёты долго остаются дотационным видом (если вообще выходят в плюс).

Ещё можно включить жизненное распределение пассажиров (насчёт грузов хз), чтобы их нужно было везти куда им нужно, а не на любую принимающую станцию. Это вроде даже не модуль, а где-то в настройках.

Получается намного прикольнее, можно даже без конкурентов разориться.

muon ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kostyarin_

а по-моему с островами прикольно придумано:)

crypt ★★★★★
()

Интерфейс там все такой же дремучий?

Посмотрел как-то с год назад и все та же шляпа. Лет 20 назад это еще как-то смотрелось, но теперь это уже совсем какой-то позор…

DocPainkiller
()
Ответ на: комментарий от kostyarin_

Считаю, что механизмы коррпуции в игре недостаточно развиты.

Там можно подкупать городские власти, чтоб они закрывали глаза на модификации ландшафта. Можно было бы развить эту тему на повышение предела шума аэропортов.

provaton ★★★★★
()
Ответ на: Интерфейс там все такой же дремучий? от DocPainkiller

ну нельзя просто так взять и улучшить графон. есть оригинальные файлы игры которые рисовались в определённом разрешении и чтобы их переделать, их все надо перерисовать.

игра открытая, бери и рисуй, тебе же никто не запрещает. вангану, что после твоей попытки получится палка-палка-человечек, а так там оригинальный графон достойный, теперь уже в ретро-стиле, но разработчики постарались на славу, даже через 20 лет можно играть.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

можно себе процент по кредиту сделать 0% и бери сколько хочешь

anonymous
()

Не ставьте это, если не хотите просадить от 3-30 дней своей жизни в никуда и даже не заметить.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да нормально там все с графоном

Но интерфейс это вот прямо беда что оригинала что openttd. Возьмусь когда время будет.

DocPainkiller
()
Ответ на: комментарий от anonymous

я тебя как сорокалетний геймер, кибер-спортсмен, сорокалетнего геймера, кибер-спортсмена, спрашиваю, можно ли денег себе с помощью артмани накрутить или нет? Зачем мне какие-то проценты за кредит.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от provaton

Там можно подкупать городские власти, чтоб они закрывали глаза на модификации ландшафта.

Да. Было бы прикольно ещё подкупать ментов, чтобы они штрафовали конкурентов. Экологов. Прессу, чтобы они про самолётные крушения рассказывали. Ну и так далее.

kostyarin_ ★★
()
Ответ на: комментарий от autonomous

научите менять шрифты, на русском языке у меня вытекли глаза

Нужно просить: научите меня английскому языку

anonymous
()
Ответ на: комментарий от provaton

Надо отдельного игрока в мультиплеере сажать в качестве губера.

Лол. ) Так он начнёт рельаные деньги брать.

kostyarin_ ★★
()

поиграть хочется, а как начнешь играть весь интерес пройдет

fraer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нужно просить: научите меня английскому языку

если ты думаешь, что локализация это бесполезная трата времени, то подумой ещё раз

autonomous ★★★★★
()
Последнее исправление: autonomous (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.