LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.8

 , ,


6

4

Геройский привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рад сообщить, что свободный движок обновился до версии 0.8! Этот релиз был посвящен неравной борьбе за улучшение графической составляющей, которая в итоге претерпела значительные улучшения по всем фронтам:

  • исправлены и дополнены недостающие анимации юнитов, заклинаний и героев
  • воссозданы анимации заклинаний, которые ранее отсутствовали, но были в оригинальной игре
  • реализованы цикличные анимации на глобальной карте, в интерфейсах битвы и у построек внутри городов
  • исправлены более 200 ошибок и багов с прошлого релиза
  • улучшена общая отзывчивость интерфейса

Была поправлена логика взаимодействия с игровым окружением; уделено внимание улучшению работы музыкального сопровождения: помимо логических переходов одних звуковых тем к другим в нужные моменты, была добавлена поддержка звуковых дорожек более высокого качества и всё это вынесено и оформлено в настройках, как в оригинальной игре! В процессе улучшения находится ИИ. Переработаны алгоритмы для исключения многих логических ошибок в игре.

Значительно улучшена кодовая база проекта. И в ближайшем будущем грядут новые, еще более существенные, изменения. Так что, если вы хотели бы поучаствовать в развитии проекта - добро пожаловать к нашему костру, у вас есть возможность проявить свои геройские навыки C++.

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности



Проверено: alpha ()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 6)
Ответ на: комментарий от EXL

Текущая команда не очень удовлетворена текущим ИИ, поэтому сейчас идет разработка совершенно нового кода, удовлетворяющего всем требованиям и желаниям команды.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от a1batross

Ууу, прям багор у меня. Блин, почему нельзя ставить эти редисты (и дотнеты заодно) с виндой из коробки? А новые версии через шинапдейт. Сейчас же папка с виндой в десяток гигабайт не укладывается, в чём смысл этой экономии для MS?

TheAnonymous ★★★★★
()
Последнее исправление: TheAnonymous (всего исправлений: 1)

Попробовал запустить под оффтопиком.

  1. Не разворачивается на полный экран.
  2. Не работает перетаскивание войск с зажатым Shift: если у героя один-единственный отряд из 14 лучников, можно зажать Shift, и перетащить 13 из 14 другому герою.
tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Для полноэкранного режима нужно нажать F4. На ноутбуках, возможно, придется зажать еще и fn. Разделение войск пока преимущественно организовано правым кликом.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от crutch_master

в таких проектах стандартная практика сначала довести до ума оригинальный функционал, а уже потом моды прикручивать.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Но VCMI гораздо более зрелый проект. Скорее они раньше закончат (на самом деле, конечно, нет, потому что VCMI не ставит своей целью повторить оригинал и успокоиться, а фанатские третьи герои продолжают выходить, так что тут работы навсегда, потому что Ахиллес никогда не догонит черепаху ☺).

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Данный проект не ставит своей целью лишь повторить оригинал (который нуждается в доработках сам по себе) и успокоиться. В разработке находится полноценный аддон, который должен будет идеально вписаться в игровой мир и порадовать поклонников уместными новшествами. А не то фанатское изобилие, которым пополняется третье издание героев.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от TheAnonymous

Блин, почему нельзя ставить эти редисты (и дотнеты заодно) с виндой из коробки?

Они вроде идут и так с ней, но старых версий, а новые требуются для безопасности и т. д.

Но вообще полностью с тобой согласен: Visual C++ Redistributable Packages это зло и виндовый рак, этакий вариант Dependency Hell (окроме уже имеющегося там DLL Hell) для Windows.

https://i.stack.imgur.com/SZ1QR.png
https://www.ghacks.net/wp-content/uploads/2017/04/visual-c.redistributable.png

^ За такую парашную помойку индусам-виндописцам надо давно было настучать по голове. Вариант с libstdc++ в Linux’ах сделан куда адекватнее этой наркомании.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Но VCMI гораздо более зрелый проект

10 лет назад VCMI точно не был зрелее fheroes2, на последнем вполне себе можно было пройти игру. Как сейчас ситуация обстоит, увы не знаю. Возможно действительно темп разработки VCMI ускорился вкупе с возросшей в последние годы популярностью HoMM III.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

10 лет назад VCMI

— Погоди-погоди, — вмешался Ринсвинд. — Коэн — это такой здоровенный мужик, шея как у быка, а на груди мускулы, словно мешок с футбольными мечами. То есть он величайший воин Диска, легенда при жизни. Помню, как мой дед говорил мне, что видел его… мой дед говорил мне… мой дед…

gremlin_the_red ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

10 лет для фанатских проектов это не так много, на самом деле.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Поддержать кого куда и как? Лично я на данный момент в проекте оставил несколько мелких коммитов, возможно, когда в жизни появится побольше свободного времени, смогу как-то более вдумчиво посидеть-поразбираться.

shprotua
() автор топика
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Но VCMI гораздо более зрелый проект

откуда инфа? мне казалось, он в зачаточном состоянии.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

гораздо более зрелый проект

vcmi как коммунизм, они все строят его и строят, я мечтаю на пенсии поиграть

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Тебе не нравится hota? Мне кажется, они проделали отличную работу, немного может перегнули палку в паре мест.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shprotua

Ну механика же не сильно отличается, вот допилите вы до 1.0, можно будет основные усилия на vcmi перенаправить. Они сколько уже пилят, а все никак не видно конца.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Тебе не нравится hota? Мне кажется, они проделали отличную работу, немного может перегнули палку в паре мест.

+1

Кстати каким образом была проделана эта работа, учитывая что у них нет исходников на руках? Или есть?

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

скорее всего, все усилия останутся в рамках fheroes2, так как есть где разгуляться, о том какой получится 1.0 рассуждать нет смысла, так как это шкура неубитого медведя. Интересных идей масса, с некоторыми Вы можете ознакомиться в официальном чате проекта.

shprotua
() автор топика
Ответ на: комментарий от ZERG

Возможно как-то хукают точки входа в различные функции и выносят свой код в DLL’ки. Уж слишком там много работы для бинарных патчей.

EXL ★★★★★
()

исправлены более 200 ошибок и багов с прошлого релиза

а нельзя сразу без багов код писать? я разгадал тайну вселенной

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Такие предложения можете писать предыдущим разработчикам. Вы можете взглянуть на все предыдущие версии проекта и потом сравнить с текущей, созданной этой командой. Уверен, вы оцените разницу.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Мне, как человеку, который играл в homm2 с момента появления их на постсоветском пространстве, только нормальное разрешение нужно ну и может более удобный игровой интерфейс. Что-то свыше этого выглядит пока поспешным.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL

Я не спец в этом, так что предположил то, что первым бросается в глаза. Для HD и HOTA отдельные же бинарники, но может они комбинируют подход.

ZERG ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dv76

Вангую, что нет и не будет. В силу непопулярности оригинала.

Myau ★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZERG

Дополнение будет полностью независимым. Любой желающий сумеет поиграть в «чистых» оригинальных вторых героев в нормальном разрешении, без багов, с улучшенным ИИ на многих платформах. А уже после этого, если будет желание, пробовать дополнение, которое будет максимально уместным и не нарущающим игровой процесс оригинальных героев.

sirDranik ★★★
()

охохо, посмотрел скрины - вспомнил детство )

DILIN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Кто-то до сих пор играет в это старье? Давно же третьи уже вышли.

Во вторых графика лучше, и некоторые игровые механики: все птички перелетают в любое место за свой ход.

tiinn ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

В каждых героях есть свои плюсы и минусы, когда мы говорим о первых пяти частях. В каждом выпуске есть свои интересные решения и свое очарование. Каждый человек находит для себя понравившуюся часть и наслаждается игрой.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

Лично я сам очень люблю третью часть, Можно сказать, что я играю в нее всю свою жизнь. :) Но все остальные части тоже хороши. Вторые самые атмосферные. Четвертые самые необычные. И так далее. Именно поэтому мне небезразлична судьба этого проекта.

sirDranik ★★★
()

По сравнению со старыми версиями стало намного лучше. Но лично мне больше всего не хватает в любимых вторых героев новых карт.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

В третьих много хорошего в игровой механике, но она перегружена объектами на карте, ИМХО. Я бы её вдвое проредил. Ну, и это мыло в графике, по сравнению с мультяшной рисовкой вторых героев - так себе.

tiinn ★★★★★
()
Последнее исправление: tiinn (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

Данная версия поддерживает карты от оригинальных вторых героев. Пока что, правда, без нормального ИИ, искушенному игроку серьезно поиграть не получится, но в скором времени и это исправится. А на просторах интернета можно найти множество карт, в многие из которых мы не играли раньше. Кстати, картоделы всегда могут поучавствовать в данном проекте. Любая помощь приветствуется.

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Вот здесь мы чуваку H2 пиарили)

Heroes 3 HD mod под wine

Преимущества вторых:

  • действительно разные замки, т.е. предназначенные для разных стратегий ведения игры
  • гораздо лучший баланс магии
  • отсутствием общего ощущения венегрета а-ля «всего больше, а потом еще столько же!» Как правильно сказал Буратино, в третьих слишко дохера всего.
  • лучшая графика, внезапно. Причем не только с художественной точки зрения, но и с технической.

Причем с моей точки зрения деградация началась уже в аддоне.

У третьих преимущество одно:

  • генератор карт. Всё.
anonymous
()
Ответ на: комментарий от tiinn

Ну так и я не спорил. Так, поддержать обсуждение.

anonymous
()

Запустил в HiDPI. My bad…

Aceler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от EXL
#!/bin/bash

# Uninstall SDL 1.2
sudo apt-get remove libsdl-image1.2-dev
sudo apt-get remove libsdl-mixer1.2-dev
sudo apt-get remove libsdl-ttf2.0-dev
sudo apt-get remove libsdl1.2-dev

# Install SDL 2
sudo apt-get install -y libsdl2-dev
sudo apt-get install -y libsdl2-ttf-dev
sudo apt-get install -y libsdl2-mixer-dev
sudo apt-get install -y libsdl2-image-dev

Э-э-э. Не дебианом единым жив линуксоид.

Просто напишите что требуется в зависимостях, дабы не cat`ить скрипты... Там уже сами разберёмся что и как ставить...

drfaust ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от drfaust

Зависимости указаны в самом скрипте: игра использует пакеты SDL 1 или SDL 2. Мы будем признательны, если кто-то предоставит скрипт для установки этих пакетов для других версий Linux

sirDranik ★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

archlinux для SDL-2, через Ваш любимый sudo.
Не тестировал, т.к. SDL-2 у меня уже стоит:

#!/bin/bash

# Uninstall SDL 1.2
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -R extra/sdl_image
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -R extra/sdl_mixer
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -R extra/sdl_ttf
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -R extra/sdl

# Install SDL 2
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -S extra/sdl2
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -S extra/sdl2_ttf
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -S extra/sdl2_mixer
yes | LC_ALL=en_US.UTF-8 sudo pacman -S extra/sdl2_image
Зы. Опечатался и подправил на более адекватный вариант

drfaust ★★★★★
()
Последнее исправление: drfaust (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.