LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.7

 , , ,

fheroes2 0.9.7

1

2

Большой геройский привет всем, кто любит вторых героев, как любим их мы!

Лето закончилось и пришло время подвести итоги нашей работы в новом 0.9.7 релизе! Работа над проектом кипит, как и прежде, и очень жаль, что не все успехи разработчиков будут заметны простым игрокам. За прошедшее лето командой проделана огромная работа по оптимизации кода. Проект активно готовится к тому, чтобы предоставить вам в будущем обновленных вторых героев и у нас уже есть исправления нескольких ляпов, которые разработчики оригинальных «Вторых Героев» оставили без внимания.

В игру было добавлена недостающая часть поля крестьян, отсутствие которой было так заметно в городе Рыцарей без замка.
Обратите внимание, что мы не распространяем оригинальные изображения игры (что запрещено правообладателями героев) и то, что вы видите на скриншотах, это комбинация оригинального спрайта и недостающей части поля, которую нарисовал художник.

Кроме того, мы начали поправлять изъяны других построек в городах. Так, в городе Некромантов башня капитана, охраняющего город, имела кусок защитной стены, который в отсутствие самого замка выглядел весьма нелогично. Поэтому мы решили убрать эту часть, чтобы эта постройка выглядела самодостаточно.

Также, для удобства игроков мы добавили возможность просмотра информации о файлах в окне загрузки/сохранения. Теперь игрокам будет намного проще ориентироваться в своих сохранениях.

Работы над поддержкой локализованных версий не прекращаются. Мы продолжаем исправлять неточности в переводе. Параллельно с этим мы начали работы по поддержке движком версии героев еще и на немецком языке.

Искусственный интеллект тоже не остался без изменений. Было исправлено множество недочетов и, наконец, реализована система, определяющая роли героям ИИ. Каждый герой теперь будет иметь свою модель поведения, чтобы экспансия проходила максимально эффективно. Работы остается еще достаточно, но с каждым месяцем ИИ становится лучше.

Как всегда, нашей командой было исправлено свыше 60 багов самого движка fheroes2.

Спасибо, что остаетесь с нами. С вашей поддержкой мы вместе вознесем «Вторых героев» на вершину игрового Олимпа.

Проект можно поддержать на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: Zhbert ()
Последнее исправление: xaizek (всего исправлений: 2)

Несомненно, уберите всё лишнее. На немецком языке всегда было особенно горячё! То что надо! Игровой Олимп в 2021 году ждал именно этого события.

anonymous
()

на вершину игрового Олимпа.

Так они изначально там.

token_polyak ★★★★★
()

отлично-отлично, а скриншот почему такого разрешения? у вас есть поддержка нормального?

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Нормальное разрешение для второй части героев 640х480. Окна просмотра замка, героев, битвы пока что имеют оригинальное резрешение. Разрешение карты приключений можно повышать, чтобы увеличить видимую на экране область, но замок, герой и битва будут по центру в окне.
Растягивать эти окна мы пока движок не научили. Как бы хватает работы с другим. Впрочем, в перспективе это, возможно, появится.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

а было бы модно масштабировать исходные квадраты до современных значений. все-таки XXI век, 21 год. переключение разрешение на Хах чревато вылетами.

crypt ★★★★★
()
Последнее исправление: crypt (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от crypt

Грош цена этим масштабированиям, если сама игра порой работает не так, как должна. Исправим все баги, вот тогда и будем заниматься всей «атрибутикой» 21 века. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от crypt

XXI век, 21 год. переключение разрешение на Хах чревато вылетами

Прогресс неостановим, ага.

anonymous
()

HoMM II очень красочна и тепла! А геймплей какой! Лучшая часть серии.

Блеклая и мыльная HoMM III явно проигрывает на ее фоне.

Papant
()
Ответ на: комментарий от Papant

мыльная HoMM III

sirDranik, вот к тому, что выше: мыльной она как раз становится при масштабировании на современных LCD экранах.

crypt ★★★★★
()

Комент поддержки

bender ★★★★★
()

Настройки поля боя -> сетка выкл срабатывает только один раз, дальше возвращается назад, и не понятно, как её отключить.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Затея с MIN/MAX при наборе монстров в отряд - дерьмовая. Сколько денег получает креативщик, который это придумал?

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

При строительстве замка, строительство активируется только при нажатии на иконку, при нажатии на надпись под иконкой - не срабатывает. В оригинальной игре не так, и не понятно, зачем это менять.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Нисколько. У нас проект некоммерческий. И что Вам не понравилось в этих кнопках?

По сетке пока не отвечу, не у ПК сейчас.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

В оригинальной HOMM2, монстры никогда не группировались до одной группы во время боя. Это фишка 3-х Героев.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Изначально движок вообще не нами делался. И то, что вы перечисляете - это еще цветочки. Скачайте старую версию с sourceforge и приготовьте глаза к излиянию. У нас пока еще список из 300+ багов. Всё потихоньку исправляется. Проект открытый, вы можете помочь, раз так сходу понаходили проблемных мест. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Представьте себе, в оригинальной демо версии он и был. Неясно почему вдруг на релизе разработчики решили уникальному существу дать звуки, которые уже принадлежали лучникам. Пока они у нас такие.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от EXL

Пока к сожалению нет. У самого на этот счет печаль хроническая. Её нужно с нуля генерировать. Непростая задача... Как с молнией было. Сделаем, как руки дойдут.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

ИИ - он может и И, но не И. Удаляйте его. С таким ИИ называть игру релизом нельзя. Я прошёл первый уровень кампании без единой битвы, кроме собственно взятия замков, однократного. Это называется кнопка «Win». Не интересно. Герои мечутся в рендомных направлениях, безо всякой стратегии и тактики. Это чушь, а не Герои2. Что-то явно не то со скоростями и силой заклинаний. Последние долбят явно с завышенной силой. Это не бета, это альфа. Всё, я закончил.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от foror

Редактировать спрайты запрещает лицензия.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от lenin386

все по теме, только тебе сейчас расскажут что это баги старых разработчиков или баги оригинальной версии, которые они регулярно чинят, а вот эти новые они тут не причем, они тут мимокрокодилы и вообще у них куча других дел!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

ну вот как я и писал начинаются отмазки.. типа это не мы, это другие виноваты во всём! удобная позиция, вы то чем тогда занимаетесь и для чего вы все новые, если во всём обвинять старую команду? какой в этом смысл? вы все эти старые баги им вовремя регистрировали?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да ради бога, играйте в это:
https://sourceforge.net/projects/fheroes2/
Ну или сами пишите свое. Лучше и толще прежнего.
Дичайше извиняемся,что не оправдали ваших ожиданий еще даже на стадии до основного релиза. :D

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Играть мы будем пока что в оригинальных Героев2. Даже ретро-компьютер соберём, чтобы они нормально шли. Это ваше изделие готово на 10-15%, извините. И с такими темпами, работы вам ещё лет 15.

lenin386 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если Анонимус займётся переписыванием UE5 на раст то всем станет лучше.

kirill_rrr ★★★★★
()

На моей памяти это, вроде, самое негативное принятие новости. Ленин нормально все написал, конструктивно, но вот анон что-то совсем печалит

sehellion ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sehellion

Ну, товарищи, очевидно, слабо понимают, как вообще осуществляется разработка. Я, конечно, понимаю, что подобного плана проект пишется в одиночку за месяц по выходным, а то, что мы переделываем чужое - это вообще никому не нужное баловство.
Что ж, мы за уши никого не тянем, пускай человеки играют во что и как хотят. Критиковать других можно сколько угодно, на это большого ума не нужно.
А для анона замечу, что никто никого ничем не забрасывает. Мы просто говорим о фактах: раньше у проекта были баги. И много. Сейчас их меньше, но они всё еще есть. Проект еще в разработке (0.9.7). Да чего уж там кривить душой: даже у оригинала хватает багов, вылетов и прочей дичи.

Мы же работаем над проектом по своему желанию в свое свободное время. Потому что нам нравится идея открытых героев. Кому-то нравится - пожалуйста играйте, а можете подсказать или помочь чем-нибудь.
А кому нет - запускайте бессмертный оригинал и вперед.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

А кому нет - запускайте бессмертный оригинал и вперед.

А вы реально в этом сами играете? Вот прям регулярно чтобы?

gutaper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Пусть так и визжит. У него же и харя свиная. Интересно, почему разработчики сначала сделали эдакого свинорыла, но назвали его орком.

Dementy ★★★
()

Я там на опеннете отписался про традиционную неработоспособность боёв на PowerMac (Gentoo ppc64) :D.

dv76 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Игровой Олимп в 2021 году ждал именно этого события.

Шутки шутками, а игровая индустрия образца 2021 года сама по себе похожа на несмешную шутку. Достаточно посчитать, сколько крупных проектов вышло в этом году. А если посмотреть, сколько из них новых и оригинальных, не сборников/ремейков/ремастеров, то совсем грустно станет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от dv76

В этой вселенной разработчики этого проекта обсуждают и фиксят баги именно там, а не в комментариях на OpenNET.

EXL ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.