LINUX.ORG.RU

Исходный код Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine For Pigs под GPLv3

 , , ,

Исходный код Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine For Pigs под GPLv3

2

0

Студия Frictional Games объявила о открытии исходных кодов своих игр Amnesia: The Dark Descent и Amnesia: A Machine For Pigs под лицензией GPLv3.

Исходный код уже доступен на GitHub, а в одном из репозиториев уже появился первый merge request с фиксом сборки под Linux.

Исходные коды также содержат редактор уровней.

В новости на своём сайте разработчики сообщают, что это не означает, что игра внезапно стала бесплатной. Они просят думать об этом релизе как о «свободе слова», а не как о «бесплатном пиве».

>>> Подробности



Проверено: leave ()
Последнее исправление: alpha (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от bhfq

xbox pass ultimate 2700 на 3 месяца.

Ты так говоришь будто это много. В стиме одна AAA игра даже с региональными ценами стоит 2-3т.

в windows store нет региональных цен, привет forza 4 ultimate за почти 8 тысяч рублей.

Без аддонов можно играть бесплатно по подписке :)

к тому же все новые ААА игры идут либо в steam либо

После покупки zenimax будут и доступны и в windows store бесплатно :)

в epic store.

Нахрена ты вспомнил эту помойку? Ей кто-то пользуется вообще?

Reset ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от microdo3nik

от посредственной адвенчурки десятилетней давности

SOMA 2015 - в моем личном рейтинге это самая лучшая игра на свете, самая гениальная по сюжету и исполнению. На втором месте у меня Portal 2

I-Love-Microsoft ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Если делают навязчиво, то SJW-угодно. Если ненавязчиво, то недостаточно SJW-угодно, но может прокатить. Что не так-то?

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

в умном теле

ссылочки на твои номинированные на нобелевку научные работы есть?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от WatchCat

Ну так о чём?

Опишите, что там делают вообще, а то Мы в игры не играем и не в курсе. Про небинарных существ в кино и мультипликации чего-то слышали, про игры нет.

mertvoprog
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Лол, ну да, ну да. Ты бы хоть поинтересовался, какие фичи появились в видеокартах за последние 15 лет. Или можешь накатить на второй квейк мод с высокополигональными моделями и HD-текстурами и посмотреть, насколько «круто» будет смотреться результат. Линуксоидус вульгарис в чистом виде, готов отстаивать свой бред даже при полной некомпетентности.

microdo3nik
()
Ответ на: комментарий от microdo3nik

Ты бы хоть поинтересовался, какие фичи появились в видеокартах за последние 15 лет.

Не тупи чувак. За 15 лет появилось только две или три шейдерных моделей.

Или можешь накатить на второй квейк мод с высокополигональными моделями и HD-текстурами и посмотреть, насколько «круто» будет смотреться результат.

Возьмем лучше что-нибудь посвежее: третьего Ведьмака или Horizon Zero Dawn (скучное поделие на ПК). Выключаем половину шейдерных эффектов и получаем вид, близкий к твоему любимому квейку. А про текстурки и модели я ничего не говорил, это всё, само собой, меняется легче чем добавить шейдеры для экранного пространства.

Линуксоидус вульгарис в чистом виде, готов отстаивать свой бред даже при полной некомпетентности.

Иди-ка ты лучше шейдеры подучи, компетентненький наш, чтобы не смешить меня своим квейком и рескинами. Один только SSAO (изобретение Crytek, 2007) преобразит твой олдскул (который поди даже без АО, даже третий) до неузнаваемости, а ты его собрался моддить одним только рескином и модельками при прежнем уровне наложения светотени, хе-хе. Вот же смешной.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Главное, чтобы движок сабжа поддерживал GLSL, тогда любой шейдерный задрот понапишет к ней и окклюзию окружения в экранном пространстве, и блюма (всегда выключал оное в Обливионе), и глубину резкости (на любителя), и виньетирование и хроматическую абберацию (киношные искажения, весьма раздражающие). В общем полный набор эффектов рендера в этом вашем Unity-движке. Забавно, что последние два эффектов слабо влияют на визуал в редакторе движка (покрутил, выключил, включил).

Я не стал разбираться как устроен рендер в этой Unity т.к. мой основной движок Panda3D и RenderPipeline к нему с набором вышеуказанных шейдеров.

2020 год, в Unity перенастройку текстур выполнять надо вручную

А в моем движке текстурки подхватываются как надо

https://imgur.com/a/biCqPmx

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Видно же что не нужны. Иначе бы такая маленькая студия не выпустила уже столько достаточно известных проектов.

Можно даже вспомнить недавнюю публикацию кода одной игры, где «конечный автомат» был реализован кучей свитчей. Игра пользовалась достаточным спросом.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от RazrFalcon

Говорит о том, что люди знают какой должна быть игра, чтобы она была интересна и их меньше всего интересует способ реализации.

grem ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от LongLiveUbuntu

Проверил версию «Amnesia: The Dark Descent» из Steam. Перед загрузкой на всякий случай сменил интерфейс самого steam на русский. Возможно по региону загрузки определяет. Среди скаченных файлов есть файлы меню, субтитров и звуков на русском (только на английском и русском). Запустил дорожку .ogg в qmmp - запись на русском. Картинка меню на русском.

Запустил игру, уже внутри (именно внутри игры, а не в настройках перед запуском) игрового меню поменял язык в меню выбора. Сохранил настройки, вышел из игры. Запустил снова - Меню, субтитры, голос стали на русском.

grem ★★★★★
()
Последнее исправление: grem (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Ты бы для начала прочитал внимательнее, что тебе пишут. А то соорудил себе соломенное чучело и доблестно с ним сражаешься. Линупсоидус вульгарис как он есть.

За 15 лет появилось только две или три шейдерных моделей.

Лол. Просто лол.

Horizon Zero Dawn (скучное поделие на ПК)

Ну понятно, очередной нитакойкаквсе.

microdo3nik
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

AO херня, которая ничего не даст тому же второму квейку. она нужна когда графон уже хорош, чтобы сделать освещение более реалистичным и не всегда вообще сразу заметно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous8

Как положено :) Всяко не светил бы кишками классов в интерфейсе.

Одна из причин почему я не люблю смотреть сорцы старых движков (кроме может быть Кармаковских) — там монолитная каша, непонятки самих разрабов с «это должно было быть прайвит? Но нам срочно понадобилось сделать паблик ибо потому что», «этот код тут и такой, потому что в книге такой-то было на странице такой-то» и простыни сваленного функционала «непонятная куча всего», для которого людям было некогда добавить файлы или они очень уж буквально понимали «некоторый кодестайл» и волю старших товарищей «отступления от архитектуры — зло, потому что гладиолус» в том числе, что «все константы лежат тут», «сколько тут может быть функций/форвардов? — да.». Ну и развесистые иерархии, которые... не нужны, когда давно есть компонентная модель, но они уже есть и у этого класса есть тонна «темной материи», которая у него потому что... надо ж было его от кого-то наследовать, чтоб ни дай бох не отступить от архитектуры :) Хорошо еще если сорцы не прибиты гвоздями к конкретной платформе (и к «сам знаешь какой конкретной платформе» в модной тогда «венгерской нотации»).

slackwarrior ★★★★★
()
Последнее исправление: slackwarrior (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от slackwarrior

Любишь смотреть сорцы только тех движков, у которых ryzen 3950X и rtx 3090 в минималочках?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от microdo3nik

Ты бы для начала прочитал внимательнее, что тебе пишут. А то соорудил себе соломенное чучело и доблестно с ним сражаешься. Линупсоидус вульгарис как он есть.

Сам ты вульгарис. Бубнишь что-то в себя, а просишь быть внимательным, кто ж твои мутные претензии разберет :D

Ну понятно, очередной нитакойкаквсе.

Ты бы хоть поиграл в это. Всю игру бегаешь и прячешься от этих нелепых робозверушек. Оружия всего два-три вида, стрелы и остальная байда заканчивается, остается меч. Элой не умеет в блок даже перед гуманоидным противником (только уклон или отскок, это что такое, облегчайзер для клавиатурных калек?). Сюжетик вроде интересно начинался, а дальше пошла муть и попытки сценаристов как-то обосновать происхождение Железного мира. А «графен» так себе. Видно что «приставочное».

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

В общем, это такой себе Farcry с тян и робозверушками от «Горилл». Однообразный геймплей и собирательство – такое есть почти во всех играх определенного жанра, но в HZD его отчетливо видно.

Дорогая Элой, зачем тебе меч, если ты им даже защититься не можешь?)

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

В общем, я имею некоторое представление о том, во что играют «приставочники-калеки» :D Нас, «Пека-господ», казуалкой не возьмешь.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

Если отобрать у нее меч и заставить удирать от фимозного зверья, то ничего не изменится. Кувырок, бег, кувырок!

А еще забавно, у нее нет никакой защитной ауры, хотя аж целый микрочип за ухом.

RedEyedMan666
()

Что-то я заоффтопился. Поглядел сабж. Вроде не слишком старый, значит можно осовременить хайрез рескином и шейдерами. Хотя я против каких-либо графических модификаций «теплых ламповых» игр.

P.S. Даже ни разу не ставил модов на Третьеведьмачка.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от microdo3nik

А что до тебя, то ты один из тех бесполезных умников, часто встречающихся мне в Интернете, которые якобы что-то знают, но не поделятся своими тайными знаниями. На то они и тайные, чтобы ограничиваться шутками-недомолвками. :DDD

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

А что до тебя, то ты один из тех бесполезных умников

Привет, Галымбек. В твоем кишлаке починили интернет? Долго тебя не было.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

выглядят. очевидно обмазана у тебя, раз это тебя так беспокоит, а у других такого не наблюдается

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

очевидно ты ничего не знаешь, ведь это у тебя всё превращается в обмазывание маслом, и ни про что, кроме мыльца и ao ты не знаешь

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedEyedMan666

у нее нет никакой защитной ауры, хотя аж целый микрочип

ты опять не принял таблеточки?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Пистон долбанутый

Не говорите так, я на нем сайт пишу себе.

Владимир

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да-да, слабее, только ты не плачь, тебе все равно нужна PS5 вместо четвертой, купленной с обдурито.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, а ты всё знаешь, да мне не расскажешь. Умник бесполезный еще один. Включи любой движок, добавь сцену и ты увидишь совсем простенький пресный вид, где только и тени есть. Остальное надо настраивать. И да, шейдеры улучшают поверхность 3D-моделей. Добавляют этого самого мыла и маслянного блеска.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

а у других такого не наблюдается

Как раз таки у других отражения выкручены на максимум, особенно с новомодными RTX. У меня они на самом минимуме.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да всё можно прикрутить было бы желание да знания. А так-то школота сразу бежит какой-нибудь ждалкер воспроизводить на UE4. :D Оно-то проще кнопочек потыкать, чем изучать шейдеры и улучшать то, что уже есть.

RedEyedMan666
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А что, этот бесполезный микрочип умеет что-то больше чем радар?) Подсвечивание уязвимых мест зверушек и пути их следования. Как-то маловато, с учетом того, что в эти места попасть труднее, когда мишень двигается.

RedEyedMan666
()
Последнее исправление: RedEyedMan666 (всего исправлений: 1)
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.