LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.8.2

 , , ,


5

1

Привет всем любителям игры «Герои меча и магии 2»!

Рады сообщить Вам, что свободный движок fheroes2 обновился до версии 0.8.2, которая является небольшим, но уверенным шагом к версии 0.9.

На этот раз мы сконцентрировали наше внимание на незаметном на первый взгляд, но одном из самых неотъемлемых элементов геймплея - искусственном интеллекте. Полностью переписан его код и наша команда продолжает улучшать его, чтобы он смог оказывать сопротивление игрокам на должном уровне.

А также:

  • Начаты работы по введению кампании и реализована поддержка оригинальной музыки по умолчанию из оригинальной версии игры.
  • Откорректирован до оригинальных значений прирост нейтральных существ на карте и в городах, на что обращали наше внимание верные фанаты игры.
  • Поиск пути стал корректнее работать и расчет очков передвижения стал правильным.
  • Теперь передвижение героев по карте стало настолько же плавным, как и в оригинальное игре!
  • На поле боя исправлены проблемы с тенями и контурами существ:

0.8.1

0.8.2

В общей сложности в этом релизе мы исправили более 100 багов!

Хотим выразить благодарность ресурсу и пользователям за внимание и поддержку нашего проекта. Мы надеемся, Вам нравится наш прогресс на пути возрождения Героев Меча и Магии 2!

С уважением, команда проекта fheroes2.

>>> Подробности на нашей странице.

★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Последнее исправление: Shaman007 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от Psilocybe

Подобное слишком ресурсоемко для real-time:

https://exlmoto.ru/wp-content/Images/SNDR/Fish.png
https://exlmoto.ru/wp-content/Images/SNDR/Pixel.png

А ресурсы менять нельзя, игра ведь должна иметь возможность запускаться на оригинальных. Да и будет уже другая игра по сути, как получилось с тем же официальным раскритикованным перезданием HoMM3 HD.

Грамотный stretch-фильтр это наверное самое адекватное решение, которое применяют в подобных случаях.

EXL ★★★★★
()

наша команда продолжает улучшать его, чтобы он смог оказывать сопротивление игрокам на должном уровне

Помнится, кто-то из руководителей разработки HOMM5 делился в интервью,, что одна из самых сложных вещей в программировании ИИ - это объяснить разработчикам, что их цель не заставить игрока плакать от бессилия, а красиво ему отдаться. Кодеры такой установки напрочь не понимали и всё время норовили сделать пожёстче.

pinus_nigra
()
Ответ на: комментарий от EXL

Не иметь, а именно запускаться. Не забываем про лицензии. Так что править оригинальный контент не получится. По поводу real-time, наш мастер разработчик неплохо разбирается в обработке изображения и оптимизации (если вы следите за новостями проекта, в последнем свежем релизе 0.8.3 мы ускорили отрисовку карты на 20%, и, по его словам, это далеко не предел). Так что, чтобы держать марку в 2021 мы полюбому сделаем опциональное улучшение отрисовки.

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

Соглашусь, что создание ИИ дело очень тонкое и хлопотное. Но оригинальный ИИ вторых героев очень часто грешил самым бессовестным читингом.) Вы можете поискать в интернете: он не гнушается увеличить себе еженедельный прирост существ, доход тоже у него прямо пропорционален сложности и многое другое. С другой стороны, оригинальный ИИ порой слишком слаб и предсказуем, и хочется чего-то действительно пожестче. :) Мне самому, как человеку с многолетним опытом в геройскую серию, очень интересно, какой же у нас ИИ получится.)

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Но оригинальный ИИ вторых героев очень часто грешил самым бессовестным читингом.) Вы можете поискать в интернете: он не гнушается увеличить себе еженедельный прирост существ, доход тоже у него прямо пропорционален сложности и многое другое.

Не замечал такое. А вот что эта сучка умудряется раскопки проводить при половине посещенных обелисков, это да.

Причем, «типа для честности», он «угадывает» место раскопок иногда не с первой попытки, а со второй.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Есть очень интересный ресурс по героям: handbookhmm.ru, и там ребята очень плотно исследовали всех героев. Там столько информации о том, как вообще работает ИИ и, в целом, механики игры. Неделями будете в сайт и в форумы вчитываться.)

sirDranik ★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от pinus_nigra

Потому что это намного сложней. А вот спроектировать ИИ так чтобы он просто просчитывал все на 5 ходов вперед, с математической точностью (что человеку доступно разве что в шахматах, да и то, лишь талантам) – большого ума не надо.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ну конечно я перегнул палку. Писать просчет вероятностей на 5 ходов вперед - это все-таки сложно. Снизим планку до 2.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.