Добрый геройский день, друзья!
Наступил новый месяц — и вот свежие новости о нашем проекте по возрождению Heroes of Might and Magic II.
fHeroes2 обновился до версии 0.9.4!
Исправляя множественные баги первоначального проекта, мы не забываем шагнуть дальше оригинальной игры и предложить вам нововведения, которые сделают вашу игру комфортнее и более прогнозируемой.
Передвигая по полю боя большое существо игроки смогут точно понимать, какую позицию оно займет, ведь теперь область из двух гексагонов будет подсвечиваться для подобных существ!
Нашей командой было добавлено еще одно улучшение во время боя: через диалоговое окно героя теперь можно попасть в инвентарь, чтобы освежить в памяти, эффекты каких артефактов нужно учитывать в бою, а так же полистать книгу заклинаний или вспомнить, с какой армией герой вступал в битву.
Не забыли мы и о кампании. Наряду с исправлением незначительных неточностей в выборе наград, между сценариями теперь будут проигрываться оригинальные видеоролики. Таким образом теперь вы можете полноценно поиграть в оригинальную кампанию «The Succession Wars», а также движок fheroes2 теперь поддерживает и вторую кампанию: «The Price of Loyalty»!
При помощи нашего гибридного движка мы смогли добавить свою тень для раскрытой книги заклинания, которая отсутствовала в оригинальной игре. Таким образом, каждое информационное поле в игре теперь имеет свою тень.
Помимо этого в игру были добавлены дополнительные обозначения для курсоров перемещения.
В оригинальной игре максимальный путь, который игрок мог оценить по курсору — это 4+ дня. Что на крупных картах или местности с высокими штрафами для передвижения было явно недостаточно.
Теперь же, игроки смогут рассчитать свой путь вплоть до недели (7+ дней) игрового времени. Изменение незначительное, но определенно сделает геймплей чуточку удобнее для любителей Heroes 2.
И, наконец, для нашего проекта был создан полноценный инсталлятор, чтобы облегчить установку движка на Windows. А пользователи Unix смогут воспользоваться обновленным скриптом для установки. Заметьте, что с этого релиза движок fheroes2 будет хранить сохранения в отдельной папке: для Windows — в папке пользователя, а для Unix — в подразделе XDG.
За прошедший месяц было исправлено множество изъянов у ИИ. С каждым новым релизом мы стараемся сделать его ближе к реальному, живому сопернику. Как всегда, мы исправили больше 100 багов и оптимизировали движок, чтобы он работал быстрее и потреблял меньше ресурсов.
Оставайтесь с нами! В этом месяце проект стал значительно ближе к своему финалу и впереди вас ожидает огромное количество хороших вестей от нашей команды. Вы можете поддержать разработку проекта на Patreon.