LINUX.ORG.RU

И с оченно устаревшей физикой. Внесите поправку, пжлст, не "автосимулятор", а "аркада". Как аркада он радует.

abraziv_whiskey ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от abraziv_whiskey

>И с оченно устаревшей физикой.

Физика имеет свойство устаревать? Сестра, морфий в студию!

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redbaron

> А вы видили физику Live For Speed? Как небо и земля в сравнении с Torcs

Вот отсюда плз. поподробней... Неулавливаю ход ваших мыслей. Где лучше?

G-p
()

А кому нужны эти "очень и очень много изменений"? Потребитель хочет видеть готовый продукт версии 1.0 Final. Ибо игры не программы - их по несколько раз как фильмы и туалетную бумагу - юзать не хочется ;)

DOKA
()

Ну и как, TORCает?

anonymous
()

Racer Рулит! Самое классное что видел. Только там надо как минимум мышей управлять чтоб кайф весь понять.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> Интересно, хоть 1 из критикующих играл в Torsc версии старще 1.1?

Я не из критикующих, но летом регулярно коротал на работе время за версией 1.2.4. Как аркада, действительно, рулит, кроме грунтовых трасс :). А кому хардкора хоцца, тому Racer... только очень уж туго он обновляется :(

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от lasting

>Кто-то из лоровцев там уже отметился

Неужто опять секретарша?

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ser_bur

>как аркада, действительно, рулит

бугога

отключаешь две системы "курсовой устойчивости" и "антипробуксовки", садишься в F1 болид, и попробуй сказать что это аркада и тебе хардкора не хватает.

на самом деле TORCS это единственная игра в которой можно входить в поворот(под мега углами) используя пробуксовку заднего колеса. В других играх очень много хелперов включено чтоб люди не пугались сложного управления.

трассы в торкс очень качественно сделаны с точки зрения (разумеется не графики) качества покрытия.

и в отличии от рейсера это опенсорс, и используется в университетах для обучения численным методам.

zort
()

Очень положительная новость. Под линуксом не хватает хорошего автосимулятора и torcs хоть как-то пытается заполнить этот пробел. А вот под оффтопом я предпочитаю http://www.rfactor.net

astsmtl
()
Ответ на: комментарий от zort

А там тоже мышей можно управлять? А то с клавиатурой только аркады гонять, колесо либо повернуто либо нет, газ либо есть либо нет как и с тормозом =) Посмотрел я скрины торкса и кажется что графика у машин не очень.. Глянте на рейсер, каждая машина разная в управлении, также чуствуется разница переднеприводного и заднеприводного авто. Ну а версии для линукса да, обновляются туго, но это не мешает бить рекорды кольцевые на разных машинах. Я вот потехоньку втягивался в это дело, итог, у меня уже 2 гиг в трассах и машинах. =)

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

Нужно! Более того, это единственный метод использования управляемого заноса. Машинки там себя ведут очень адекватно, только вот не мнутся (пока).

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от qsloqs

я тоже большой фанат управления мышкой (еще со времен midtown madness). Странно, но в основном люди не разделяют моего предпочтения этому способу управления.

Да, в торксе управление мышкой не сделали. Если уж говорить об "не аркадности" то торкс эту не аркадность реализует в виде управления рулем. Согласись что для реалистичности мышка по сравнению с рулем - это полумера и "решение для бедных или ленивых".

насчет управления клавиатурой. Управление клавиатурой в торксе (и не только) я расцениваю для себя как 'приобретение навыка выбора момента исполнения команды "плавно поворачивать руль на лево/право" без прерывания исполнения команды до завершения поворота, с тем чтобы пройти трассу по максимально оптимальной траектории'. Короче говоря ;) мне и с клавиатурой интересно. И ничего аркадного. Просто прохождение трассы с ограничением на способность водителя держать руль не в "серединном" направлении ;)

гафика это не главное даже в симуляционных играх. Сейчас графика это способ отвлечь игрока от несовершенства игровой модели (это отсутствие полноценной аэкодинамической симуляции и реалистичных деформаций в гонках и "полетных" играх, или отсутствие социально-психологической модели человека в рпг)

zort
()
Ответ на: комментарий от zort

Как это не сделали? Там это отлично реализовано, и не 2мя значениями лево-право, а нормально, углом поворота.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

хмм, видимо пропустил. А там есть "индикатор угла поворота в нижней части экрана" ? (ибо на ощюпь центроваться неудобно)

zort
()
Ответ на: комментарий от qsloqs

> Я вот потехоньку втягивался в это дело, итог, у меня уже 2 гиг в трассах и машинах. =)

Я года 2 назад тоже тюнил машинки до идеала, и гонялся за сотыми долями секунды на круге :). Только в какой-то из подверсий (когда ботов ввели) поломали совместимость со многими старыми машинами , тогда и бросил я это дело...

ser_bur ★★
()
Ответ на: комментарий от zort

вспомнил. Индикатор есть. B виде координатной оси. но не помню чтобы это все дружило с мышкой в версии которая лежала в дебиане пол года назад. Не повезло мне с версие короче. Будем заценять.

в midtown madness этот индикатор был "state оf art". большой и удобный. Там вроде даже "мертвые зоны" были. Хочу такой в торксе.

zort
()
Ответ на: комментарий от zort

Там еще нормальнее - курсор мыши никуда не девается, так что видно, где он относительно центра. А индикатор - есть.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ser_bur

> поломали совместимость со многими старыми машинами

Да есть такое дело. Трассы тоже приходится подправлять.

qsloqs ★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

> И весьма не задаром.

Демоверсия полностью бесплатна, включает в себя три машины и два трека

JB ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Shaman007

мышку можно включить в настройках управления пользователя.

с физикой в TORCS пока проблемы, 3D совсем не полное - машина на крышу не переворачивается и умеет машина только ехать на колесах - пока реализована фзика тенисного мячика (иногда даже упругого).

конечо прыжок на трамплине получится, но ... ещё есть что сделать. надо работать над TORCS 2.0

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Там при сборке можно включить экспериментальный физический движок, тогда машинки начинают переворачиваться и немного мяться.

Shaman007 ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Shaman007

>>И весьма не задаром.

что за странное желание кушать бесплатные какашки, вместо того чтобы купить нормальной еды? ;) тупые линагзоиды

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>что за странное желание кушать бесплатные какашки, вместо того чтобы купить нормальной еды?

Дурилка, сходи в аптеку купи себе витамины, может мозги работать начнут.

Да и что ты понимаешь в китайской кухне?

sdio ★★★★★
()

Х**ня какая-то...

anonymous
()

Охотно выражаю свое уважение к разрабам за то, что это ОО, однако, после GTR, GTL, LFS2, RF играть в _это_ невозможно

belomor
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.