Такая вот штука. Даже компилить не хочет.
[dominator@localhost hedgewars-0.8.1]$ cmake .
-- Check for working C compiler: CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND
CMake Error: your C compiler: "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_C_COMPILER to a valid compiler path or name.
CMake Error: Internal CMake error, TryCompile configure of cmake failed
-- Check for working C compiler: CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND -- broken
CMake Error: Error in cmake code at
/usr/share/cmake/Modules/CMakeTestCCompiler.cmake:33:
MESSAGE The C compiler "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" is not able to compile a simple test program.
It fails with the following output:
CMake will not be able to correctly generate this project.
Current CMake stack: /home/dominator/Desktop/hedgewars-0.8.1/CMakeLists.txt;/usr/share/cmake/Modules/ CMakeCInformation.cmake;/usr/share/cmake/Modules/CMakeTestCCompiler.cmake
CMake Error: your C compiler: "CMAKE_C_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_C_COMPILER to a valid compiler path or name.
CMake Error: your CXX compiler: "CMAKE_CXX_COMPILER_FULLPATH-NOTFOUND" was not found. Please set CMAKE_CXX_COMPILER to a valid compiler path or name.
-- Configuring done
[dominator@localhost hedgewars-0.8.1]$
Никак не пойму че от меня хотят.
"Нужно наказать тех подлецов, что отняли время у себя, создавая игру, теперь отнимают время у тебя, когда ты в эту игру режешься!" -- закричите вы. "Вот только доделаю работу, потом пойду искать этих программистов, чтобы набить морду!" -- закричу я, забрызгав слюной клавиатуру.
ндя. никаких контактов - куда жаловаться нету. пожалуюсь сюда:
вопит QObject::connect: Cannot connect QSvgRenderer::repaintNeeded() to (null)::update()
потом рисует (с дикими тормозами) интерфейс, через пару секунд Segmentation fault.
(qtconfig-qt4 не падает. это единственное, что у меня есть еще на qt4)
Честно говоря, сравнивать с wormux сложно. Графика слабая. Функциональности не хватает (например нельзя выбрать fps). По-моему и правда лучше было бы помочь wормух с искусственным интеллектом. Потому что сейчас есть две плохие игры вместо одной хорошей :)
> Честно говоря, сравнивать с wormux сложно. Графика слабая. Функциональности не хватает (например нельзя выбрать fps). По-моему и правда лучше было бы помочь wормух с искусственным интеллектом. Потому что сейчас есть две плохие игры вместо одной хорошей :)
Да, у Wormux хорошая графика... и только :) В остальном они разнесли оригинальную игру в пух и прах IMHO. Вместо численного значения хелса полоска над персонажем... А ведь точное значение является частью стратегии. Не попроёшь с ружьём против противника с 51hp. А как ты в вормухах 50 от 51 отличишь? Далее, физика в вормухах откровенно странная. Почему-то бомбы и прочее летаеют не по параболе (!?) Может воздух очень густой, конечно... Но Это непомерно усложняет игру и не даёт стрелять через всю карту. Кстати, карты в вормухах тоже диких размеров по большей части. Есть ещё тысяча мелочей, с которыми я не согласен, поэтому я развиваю мой проект. После двух лет разработок я не согласен переходить в команду вормухов, даже если тысяча анонимусов решат что так лучше :) Опцию с ограничением фпс добавим (долго думал зачем, оказывается для энергосбережения на ноутах :) ) В общем, принимаю любую помощь проекту. А команда Wormux, я полагаю, справится и без нас - их там много. Удачи им :) Тем более что им сейчас приходится перелопачивать весь движок для ввода возможности сетевой игры (потому что физика завязана на фпс)... Надеюсь, с AI у них будет проще. По фичам ёжики легко догонят вормукс, а вот им много надо догонять ежей: сеть, демки, боты, генератор мап... :)
> могу собрать пакет под Debian, оно кому-нибудь надо?
Конечно надо :) Это очень поможет распространению игры. К сожалению, на сайте пока нет внятных средств для принятия помощи, но они скоро появятся :) Пока могу лишь предложить выложить результаты на каком-нибудь сервере и выложить линк сюда или в комментариях к блогу на сайте
Нажатие кнопки h поможет, она правда не центрирует, а просто вводит в область видимости текущего ежа... плюс над ним появляется прыгающая стрелка (как в начале хода)
> сетевая игра в планах есть? (или я ее не увидел?)
сетевая игра в этом релизе отсутствует... Она была сломана и, поскольку планируется переписать весь код для её поддержки, просто отключена в этом релизе.
>>SDL_ttf returned error while rendering text, most propably it is related to the bug in freetype2.
>я конечно понимаю что можно обновить freetype2, но freetype_2.2.1 куда вроде уж новее? может это все-таки не баг в freetype?
Да, это баг во freetype2, насколько я помню, фритайп при рендеринге пробела возвращает не пустой глиф, а NULL. SDL_ttf при этом не печатает весь текст как требуется.
>сетевая игра в этом релизе отсутствует... Она была сломана и, поскольку планируется переписать весь код для её поддержки, просто отключена в этом релизе.
ага, то-то я думаю нафига оно sdl-net в зависимостях хочет...
>Да, это баг во freetype2, насколько я помню, фритайп при рендеринге пробела возвращает не пустой глиф, а NULL. SDL_ttf при этом не печатает весь текст как требуется.
Вы баг запостили или как? или это уже пофиксенный баг?
а нельзя ли сделать чтобы оно варнинг кидало в stderr а работало как работается?
Сейчас пока не существует новой версии freetype, куда можно обновляться, для исправления этого бага (точнее на момент его обнаружения). Их исправление доступно только в cvs. Но ставить с cvs новую версию freetype я бы не посоветовал, потому как под линуксом это может привести к отвратительно выглядящим шрифтам.
Собралось под edgy после apt-get install cmake libsdl-.*2-dev
(pascal был).
Неплохо, поздравляю.
Жаль, что не выбрали pygame, было бы по-моему все проще...
> Жаль, что не выбрали pygame, было бы по-моему все проще...
Изначально проект писался "в стол" и не было смысла заморачиваться изучением чего-то нового... Да и зачем? Мне вообще настойчиво предлагали переписать всё на флэше... Тоже, типа, проще... В общем, я использовал то, что уже знал, а не пытался выяснить какой из тулкитов круче (проще, etc)
> Дык, а когда ждать след версию? И будет ли там реанимирована сетевая игра?
Честно говоря, конкретных планов выпуска следующей версии нет, равно как и фичастости. Предположительно, релиз после Нового Года, сеть в нём будет... с некоторой долей вероятности :)
> Спасибо за игру, кстати! ;))))
Пожалуйста! Меня очень радуют такие добрые отзывы, значит действительно что-то хорошее сделали :)