LINUX.ORG.RU

Вышла новая версия 3D-шутера Sauerbraten


0

0

Сегодня стала доступной для загрузки новая версия трехмерного шутера Sauerbraten, с кодовым наименованием "gui edition".

Список улучшений и изменений доступен по адресу http://www.cubeengine.com/forum.php4?...

Ссылки на закачку: http://sourceforge.net/project/showfi...

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от Rain

> версия трехмерного ... с кодовым наименованием "gui edition".

Я сначала тоже озадачился, когда скачал - понял почему gui :) Менюшки выбора карт, настроек и прочее - тоже теперь 3D (а-ля трехмерный менеджер окон) :)

До этого были:

normalmap edition
shader edition
water edition.

Кстати fps упал в этой версии значительно - с 60 до 30, но может где-то опциями прорисовки тюнится.

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rain

>> версия трехмерного ... с кодовым наименованием "gui edition".

>Как это понимать?

Ну раньше была "ASCII edition", а теперь продвинулись до "gui edition" :))

DIMON ★★★
()

иэх.. а есть вот такой ActionCube. очень интересной штукой показался до тех пор пока его серваки злобные читеры не оккупировали.

dmiceman ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ты как-то мог спутать "это" с движком Q3? протри глаза :)))

надеюсь у них что-нить получится, и оно станет хотя бы побыстрее бегать, а то скорость не сапостовима с графикой... ку3 и быстрее будет, и уж точно красивее...

Cy6erBr4in ★★★
()

ничо так, страшненько

anonymous
()

Хм...вода и правда хороша...ладно, утром попробую :)

Danmer ★★
()

open-source-игрушка - это диагноз :) Местами похоже на unreal, местами ещё страшнее. Аж ностальгия от такой графики. :)

ptarh ★★★★★
()

объемчик тоже нехило так подскочил, на 40%

dima3351
()
Ответ на: комментарий от Cy6erBr4in

я сугубо по шотам оценивал сходство с ку3.
вродь на первый взгляд очень даже ничего, вот докачается, заценю
на играбельность.

Deleted
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

> Кривенькая пародия на Q3, ещё и с тормозами.

Зря вы так. Это совершенно другая игра с весьма оригинальным движком, который позволяет легко создавать и редактировать карты прямо во время игры (и даже по сети). Способ представления карт (octree) отличается от того, что используется в большинстве игр. Автору игры большой респект за нестандартный подход.

Fice ★★
()
Ответ на: комментарий от Fice

> Способ представления карт (octree) отличается от того, что используется в большинстве игр. Автору игры большой респект за нестандартный подход.

+1. К тому же вариант с рендером векторов нормалей "на лету" при таком fps - тут я просто снимаю шляпу :)

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от los_nikos

> Кривенькая пародия на Q3, ещё и с тормозами.

Ну дадада. а KDE - кривенькая пародия на винду. А то как же.

PS: алгоритмы которые в движке заюзаны - обгоняют по идеологии кваку как минимум на пару лет.

PPS:Если б дядя Марк дал девелоперам движка CubeEngine денег, вместо того чтоб они на голом энтузиазме по вечерам работали - сейчас бы мы имели 100% шутерский хит :)

Kardinal
() автор топика

Сейчас добрались руки на квадре погонять. Ну, конечно, квадра есть квадра - ни тормозов ни недопрорисовок.

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Arceny

> А SMP ей помогает?

Ну у меня SMP и видюха квадро - летает как подорванная. Кстати посмотрел по шотам - у них сэмплинг в рендере не меньше как 1 к двум, или полу-к-единице квадратурный SS. Вечерком поизучаю как они со светом работают, там есть вещи которые либо бейками сделаны либо черт его пойми как - но не может так свет считаться в разумное время. Хотя скорее всего бейки окружения, как у пиксара - но тогда вопрос а как же полигональная сетка при редактировании это подхватывает.

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kardinal

>Кстати fps упал в этой версии значительно - с 60 до 30, но может где-то опциями прорисовки тюнится.

Бампмэпинг, шейдеры и прочие прелести видимо дают о себе знать...

Killy
()
Ответ на: комментарий от Killy

>> Кстати fps упал в этой версии значительно - с 60 до 30, но может где-то опциями прорисовки тюнится.

> Бампмэпинг, шейдеры и прочие прелести видимо дают о себе знать...

Ага, а как в следующую версию впендюрят incidence shader - вот тут девелоперам работы по оптимизации будет выше крыши...

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kardinal

Это octree-то обгоняет на пару лет bsp? Идите учите матчасть. Octree -- пожалуй, самый примитивный из алгоритмов отсечения.

pierre
()
Ответ на: комментарий от pierre

> Это octree-то обгоняет на пару лет bsp? Идите учите матчасть.

Ага. bsp отфоркали все кому не лень. Вот GP Engine в применении к bsp - согласен. А bsp - это то с чего собственно серьезные двиглы начинались и на чем они и застряли.

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от cascade

> Tenebrae is a modification of the quake source that adds stencil shadows and per pixel lights to quake.

/me плакалЪ. per pixel lights - это cool. Братва из Чехии года эдак 3 назад опубликовала огло-ритм, так что таки да, ultimate word in world...

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kardinal

> Tenebrae is a modification of the quake source that adds stencil shadows and per pixel lights to quake.

> /me плакалЪ. per pixel lights - это cool. Братва из Чехии года эдак 3 назад опубликовала огло-ритм, так что таки да, ultimate word in world...

Да, кстати. А что с сэмплами у них? В менталрэе превью сеттингс так же выглядят.... Или рисовать пилу-ножовку средствами GPU - это готично и гламурно?

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от pierre

> Octree -- пожалуй, самый примитивный из алгоритмов отсечения.

Кстати о _примитивности_. Вы в курсе о вычислительных расходах на BSP? А о психофизиологии восприятия? В играх правильно отъюзанный примитивный алгоритм порвет высокоматематичный на ура. Ну, при условии что умным людям не придет в голову тангенсы кривых засветки в скриншотах просчитывать - но посмотрите как пиксар сейчас работает... и между прочим за галимые фейки призы хавает... то как картинка _воспринимается_ и какая _реальная_ математика там живет - ох какая разница.

Меня например прет с D3D несмотря на его примитивизм. А почему? да потому что психооптика подперта гэгами по-самое-не-хочу. Вот тут, кстати, слабина кубэнжин просматривается - вроде и прорисовали, и шейдеров накидали, а гэгмейкера толкового у них нет: и в результате у юзера, что самое страшное (хоть в игре, хоть в TV-show) - остается время много смотреть на экран.
60% саксесса - работа гэгмейкера. Вот тут у зауэрбратвы прокол, и прокол значительный. Делать шоу с серьезной физией - ляп.

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от cleg

>новый 3D Shooter, теперь наконец с графикой!!! :-)

Любопытная, кстати, мысль - консольный 3D-шутер с интерфейсом командной строки или на худой конец 3D-шутер с псевдографикой (ncurses, например). Ведь есть же текстовые Web-браузеры Lynx и Links. Я уже представляю себе игровой процесс: на экран выводится список координат монстров и препятствий и в командной строке что-то типа: "хотите вступить в бой - нажмите 1, хотите спрятаться за правую стенку - нажмите2 и так далее. Главное дело - аппаратные требования просто смешные, места игрушка занимет очень мало и играть в неё можно очень долго.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Любопытная, кстати, мысль - консольный 3D-шутер с интерфейсом командной строки или на худой конец 3D-шутер с псевдографикой (ncurses, например).

Есть такая библиотека, AAlib, кажется. Выводит изображение превдографикой. Можно играть в UT и Quake2. Подозреваю, что с неким напильником прикручивается к любой открытой игрухе.

>Я уже представляю себе игровой процесс: на экран выводится список координат монстров и препятствий и в командной строке что-то типа: "хотите вступить в бой - нажмите 1, хотите спрятаться за правую стенку - нажмите2 и так далее.

Нафиг надо. Это будет текстовая рпг, таких тоже немало.

> Главное дело - аппаратные требования просто смешные, места игрушка занимет очень мало и играть в неё можно очень долго.

Нет. По сути это просто уменьшение детализации, не более. То есть никакой особой разницы между консольным выводом и игрой в очень низком разрешении быть не должно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Есть такая библиотека, AAlib, кажется. Выводит изображение превдографикой. Можно играть в UT и Quake2. Подозреваю, что с неким напильником прикручивается к любой открытой игрухе.

Кажется AAlib прикручивается как backend к SDL, потом уже настройкой почти любую игру, работающую через SDL можно заставить выводить картинку в консоль через AA движок. Кстати есть еще и libCACA - цветной вариант AAlib ;-)

saper ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Любопытная, кстати, мысль - консольный 3D-шутер с интерфейсом командной строки или на худой конец 3D-шутер с псевдографикой

Ой, а вы на PDP-11 под FODOS в игрушку "КОСМОС" не играли? Может и почему '@' назвали "собакой" не знаете? И на БЭСМ-6 в Шерлока Холмса не играли? Эхехе... компутеры были большими, память маленькой, а жить было интересно :)

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это будет текстовая рпг, таких тоже немало.

О. я на СМ-4 в какую-то игруху просёк момент - когда начинается сезон грабежей, надо отправлять торговые караваны в максимально возможный кредит. "Разбойники украли минус 32000 монет" - это было шикарно...

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от saper

> Кажется AAlib прикручивается как backend к SDL, потом уже настройкой почти любую игру, работающую через SDL можно заставить выводить картинку в консоль через AA движок. Кстати есть еще и libCACA - цветной вариант AAlib ;-)

Wow! у меня была идея - на 1 апреля раскидать сообщение об ASCII_консольному плагину к KDE - а оказываецца ничо не вечно под луной :)

Kardinal
() автор топика
Ответ на: комментарий от Kardinal

Да что вы говорите :-) Хоть бы посмотрели, как работает то и это. И подумали бы, почему в серьезных тайтлах используется bsp и порталы, а совсем не octree. Я не говорю, что octree плох для таких малых задач -- я говорю, что есть вещи много лучше. Особенно для fps всяких.

pierre
()
Ответ на: комментарий от pierre

Остальной бред даже комментировать не буду... Лень просвещать :-)

pierre
()

Я в эту игру уже недели 3 рубаю время от времени, в ней свои приколы, например: у любого оружия есть отдача, т.е. прыгнув и стрельнув в воздухе вас заметно притормозит, из винтовки(аналог railgun в quake) можно убраться с противником одновременно :) забавные бывают моменты вообщем.

Ubnormal
()
Ответ на: комментарий от Kardinal

Не совсем, они оба производные от cubeengine, оба доработанные, но немного по-разному.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от init

Ну в игре всё это выглядит похуже немного, но в принципе получше модели наклепать и будет мощно. Хотя и сейчас неплохо.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

Linux Display Driver - x86

Version: 1.0-9631
Operating System: Linux x86
Release Date: December 4, 2006

Release Highlights

* Fixed an OpenGL crash on some GeForce 3 and GeForce 4 GPUs.
* Fixed an X server crash starting some fullscreen OpenGL games.
* Improved interaction with newer Linux kernels.

los_nikos ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

> Linux Display Driver - x86

так новость сделай.

P.S. там ненароком mx440 в legacy не записали?

dmiceman ★★★★★
()

А у меня с этой игрухой траблы. Точнее не с самой игрухой, а с проприетарщиной от ATi. После минут 2-3 игры при попытке сделать что-нть не предусмотренное драйвером видюхи(загрузить др. мапу, выйти из игры), комп наглухо виснет. Никакие c+a+del и с+а+bs не помогают...
AMD x86-64, ati mobility x700; всё, что мог, сам компилил.
Думаю, у других атишников дела не так плохи.

shahid ★★★★★
()

А можете запостить скринов побольше?

R00T
()

Скатина, вылетает и выбивает иксы...и собранная собственноручно и уже скомпиленная...:-/
Юзаю x.org 7.1, 2.6.18.2, nvidia-drivers-1.0.9629...
Что делать?

Danmer ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.