LINUX.ORG.RU

fheroes2 0.9.14

 , , ,

fheroes2 0.9.14

1

1

Приветствуем вас, любители Героев Меча и Магии!

Позади еще один месяц активной разработки, результаты которого можно оценить в новой 0.9.14 версии проекта по возрождению Героев Меча и Магии 2 - fheroes2.

Продолжаются работы над адаптацией движка на разные языки. Исправлено множество ошибок в переводах. Для норвежского и итальянского языков из ресурсов игры теперь генерируются все необходимые символы. А для большинства языков создана корректная кнопка режима битвы «Battle only».

Полностью переработан код, отвечающий за функционирование артефактов, с помощью которого было исправлено множество проблем, связанных с некорректной работой артефактов и даже отсутствием необходимых свойств у некоторых из них. Это изменение также является фундаментом для добавления новых артефактов в игру или изменения свойств текущих, предоставляя широкие возможности для будущего моддинга.

Улучшен ИИ, который теперь рациональнее использует заклинания в бою, выставляет приоритеты отстройки замков на карте, а также может использовать заклинание "Дверь Измерений", чтобы перемещаться к своим целям на карте приключений. Будьте осторожны, ведь прыткий противник теперь может появиться из ниоткуда. ;)

Были исправлены ошибки в расчете прироста существ и стоимости капитуляции, а также доработана логика перемещения существ по полю боя. Помимо этого ведутся работы по созданию полноценного приложения fheroes2 для macOS.

Добавлена поддержка движком музыкальных файлов оригинальной игры в форматах MP3 и FLAC.

В общей сложности исправлено свыше 50 багов проекта.

Надеемся, что с этим релизом вам еще больше понравится играть в героев.

Разработку проекта можно поддержать на Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: Zhbert (всего исправлений: 2)

В общей сложности исправлено свыше 50 багов проекта.

Я очень не люблю комментировать ссылками на ютуб — но тут это просто напрашивается :)))

https://www.youtube.com/watch?v=FbkyRImEEfQ

Наиболее проницательные лоровцы могут даже угадать, что именно находится по ссылке :)))

А если серьёзно — поздравляю, рад, что проект развивается!

P.S. При подтверждении поправил фразу про поддержку музыкальных файлов, надеюсь, правильно расшифровал содержимое. :)

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от hobbit

Ну, новости про вайн и реактось когда-то как-то пережили.
Тем более герои красуются на главной уже не так часто.

imul ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от imul

Да я собственно не про новость в целом, а конкретно про 50 багов, это уже почти мем.
А последняя версия реактоса, кстати, новости на ЛОРе так и не удостоилась, ограничились толксами.

hobbit ★★★★★
()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от hobbit

Видео порадовало.)

Надеюсь, что еще месяц-другой и больше новостей о разработке не будет. Только последняя с выходом 1.0. ;)

Спасибо за редакцию.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Может у них очередной багфикс-релиз как раз после 50 багов?

imul ★★★★★
()

Будьте осторожны, ведь прыткий противник теперь может появиться из ниоткуда.

хей! а как же его побеждать-то тогда?!)

я всячески приветствую проект! надеюсь, программисты трудятся не хуже копирайтера=)

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Ручками.)

Ведь в этом самое удовольствие от игры, когда нелегко. Когда превозмогаете. Когда приходится отдавать города. Когда ищете пути вернуть свои позиции.

Легкие победы так быстро наскучивают.)

Новый ИИ будет уметь много больше оригинального.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Aceler

кстати, sirDranik, а вы тестируете карты с новым AI на проходимость вообще?

crypt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от crypt

Не переживайте. Мы ведь оставим выбор сложности. Просто вам придется перебраться ближе к начальным. :)

sirDranik ★★★
() автор топика

Это вы молодцы, конечно, но в неофициальный порт вторых героев я ещё 15 лет назад играл на коммуникаторе с winmobile.


Ну и все равно третьи лучшие в серии :)

shalom_ ★★
()
Ответ на: комментарий от shalom_

До 2020 (времени, пока мы не взялись за него) он едва ли был играбелен. Не было ИИ и в приложении была тьма багов. Вы можете глянуть список исправлений у нас на github.

На данный момент fheroes2 как никогда близок к заветной 1.0 версии.

На winmobile в него не поиграете, правда. Но вскоре сможете на современных телефонах его нормально запустить.

Третьи - безусловно хороши. На основе этого движка мы планируем выпустить дополнение, чтобы добавить в «Двойку» новый контент. Надеемся, что Вторые Герои вскоре будут не уступать своему младшему брату. ;)

sirDranik ★★★
() автор топика

При запуске игры выбрал русский язык. Но перевод какой-то частичный - меню, опции и т.д. на английском.

p.s. В качестве русурсов выбирал GOG-версию, если это важно.

Turbid ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Turbid

Для русского надо пробовать версию от Буки

undef ★★
()
Ответ на: комментарий от UriZzz

Лады, надо будет обновиться, на этих выходных.

UriZzz
()

Новые возможности у ИИ? Ну хорошо, посмотрим. )

RuttY
()

Разработку проекта можно поддержать на Patreon.

можно было. Я поддерживал, пока патреон и мастекард не забанили. Если заведёте страницу на каком-нибудь российском аналоге патреона — с удовольствием продолжу поддерживать.

jodaka
()

Я тут обновился с 0.9.12 на 0.9.14, и всё сломалось. Пишет, что не может найти дата-файлы:

Free Heroes of Might and Magic II, version: 0.9.14
10:51:09: [ERROR]	main:  Exception 'No H2D data files found.' occured during application runtime.

Файлы от демоверсии есть. Пробовал заново выкачивать скриптом download_demo_version.sh, не помогло. В чейнджлоге есть строчка

- add a mandatory requirement of h2d file being present 

Что это значит? Что мне нужно ещё скачать?

Puzan ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Puzan

Похоже, что потеряли файл resurrection.H2D в папке files/data, который должен лежать в корневой папке движка.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от jodaka

Постараемся что-нибудь решить с этим...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Да, так и есть. 0.9.12 похоже работала без него. Спасибо!

Puzan ★★★★★
()
Последнее исправление: Puzan (всего исправлений: 1)

Регулярно обновляю и пересобираю из git, в одном из последних изменений поломался скалинг. :( Раньше так хорошо масштабировалось, а теперь стало неудобно.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Расскажите поподробнее, пожалуйста, что именно перестало работать и мы постараемся исправить к ближайшему релизу.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Там у меня и другие sdl-приложения странно себя ведут, поэтому пока непонятно, кто виноват.

Меня другое интересует. Почему в CONFIG всегда разные опции. У меня fheroes 0.9.13 из альта p10, fheroes 0.9.13 из альта sisyphus и несколько самосборных версий из git, и во всех разные опции в этом меню CONFIG, и постоянно некоторые опции исчезают. Куда они деваются, и можно ли их включить?

Особенно интересует увеличение защиты при пропуске хода, одна из немногих вещей, которая в hmm3 сделана лучше, чем в hmm2. В версии fheroes2-svn (с sourceforge десятых годов) она была, в прошлых версиях была, а сейчас нет. Не wait, который есть до сих пор, и который я бы точно удалил из опций, который и так даёт слишком сильное преимущество более быстрым, а на картах размера h2 и подавно. А именно увеличение защиты при пропуске, что логично, когда более быстрый юнит успевает как-бы проявить инициативу и уйти в оборону. Такой опции сейчас нет, ни в 0.9.13, ни в более свежих (в 0.9.5 не помню, но вроде тоже нет)

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

А именно увеличение защиты при пропуске, что логично, когда более быстрый юнит успевает как-бы проявить инициативу и уйти в оборону.

Ну, для вас логично, а оригинальные разработчики задумывали существ именно с такими статами, которые у них есть.

Все эти экспериментальные опции были добавлены до нас. И добавлены были так себе. Работали кое-как и их по любому переделывать заново придется. Основной курс проекта сейчас больше на повторение оригинальной игры, поэтому всякие моддерские опции не в приоритете. Чтобы движок работал стабильно и предсказуемо их либо выключают, либо убирают.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

Ну, для вас логично, а оригинальные разработчики задумывали существ именно с такими статами, которые у них есть.

Я про то, что wait есть, а более логичной, чем wait, функции, нет.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от gremlin_the_red

А зачем он нужен? Люди делают игру для развлечения и удовольствия, в первую очередь.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

«Логичность» этой функции - вещь весьма субъективная. Это в значительной степени влияет на баланс игры. Некоторые, особо плотные существа с повышеной защитой могут стать слишком непробиваемыми. Я не говорю, что мне эта опция не нравится, просто она несколько чужеродна оригинальным вторым героям, в моем понимании. А мы пока сконцентрированы больше на самом движке и повторе именно оригинальной игры. Но по завершению движка никто не отменяет возможности на его основе создания модов, где будет и «защита» при пропуске хода и какие-нибудь иные правки баланса, в зависимости от желания разработчика.

Лично по моему мнению «Wait» - портит игру полностью изменяя баланс игры и я всегда рекомендовал всем не использовать эту опцию (которая была добавлена до нашего участия в проекте) вовсе.

Поэтому ей подобные опции либо изменяются, либо упраздняются. Добавление всяких модификаций будет происходить уже после 1.0 релиза.

Пока что, они скорее мешают движку, т.к. реализованы кое-как...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от sirDranik

я говорю, что эта опция гораздо логичнее wait, которая там есть во всех версиях :) а не то, что она сама по себе логичная.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

А я вам намекаю, что разработчики и на эту опцию (wait) «точат зуб». ;)

sirDranik ★★★
() автор топика
Последнее исправление: sirDranik (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

А есть в игре читкоды? Хочется тупо порубить всех в капусту :))

Puzan ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.