LINUX.ORG.RU

VCMI 1.0.0

 , , , ,

VCMI 1.0.0

4

4

Мы счастливы сообщить о новом релизе!

Несколько лет прошло с выпуска версии VCMI 0.99, и пришло время для нового релиза. Масса изменений, улучшений и исправлений были введены за это время, сложно вспомнить их все. Однако, мы хотели бы выделить несколько главных изменений.

Игровой движок

Грааль «Путеводная звезда» наконец может раскрыть всю карту! Мы усердно работали над отслеживанием и исправлением ошибок, которые серьёзно влияли на игровой процесс. Теперь они — редкие чудища, но если вам удастся найти одно из них, не стесняйтесь сообщать об этом!

Карта приключений

Окно обмена героя получило несколько дополнительных кнопок и горячих сочетаний клавиш для легкого обмена армий и артефактов. Если вы не видите их после установки этого выпуска, убедитесь что у вас установлены последние дополнительные моды.

Искусственный интеллект

Вы можете попробовать альтернативный алгоритм ИИ, называемый NullKiller, который показывает себя хорошо на малых и средних картах. Для больших карт вам лучше воспользоваться классическим ИИ компьютерного игрока, который также значительно улучшен. Из настроек лаунчера вы всегда можете выбрать тот ИИ который вам больше нравится.

Моддинг и новые местности

Наш проект был сделан для моддинга, но с этим релизом мы значительно усовершенствовали систему модов. Среди различных инструментов геймплея мы ввели поддержку добавления новых местностей. Эта возможность требовала глубокого рефакторинга игрового движка, так что, к несчастью, сохранения, которые вы сделали до релиза 1.0.0 не будут совместимы. И это хорошая причина сделать новые!

Генератор случайных карт

Генератор также подвергся огромным изменениям. Во-первых, появилась поддержка настройки воды: нормальная и острова. Во-вторых, так как моды могут вводить новые местности и объекты, генератор получил мощные алгоритмы генерации новых участков местностей и размещения новых объектов предоставляемых модами. И наконец, мы улучшили генератор в плане эстетики, размещения препятствий, а также стабильности.

Лаунчер

Хорошие новости! Мы пересмотрели нашу политику выпусков, чтобы сделать выпуски более частыми и ввели систему уведомлений в лаунчере, чтобы все знали о новых возможностях и исправлениях. В дополнение к этому, теперь лаунчер работает с нашим новым репозиторием модов на GitHub, который будет использоваться для отслеживания обновлений в ваших любимых модах.

Присоединяйтесь к нам!

Теперь проект снова активно поддерживается. Несколько контрибуторов работают над новыми, удивительными возможностями. Не всё сделано к этому выпуску, так что следите за следующими сообщениями!

Помимо более короткого цикла выпуска, мы также хотим объявить, что постепенно начали использовать встроенные инструменты GitHub для отслеживания ошибок и управления проектами. Теперь действия по разработке и этапы выпуска будут более прозрачными. Как всегда, мы открыты для всех участников, желающих помочь нам в продвижении VCMI. Вы можете помочь как с программированием, так и с добавлением новых модов в репозиторий. Сделаем VCMI лучше вместе!

VCMI — проект по созданию открытого игрового движка для Heroes of Might and Magic III. Кроме того важной целью проекта является поддержка модов: возможность добавлять в игру новые города, героев, монстров, артефакты и заклинания без ограничений и конфликтов.

>>> Подробности



Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 7)
Ответ на: комментарий от faq2

С их характеристиками - как мясо они так себе, только как ударный отряд. А если ещё и стреляют...

kirill_rrr ★★★★★
()

Ну, ладно, с модами там всё хорошо. А в каком состоянии находится возможнось пройти оригинальные «клинок армагедона» и «дыхание смерти» в русской локализации и без уродливых спрайтов из HD-версии?

kirill_rrr ★★★★★
()

А где драник? Или это не оно?

chenbr0
()

На скрине прекрасно видно, какое Герои 3 мыло. Сравните со вторыми. Кампании - одни светофоры, тьфу.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)

Ого, наконец-то становится пригодным.

Надеюсь, в планах и widescreen, и остальной QoL из проприетарного HD мода.

token_polyak ★★★★★
()
Последнее исправление: token_polyak (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Vorb

Я бы сначала проверил как будет работать ИИ. Пару лет назад он был совершенно беспомощным и вызывал уныние в любой игре.

emorozov
()

Недавно опять туда заглядывал, напоролся на баг с зацкливанием sdl audio и крешем. Причём, реквест с фиксом висел уже несколько недель без внимания. Решил, что пациент всё так же в полукоме

Logopeft ★★
()

Кстати, если тут есть разработчики. В чём профит разбития на сервер и клиент? Как в свете этого возможность собрать проект под, напрмер, айпад?

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от Vorb

Хорошо бы ещё улучшения интерфейса из hd мода перетянуть

Logopeft ★★
()

Каждый раз ловлю себя на мысли о том, что «VCMI» звучит как какая-то вундервафля для работы с памятью времён MS-DOS.

intelfx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

Это очень мощная особенность проекта VCMI, которая позволяет с лёгкостью, в теории, организовать сетевую игру. Другое дело на сколько эта особенность качественно реализована. Проекту fheroes2 такой особенности сильно не хватает. А на планшетах VCMI как-то запускают, есть ролики.

shprotua
()

Попробовал запустить на ведроиде на самсе s22, не взлетело

upcFrost ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ashot

ну вроде обновляется, но UX удобный так никто и не сделает скорее всего.. в итоге оригинальные с хд модом под эмулятором в большем числе случаев будут бодрее идти.

Thero ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от user42

HD Mod это изнасилование стюардессы. Её обмазали макияжем, красиво одели, побрызгали одеколоном, чтобы не воняла. Но чем дальше идёт время, тем больше виагры нужно, чтобы ею пользоваться (в виде розетты/вайнов/кроссоверов, которые запускают 32-битный процесс в контексте 64-битного arm) на современных системах. Ребята, конечно, молодцы так хакать оригинальный exe-шник в рантайме, фикся фичи и добавляя баги и плагины, но эту бы энергию в мирное русло, и кпд было бы куда выше

Logopeft ★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Я в них не играю. На днях попробовал кампанию, там же светофоры одни, это же чушь с угадыванием единственного варианта прохождения.

lenin386 ★★★★
()

выгладит как то, чего я ждал джва года. Особенно ждал ИИ – попробую на днях!

pihter ★★★★★
()

А нормальные разрешения уже прикрутили? На скриншоте доисторический вырвиглаз.

zabbal ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Не знаю что такое светофоры, но соглашусь. Пробовал недавно поиграть в HotA кампанию и действительно, правильное прохождение надо именно угадывать, абы как не пройдешь.

untitl3d
()

Говорят текущее состояние движка далеко не тянет на 1.0.0…

murmuraka
()

В ppa и flatpak до сих пор 0.99. 1.0.0 еще нет :(

Goganchic ★★
()

воу-воу-воу, 1.0.0

А чего не 0.100 ?

DILIN ★★★★★
()

Сделайте, кто-нибудь «репак», со всеми нужными ресурсами, чтобы распаковал и сразу играть…

karasic
()

А вы вообще спрашивали разработчиков Хоты, что можете использовать их ресурсы, и вообще пихать их где попало, чтобы порекламировать себя?

CrackedMind
()
Ответ на: комментарий от O02eg

Как там дела с мультиплеером?

По любой «локалке» он будет работать, либо если хост руками порты пробросит на публичный айпишник. Никакого лобби и сервера перенаправления портов как у HD Modа у него нет поэтому удобства во дворе.

Пока что все желающие пилить мультиплеерную инфраструктуру сливались.

o-
()
Ответ на: комментарий от token_polyak

Поддержка высоких разрешений есть, надо установить мод «VCMI Extras» и выбрать разрешение в настройках. По причине лицензионной нечистоты паковать это распостранять нельзя как и сконвертированные шаблоны карт из ресурсов героев.

o-
()
Последнее исправление: o- (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Logopeft

В чём профит разбития на сервер и клиент?

То что два бинарника просто исторически сложилось, было бы хорошо если бы и клиентский и серверный код лежали в одном бинаре.

А архитектурно авторитарный сервер дает кучу профита: от отсутствия проблем с синхронизацией и реконнектами до защиты читеров. Весь потанцевал не раскрыт, но есть реально десятки фишек которые на базе VCMI можно сделать которые невозможны в проектах где P2P сеть.

Например в VCMI можно за пару часов сделать хак который позволил бы «наблюдателям» внутри игры показывать все что происходит между игроками, но с задержкой в 10 минут или скажем 5 игровых дней.

Как факт разработку это усложнило и замедлило, но опять же мы любители Героев никуда не торопимся вроде. Плюс минус пять лет ничего особо не меняют.

Как в свете этого возможность собрать проект под, напрмер, айпад?

Будет в следующем релизе:

https://github.com/vcmi/vcmi/pull/776

o-
()
Ответ на: комментарий от CrackedMind

у меня впечатление что наоборот хота тырит у vcmi, так или иначе, у проектов не так много общего в хоте диктатура одного дистрибутива, а у этих махновщина - клиент и репозиторий модов

Syncro ★★★★★
()

Вот бы кто-нибудь запилил сервер для игры hot seat, когда можно делать ходы подключаясь и отключаясь от сервера клиентом. То есть, например, сходил отключился, когда остальные походили тебе пришло уведомление, что ваш ход. Ну и ограничение на ход до 7 дней выставлять. Вот это было бы да. Я бы может и сам бы попробовал сделать, но у меня лапки.

autonomous ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.