LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0

 , , , ,

fheroes2 1.0

3

1

Здравствуйте, игроки и фанаты Героев Меча и Магии 2!

Сегодня у нас знаменательнейшее событие. Наш игровой движок fheroes2 в очередной раз обновляется... И ему присваивается версия 1.0!

Позади более трех лет разработки, тысячи исправлений и улучшений. И наконец наш проект в достаточной степени готов, чтобы пользователи без проблем запускали Героев Меча и Магии 2 на своих устройствах. Это воплотилось не в последнюю очередь благодаря слаженной работе нашей команды энтузиастов и скрупулезного подхода к разработке, которого придерживалась наша команда.

Хотим заметить для тех, кто недавно следит за проектом, что fheroes2 в первую очередь ставил своей целью упростить запуск игры на современных платформах, а также максимально повторить оригинальную игру с некоторыми улучшениями интерфейса, управления и рендеринга. С наиболее значительными изменениями вы можете ознакомиться в разделе wiki на нашем сайте разработки.

Но это всего лишь первый шаг. Разработка на этом не останавливается, ведь у нас еще множество планов на эту игру. Но обо всём по порядку.

За прошлый месяц исправлено множество проблем с отрисовкой в бою. Теперь существа имеют правильные анимации ожидания, во время осады траектория снаряда катапульты и анимация разрушения моста отображаются корректно и естественно, а самое главное - проявления удачных атак существ будут пронизывать всё поля боя оригинальной анимацией радуги.

Не прекращаются работы по переводу игры на разные языки и энтузиасты продолжают улучшать и дополнять переводы, многих из которых в принципе не существовало для оригинальной игры. Вдобавок к этому, в движке появилась возможность генерировать любой текст на кнопках и в ближайшем будущем для каждого языка будут созданы кнопки, чтобы полностью изменять язык интерфейса без привязки к определенной версии оригинальной игры. Пока что в игре заменена часть английских кнопок и некоторые для других языков.

В движке добавлена возможность перемещать окно карты приключений при помощи зажатия левой кнопки мыши, как привычно и интуитивно пользователям на современных устройствах, в том числе и мобильных.
И конечно же, движок теперь имеет полноценную версию для Андроид (от 5.1 и выше), в которой вы можете просматривать карту описанным выше способом тоже. Правый клик тоже теперь доступен для устройств с сенсорным управлением посредством нажатия на экран двумя пальцами. На нашей главной странице вы сможете найти руководство по установке движка на ваши мобильные устройства на Андроид. Для этого вам, как всегда, понадобятся файлы оригинальной игры с вашего ПК.

За период с прошлого релиза наши разработчики сократили список багов движка до минимума. Ускорили отрисовку на карте приключений и добавили новый полноэкранный режим работы, чтобы исправить проблемы с запуском на устройствах с несколькими экранами.

Некоторое время наша команда будет продолжать дорабатывать движок, исправлять оставшиеся и новые недочеты, которые возможно будут поступать от игроков.

В следующем году мы планируем начать работы над нашим собственным редактором карт и мультиплеерным режимом, которые ждут многие игроки. Также впереди официальный мобильный релиз в Google Play. А самое главное, мы планируем выпуск отдельного дополнения к игре. Вы можете ознакомиться с нашими предварительными планами на странице с нашей дорожной картой.

Благодарим вас за поддержку и мы надеемся, что игра на движке fheroes2 будет приносить вам положительные эмоции!

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от sirDranik

Игра при таком балансе не рассчитана на затяжной геймплей.

Именно. Только на маленьких картах это как-то будет работать. Пока нет мощных монстров и мощной магии. На больших картах, вся эта теория полетит в трубу. У рыцарей и варваров нет не только мощных существ, они колдовать толком не могут. Ровно 0 (нуль) шансов, и никакие рывки и коты не помогут.

Даже общепринятые ныне каноны баланса Героев 3 строятся исходя из двух-трех шаблонов, на которых игрока буквально пичкают ресурсами и артефактами с первого дня недели.

В третьих героях, балланса достичь пытались. Только попытка получилась не очень. Именно поэтому, пичкают ресурсами, чтобы как-то нивелировать дизбалланс и великий рэндом.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Почему не очень? Не очень по сравнению с чем? Я на сколько слышал, в тройке один человек отвечал за баланс. И он упорото днями и ночам сидел и высчитывал всё, чтоб сбалансировать фракции. Это уже сопряжение когда вышло, оно читерским было

Tesler
()
Последнее исправление: Tesler (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от Tesler

Ну, херово он высчитал. Либо курил чего-то запрещённое ноч@ми, когда например Сольмира в игру вводил, дипломатию, этот опущенный замок с гидрами, я уж все чудеса не помню . А когда КА вышел, мало того, что какой-никакой балланс был изнасилован напрочь, так оно ещё баговано было, и все баги так и не исправили. Единственно играбельная игра была ROE 1.4, с оговорками.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от lenin386

Ты серьезно не врубаешься, что кол-во мелких и средних юнитов растет на много быстрее топовых? И что пока ты построишь 5 драконов, я куплю 300 собак и они с 1-2х ударов размотают твоих драконов? На больших картах это работает еще лучше, дефицит алмазов есть, а дефицита церберов нет.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

Ты серьезно не врубаешься, что кол-во мелких и средних юнитов растет на много быстрее топовых? И что пока ты построишь 5 драконов, я куплю 300 собак и они с 1-2х ударов размотают твоих драконов?

Не построишь, не размотают, драконы атакуют первыми, я твоих собак магией замочу. Инфа соточка.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 2)
Ответ на: комментарий от lenin386

Я в общем-то так всегда и строил свою стратегию. Еще в детстве заметил, что кучу средних покупать выгоднее чем мало топовых.

untitl3d
()
Ответ на: комментарий от untitl3d

кучу средних покупать выгоднее чем мало топовых.

Нет. Если только «мало» - это не один дракон. Если драконов минимум 3-4, это всё. Остальные юниты можно смело выгружать, чтобы не тормозили процесс перемещения.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от untitl3d

Ты серьезно не врубаешься, что кол-во мелких и средних юнитов растет на много быстрее топовых? И что пока ты построишь 5 драконов, я куплю 300 собак и они с 1-2х ударов размотают твоих драконов? На больших картах это работает еще лучше, дефицит алмазов есть, а дефицита церберов нет.

2. какие церберы в hmm2?

1. это актуально ещё для hmm1. а в hmm2 появился колодец, который даёт всем прирост +2 - и средним, которые будут получать ну не 5, а 7 в неделю, и драконам, которые будут получать не 1, а 3 в неделю. то есть без колодца разница была, скажем, в 5 раз, а с колодцем - примерно в 2 раза. поэтому и разница между циклопами и драконами не 1 и 2 в неделю, а 3 и 4, что вообще не даёт никаких преимуществ, драконов растёт 75% от количества циклопов. такое ощущение, что этот колодец в последний момент засунули. (хотя мне почему-то вспоминается, что-то связанное с колодцем в hmm1, но что, я не могу вспомнить).

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от lenin386

Именно. Только на маленьких картах это как-то будет работать. Пока нет мощных монстров и мощной магии. На больших картах, вся эта теория полетит в трубу. У рыцарей и варваров нет не только мощных существ, они колдовать толком не могут. Ровно 0 (нуль) шансов, и никакие рывки и коты не помогут.

ещё и отстраивается рыцарский замок довольно дорого, нужно и ресурсов, нужно и строения все вбабахать, включая таверну. а ещё и мужик этот. ждём fheroes2 2.0 «make muzhik great nakonec-to», где мужик своей косой будет косить всех налево и направо.

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Ну, по сравнению с какой-нить Сереной, я не знаю - да. Когда я играл, он был запрещён.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от untitl3d

И что пока ты построишь 5 драконов, я куплю 300 собак и они с 1-2х ударов размотают твоих драконов?

Драконы ходят первыми, поэтому герой применит магию. С титанами это даже проще, хотя они считаются слабее. Элементарно делаем клона и сношаем собак на дистанции. Даже если их остатки успеют дойти, им придётся атаковать клона чтобы он исчез. В итоге сами титаны не примут урона вообще.

Ты серьезно не врубаешься, что кол-во мелких и средних юнитов растет на много быстрее топовых?

Гораздо важнее, что войско из топовых героев намного медленнее уменьшается в размерах после боёв, если вообще уменьшается. Не всегда же крутиться рядом с городом.

geraet4501
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.