Здравствуйте, любители Героев Меча и Магии 2!
Открытый движок fheroes2 получил обновление 1.0.1!
С первым релизом в этом году и первым релизом после 1.0 версии мы хотим посвятить вас в детали текущей разработки проекта fheroes2, а также рассказать о тех изменениях, которые появились в движке за прошлый месяц.
Хоть большая часть работ и была направлена на развитие и добавление нового контента, мы параллельно продолжали исправлять и улучшать логические и визуальные аспекты игры, ведь проблемы с некоторыми из них присутствовали даже в оригинальной игре. В первую очередь мы исправили множество анимаций в бою. Эффекты заклинаний больше не перекрывают существ, на которых они не подействовали. Полностью переработали анимацию полета стрел и прочих снарядов, чтобы они следовали более естественным траекториям, а также имели правильную точку запуска и попадания в цель. Кроме этого были корректно выстроены анимации реагирования на эффекты морали, получения урона от массовых заклинаний или атак.
В игре была добавлена возможность выбирать кратно увеличенные разрешения (если они не превышают возможностей монитора), чтобы в оконном режиме можно было играть в большем масштабе, не теряя четкость картинки за счет сглаживания.
Для русской версии были полностью переработаны все символы алфавита для кнопок, чтобы они выглядели более привлекательно и позволяли уместить более сжато требуемый текст на ограниченном пространстве кнопок интерфейса. Уже в ближайшем будущем, вне зависимости от версии игры, все кнопки интерфейса будут доступны на русском языке. Конечно же сам перевод на русский и другие языки получил исправления и улучшения.
Для пользователей Android версии было добавлено отдельное приложение "fh2 инструменты", чтобы облегчить установку и распаковку ресурсов игры. Также, приложение позволяет скачивать оригинальную демо версию игры и удалять сохранения, т.к. пока в интерфейсе игры не предусмотрен данный функционал.
Сверх того движок получил очередную порцию оптимизаций отрисовки. Возможно, пользователям ПК это будет незаметно, но на мобильных устройствах это снизит энергопотребление, что немаловажно.
Но самая главная и в то же время незаметная работа была проведена над кодом движка. Так как мы готовимся выпустить редактор карт, код движка претерпел глобальные изменения, что в будущем позволит избежать многих проблем в отрисовке карт, а также добавлять новые объекты на карту приключений.
За этот месяц было исправлено около 40 багов проекта.
Хотим вас заверить, что разработка не останавливается и мы будем рады видеть больше любителей Героев в рядах пользователей движка fheroes2.
Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.