Здравствуйте, игроки и поклонники Героев Меча и Магии 2!
Представляем очередное обновление игрового движка fheroes2. Наша команда хотела бы рассказать, что нового вас ожидает в новой версии 1.0.9.
Используя стандартные ресурсы оригинальной игры, разработчики нашей команды сгенерировали новое окно для «Горячих клавиш», чтобы пользователям было удобнее разбираться и настраивать игру под себя.
Помимо этого игроков встретит новое окно настроек на карте приключений, в котором во время игрового процесса можно будет изменить даже разрешение, не возвращаясь в главное меню.
Разработчики постарались облегчить управление для устройств на Андроид. Во избежание неверных позиций или действий существ на поле боя, игроку понадобится сначала выделить желаемую область действия, а затем повторить касание.
На карте приключений, активацию объекта, на котором находится герой, теперь можно осуществить не только при помощи клавиши «пробел», но и нажатием на кнопку «передвижение героя» в окне статуса. Удерживая эту же клавишу можно обнулить маршрут героя, чтобы затем посетить объект без потерь очков передвижения.
Этой опцией можно пользоваться и на устройствах на Андроид, и на ПК, где нет доступа к физической клавиатуре.
Чтобы игрокам было увлекательно проводить время на континенте Энрот, мы не только улучшаем интерфейс движка, но и продолжаем совершенствовать ИИ. С прошлой версии, герои соперников, управляемые ИИ, стали намного эффективнее использовать заклинания в бою и учитывать уже наложенные эффекты на существ. Под управлением ИИ герои научились пользоваться заклинанием "щит", чтобы защищаться от стрелковых атак. Алгоритмы поиска пути на карте приключений в очередной раз улучшены и оптимизированы. Из-за того, что некоторые игроки, не успевая за ростом ИИ, испытывают сложности с прохождением, мы продолжаем упрощать режимы «легкий» и «нормальный». ИИ получил новую порцию ограничений для низкой сложности, чтобы дать шанс доминировать и новичкам на карте приключений.
Разработка Редактора карт следует своему плану. Разработчикам команды удалось воспроизвести алгоритмы генерации дорог и рек на поверхности карты. Вдобавок появилась возможность размещать на местности существ и героев. Реализация каждого подобного этапа требует огромных усилий, но мы уверенно идем к новому редактору движка fheroes2. (Редактор пока не доступен пользователям.)
С выхода прошлой версии было закрыто свыше 40 тем с улучшениями и исправлениями движка.
Мы благодарим всех за поддержку и участие в проекте. Приятной игры!
Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.