LINUX.ORG.RU

Gaijin Entertainment открыла исходный код движка WarThunder

 ,


0

2

Gaijin Entertainment, бывший российский разработчик компьютерных игр, открыл исходные коды движка Dagor Engine, на котором создана многопользовательская онлайн-игра War Thunder.

Исходный код доступен на GitHub под лицензией BSD 3-clause license.

В данный момент для сборки движка требуется Windows.

Также этот движок взят за основу для анонсированного открытого кроссплатформенного движка Nau Engine, заявленный как альтернатива ведущим решениям от Unity Technologies и Epic Games.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ettaluni

Vulkan погремел и затих опять на 1000 лет

Почему? Я так понимаю, что он и на андроиде во всю идёт.

Shushundr ★★★★
()
Ответ на: комментарий от devorg

обходят санкции, чтобы за бугром можно было юзать этот движок

Спустя почти 2 года такие очухались пора обходить санкции.
На вики даже написано

Расположение Венгрия: Будапешт

Samamy ★★★
()
Последнее исправление: Samamy (всего исправлений: 1)

Прикольно. Возможно игроделы на него переползут, чтобы не платить за UE.

zx_gamer ★★★
()

В код кто нибудь заглядывал? Там лёгкая содомия, конечно… У них там матрица с именем TMatrix, в которой лежит union, в котором поле типа real! real Карл! Я посмотрел, там alias для float с именем real:), судя по всему в разрабах сидит (или сидел) авторитетный дельфист, которому никто не смел возразить:)

pavlushk0
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

где ты анрил видел бесплатный опенсорсный?

devorg ★★
()
Ответ на: комментарий от I-Love-Microsoft

Щас грепнул Qt. Ну просто внутренняя кухня такая (у них там и qint, xsFloat и т.д., ради бога), само по себе имя real для fp типа норм, я не возражаю. У гайдзинов я на это обратил внимание из-за TMatrix, это явно уши паскаля торчат)

pavlushk0
()
Ответ на: комментарий от pavlushk0

авторитетный дельфист, которому никто не смел возразить:)

В движке XRay была такая же параша. Там вроде как вообще первые версии Borland’овским компилятором собирались.

EXL ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mx__

Нет, нельзя. И потому, что базы аккаунтов физически разделены, и потому, что серверные и клиентские части wot/mt расходятся все сильнее с каждым релизом.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

Минско-питерская Леста пилит свой клиент. Интерконнект между сетями компаний физически отсутствует, и как минимум с лета МТ полностью пилится силами лестовцев. А так еще год назад они уже сами делали свои ивенты.

Насчет доброты душевной не уверен, у меня ощущение, что Малик хотя бы частично компенсировал ВГ убытки от потери СНГ-региона. Хотя, учитывая обстановку во время принятия решения о разделении компаний - может быть, и нахаляву досталось.

leave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от windows10

вот станете стареньким и немощным, тогда по другому будете смотреть на счет «отдать народу» ... «в мозолистые руки, нажитое честным трудом»

( (c) Ликвидация, герой Маковецкого ) :о)

sunjob ★★★★
()
Последнее исправление: sunjob (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от ConLenov

У Нау концепция в открытости. Причём такой, чтобы движок шёл в комплекте с инструментами разработчика игр. По их заявлениям к этому они стремятся. Чтобы любой мог писать игры без лишних действий на открытом ПО.

thegoldone ★☆
()
Последнее исправление: thegoldone (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от MoldAndLimeHoney

У меня в тундре, 8+ лямов орлов, все танки прокачаны, никогда не платил.

petyanamlt ★★★★
()

Ты смотри, что творится то!

Xintrea ★★★★★
()

Вангую что пройдет совсем мало времени, и WarThunder в нативе появится под Эльбрус.

Xintrea ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.