LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.0.13: улучшенное управление на сенсорных экранах, «ластик» для редактора

 , , , ,

fheroes2 1.0.13: улучшенное управление на сенсорных экранах, «ластик» для редактора

1

1

Здравствуйте, любители Меча и Магии!

Представляем Вашему вниманию 1.0.13 обновление открытого движка Героев Меча и Магии 2.

Наша команда продолжает трудиться над редактором карт. С прошлого обновления исправлены некоторые недочёты по UI редактора, а также добавлены несколько упущенных объектов ландшафта.

В редакторе реализована возможность стирать объекты с карты при помощи инструмента "Ластик". Создателям карт будут доступны несколько размеров кистей и возможность выборочно удалять объекты по группам. (Редактор пока не доступен пользователям.)

В этом обновлении добавлено несколько улучшений управления для устройств с сенсорными экранами. Теперь все списки в игре можно пролистывать свайпами по всей площади окна. Раньше для этого приходилось взаимодействовать с полосами прокрутки, которые, будучи созданными для ПК, были слишком мелкими для взаимодействия.
Кроме этого в бою мы постарались сделать управление немного удобнее. Выбрав направление атаки посредством скольжения с близлежащего гекса к цели, подтверждающее касание по цели всегда активирует атаку с выбранного угла, даже если игрок слегка промахнулся по соответственной части гекса. Это поможет чуть увереннее управлять войсками на устройствах с небольшой диагональю экрана.

В кампаниях мы произвели тонкую настройку сложности, чтобы прохождение на «норме» не вызывало у игроков так много трудностей. Кроме этого, доработана логика переноса войск в кампании "Войны за престол".

Игровой движок претерпел незначительные улучшения рендеринга и оптимизации в работе самого приложения. Помимо этого множество текстовых сообщений исправлены, дополнены и переведены на многие языки.
С прошлого обновления проработано свыше 30 багов и улучшений.

Спасибо всем, кто поддерживает проект и мы надеемся, что новая версия принесёт игрокам еще больше удовольствия и положительных эмоций. Приятной Вам игры!

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 4)
Ответ на: комментарий от ConLenov

Для третей так даже очень ничего. С маслтабированием и русификацией - как минимум.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от MozillaFirefox

Вряд ли он откликнется:

Последнее посещение: 10.05.20 16:10:58 MSK

:(

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от p01ymer

Нам бы сначала полноценный редактор со всеми улучшениями и оптимизациями создания карт сделать. Редактор кампаний после такого покажется сущим пустяком. Особенно учитывая, что оригинальные кампании мы делали так, чтобы потом все наработки , бонусы и логику можно было использовать в других.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

Да.. Хороший художник, который бы понимал предмет, был бы очень кстати нашему проекту.

sirDranik ★★★
() автор топика

а с чем у вас ассоциациируются 2000-е? у меня лично с компиляцией генту и зарубами в героев меча и магии в подвальчиках

avas1
()

sirDranik, доброго дня!
В Дебиан 12 не ставится из репозитория, что вообще не гуд ((
Уже не в первый раз прошу поправить это.
Флэтпак не хочу. Снап – не охота тоже.
В этом плане VCMI опережает вас.

SerW
()
Ответ на: комментарий от SerW

К сожалению, лично мы не отвечаем за это.

Может вариант со сборкой из исходников больше удовлетворит Вашим требованиям?

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от hobbit

а если прогнать через нейросетку?заапскейлить или ченить в этом духе, то можно будет как своё свободное распространять?

Neresar ★★
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Оригинальные ресурсы, их части, и даже ресурсы обработанные посредством какого-либо софта лицензия запрещает распространять.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от MozillaFirefox

какой проект предпочтительнее? русский перевод у них есть?

stuzer
()
Ответ на: комментарий от Shushundr

Она же плоская!!! И по всей видимости нескалируемая на HDPI-мониторы…

:-) Земля-тоже плоская, посмотрите на карту Земли… :-)

Last_login
()
Ответ на: комментарий от Neresar

Можно попробовать нейросетку попросить нарисовать что-нибудь, с допилом результата. А использовать оригинальные ресурсы — так себе идея, если вручную только их не перерисовывать (или моделировать, в зависимости от желаемого результата и стиля).

eletic-z
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.