LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.1 — новые возможности в редакторе

 , , , ,

fheroes2 1.1.1 — новые возможности в редакторе

0

2

Дорогие игроки в Героев Меча и Магии 2 и подписчики проекта fheroes2.

Наша команда рада представить Вам новую версию движка fheroes21.1.1, в которую мы вложили много трудов за последний месяц разработки. При подготовке данной версии основное внимание уделялось доработке редактора, но и не только.

В редакторе появилась возможность задания слухов в таверне, календарных событий, а также установки особых условий победы и поражения. Это те недостающие функции, которые присутствовали в оригинальной игре. Как и планировалось, они добавлены в первом же обновлении редактора. При разработке диалогов указанных функций команда решила использовать немного другой дизайн по сравнению с оригинальным редактором, чтобы создание карт было удобнее для наших уважаемых «картоделов». Так, например, выглядит новое меню настройки события самом редакторе.

Помимо исправления некоторых проблем в редакторе и добавления недостающих функций, мы также внесли несколько улучшений в интерфейс и графику. Прежде всего, команда переработала окно выбора героя для редактора. Больше Вам не нужно будет прокручивать однотипные фигуры в поисках нужного героя.

Во-вторых, мы начали добавлять в игру новые графические объекты. Наша команда добавила недостающую часть головы сфинкса, а также в списке внешних жилищ существ на карте приключений доступна новая вариация объекта «пещера» для найма кентавров.

В редакторе появилась совершенно новая для Героев 2 функция – возможность ограничить строительство любых зданий в городах и замках. Это даст разработчикам карт намного большую гибкость в создании уникальных условий игрового процесса.

Помимо этого наша команда продолжает совершенствовать ИИ движка. Мы изменили и оптимизировали все преимущества, которые получали соперники ранее, и значительно их ограничили, чтобы обеспечить более честную игру с ИИ. Мы хотим, чтобы уровень сложности влиял только на поведение ИИ, не давая ему никаких прочих привилегий. Кроме того, мы исправили несколько моментов в логике самого ИИ.

Как всегда, команда обновила переводы движка на множество языков, улучшила различные части пользовательского интерфейса и устранила более 40 замечаний с выпуска предыдущей версии.

Команда fheroes2 благодарит Вас за неоценимую поддержку проекта, и мы надеемся, что эта версия придётся Вам по нраву!

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице

★★★

Проверено: hobbit ()
Последнее исправление: hobbit (всего исправлений: 1)

у меня есть мечта - выйти на пенсию и наиграться вдоволь в героев ). сейчас столько времени нет, чтобы залипнуть в нее.

ergo ★★★
()

Огонь! А есть какая нибудь цель, после достижения которой вы решите, что всё, игра полностью сделана и пора заняться чем то другим? И не входит ли в это другое герои 3, например?

SpaceRanger ★★
()

Читы так и не добавили. А так хочется, иногда, в последнем уровне в безвыходной ситуации нагнуть всех этих пи..ов сотней-другой драконов, и пойти наконец спать в удовлетворении. Чтобы завтра возыметь их в честном бою.

Puzan ★★★★★
()

Отлично, радует, спасибо!

blex ★★★
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Во-первых, это не римейк, во-вторых тебе не нужен, другим нужен, успокойся уже. Не для всех «графоний» является единственным критерием интереса к игре.

Годвилль вон вообще текстовый, это не мешает ему успешно грести донаты и развиваться. Или Dwarf fortress с псевдографикой…

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Ну если постараться - то можно натянуть, но наоборот: Киберпак - это одна из вселенных героев меча и магии. Лор героев говорит: есть некая высшая раса, которая заселяет вселенные, для этого они создают биомы, в них развиваются новые расы, а потом из биомов они создают планеты. Магия технологична - потому что это, создатели ее прикрутили. Ангелы - это админы биомов, а демоны - это другая раса, которая, точно не помню, пытается украсть биом вроде. На самом деле киберпанк - это вселенная shadow run, к ней относятся такие книги как: Нейромант, Джони мненмоник, Снятся ли андроидам электроовцы и прочие

Silerus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

морской бой это зелененькие торпеды по маленьким корабликам на горизонте, поворачивая в одной плоскости перископ с резиново маской и кнопкой на правой ручке для пуска торпеды? кто то здесь такой же старый как я?

bp123
()

было бы здорово приделать интерфейс для скачивания карт: пользователь указывает ulr’ы, где лежать карты, далее списком рассматриваешь описание и качаешь из-под игры. Репозиторий карт от разработчиков, наверное, верх ожиданий..

p01ymer
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

а есть что то еще в стиле шутера от первого лица с неподвижным оружием и движущимися мишенями? какая то классика?

bp123
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

спасибо! мне надо догнать последние 40 лет геймдева… с морского боя ничего не играл (не считая какой то бродилки, где я не разобрал что нажимать и не прошел никуда)… делаю проектик со статичным стрелком. У Комодоровских игрушек классный саунд!

bp123
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

да, все таки, надо чуть посовременнее. Сейчас доступны библиотеки колижн детекшн хорошего качества и можно антропоморфный персонаж кодить без проблем. Как RagDolls например

bp123
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Киберпанк пографонистец будет. Зачем нужен римейк игры времен CGA графики?

Киберпанк уже устарел по графону. Зачем ты играешь в это страшное угрёбище, когда есть современные графонистые игры? Ты бы ещё в GTA3 играл.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от SpaceRanger

Ну мы планируем доделать редактор, Сделать новую кампанию с новым контентом. Организовать мультиплеерный режим, улучшить интерфейс и удобство игры в том числе и на мобильных платформах. Тогда, пожалуй, можно сказать, что мы будем удовлетворены своей работой.

Над героями 3 мы точно работать не будем. Там достаточно проектов и нового контента (пускай зачастую не очень качественно реализованного, но всё же), поэтому интереса делать что-то «очередное» у нас нет.

Больше интереса для представляют другие части франшизы, например 4 часть...

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от muon

На главной странице проекта есть ссылки на Patreon и Boosty. Но мы не принимаем целевые донаты «на что-то конкретное». И мы не можем перепрыгивать через ступеньки в разработке. Генератор карт возможен только после того, как редактор будет на 100% функционален и после определённого ряда подготовительных действий с кодом движка.

Я хочу сказать, что мы работаем по определенному плану. Но донаты просто мотивируют команду активнее работать, что тоже немаловажно.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Puzan

К сожалению читы у нас не в приоритете разработки на данный момент. Там огромный кусок работы над ними, а нам хотелось бы в первую очередь поработать над новым контентом, которым будет пользоваться большая часть пользователей.

Могу пока дать лишь совет играть на невысоком уровне сложности (норма или легко), чтобы играть «на расслабоне». ИИ в движке сильнее оригинального, поэтому не нужно по старой памяти играть на «невозможном»: он будет душить.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от p01ymer

В перспективе можно сделать.

Пока же в нашем дискорде мы организовали ветку, где пользователи делятся своими картами. Присоединяйтесь!

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

В мои годы «настоящие посоны» гоняли в дум по нуль-модему. И «баблс» на спектруме с двумя джойстиками

ergo ★★★
()
Ответ на: комментарий от ergo

в мои годы, программирование считалось чем то для девочек. Когда мне предложили делать диплом на компе, который был единственный на кафедре, я обиделся и сказал, что я девочка чтоли?

bp123
()
Ответ на: комментарий от ergo

Дум это потом.

На чб мониторах с 13 дюймами, да.

А вот раньше был тот друг, у кого телек с телетекстом и денди. В цвете и со звуком.

TurboPascal79
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

У меня был такой друг, да, только с радио86рк. Только мы в основном с ним на Бейсике всякое рисовали из примитивов. А дум был уже сильно потом ). Летят года… эх.

ergo ★★★
()
Ответ на: комментарий от bp123

Такого у меня не было ))). Но было другое, у отца на работе телетайп стоял. Я приезжал когда к нему в гости туда всегда залипал на нем. Было прикольно клацать по клавиатуре и мне казалось что работаю на компе. Компов тогда еще не было в нашей глубинке (в школах поломанные стояли, советские), а спектрумы только появляться начали.

ergo ★★★
()
Ответ на: комментарий от ergo

Вообще нужно иметь 4 друга:

У одного денди и ПК, у другого Сега и ПК, у третьего БК, у четвёртого Электроника МК 52 с модулями памяти.

TurboPascal79
()
Ответ на: комментарий от ergo

да, наша жизнь сделала полный оборот. кто бы мог подумать что оператор игрушки с 4 моторчиками будет серьезной воинской специальностью….

bp123
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

мы работаем по определенному плану

https://github.com/ihhub/fheroes2/wiki/Project-roadmap

Если вот по этому, то я не понял из него, на каком шаге планируется генератор, когда это примерно по датам (хотя бы через месяц или через три года), и есть ли насчёт него понимание вообще. Одно дело, когда есть представление как должен выглядеть генератор (например, должен ли он уметь генерить по шаблонам), и другое — когда «после редактора мы подумаем, нужен ли нам генератор или нет (и может быть решим что не нужен)»

Штош, тогда пойду куплю квадрокоптер на эти деньги

muon ★★★★
()
Ответ на: комментарий от muon

Дело в том, что fheroes2 - энтузиастский проект. У нас нет финансирования и мы никого не принуждаем к работе. Поэтому достаточно сложно предсказать ход разработки. Чаще всего это зависит от возможностей и свободного времени участников проекта, а также от заинтересованности пользователей в проекте. Когда будет генератор карт - очень сложно сказать, т.к. у нас ещё много параллельных задач и очень не хватает людей в команде. Но нам бы очень хотелось создать генератор карт даже лучше «Троечного».

Все пожертвования - добровольные. Мы никого не принуждаем.

Квадрокоптер - классная игрушка! :)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от IvGrad

То есть вместо того, чтобы использовать Эльбрусы для научных вычислений, мы там гамесы запускаем?

Причем из игр там только одни херои.

Типично для советской электроники.

TurboPascal79
()
Ответ на: комментарий от TurboPascal79

Процессор общего назначения можно использовать как угодно. Список игр собранных для «Эльбрус» весьма обширен.

https://www.altlinux.org/How-to_compile_games_on_e2k

От современных

https://www.youtube.com/watch?v=PcxyE6Q_pco

До аркадных автоматов

https://www.youtube.com/watch?v=WwtNpiXfkM0

IvGrad
()
Для того чтобы оставить комментарий войдите или зарегистрируйтесь.