LINUX.ORG.RU

fheroes2 1.1.2 — расширение функционала редактора, доработка ИИ

 , , , ,


0

2

Дорогие поклонники проекта fheroes2!

Наша команда рада объявить о выпуске новой версии движка fheroes2 1.1.2! Обновлённая версия содержит значительные улучшения ИИ, отвечающего за действия соперников, редактора и других компонентов движка.

Стараниями команды ИИ развивается, и теперь компьютерные игроки будут лучше защищать свои замки. Также они будут делать более разумный выбор при повышении навыков героев. Кроме того, герои ИИ с ограниченной областью патрулирования теперь точно соблюдают границы данной области, и, что самое важное, команда аннулировала большинство бонусов для ИИ. Это значит, что теперь ИИ и обычные игроки-люди играют в равных условиях — больше никаких несправедливых преимуществ.

Редактор также был улучшен в данном обновлении. Мы исправили несколько проблем с рендерингом, улучшили логику для исключения создания излишних действий над картой в редакторе и ускорили процесс создания действий. Мы ввели поддержку альянсов на созданных в редакторе картах, а также добавили новые объекты, такие как горизонтально направленные дельты рек.

В движке была расширена поддержка языков. Игроки теперь могут использовать специальные символы на цифровой клавиатуре. Мы продолжаем добавлять поддержку новых языков для виртуальной клавиатуры и планируем расширить список поддерживаемых языков в будущем.

Кроме того, мы ускорили преобразование MIDI музыки при чтении её из ресурсов игры, улучшили поддержку 3D-аудио и обновили несколько переводов.

Всего с момента последнего выпуска было закрыто более 40 тем с проблемами или улучшениями проекта.

Надеемся, вам понравится играть с обновленной версией движка fheroes2!

Руководство по установке.

Помочь с осуществлением будущих улучшений игры можно подпиской на Boosty или Patreon.

>>> Подробности на нашей странице.

★★★

Проверено: dataman ()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 1)

и, что самое важное, команда аннулировала большинство бонусов для ИИ. Это значит, что теперь ИИ и обычные игроки-люди играют в равных условиях — больше никаких несправедливых преимуществ.

А, так значит гандикап всё-таки был. А то когда я говорил, что мне в HOMM2 мою жёппь чуть что протягивают на блюде, то мне отвечали, что-де я играть просто не умею.

Smacker ★★★★★
()

Как насчет партии этой версии против настоящей? Кто-нибудь может провести?

Irma ★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

В оригинале ИИ был настолько тупым, что его можно было нагнуть по экономике даже с максимальным гандикапом. А потом прийти в его город и нанять его войска.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Это если вы с нуля начинали. А есть куча сценариев, где у тебя всё ещё крестьяне из окна хибары отбиваются деревянными членами, а у ИИ при этом уже полный флеш драконов.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Ну так есть и такие, где полный флеш драконов прибегает в первую пятницу вообще независимо от экономики и прокачки городов.

kirill_rrr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Да ИИ читерил по всем статьям: видел всю карту, увеличенный доход, увеличенный прирост, больше очков движения героев.
Да он даже бои не прогонял и результаты потерь просто подсчитывались на глазок. Я видел где-то занятное видео, где ИИ с какими-то медленными низкоуровневыми войсками побеждает целую пачку драконов практически без потерь.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Да, нам часто жалуются на подобные случаи. Дескать в оригинале на этих картах ИИ тупил и его можно было победить, а сейчас он (неужели) берет этих драконов и идёт убивает игрока.)

Подобные карты, к сожалению, на новом движке очень трудно проходятся. Но это уже проблема в самих картах.

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Irma

Как насчет партии этой версии против настоящей? Кто-нибудь может провести?

Инициатива «любит» инициатора... ;) :))

Somebody ★★
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Не, ну вы же вроде пилите прилиженного к оригинальномуу Искуственного Идиота. Вроде полегче стало, местами даже мне удаётся пройти то что в 1.0 было безнадёжным.

kirill_rrr ★★★★★
()
Последнее исправление: kirill_rrr (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от sirDranik

с какими-то медленными низкоуровневыми войсками

Жалкие 40 лордов-вампиров? Это же классика - вынести многократно превосходящего противника каким нибудь хаком.

kirill_rrr ★★★★★
()

Еще бы знать где оригнал взять чтоб сборку сделать, пропал бы на месяц как в былые времена)

cigan43
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Правильно говорили. Все предыдущие версии проходились на максималочках довольно просто. Причём, в последнее время ИИ только слабел. А оригинал вообще считай что не мог играть.

lenin386 ★★★★
()
Последнее исправление: lenin386 (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от cigan43

На ГОГ можно приобрести буквально за цену чашки хорошего кофе. Там часто распродажи бывают.

Подойдёт и любая лицензионная копия с дискового носителя.

Пиратские сборки могут работать некорректно. На то они и пиратские.)

sirDranik ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kirill_rrr

Жалкие 40 лордов-вампиров? Это же классика - вынести многократно превосходящего противника каким нибудь хаком.

Да там было что-то в виде гоблинов, воров, обычных эльфов в количествах lots/pack. То есть всего того, что драконы уполовинили бы с первого же хода как минимум. А ИИ не просто победил, так ещё не потеряв и половины армии.)

Не, ну вы же вроде пилите прилиженного к оригинальномуу Искуственного Идиота. Вроде полегче стало, местами даже мне удаётся пройти то что в 1.0 было безнадёжным.

Нет же. Мы как раз пилим такого, который бы давал «прикурить» игрокам. К оригинальному ИИ быстро привыкаешь, да и играет он одинаково на «легкой» и «невозможной» сложности. Мы хотели бы, чтобы название сложности точно отображало то, что ждёт игрока: чтобы на «сложном» было уже действительно сложно. А на «невозможном» режиме игрок страдал.

Над ИИ вместе с тем ещё много работы, которую мы хотели бы проделать. Со временем, надеюсь, мы создадим такой. Но уже сейчас он вполне неплох на наш взгляд. Особенно учитывая, что мы сделали это всё сами и с нуля.

sirDranik ★★★
() автор топика

Отличные новости! Спасибо!

nuxster ★★★
()

boosty

Russophobes.

patreon

Хм, ну тут просто не пускают.

Даже не знаю, как перевести соточки.

somemong
()
Ответ на: комментарий от sirDranik

Сейчас бы платить копирастам, которые присвоили себе все права и выгнали создателя.
Пора бы уже не только движки пилить но и спрайты/бакграунды срисовывать хоть бы при помощи нейросетки. А вообще существуют ли базы/библиотеки обученные векторизации растра (особенно мелкого с которым у обычных векторизаторов все плохо)?

uin ★★★
()

ии чёткий

если раньше на Abyss союзники бегали по карте, то сейчас они вокруг стартового замка по кругу бегают, уже 4я неделя пошла, а они так далеко и не ушли :)

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

ура. на 23й день один из союзников наконец вышел со стартового полуострова. в 1.1.1 они в это время уже большую часть карты открывали

alt-tab-let ★★
()
Ответ на: комментарий от alt-tab-let

Судя по Makefile, поддерживается только SDL2.

dataman ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.