LINUX.ORG.RU

EA открыла исходный код Command & Conquer Red Alert

 ,

EA открыла исходный код Command & Conquer Red Alert

2

2

Компания Electronic Arts (EA) объявила об открытии исходного кода игры Command & Conquer Red Alert под лицензией GPL. Вместе с ней также стали доступны исходные коды Command & Conquer Tiberian Dawn, Renegade и Generals - Zero Hour.

Теперь исходный код этих игр доступен под лицензией GPL и может быть модифицирован и расширен сообществом фанатов. Это также позволяет создавать версии этих игр для различных платформ в будущем. В течение последнего года EA работала над восстановлением исходного кода этих классических игр C&C из архивов Perforce.

Помимо предоставления старого исходного кода, EA также добавила поддержку Steam Workshop для большего количества игр Command & Conquer.

Command & Conquer Red Alert была выпущена в 1996 году и требует сборки с использованием Microsoft DirectX 5 SDK и других старых компонентов, таких как Watcom C/C++ и Borland Turbo Assembler. Для запуска игр по-прежнему необходимо владеть оригинальными игровыми активами.

Будет интересно увидеть, что сообщество фанатов C&C сделает с открытым исходным кодом и появятся ли в итоге современные порты для Linux или других платформ, или смогут ли из этого извлечь какую-то пользу разработчики OpenRA.

>>> GitHub EA

>>> Подробности на phoronix.com

★★★★★

Проверено: dataman ()
Последнее исправление: dataman (всего исправлений: 5)
Ответ на: комментарий от Girts2010

EA открыла исходники C&C? Ну наконец-то!

Исходники Tiberian Dawn и первой Red Alert они открыли еще в 2020 г., сейчас добавили Renegade и Generals.

Теперь можно будет на Linux портировать

Дык, давно портировали же.

danfe
()
Ответ на: комментарий от unclestephen

откуда там dx там ассемблер галимый

uin ★★★
()

Когда-то играл. А C&C Zero Hour даже на скрине тут в Галерею выкладывал когда-то (играл в wine). Если будет линуксовый движок - попробую.

My_quest ★★★★★
()

а смысл, если openra предлагает больше фичей, даже поддержку фулхд

bernd ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от IIIypuk

Это вполне стандартная практика. Тот же вов, к примеру, делался на движке вар3. Правила рендера обычно одинаковые, работа со звуком, физикой, а уже управление, форматы,скрипты и прочее - можно и подкрутить по мере необходимости.

Camblu
()
Ответ на: комментарий от Smacker

Ау, товарищи, чему вы так радуетесь? Открыт только код. Весь арт (спрайты, звук и т.д.) как были закрытыми, так и остались. Игру из этого обратно не соберёшь без полной замены арта или опять-таки покупки игры у ЕА (ещё не факт, кстати, что их арт можно будет подложить к самосборному движку). Так что если смотреть на игру в целом как на законченное произведение, то ничего не поменялось абсолютно.

И насколько я понимаю, если GPL то любое произведение на его основе - обязано быть GPL. Ни чего закрытого из этого не сделаешь...
Хотя могу и заблуждаться....

n0mad ★★★
()
Ответ на: комментарий от n0mad

Игра это далеко не только движок. Это ещё и арт. Я бы даже сказал, иногда это в первую очередь арт. И очень часто оказывается, что даже для культовых игр собственно движок-то и был сделан тяп-ляп.

Smacker ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

Невидимые танки и танки-огнемёты кто помнит?

Непомню. Вот мамонт танк точно помню, годная хрень была.

anc ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unDEFER

То что мамонты у gdi эт я тоже помню :) Ещё у них годная пехота в виде гранато-кидателей была.

anc ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.