LINUX.ORG.RU

hedgewars 0.9


0

0

Выпущен новый релиз worms-like игры hedgewars. Главное изменение - реализована игра по сети, также добавлено несколько видов нового оружия, ящики с оружием, улучшен AI ботов, генератор карт, учтены замечания пользователей (в том числе анонимусов с ЛОР-а :) - добавлена поддержка паузы, переключения в полноэкранный режим, настройки громкости. Также исправлены несколько багов.

Скачать исходники можно на сайте игры - http://hedgewars.org Также доступен ebuild для пользователей gentoo и в ближайшее время ожидается включение в debian unstable.

Информация о выпуске http://hedgewars.org/blog/show/10

Ответ на: комментарий от vovans

> Да, вполне можно было бы уже сделать упор на офрмление =) Ведь функционал уже на вполне приемлемом уровне.

С радостью бы сделали упор на оформление, вот только художников-дизайнеров найти не можем.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

я там чуть повыше задавал вопрос, как дерево svn очистить от собранных бинарников, чтобы с нуля всё не вытягивать?

vovans ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eXOR

> Что нужно сделать чтобы смочь коммитить к вам?

Показать, что ты разбираешься в исходниках, способен реально помочь (например присылая патчи). Затем можно зарегаться на GNA.org и мы включим тебя в команду разработчиков.

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Displacer

>то паскаль для прикладного ПО вполне по функциональности сравним скажем с Си, только безопаснее

это ты мало писал на обоих просто. иначе не писал бы такую чепуху

после си, синтаксис паскаля вызывает отвращение своей избыточностью.

и не забывай что паскаль был создан для обучения программированию

что конечно не означает что игра от этого стала лучше/хуже

ибо критерии тут совершенно другие, нежели яп

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ты уверен, что отвечал именно на те слова, которые цитировал?

> после си, синтаксис паскаля вызывает отвращение своей избыточностью.

Речь шла про функциональность

> и не забывай что паскаль был создан для обучения программированию

Речь шла про функциональность. Да и с тех пор, как паскаль создавался, прошло много времени, сам паскаль изменился.

unC0Rr ★★★★★
()

Поигрался..... Хм... ёжики нарисованы некрасиво :'( а жаль... комп туповат... И нету той атмосферы червей... Необязательно, что-бы была именно та, но было бы приятно...

В люом случае разроботчикам респект... и надеюсь, что проект станет в ближайшем будущем намного лучше...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поигрался..... Хм... ёжики нарисованы некрасиво :'(

Да... Ау, дизайнеры, кто-нибудь хочет помочь проекту?

> а жаль... комп туповат...

Огромная просьба изложить конкретные замечания и предложения

> И нету той атмосферы червей... Необязательно, что-бы была именно та, но было бы приятно...

Думаю, приложится, когда будет соответствующая графика и звук

> В люом случае разроботчикам респект... и надеюсь, что проект станет в ближайшем будущем намного лучше...

Спасибо

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>С радостью бы сделали упор на оформление, вот только художников-дизайнеров найти не можем.

Зайдите на gamedev.ru в форум, может и найдете добровольцев энтузиастов

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

> make clean?

Да вроде делал... Завтра на работе ещё раз попробую.

vovans ★★★★★
()

а безусловный выход из игры по нажатию ESC это фича такая?
очень приятно по вимовой привычке нажать под конец игры ESC и вывалиться в меню...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а безусловный выход из игры по нажатию ESC это фича такая?

если играть мультиплеер, то своей команде можно назначить любые другие бинды

> очень приятно по вимовой привычке нажать под конец игры ESC и вывалиться в меню...

никогда не путал вим с игрой О_о

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> я могу подизайнить куда писать, с кем общаться ?

Форум на hedgewars.org, чат на канале #programming в сети dalnet.ru, #hedgewars на freenode.net

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

> при запускеигры пишет что не может загрузить движок...что делать?

а до этого что-нибудь писал? превью карты показывал?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

В последней версии (0.9.0) если выбрать 'Одиночная игра' при запуске hwengine пишет
-= HedgeWars 0.9 =-
-= by unC0Rr =-
Init SDL... ok
Init SDL_ttf... ok
Init SDL_Net... ok
Establishing IPC connection... Couldn't connect to remote host
В версии 0.8.1 одиночная игра работает, но обе версии зависают и ничего не пишет в консоль если в настройках включить звук.

vimmer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Зайдите на gamedev.ru в форум, может и найдете добровольцев энтузиастов

Блин почему на ЛОР-е нет?! Столько спецов разных, критиков особенно ;), а где художники?!

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от gln0fate

> Собирал: cmake . make make install Может не так надо было?

Так и надо было. После запуска меню, там показывается предпросмотр карты?

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от los_nikos

>Для Fedora7 есть в extras-development

Blob Wars вижу... hedgewars... не видать что-то

GladAlex ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>> Establishing IPC connection... Couldn't connect to remote host
> tcp трафик на lo0 не зафаерволен случаем?

Это я ошибся. Пытался понять, когда hedgewars зависают, а когда нет, и запускал hwengine без сервера. А что со звуком?

vimmer
()
Ответ на: комментарий от vimmer

> А что со звуком?

Про звук не знаю... Он выводится через SDL_Mixer, может есть смысл поискать какие у него могут быть проблемы

unC0Rr ★★★★★
()

Очень приятно что русские руки тоже что-то вкладывают в этот мир, пусть даже на паскале и под QT естественно на Ц++....

Но учитывая что сделать смогу такое же по качеству не более чем на порядок ниже, то снимаю перед вами шляпу.

Хотел бы заменить что порт в FreeBSD так и не появился, что затрудняет сбор данного пакета.

Что касается графики, то нормальные люди, которые програмисты, обычно рисуют ещё более убого.

ASM ★★
()
Ответ на: комментарий от ASM

> Хотел бы заменить что порт в FreeBSD так и не появился, что затрудняет сбор данного пакета.

На неделе постараюсь сделать, Qt4 в порты добавили буквально на днях

unC0Rr ★★★★★
()

Не собирается.

Выдаёт во это:

lexx@iRU_Stilo ~/tmp/hedgewars-0.9.0 $ cmake .
CMake Error: Qt qmake not found!
-- Configuring done

хотя при этом

lexx@iRU_Stilo ~/tmp/hedgewars-0.9.0 $ qmake -v
Qmake version: 1.07a (Qt 3.3.6)
Qmake is free software from Trolltech AS.

на всякий выполнил

lexx@iRU_Stilo ~/tmp/hedgewars-0.9.0 $ export PATH=$PATH:/usr/qt/3/bin

путь точно нормальный

lexx@iRU_Stilo ~/tmp/hedgewars-0.9.0 $ /usr/qt/3/bin/qmake -v
Qmake version: 1.07a (Qt 3.3.6)
Qmake is free software from Trolltech AS.

что за? :(

LexxTheFox ★★
()
Ответ на: комментарий от LexxTheFox

> Не собирается. > Qmake version: 1.07a (Qt 3.3.6)

а надо Qt 4.2.0 ;)

anonymous
()

А почему бы не скопипастить часть элементов из вормукса (например текстуры левелов)? Всетаки GPL должен позволить

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>> а безусловный выход из игры по нажатию ESC это фича такая?
>если играть мультиплеер, то своей команде можно назначить любые другие бинды
я к тому, что вывалить диалог подтверждения было бы весьма кстати

>> очень приятно по вимовой привычке нажать под конец игры ESC и вывалиться в меню...
>никогда не путал вим с игрой О_о
это привычка жать ESC для отмены текущего режима.. в игре были несколько раз ситуации, когда вместо выбора оружия вместо конструктора, например, нажимался ESC
со всеми вытекающими

сделайте диалог подтверждения, а?

anonymous
()

кстати, ежиков их разных команд было бы неплохо разрисовать разными цветами
или яблоки/рюкзаки/гранаты цветные им в колючки впендюрить..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

> А почему бы не скопипастить часть элементов из вормукса (например текстуры левелов)? Всетаки GPL должен позволить

Текстур заливки у них нет ни одной. Сами уровни можно скопировать, но это не решит общую проблему. Карта 'cheese', кстати, из вормукса :)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> сделайте диалог подтверждения, а?

угу

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> кстати, ежиков их разных команд было бы неплохо разрисовать разными цветами > или яблоки/рюкзаки/гранаты цветные им в колючки впендюрить..

для этого сначала нужно нарисовать нормальных ежей... раскрасить их уже не составит никакой проблемы :)

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

> А почему бы не скопипастить часть элементов из вормукса (например текстуры левелов)? Всетаки GPL должен позволить.

GPL то позволяет, но вроде как проекты получается конкурирующие, и как бы вопрос еще интересный, насколько это этично.

Displacer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Displacer

>> А почему бы не скопипастить часть элементов из вормукса (например текстуры левелов)? Всетаки GPL должен позволить.

> GPL то позволяет, но вроде как проекты получается конкурирующие, и как бы вопрос еще интересный, насколько это этично.

Не только GPL позволяет, но и девелоперы вормукса. Без их разрешения в ежах не было бы карты cheese

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Насчет cheese у Displacer'a сомнений не было ;)

Displacer ★★
() автор топика

В связи с ожидаемым выходом etch, включение в дебиан новой 0.9 версии похоже может затянуться на непредсказуемое время. Поэтому на сайте выложена ссылка на пока неофициальную сборку (которая скорее всего позже станет официальной после окончания ожидания в очереди на включение).

Displacer ★★
() автор топика
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.