LINUX.ORG.RU

Под Linux портирован эмулятор PlayStation pSX


0

0

Слегка запоздалая, но этого не менее приятная нововсть - под Линукс портирован один из лучших win-эмуляторов игровой приставки PlayStation - pSX - версии 1.11 (на данный момент - последней). Эмулятор отличает высочайшая совместимость с играми, очень простые настройки (что важно для новичков) и при этом - отличные картинка и звук. Эмулятор имеет графический интерфейс (аналогичный по возможностям и опциям windows-версии). К сожалению в Linux-версии нет утилиты сжатия образов дисков cdztool в формат .cdz, с которым также умеет работать pSX.

Download: http://psxemulator.gazaxian.com/pSX_l...

Подробности: http://psxemulator.gazaxian.com/

Ответ на: комментарий от r0mik

"просто спросил". написано же "эмулятор PlayStation". хотя я понимаю, что на заборе тоже много чего пишут, но тем не менее...

isden ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

это эмулятор игровой консоли SONY PlayStation, а не PlayStation-3
идти игры от PS3 естественно не будут


кстати а нафик оно надо? если есть ePSXe?

r0mik
()

подскажите, хотябы, один эмулятор Sony PS который собирается/работает на x86_64?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от MEZON

>>Его же 100 лет назад портировали?!

Не надо путать с PCSX. pSX под випнды уже пару лет разрабатывают-обкатывают. Теперь он окончательно "отлизан" и его портировали в конце февраля под Линь. Оно и правильно - все лучшее - людям :)

YagMort ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от r0mik

>>кстати а нафик оно надо? если есть ePSXe?

Он совместим с бОльшим количеством игр, его отличает более высокая скорость, он (с точки зрения эмуляторщиков) выдает более правильную картинку, а главное - с ним не надо долбаться с настройками плагинов - запустил эмуль, проставил пару-тройку опций по вкусу и все. А теперь, внимание - вопрос - сколько будет долбаться непосвященный человек с ePSXe, особенно - если у него нет гайдов по настройке? А много ли людей вообще знают, что обозначают опции Pete GPU и что они изменяют? Вот то-то и оно. pSX под виндами вообще уже остальные эмули PSOne задавил напрочь по популярности - разве плохо, что классный эмуль портирован и под винды. Теперь у нас есть выбор - ePSXe или pSX (FPSE и PCSX ву рассчет не берем - первый сдох сто лет назад и по качеству - кака, второй страдает фиговастой совместимостью с играми, а линукс-порт, к тому же - еще и косой как заяц и глючный).

YagMort ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от isden

>>"просто спросил". написано же "эмулятор PlayStation".

Вот именно :) Был бы эмуль PS2, было бы написано - "эмулятор PlayStation 2", или, если PS3 - "PlayStation 3". А первая консоль от Sony называется просто "PlayStation". Никто не прибавляет к ней цифру "1" - это и так ясно.

YagMort ★★
() автор топика

Для меня очень важным является то, что этот эмуль написан на gtk2 а не gtk1 как все остальные!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от UVV

видимо под виндами скачивал виндовую версию... я за развитием pSX слежу с его рождения, и портировали его только неделю назад... а может скачивали pCsx ? или ePSX ?

Cyber_RAT
()
Ответ на: комментарий от Cyber_RAT

Мне в принципе по фигу было, просто хотел поиграть и зашёл на
http://www.ngemu.com/ и скачал то, что на мой взгляд было наиболее функциональное. Сейчас вспомнил, что это был ePSX.

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Для меня очень важным является то, что этот эмуль написан на gtk2 а не gtk1 как все остальные!

юзает gtk1, кстати, не ясно в каком месте
[roma@roma ~/pSX]>ldd pSX
        linux-gate.so.1 =>  (0xffffe000)
        libGL.so.1 => /usr/lib/libGL.so.1 (0xb7e9f000)
        libz.so.1 => /usr/lib/libz.so.1 (0xb7e8c000)
        libasound.so.2 => /lib/libasound.so.2 (0xb7db1000)

>        libgtkglext-x11-1.0.so.0 => /usr/lib/libgtkglext-x11-1.0.so.0 (0xb7dad000)
        libgdkglext-x11-1.0.so.0 => /usr/lib/libgdkglext-x11-1.0.so.0 (0xb7d4f000)

        libGLU.so.1 => /usr/lib/libGLU.so.1 (0xb7cd9000)
        libXmu.so.6 => /usr/lib/libXmu.so.6 (0xb7cc2000)
        libXt.so.6 => /usr/lib/libXt.so.6 (0xb7c6a000)
        libSM.so.6 => /usr/lib/libSM.so.6 (0xb7c61000)
        libICE.so.6 => /usr/lib/libICE.so.6 (0xb7c47000)
        libpangox-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangox-1.0.so.0 (0xb7c3b000)
        libgthread-2.0.so.0 => /lib/libgthread-2.0.so.0 (0xb7c36000)
        libglade-2.0.so.0 => /usr/lib/libglade-2.0.so.0 (0xb7c1d000)
        libgtk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgtk-x11-2.0.so.0 (0xb7885000)
        libxml2.so.2 => /usr/lib/libxml2.so.2 (0xb7758000)
        libgdk-x11-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk-x11-2.0.so.0 (0xb76cb000)
        libatk-1.0.so.0 => /usr/lib/libatk-1.0.so.0 (0xb76ae000)
        libgdk_pixbuf-2.0.so.0 => /usr/lib/libgdk_pixbuf-2.0.so.0 (0xb7697000)
        libpangocairo-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangocairo-1.0.so.0 (0xb768e000)
        libpango-1.0.so.0 => /usr/lib/libpango-1.0.so.0 (0xb764f000)
        libcairo.so.2 => /usr/lib/libcairo.so.2 (0xb75e1000)
        libgobject-2.0.so.0 => /lib/libgobject-2.0.so.0 (0xb75a2000)
        libgmodule-2.0.so.0 => /lib/libgmodule-2.0.so.0 (0xb759d000)
        libdl.so.2 => /lib/libdl.so.2 (0xb7599000)
        libglib-2.0.so.0 => /lib/libglib-2.0.so.0 (0xb74fb000)
        libstdc++.so.6 => /usr/lib/libstdc++.so.6 (0xb7411000)
        libm.so.6 => /lib/libm.so.6 (0xb73ea000)
        libgcc_s.so.1 => /lib/libgcc_s.so.1 (0xb73de000)
        libpthread.so.0 => /lib/libpthread.so.0 (0xb73c6000)
        libc.so.6 => /lib/libc.so.6 (0xb7289000)
        libGLcore.so.1 => /usr/lib/libGLcore.so.1 (0xb6ac7000)
        libnvidia-tls.so.1 => /usr/lib/tls/libnvidia-tls.so.1 (0xb6ac5000)
        libXext.so.6 => /usr/lib/libXext.so.6 (0xb6ab5000)
        libX11.so.6 => /usr/lib/libX11.so.6 (0xb69b8000)
        librt.so.1 => /lib/librt.so.1 (0xb69ae000)
        libfontconfig.so.1 => /usr/lib/libfontconfig.so.1 (0xb6971000)
        libXrender.so.1 => /usr/lib/libXrender.so.1 (0xb6968000)
        libXinerama.so.1 => /usr/lib/libXinerama.so.1 (0xb6965000)
        libXi.so.6 => /usr/lib/libXi.so.6 (0xb695c000)
        libXrandr.so.2 => /usr/lib/libXrandr.so.2 (0xb6958000)
        libXcursor.so.1 => /usr/lib/libXcursor.so.1 (0xb694e000)
        libXfixes.so.3 => /usr/lib/libXfixes.so.3 (0xb6949000)
        libpangoft2-1.0.so.0 => /usr/lib/libpangoft2-1.0.so.0 (0xb691b000)
        libfreetype.so.6 => /usr/lib/libfreetype.so.6 (0xb68ac000)
        libpng12.so.0 => /usr/lib/libpng12.so.0 (0xb6886000)
        /lib/ld-linux.so.2 (0xb7f3d000)
        libXau.so.6 => /usr/lib/libXau.so.6 (0xb6883000)
        libXdmcp.so.6 => /usr/lib/libXdmcp.so.6 (0xb687d000)
        libexpat.so.0 => /usr/lib/libexpat.so.0 (0xb685e000)
[roma@roma ~/pSX]>

romanr
()

эмулятор PlayStation pSX - Зачот!

потестил: неплохой эмулятор. но со своими глючками. SyphonFilter-1 в ePSXe идёт сносно, здесь виснет. Жаль. Да, я видел, что SF1 не поддерживается, но похожие глюки есть и в ePSXe, но там можно подкрутить (отключить опцию в графике/звуке/cdrom-е) и всё нормально работает.

порадовал вывод звука через alsa - гуд. (у меня ICH7+HDA - микширование работает только с алсой, OSS блокируется на выводе, не микшируется)

порадовало чтение субканальных данных + проигрывание аудиодорожек (из образа CD) - с этим есть проблема в ePSXe под линух (у меня, по крайней мере была).

судя из конфига всё хорошо настраивается: звук, графика (по настройкам не уступает ePSXe), джойстик (оси все настраиваются, порог).

В общем - зачот!

romanr
()

а cdztool.exe у меня запустился под wine. даже нормально диск сконвертил.

romanr
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>а вот и нет! говорит при запуске ./pSX: No such file or directory

Включи поддержку 32-х битного софта.

KRoN73 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от romanr

>юзает gtk1, кстати, не ясно в каком месте

>libgtkglext-x11-1.0.so.0 => /usr/lib/libgtkglext-x11-1.0.so.0 (0xb7dad000)

>libgdkglext-x11-1.0.so.0 => /usr/lib/libgdkglext-x11-1.0.so.0 (0xb7d4f000)

сори, ошибся, эта байда относится к gtk2.

romanr
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Где игры то брать??? я брал диски у владельцев PlayStation. ГранТуризмо гамал ;)

ufff
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.