LINUX.ORG.RU

Вышла UFO:Alien Invasion 2.1


0

0

UFO: Alien Invasion - это тактическая стратегия. Воюем с враждебными чужими, которые захватывают Землю.

Изменения в версии 2.1:

  • первые значительные шаги реализации сюжетной линии
  • множество новых текстов и описаний из UFOpedia
  • новые карты, оружие, новая раса чужих
  • новые и множество обновлённых моделей
  • значительные улучшения многопользовательской игры
  • и др.

Установщик для Linux: http://downloads.sourceforge.net/ufoa...

>>> Подробности

>новая расса чужих

/me опустил автора новости в унитах и дёрнул сливную верёвочку со словами:"Слово "раса" пишется с одной "с" !!!!"

Эх... Вот бы свободную Crimsonland подобную игру с возможностью играть без 3D ускорения...

Quasar ★★★★★
()

Уже играю, что-то раньше normal посложнее был...

manntes ★★
()

Респект создателям игры )

MuZHiK-2 ★★★★
()

прочитал как: "Воюем с враждебными чужими, некоторые захватывают Землю."

some1
()
Ответ на: комментарий от vadiml

Кто не в курсе, она на движке от ку2. Так что в отношении оригинального UFO 94го года графика получше :)

Rikz ★★★
()

Мне столько не скачать... буду молиться великому Патрегу, чтобы включили на диск с Linux Format

mono ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rikz

>Кто не в курсе, она на движке от ку2. Так что в отношении оригинального UFO 94го года графика получше :)

Эх... Если бы, но лично мне, почемуто, отрисованных вручную спрайты в легендарном режиме 320х200х256, както более симпатичны

Maclaud
()
Ответ на: комментарий от Maclaud

> отрисованных вручную спрайты в легендарном режиме 320х200х256, както более симпатичны

на 17" а тем более на 19" - очень не симпатичны :-(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> на 17" а тем более на 19" - очень не симпатичны :-(

Эх, маладежь! Вы в Элиту на Спектруме не играли! :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от etf

Я думаю "прозрачные" корабли/планеты народ просто не представляет. Да сейчас даже Frontier не оценят :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Я думаю "прозрачные" корабли/планеты народ просто не представляет. Да сейчас даже Frontier не оценят :)

А там шейдеры какой версии используются?

anonymous
()

смешные у нее known bugs

Known bugs in UFO: Alien Invasion 2.1
=====================================

1. Reaction fire settings are not being remembered from mission to mission.
You can select reaction fire with a desired firemode in one mission, and
your selection will be displayed in following missions as if the
selection were active, but the game will instead use the weapon's default
reaction firemode.
To make sure your desired reaction firemode is active, you will need to
reselect that firemode beginning of a mission.
2. Plasma Blade weapon is not removed from the hand after throwing it.
3. In certain circumstances, newly-researched equipment won't be shown in
the Buy/Sell menu. The workaround for this is to go back to geoscape,
enter the base again and reopen the Buy/Sell menu.
4. Alien Shevaar model is clipping slightly into the ground when killed.

We apologize for any inconvenience.
UFO:AI Team

GobZ
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> А там шейдеры какой версии используются? Даже затрудняюсь сказать. Кажись на Спектруме 48К была собственная реализация OpenGL, и шейдеры в общую нумерацию не попадают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Кажись на Спектруме 48К была собственная реализация OpenGL, и шейдеры в общую нумерацию не попадают.

Кажись на Спектруме 48К вообще небыло OpenGL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Кажись на Спектруме 48К вообще небыло OpenGL.

Кажись это называется "Сарказм"

I3rain
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эх, маладежь! Вы в Элиту на Спектруме не играли! :)

эх маладежь! вы в "Кон-Тики" на БЗ-34 не играли!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Так-то оно так, но вот в уважаемой игрухе galaxy+ (кто знает, тот поймет), слово "Раса" было принято писать как "расса".

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Я 6 лет на Спектруме 48K просидел. OpenGL ни разу там не видел.

У меня на "Дельте 48" beryl работал. И кеды летали что я делал не так? :))

I3rain
()

>тактическая стратегия

Наверное, и стратегическая тактика тоже бывает? :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Надо было внимательнее смотреть. Особенно на слово "сарказм".

anonymous
()

Судя по скриншотам, уже выглядит лучше, чем UFO: Aftermath.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> отрисованных вручную спрайты в легендарном режиме 320х200х256, както более симпатичны

Да нет, тут тоже неплохо, цвета б поярче выбрали.

> на 17" а тем более на 19" - очень не симпатичны :-(

Про X-Com не знаю, но диггер на 286-ом с 21-дюймовым цветным монитором выглядел... интересно. Только быстровато :)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Эх, маладежь! Вы в Элиту на Спектруме не играли! :)

Спасибо Славе Медноногову - играли и в первую и во вторую UFO. Плюс еще в полное подобие WarCraft'а - "Черный ворон". Да, были времена, когда люди писали игры и они работали на 128К... (((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да, господа, без смайликов уже не могём... Вот ещё вспомнилось: "марсиане" и "лабиринт" (в смысле paratrooper и packman) на PDP-11 в текстовом режиме :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mono

> Мне столько не скачать... буду молиться великому Патрегу, чтобы включили на диск с Linux Format

Зачем Патрегу? Есть же спецтред на www.linuxforum ru - "Пожеланяи к диску".

e_val ★★★
()
Ответ на: комментарий от Maclaud

> Эх... Если бы, но лично мне, почему-то, отрисованных вручную спрайты в легендарном режиме 320х200х256, как-то более симпатичны

не соглашусь, есть свой шарм у игрушки. Ну а для ностальгии ufo2000(там вроде даже увеличили до 800х600, только она мультиплеерная) или dosbox. Все лучшие игры теперь в Linux'е:) они, кончено кроссплаформенные преимущественно, но это от того культура разработчиков выше.

Syncro ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Maclaud

>>Кто не в курсе, она на движке от ку2. Так что в отношении оригинального UFO 94го года графика получше :)

>Эх... Если бы, но лично мне, почемуто, отрисованных вручную спрайты в легендарном режиме 320х200х256, както более симпатичны

Мде? Легендарный по-моему был 320х240...

Что до отношения к оригиналу - все относительно :) больше все-таки смахивает на бяку Aftermath, Aftershock и прочий After

--ZloySergant

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Syncro

>Ну а для ностальгии ufo2000(там вроде даже увеличили до 800х600, только она мультиплеерная) или dosbox.

Вообще-то можно пользовать collector's edition (там и Ufo defence и Terror from the deep) через швайн -- относительно нормальные версии, *портированные* под оффтоп 9х версий

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Alex_A_V

>>Кажись на Спектруме 48К вообще небыло OpenGL.

>Но не все...

На спектруме была хорошая векторная графика. OpenGL на моем 48-м замечен не был. Даже на 386SX я его не наблюдал :) ). Хотя именно на последнем первой поставленной игрой и была незабвенная X-com, потом - Beneath a steel sky, Vikings потом еще чегой-то в периоды сноса (каюсь :) ) лина

З.Ы. Кто там орал молодежь? Вспомни не Элиту, а Academy и как модифицировали конфигурацию приборной доски под милым названием Lenin.

З.З.Ы. Что до портированных игр - мне больше нравился Laser Squad и Space Crusade именно на Спектруме - на x86 они не смотрелись

--ZloySergant

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Я 6 лет на Спектруме 48K просидел. OpenGL ни разу там не видел. >Quasar * (*) (04.04.2007 10:36:04)

я не в тему. просто представил страшную картину:) сидит квзар на спектруме, в попе глаз(навверное красный) и высматривает opengl, и так 6 лет... жуть.

jindal
()

Глючная.. падает иногда на определенных операциях. А еще - до функциональности UFO 1 или UFO 2 1994 г.в. ей еще далеко.

sirsandr
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Что до отношения к оригиналу - все относительно :) больше все-таки смахивает на бяку Aftermath, Aftershock и прочий After

Рисунки -- похожи. Но в Aftermath нельзя было заходить в дома и карта 2-мерная (в лучшем случае -- "2,5-мерная", как в думе).

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от kaccup

Может вы еще и на калькуляторах в думм не рубились?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.