LINUX.ORG.RU

Вышел свежий релиз PlaneShift


0

0

PlaneShift - это передовая MMORPG, построенная на движке Crystal Space (http://www.crystalspace3d.org/), который сможет выжать все из ваших видеокарт!

В новой версии - новая версия движка, уменьшенная нагрузка на сеть (и увеличенная на CPU ;)), множественные багфиксы и изменения игровой механики. Полный список изменений здесь:

http://hydlaa.com/smf/index.php?topic...

Игра кроссплатформенная, доступна для платформ Linux x86 и x86-64, релиз для MacOS обещается в скором времени.

>>> Подробности

последний раз, когда я ее пробовал, обновиться с сервера было просто невозможно - тормозаааа

zodiac ★★
()

они пофиксили ее текучесть - у меня за 10 мин полтора гектара съедало

generatorglukoff ★★
()

Скрины ужасно ужасные ^_^ Сомневаюсь, что этот движок сможет выжать все из видюхи...

anonymous
()

badly structured project.

anonymous
()

Интересненько. Конечно, графика не ахти какая, но хоть не хентай линейки и не многометровые уши ельфегов близарда, которые должны теоретически переламывать шею чаров своим весом.

AiFiLTr0 ★★★★★
()

Когда последний раз щупал, было малоиграбельно...

Dark_SavanT ★★★★★
()

ого, оно ещё живое. кто нибудь играет?

anonymous
()

>передовая MMORPG

неужели кто-нибудь действительно верит что она передовая ?

и вообще есть ли такие кто в неё играет, кроме разработчиков ?

Amenich
()
Ответ на: комментарий от Amenich

>неужели кто-нибудь действительно верит что она передовая ?

Новости на лоре в последнее время как в советских газетах - восторженные до идиотизма. Хотя плакать было бы уместнее. Графика ужасна - выжать всё из видеокарты она может только в том случае, если выкопать из пыльного чулана GeForce2.

ptarh ★★★★★
()

OpenSource developers решили взять не качеством игр, а их количеством. Фтопку эту страшную быдлоподелку!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

>> неужели кто-нибудь действительно верит что она передовая ?

> Новости на лоре в последнее время как в советских газетах - восторженные до идиотизма. Хотя плакать было бы уместнее. Графика ужасна - выжать всё из видеокарты она может только в том случае, если выкопать из пыльного чулана GeForce2.

Игра действительно определённым образом передовая. Если бы в университете, когда всё хотелось программировать и вобще зуд в руках не утихал, мне выдали такую штуку да с открытым кодом... то есть вопрос строго не стоит в суперпродвинутой играбельности.

А про графику стоит вспомнить "портал" купленый валвом у студентов... Narbacular Drop. К сожалению Narbacular Drop, который сейчас висит по всему интернету, - это сильно доработаная (в том числе по графике) игра, и увидеть пикселизованый ужас изначальной версии не представляется возможным. Однако же зажгли люди.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Amenich

> неужели кто-нибудь действительно верит что она передовая ?

> и вообще есть ли такие кто в неё играет, кроме разработчиков ?

А вы зайдите на какой-нибудь "эмулятор ворлд оф варкрафт" и посмотрите, сравните как там, чисто для ликбеза с "оффициальным ворлд оф варкрафт", а потом уже рассуждайте кто в чего играет и что передовое.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Куда уместнее было бы подумать, что произошло бы c этим концептом, не купи его Valve и почему. Вот это и есть вечная беда всех опенсурс-игр - в хорошей игре хорошо всё и несколько вещей попросту отличны. А не так - у нас хорошая идея, а на остальное мы просто забиваем болт. Так только тетрис и пасьянсы делать можно.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

открой глаза и посмотри на другие ммо проекты. Всё что они могут выжать из видеокарты - это беспричинно нагрузить её шейдерами.

anonymous
()

А кто вообще тут уважает MMORPG? Просто лично я как-то не могу осилить. Ну первые пару часов интересно, пока какой-нибудь tutorial quest проходишь, рассматриваешь пейзажи, а потом начинается тупой и скучный кач. Кстати данной игры это касается в особенности. Скучно до усерачки. Тот же Eternal lands понравился больше, да и выглядит не намного хуже, если настройки видео поковырять.

Вроде же цель сделать живой мир, населённый живыми людьми(в смысле non-npc). А получается абсолютно унылая херня. Вот N карт, N городов. На них есть места для пособирать травки, для попинать каких-нибудь тварей, поторговать или дать люлей другим игрокам. Скукотища.

Про космические ничего не скажу, бо под Linux есть только vendetta, да и та денег хочет слишком быстро(через 8 часов игры).

Second Life правда выделяется на этом фоне, но то вообще достаточно специфичная вещь.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>скрины более чем приличные. Сравнити с российскими мморпг... небо и земля.

+1 В игре вполне себе приличная графика. Правда физика говно, но она там и не особо нужна.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

покажи скрины игры с которой ты сравниваешь... только не с сайта, а с компа хайлевела. ещё можешь посмотреть на www.arena.ru и помедитировать....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Куда уместнее было бы подумать, что произошло бы c этим концептом, не купи его Valve и почему. Вот это и есть вечная беда всех опенсурс-игр - в хорошей игре хорошо всё и несколько вещей попросту отличны. А не так - у нас хорошая идея, а на остальное мы просто забиваем болт. Так только тетрис и пасьянсы делать можно.

Если бы да кабы. Как говорил Линус: "ненравится - напиши сам". Открытые игры должны эволюционировать, как любой открытый програмный проект. Больше разрабов - быстрее эволюция.

Сложно переоценить пользу проекту, если openGL в университетах демонстрировать не на обрубке от msvc 5.0, а на клиенте этой игры.

Сложно переоценить и пользу студентам, которые не только снеговиков из шариков на уроках по openGL рисовали, а сделали действительно рабочую модельку чего-нибудь (хоть забора, хоть травинки).

з.ы. если хочется, чтобы разрабы делали именно как нравится тебе, а не как нравится им, то неплохо было бы им за это платить. меня почемуто всегда возмущает то что быдлопользователи виндовса всегда возникают с тем, что *тонким_шепелявым_голоском* "а у вас в линуксе работает только то, что надо программистам"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я лучше покажу пару ещё восхитивших меня скриншотов: http://www.planeshift.it/screenshots/ojaveda3.jpg http://www.planeshift.it/screenshots/bd03.jpg

Такую редкую красоту в тоже весьма угловатом wow найти сложно. Но можете попытаться.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> сначала пройди школу адом/нетхак, а потом пиши тут свои мысли про мморпгг. =)

Ну и накой хер мне это нужно? Может ещё mud'ы кто предложит? Да и вообще писать или нет я уж как-нибудь и сам решу, без советов.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Такую редкую красоту в тоже весьма угловатом wow найти сложно. Но можете попытаться.

Играл, видел. Побольше полигонов + побольше источников света = супер-пупер бойцовский сет. Фигурки персонажей таковы, что хочется плакать. От "новых расс" хочется наоборот смеяться.

Всё что отличает ВоВ из графики от Planeshift - это PR и поставленый свет (разраб которого давно не там). В остальном всё сводится к красивым неэргономичным менюшкам и анимешным моделям с ушами размером с ладонь и яйцам размером с тыкву.

Например: http://www.iland.kiev.ua/news/admin/news/admin/news/admin/news/data/storage/W...

И чего тут такого из суперграфики? Нету самосветящихся текстур и грамотно освещённое небо - всё.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> И что с того? Графика в них от этого перестала объективно быть говном?

До объективности нам далеко, а субъективно - да.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Это ещё анимация(хотя её по скришотам не оценишь) и текстуры. У которых не видно швы, по которым они склеены, невооружённым глазом. Насколько вам нравится стиль wow - в данном случае не интересует совершенно, ибо к теме графики никакого отношения не имеет.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>До объективности нам далеко, а субъективно - да.

Это теперь среди os-игр такая волна самокритики пошла? Равняемся не на лучших, а на худших, следовательно, достаточно поделие с графикой ещё более ужасной и можно с чистой совестью расхваливать своё топорное творение?

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eduard_pustobaev

зря злишься =) Все мморпг - это наследие хак'н'слэш. Всё они построены по этому принципу.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

ты просто тупо гонишь =) анимация, текстуры, и пр - это огромная однообразная работа, за которую надо платить большие деньги. Ты даже представить себе не можешь как можно подогнать кривой движек под отличные модели.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Гонишь здесь ты. Ибо только что подтвердил ранее высказанное мнение, что os-игры - обычные недоделки. Так что пузыришься? :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Это ещё анимация(хотя её по скришотам не оценишь) и текстуры. У которых не видно швы, по которым они склеены, невооружённым глазом.

А это уже проблемы не движка, а моделлера. Хотите лучше - потрудитесь сделать сами или оплатить.

> Насколько вам нравится стиль wow - в данном случае не интересует совершенно, ибо к теме графики никакого отношения не имеет.

вот какраз к графике это имеет колосальное отношение, точнее к тому её аспекту, что пропиареная графика выглядит для среднестатистического быдлоигрока в сотни раз лучше (можно было бы и студентов СМИ привлечь к проекту, потренировались бы у близзов заливать о том какая у них супер-графика)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Это теперь среди os-игр такая волна самокритики пошла? Равняемся не на лучших, а на худших, следовательно, достаточно поделие с графикой ещё более ужасной и можно с чистой совестью расхваливать своё топорное творение?

Os игры ни на кого не равняются. Они делают не хуже других. Свой подростковый туп^Wидеализм подкреплённый PRом можешь оставить при себе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> ты просто тупо гонишь =) анимация, текстуры, и пр - это огромная однообразная работа, за которую надо платить большие деньги. Ты даже представить себе не можешь как можно подогнать кривой движек под отличные модели.

да человек просто насмотревшись на ВоВ и начитавшись, что "в вов играют сто тыщь мильёнов человеков" решил что это верх совершенства, пояснять ему что-то про модели, текстурирование, количество полигонов и способы рендеринга скрывающие убожество реальных моделей бесполезно

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А это уже проблемы не движка, а моделлера. Хотите лучше - потрудитесь сделать сами или оплатить.

Меня мало интересует, у кого из них там проблемы. А ещё меньше я собираюсь тратить своё время на увлекательную игру "выпили напильником из паровоза самолёт" или спонсировать кого-то в надежде на светлое будущее. Я просто пойду и за те же деньги куплю готовый и прилично выглядящий продукт, в котором эта работа уже проделана. Здесь и сейчас. Прикладывать свои руки к каждому кривому поделию - никакого времени не хватит. А кому лень доводить замысел до победного конца и рисовать текстуры, тому нечего и рот разевать да называть свою концепт-демку игрой. Ведь если графика говном была, то говном она и останется и никакие рассказы об отсутствии у разработчиков времени и их чистых замыслах этот факт не исправят.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

ок, ладно, я в плэйншифт ещё не играл. завтра поставлю, посмотрю, поспорим =)

Нутром чую что ты сравниваешь его с топ мморпг или синглами. Т.к. того что я насмотрелся в обычных мморпг... блевотины хватит чтобы с краями перекрыть плэйншифт =) так что не надо так категорично тут выступать.

Рынок, он огромный =) ты просто даже не поверишь во что люди играют, и на чем деньги зарабатывают =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Анонимный мальчик, я не играю на компе, и уж тем более в mmorpg. :) Но запомни, что для играющих в игры есть только два критерия для оценки графики - насколько хорошо она выглядит и как при этом тормозит. А горячечный бред наподобие твоего никого из игроков не интересует. :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Меня мало интересует, у кого из них там проблемы. А ещё меньше я собираюсь тратить своё время на увлекательную игру "выпили напильником из паровоза самолёт"

об том и речь - недовольства полные штаны, а сделать что-то чтобы сделать как самому нравится просто не способны

> Я просто пойду и за те же деньги куплю готовый и прилично выглядящий продукт, в котором эта работа уже проделана. Здесь и сейчас.

Если быть совсем точным, то "пропиареный как прилично выглядящий продукт".

> Прикладывать свои руки к каждому кривому поделию - никакого времени не хватит.

Пердеть в лужу по поводу каждого "поделия" времени однако хватило. Чисто так к сведению - за это время можно было бы начертить модельку к какому-нибудь непонравившемуся объекту, а заодно узнать много познавательного о компьютерной графике.

> А кому лень доводить замысел до победного конца и рисовать текстуры, тому нечего и рот разевать да называть свою концепт-демку игрой.

А вы приведите пример чего-нибудь "законченого", а я найду там 10 незаконченых вещей. И ненадо тут выдавать потуги на мышление под видом умных мыслей.

> Ведь если графика говном была, то говном она и останется и никакие рассказы об отсутствии у разработчиков времени и их чистых замыслах этот факт не исправят.

Говно - оно в вашем больном воображении, а графика - она тут в реальности. И чем больше вы будете думать о говне, тем больше станет его в вашей голове, а на графику это объективно не влияет. ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> Анонимный мальчик, я не играю на компе, и уж тем более в mmorpg. :) Но запомни, что для играющих в игры есть только два критерия для оценки графики - насколько хорошо она выглядит и как при этом тормозит. А горячечный бред наподобие твоего никого из игроков не интересует. :)

Дяденька, а если вы не играете на компе, чтож вы в этой теме срёте? Вы гуру психологии и от этого знаете что важно для играющих в игры? Или вы социолог и знаете кого что интересует? Во последнем случае должен заметить, что вы очень хреновый социолог, как и все российские социологи.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ptarh

> А на что же ровняться, как не на топ? :)

Попробуй для начала равнятся на то, во что вложено столько же денег, сколько и в PlaneShift. Когда вложат хотя бы 2,5-3 миллиона евро, можно уже будет сравнивать с топом.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>об том и речь - недовольства полные штаны, а сделать что-то чтобы сделать как самому нравится просто не способны

Конечно, неспособен - каждый делает то, что может, кто свою делать толком не умеет, заслуживает лишь порицания. Я не программер и не художник, поэтому слюни анонимусов меня очень мало трогают. :)

>Если быть совсем точным, то "пропиареный как прилично выглядящий продукт".

У вас бурная фантазия. Но больная.

>Чисто так к сведению - за это время можно было бы начертить модельку к какому-нибудь непонравившемуся объекту, а заодно узнать много познавательного о компьютерной графике.

Спасибо за предложение. Именно так модельки и текстуры в этой игре выглядят - 5 минут топорной работы лоровских анонимусов.

>Говно - оно в вашем больном воображении, а графика - она тут в реальности.

"И ненадо тут выдавать потуги на мышление под видом умных мыслей." (с) Лоровские формы малоразумной жизни :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дяденька, а если вы не играете на компе, чтож вы в этой теме срёте?

Я бывший игрок, мальчик. А теперь марш в свою кровать - время уже не детское :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если нет никаких "планов прорыва", то проект обречён на увядание, думаю. Мне просто сложно представить людей, один из которых кричит "У меня идея! Давайте напишем ещё одну посредственную mmorg!", а собравшиеся вокруг кричат в ответ "Давай!". Разумеется, обычно имено посредственные вещи и выходят, но уж такова жизнь :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptarh

на топ ровняться по одному критерию глупо. Графика вам не угодила.... Сравните ВоВ и Анриал 3-ий. Глупо сравнивать даже =)

А в играх не только это есть. Гораздо больше людей не посмотрят на игру только лишь потому что там всё на непонятном им языке, и геймплей им не понятен, и комьюнити, и сеттинг не нравиться, и пинги до серверов большие, и ещё какая муха укусила =)

Я вот например в майнсвипер играть люблю, и не было мне игры ближе, пока не узнал что на эксперте его за 38 секунд проходят....

А мморпг - это очень спецефичные системы. Один мир, тысячи, а где и миллионы клиентов, и всё это надо по куче серверов распределить. И мастерство аффатров тут не в графические навороты упирается. Графика в мморпг - это второстипенно. Движек графический и купить можно, только толку мало будет.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

моя идея в общем в том, что на топ, ос проектам равнятся глупо в принципе. Деньги не те. Деньги а не люди. На ос люди опыта набируться, и дай бог чтоб того самого. А ос-мморпг зарешает, только если это фрозенбабл будет =) и все линуксфоннаты себе её поставят и будут играть в неё. =)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Гораздо больше людей не посмотрят на игру только лишь потому что там всё на непонятном им языке, и геймплей им не понятен, и комьюнити, и сеттинг не нравиться, и пинги до серверов большие, и ещё какая муха укусила =)

Ну дык я и говорил, что в хорошей игре должно быть хорошо всё и пара вещей очень хороши :) Что она должна прилично работать, не выпадать каждые 5 минут и не пугать графикой - это просто само собой разумеется. И это без каких-либо "изюминок", которыми игра сегодня пытается завлечь привередливых игроков. А ведь в mmorpg нужно их завлечь ещё и надолго :) Сравнивать же в рамках одного жанра вполне закономерно, unreal 3 ведь не mmorpg и сравнивать его нужно с недавно с тем же quake wars.

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Пусть себе набираются, кто их за это порицает? :) Мои претензии скорее к подаче этой игры в новости, особенно по части графики :)

ptarh ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.