LINUX.ORG.RU

Вышел X-Moto 0.3.4


0

0

Вышла новая версия X-Moto 0.3.4, клона Эластомании. В новой версии исправлено несколько ошибок с записью/проигрыванием демок, обновлённый русский перевод и пофиксено много мелких багов.

К версии 0.4 будет подчищен GUI, возможность регулировать fps и снижена нагрузка на cpu. Желающие могут помочь разработчикам. Их только двое и сил на всё не хватает. В будущих версиях есть надежда увидеть нормальный мультиплеер и игру по сети.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Сколько кстати новых интересных уровней выложено...

Orlangoor ★★★★★
()

туда бы Червячков и получим прямой аналог по графики worms armagedon ,знаю что есть wormux.Но графика более похожа у этой игры на армагедон

marazmatik
()
Ответ на: комментарий от marazmatik

угу, и глючит еще.. и с компом не поиграть... а вот икс-мото - рулез!

xa3ap
()

Отличная игруха. Обновляемся.

schakal
()

На мобилу портануть бы а то на компе нет времени играться. Например на ROKR E6 неплохо пошла бы если графику сделать попроще и достать где небудь SDL под EZX. В дороге поганять можно (два часа в день в дороге - куча времени).

anonymous
()

пофиксено=исправлено.

jackill ★★★★★
()

классная игрушка, давно, правда, не играл

жаль, что физика от элмовской отличается

overmind88 ★★★★★
()

если найдёте какие-то ошибки в переводе, пишите мне на avova сабака rbcmail точка ру. А ещё можете заценить мои рекорды, меня там по нику можно узнать :)

avova
() автор топика

это игрой назвать незя.

eR ★★★★★
()

Это ГОВНО, а не игра. Блин, а еще под классику MotoX косят.

MotoX под ДОС на ассемблере - это действительно шедевр!

А это - поделка идиотов.

anonymous
()

Играю в нее очень давно в свободное время, великолепный геймплей, больше 500 уровней пройдено. Радуют новые изменения.

Elastomania в свое время так не зацепила, тут физика своя и она мне нравится больше.

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от madcore

При сборке вываливается:
checking for SDL - version >= 1.0.0... checking for sdl-config... /usr/bin/sdl-config
yes
checking for Mix_OpenAudio in -lSDL_mixer... yes
checking for TTF_OpenFont in -lSDL_ttf... yes
checking for X... libraries , headers
checking for the pthreads library -lpthreads... no
checking whether pthreads work without any flags... yes
checking for joinable pthread attribute... PTHREAD_CREATE_JOINABLE
checking if more special flags are required for pthreads... no
checking for cc_r... gcc
checking whether we are using the Microsoft C compiler... no
checking windows.h usability... no
checking windows.h presence... no
checking for windows.h... no
checking for OpenGL library... -lGL
checking for library containing lua_pushboolean... -llua5.1
checking for library containing luaopen_math... none required
checking lua.h usability... no
checking lua.h presence... no
checking for lua.h... no
checking lua/lua.h usability... no
checking lua/lua.h presence... no
checking for lua/lua.h... no
checking lua50/lua.h usability... yes
checking lua50/lua.h presence... yes
checking for lua50/lua.h... yes
checking lua51/lua.h usability... no
checking lua51/lua.h presence... no
checking for lua51/lua.h... no
checking lua5.1/lua.h usability... yes
checking lua5.1/lua.h presence... yes
checking for lua5.1/lua.h... yes
checking for library containing dJointAttach... no
configure: error: libode required
Уважаемый ALL не подскажет что делать? dEBIAN 4.0

Zalman
()
Ответ на: комментарий от Zalman

> configure: error: libode required > Уважаемый ALL не подскажет что делать? dEBIAN 4.0

Поставить libode

init ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zalman

Написано ж - установить ode

ode - Industrial Quality Library for Simulating Articulated Rigid Body Dynamics

A free, industrial quality library for simulating articulated rigid body dynamics - for example ground vehicles, legged creatures, and moving objects in VR environments. It's fast, flexible & robust. Built-in collision detection.

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от grimp3ur

> elastomania - наше фсио), а xmoto - это примерно, что openarena по сравнию с osp/cpma

Бред. Elma сделана для людей-тормозов с отклонениями. А это нормальная игруха.

Igron ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zalman

>libodec2 установлен.

А еще у меня libunicode есть, и что?

madcore ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Orlangoor

Не.. xmoto жалкое подобие эластомании, физика в эластомании в сто раз круче, а в xmoto говно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

+1 чего только стоит эффект сжатия-растяжения, когда можно на мото проехать по туннелю размером в колесо
или раскрутиться, чтобы быстрее зацепить ромашку и, субъективно, графика мягче и приятней)

grimp3ur
()
Ответ на: комментарий от YOjick

не уверен, что можно легко найти исходники элмы, или, хотя бы движок, отвечающий за физику)
имхо, большинство нормальных игр в gnu/linux - клоны quake)

grimp3ur
()
Ответ на: комментарий от grimp3ur

> большинство нормальных игр в gnu/linux - клоны quake)

сходите на detdeb.net. И попробуйте smc :)

Igron ★★★★★
()

элма тормознутая ужас, да и багов в ней хватает.

Я с разработчиками разговаривал, они только "за" иметь в хмото второй режим физики, максимально приближенный к элме. Так что если кто-то из elma die hard fans хочет в xmoto физику эастомании -- крутите параметры в .h файлах и присылайте патч разработчикам. У нас есть irc канал, приходите и спрашивайте, какие параметры крутить.

Просто нам этот режим не шибко нужен -- нам больше xmoto физика нравится. Но если кто-то подберёт параметры под элму, то этот патч 100% войдёт в игру отдельным модом.

avova
() автор топика
Ответ на: комментарий от avova

Какая именно Эльма с багами и тормозами? 1.2? Не замечал... Вообще, физика Эльмы реально рулит. И в wine идет просто замечательно без каких-либо тормозов.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Memfis

1. элма медленнее хмото, сравните WR для internal1 в элме и tutorial1 в хмото

2. Физика в элме сделана кривовато, есть баги и она зависит от фпс и погоды за окном.

3. навскидку баги в элме -- если взять яблоко сразу обоими колёсами, то засчитывается за 2 яблока, можно на финиш ехать. если растянуть колёса слишком сильно, то сегфолт

4. никто не мешает сделать такую же физику в хмото -- правьте константы в файлах Physics.h, BikePlayer.cpp ,BikeParameters.cpp. Разработчики хмото только за, просто у них самих времени нет. А так они не против элма-компатибилити мод сделать. Уровни от элмы вроде несложно к хмото прикрутить.

5. У хмото много преимуществ по сравнению с элмой :)

avova
() автор топика
Ответ на: комментарий от avova

1) вполне возможно, но, имхо, это не очень принципиально

2) субъективно, не замечал,

3) факт, но часть я бы назвал фичами), аналогия: если бы не погрешность округления,
quake был бы намного менее интересен из отсутсвия распрыжки (которая, кстати, зависит от fps)

4) вот если бы движок сразу прикрутить), а то подбирать сложно... боюсь в большинстве
случаев (для фанатов элмы) wine будет более простым (пусть не Ъ) решением
физика xmoto мне кажется резковатой, видимо к элме привык (хотя несколько лет не играл)
насчет уровней, в xmoto они может и интереснее (за счет скриптов, например)

5) никто не спорит... но для подавляющей части игр главное - gui, в отличие от gnu/linux
конкретно в этом случае можно сравнить, например, модели мотоциклов/человечков...

если бы побольше дизайнеров/художников привлечь в мир игр для linux

grimp3ur
()
Ответ на: комментарий от grimp3ur

2) объективно. Просто вы, видимо, долго не играли в Элму и не пытались там поставить рекорды

avova
() автор топика
Ответ на: комментарий от Cooler

cooler, делай карты покороче и понасыщеннее, чтобы не просто по горам ездить, а были какие-то оригинальные препятствия. Оптимальное время прохождения карты 30сек-1.5минуты. Больше не надо :)

avova
() автор топика
Ответ на: комментарий от avova

> 1. элма медленнее хмото, сравните WR для internal1 в элме и tutorial1 в хмото

O_o как это можно сравнивать :))

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от polachok

ветка 0.4 разрабатывается отдельно от 0.3.x -- код гуи несколько переделан. когда выйдет 0.4 пока не знаем. если есть какие-то предложения/пожелания/багфиксы, пишите сюда, разработчики интересуются.

avova
() автор топика
Ответ на: комментарий от avova

пытался))), но (поскольку я релист) только локально: соревновался с друзьями
зато выглядит эффектно, когда уровень проходят не так, как задумывал автор)

grimp3ur
()
Ответ на: комментарий от grimp3ur

>зато выглядит эффектно, когда уровень проходят не так, как задумывал автор)

О-о, одна из величайших фич супаплекса... То, что там чуть не треть уровней можно пройти "не так".

lodin ★★★★
()

Ничего себе, всего вдвоем -- и столько щастья!

Так держать :)

lodin ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.