LINUX.ORG.RU

Вышла новая версия JCRPG - свободной RPG написанной на Java.


0

0

JCRPG - попытка создать "клон" "классических" RPG, вроде wizardry 7, написанный исключительно на Java.

Недавно вышла новая версия.

В ней:

  • Исправлены ошибки с шейдерами
  • Добавлено множество новых моделей
  • Увеличена карта

скачать http://javacrpg.sourceforge.net/

Ранее эта игра на ЛОР не освещалась.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Yilativs

>>Писать игры на Java - маразм ещё тот. =) >PS Прочитай цитату которую ты сам привел "Не, как раз игра и сеть на java написаны :)"

Ок. Тут я ступил, согласен. Но опять-таки повторюсь, что игры написанные полностью на Java - скорее исключение, чем правило. Я, кстати и сам думаю вынести логику игры в Java (сейчас у меня в двиге - Lua). Так что я не против Java. Я против задротства. Задротство в моём понимании: применение не там где надо твоей любимой вещи (например, ядро ОС на C++, у ярых C++ поклонников).

>>Уверен, что и другие, перечисленные вами игры сделаны также. >Меньше знаешь крепче спишь? ;-)

Как же! Всегда считал количество знаний - главным показателем человека. Или не согласны опять? =)

resu_t
()

FreeCol, писаная на жабе, умудряецо тормозить на 2 гигах оперы и 3.4ггц. Зачем вообще было на жабе её писать, такую игруху залажали :(

зы. Хотя, конечно, получилось много лучше угрёбищной FreeCiv :D

m57
()
Ответ на: комментарий от m57

>Хотя, конечно, получилось много лучше угрёбищной FreeCiv :D

А каком это месте freeciv угребищна? Особенно-то по сравнению с быдлоподелкой freecol?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>Ну в этой таки получше...

Да лана, получше. Чего только стоят
http://bp1.blogger.com/_f57_nB05Gno/Rwk_Kh8g4_I/AAAAAAAAAQs/1rZnvaOt0KE/s200/...
http://bp3.blogger.com/_f57_nB05Gno/Rwk_YB8g5AI/AAAAAAAAAQ0/MffTYl5TAbA/s200/...

Это чего, получается в этой игрухе состеклянными объективами на глазах RPG-шничают?

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yilativs

> RuneScape написаная целиком для на java и у неё больше милиона пользователей.

Да-да-да, как считаются эти "более милиона"? Я на 101% уверен что 99,9(9)% это пользователи типа меня - подивился "чё за диво дивное?", зарегился чтоб глянуть, глянул, ужаснулся и забыл как страшный сон.

Лучше бы чем фигней страдать, свободный клиент дляРО доделали и сделали редизайн спрайтов. Чтоб гравити не могла наезжать на свободные сервера.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Конкретно, название популярного проекта, над которым работало больше 20 человек, написанном ПОЛНОСТЬЮ на Java?

FreeCol?

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от m57

>FreeCol, писаная на жабе, умудряецо тормозить на 2 гигах оперы и 3.4ггц. Зачем вообще было на жабе её писать, такую игруху залажали :(

Результат выполнения команды: "$ java -version", пожалуйста, сюда запостите.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>>Уж DooM III, Half-Life 2 (проекты величины AAA) не будут писать на Java

>Религия не позволит?

Религия тут причём? Бизнес-приложения вы будете писать на C++?

resu_t
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

>> это серое, куда нельзя пройти -- вода?

> Вода.

Нихрена у них представления о воде.. Я всю жизнь был уверен, что серое, куда нельзя пройти - это застывший бетон..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от resu_t

> Бизнес-приложения вы будете писать на C++?

А в чем вы видите принципиальное различие между этими языками, делающее невозможным написание бизнес-приложений на С++?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от resu_t

re: главный показатель человека!

re:Ок. Тут я ступил, согласен. Но опять-таки повторюсь, что игры написанные полностью на Java - скорее исключение, чем правило.

Игры написанные на java уже давно правило.

re:Писать игры на Java - маразм ещё тот.
re:Так что я не против Java. Я против задротства.
re:Всегда считал количество знаний - главным показателем человека

Я как такие комментарии прочту, так хочется идти писать картину маслом:
Прям представляю этакого недосверхчеловеГа несущегося на Томми прямиком в Биореактор гордо размахиваю своим "главным показателем"!

Автор, пиши ещё!

Yilativs ★★★★
()
Ответ на: re: главный показатель человека! от Yilativs

>re:Писать игры на Java - маразм ещё тот. >re:Так что я не против Java. Я против задротства. >re:Всегда считал количество знаний - главным показателем человека

>Я как такие комментарии прочту, так хочется идти писать картину маслом: Прям представляю этакого недосверхчеловеГа несущегося на Томми прямиком в Биореактор гордо размахиваю своим "главным показателем"!

1. Выражения просто напросто вырваны из контекста. Я тоже, в принципе могу повырывать ваши отдельные фразы, и поставить их около друг друга и, получится маразм.

2. Я написал, что я считаю задротством, а что нормальными знаниями. Например, использование не подходящих под эту область технологий (Java как основной язык в геймдеве) - да задротство, хорошее понимание какой-либо технологии - не задротство. Я описал, в каком контексте употребляю слово "задротство".

3. Я не против Java в тех областях, где она действительно хорошо себя показывает. Например не критичные по скорости работы приложения, критичные по качеству проекты. В геймдеве - Java как основной язык, я не считаю нормальным. Потому как недостаточна скорость выполнения кода.

Вывод: ваши аргументы несостоятельны.

resu_t
()
Ответ на: re: главный показатель человека! от Yilativs

>re:Ок. Тут я ступил, согласен. Но опять-таки повторюсь, что игры написанные полностью на Java - скорее исключение, чем правило.

>Игры написанные на java уже давно правило.

J2ME - да. PC - нет. Где AAA-тайтлы написанные ПОЛНОСТЬЮ на Java? Сколько раз можно повторять?

PS: Иногда мне кажется, что фанаты Java и Sun покруче спорят и флеймят, чем фанаты Linux/C/C++.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от anonymous

В библиотеках знаете ли. В технологиях, которые за этим стоят. Есть ли на Ссы с крестами технологии, аналогичные: J2ME, JSF, EJB, Servlets, JSP, JavaBeans,...? А так же в том, что Ссы с крестами - уродство с точки зрения дизайна.

Вся литература по рефакторингам/... ориентирована исключительно на Яв.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вся литература по рефакторингам/... ориентирована исключительно на Яв.

Потому что программистам на питоне или на C к примеру прекрасно живется и без чтения книг по рефакторингам или шаблонам проектирования или другой подобной мути, от которой так тащаться джава-программисты.. Там это все либо совершенно естественно и понятно без книг, либо (в случае C) намного проще остальных моментов и просто не заслуживает внимания..

А вы, джавафилы и плюс-плюс программисты, пилите-пилите.. и книжек читайте побольше, куда же без умных книжек. В ваших языках без пачки книжек эффективно и качественно писать невозможно, да и с ними не факт, ну так это же мега-языки с мега-возможностями, что вы хотели..

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> J2ME Это джава-платформа. С++ в этом не нуждаются.

> JSF, Servlets, JSP http://www.google.com/search?hl=en&q=C%2B%2B+based+Web+application+framew...

> EJB, JavaBeans http://www.google.ru/search?complete=1&hl=en&q=Corba+%7C+DCOM&btn...

> Вся литература по рефакторингам/... ориентирована исключительно на Яв.

http://www.google.ru/search?hl=en&q=C%2B%2B+software+refactoring&btnG...

> Ссы с крестами - уродство с точки зрения дизайна.

У тебя нет совести, чилавег.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> В ваших языках без пачки книжек эффективно и качественно писать невозможно, да и с ними не факт, ну так это же мега-языки с мега-возможностями, что вы хотели..

Кстати да, зачастую программирование на джава превращается в программирование ради программирования :-)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ага, ага. Пока вы там сидите себе с C и радуетесь, нормальные разработчики пишут реальные проекты на Java/C++. А не спорят что есть круче.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Бизнес-приложения вы будете писать на C++?

На прологе я их тоже писать не буду. И что это доказывает? Что под жабу нету резольв-енжинов?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Я всю жизнь был уверен, что серое, куда нельзя пройти - это застывший бетон..

ЗАстывший бетон - это там где кровавые силуэты убивших себя отпечатаны.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

> Результат выполнения команды: "$ java -version", пожалуйста, сюда запостите.

java version "1.5.0" gij (GNU libgcj) version 4.2.1 (Ubuntu 4.2.1-5ubuntu5)

m57
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>2. Я написал, что я считаю задротством, а что нормальными знаниями. Например, использование не подходящих под эту область технологий (Java как основной язык в геймдеве) - да задротство.

Аргументы?

>Например не критичные по скорости работы приложения,

А что приложение соме целиком и полностью критично по скорости работы? За качество и скорость отвечает железяка, либа взаимодействия с железякой, движок. Какая тебе нафик разница на каком языке дернули функцию просчета пересечения если считает все равно карточка? А взять даже и движок - огромные тучи игрописателей пишут игры на готовых купленых движках. Ты думаешь скорость работы игрухи завязана на обвязку вокруг движка? Она завязана в первую очередь на мозг который не должен отменятся наличием GC. Если жабюа побеспокоится о сборке памяти - это не значит что надо считать ее размер безграничным.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Потому что программистам на питоне или на C к примеру прекрасно живется и без чтения книг по рефакторингам или шаблонам проектирования или другой подобной мути

Спасибо - посмеялся. ДАвай оправдывай дальше свой ступор в развитии языками программирования.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>>Бизнес-приложения вы будете писать на C++?

>На прологе я их тоже писать не буду. И что это доказывает? Что под жабу нету резольв-енжинов?

Думайте шире. Это значит, что каждый язык имеет свою нишу. В конце концов, давайте писать на ABAP игры! ;-)

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Это значит, что каждый язык имеет свою нишу.

Это на берлинской стене написано? Или какие основания для подобного утверждения? То что раньше писалось на Turbo Pascal/C сейчас с успехом ваяется на С#/Java/C++Qt/Delphi# и т/д. Я помню в седой древности мы писали драфические движки на асме для скорости и штудировалои доки по карточкам чтобы рисовать линию функцией а не точками, теперь одним махом зовутся шейдеры карточки на высокоуровневом языке. А тогда на С/++ графика у нас тормозила немеряно - так что асемблер язык для игрушек?

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>>2. Я написал, что я считаю задротством, а что нормальными знаниями. Например, использование не подходящих под эту область технологий (Java как основной язык в геймдеве) - да задротство.

>Аргументы?

Скорость выполнения кода.

>За качество и скорость отвечает железяка, либа взаимодействия с железякой, движок.

Мы догружаем CPU ненужными "телодвижениями" от Java, когда можно просто напросто написать ядро на C++. С GPU согласен, работа его параллельна по отношению к основному потоку приложения.

За определение понятия "игровой движок" - низачот. Не только взаимодействие с железом. В игровой движок входит множество других сущностей и понятий. Например Scene, SceneNode, Object, Material, Texture, etc. Физика, скриптовый язык, etc. Движок - это вам не ядро linux kernel.

>Какая тебе нафик разница на каком языке дернули функцию просчета пересечения если считает все равно карточка?

Какого ещё пересечения? Конкретнее. Что-то выгоднее считать на шейдерах, либо при помощи CUDA (в редких случаях), а что-то на CPU.

>Ты думаешь скорость работы игрухи завязана на обвязку вокруг движка?

Читать умеешь? Я выше раза три писал, что Java - хорошее решение для написания игры на готовом движке, логики игры, но на движке ядро которого, написано на C++. Отвечаю: я так не думаю.

Вы уж определитесь что и куда. Выше я написал всё как думаю.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от r

>Это на берлинской стене написано?

Общеизвестные положения. Начните наконец писать игры на ABAP/Fortran! ;-) Я порадуюсь за вас!

>Я помню в седой древности мы писали драфические движки на асме для скорости и штудировалои доки по карточкам чтобы рисовать линию функцией а не точками, теперь одним махом зовутся шейдеры карточки на высокоуровневом языке. А тогда на С/++ графика у нас тормозила немеряно - так что асемблер язык для игрушек?

Да, HLSL/GLSL/Cg сильно поменяли мир CG. Однако меру надо иметь во всём. Когда будет процентов 30-40 всех игр на *ПОЛНОСТЬЮ* Java, тогда и поговорим.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от r

Yes, you need Sun JVM to run jcrpg. (As for the name of the project, keep in mind that it's a framework and a self-contained example game, not a final product, so hopefully we will have some better name for a game made with it. :-)) And yes, there are freezes, that's when game loads (better say generates) world data. (If the water shader doesn't work it may be some issue with the engine, in general there might be problems with gf5xxx cards. Next release will include a newer version of JME that might help this problem).

Sorry for the English posts. Cheers, author of jcrpg.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от r

>надо Sun Java, а не GCJ.

Это фигня на 5 минут. Аргументируйте свои высказывания выше.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от r

> Ответ неверный.

Ну есть еще

java version "1.6.0_02" Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_02-b05) Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.6.0_02-b05, mixed mode, sharing)

абсолютно никакой разницы в скорости игры нет.

m57
()
Ответ на: комментарий от m57

re:Ну есть еще
java version "1.6.0_02" Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_02-b05) Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.6.0_02-b05, mixed mode, sharing) абсолютно никакой разницы в скорости игры нет.

А вот если на НЕЙ запустить, то разница таки будет ;-)

Yilativs ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yilativs

> А вот если на НЕЙ запустить, то разница таки будет

Таки нету никакой разницы. Нечему тут глупо улыбаться.

m57
()
Ответ на: комментарий от m57

>> Результат выполнения команды: "$ java -version", пожалуйста, сюда запостите.

>java version "1.5.0" gij (GNU libgcj) version 4.2.1 (Ubuntu 4.2.1-5ubuntu5)

У вас не та Йава.
Должна быть типа такой:
java version "1.6.0_01-p1"
Java(TM) SE Runtime Environment (build 1.6.0_01-p1-root_11_oct_2007_02_04-b00)
Java HotSpot(TM) Client VM (build 1.6.0_01-p1-root_11_oct_2007_02_04-b00, mixed mode)
то есть Sun JRE 1.6.0!


GCJ это тормоз страшный.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Нихрена у них представления о воде..

Уже дважды обсудили. Нужно включить нормальное отображение воды в файле конфигурации. На некоторых системах приводит к падению игры.

java version "1.5.0_13"
Java(TM) 2 Runtime Environment, Standard Edition (build 1.5.0_13-b05)
Java HotSpot(TM) 64-Bit Server VM (build 1.5.0_13-b05, mixed mode)

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>>>2. Я написал, что я считаю задротством, а что нормальными знаниями. Например, использование не подходящих под эту область технологий (Java как основной язык в геймдеве) - да задротство.

>>Аргументы?

>Скорость выполнения кода.

Не аргумент.
Динамичный JIT-код заведомо быстрее статик-оптимизированного.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от resu_t

главный показатель НЕДОсверхчеловека

re:Писать игры на Java - маразм ещё тот.
re:Так что я не против Java. Я против задротства.
re:Всегда считал количество знаний - главным показателем человека.

94год - Мы не будем поддерживать протокол TCP/IP (c) Бил Гейтс
95год - Мы изобрели новый протокол, мы назвали его TCP/IP (c) Бил Гейтс

re:В геймдеве - Java как основной язык, я не считаю нормальным. Потому как недостаточна скорость выполнения кода.

mobile games, casual games, online games, ничего вам не говорят?
Ох, про компьютеры больше не пишите, оставьте профессионалам.
Вы лучше, про "главный показатель человека" расскажите что нибудь ещё, очень ждем.

re:Выражения просто напросто вырваны из контекста.
Это вы то что в этом форуме написали называете "к о н т е к с т о м"?

Yilativs ★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

>Не аргумент.

>Динамичный JIT-код заведомо быстрее статик-оптимизированного.

JIT-код постоянно выполняет проверки выхода за границы массива, равенство указателей нулю, обрабатывает учет ссылок и.т.д.

halyavin
()
Ответ на: комментарий от halyavin

>JIT-код постоянно выполняет проверки выхода за границы массива, равенство указателей нулю, обрабатывает учет ссылок и.т.д.

Нет. Это делает JIT-компилятор прежде, чем породить оптимизированный нативный код.

iZEN ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от iZEN

> Не аргумент. Динамичный JIT-код заведомо быстрее статик-оптимизированного.

А можно примерчик? Повсюду слышно "Java может быть быстрее C/C++", а конкретных примеров нет. (Ну в случае копирования файла, SQL запроса и т.д. понятно)

P.S. Не флейма ради, просто интересно. Тесты, которые видел, в лучшем случае в 1,2-2 раза медленнее C/C++.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.