LINUX.ORG.RU

Вышла новая версия JCRPG - свободной RPG написанной на Java.


0

0

JCRPG - попытка создать "клон" "классических" RPG, вроде wizardry 7, написанный исключительно на Java.

Недавно вышла новая версия.

В ней:

  • Исправлены ошибки с шейдерами
  • Добавлено множество новых моделей
  • Увеличена карта

скачать http://javacrpg.sourceforge.net/

Ранее эта игра на ЛОР не освещалась.

>>> Подробности

Интересно? она не для мобильников случем?.. Хотя сейчас посмотрю, нарушив традицию

Quasar ★★★★★
()

Название позорное, имхо

zpp
()

Писать игры на Java - маразм ещё тот. =) Хотя традиция, да! Переписать и сделать всё на Java! =) C++ всё-таки в этой области монополист.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от xTERM

>тормозит похлеще 2006 Turnament'а.
>Яву надо использовать для бизнеса, а смысла писать на ней игрушки не вижу.

Тогда тормозить станет бизнес

DIMON ★★★
()

21 fps на 5000 полигонов! Йо, да она обливион порвёт!

anonymous
()

ппц какой же ей проц надо если на коре 2 дуо оно заикается о 2 гигах оперативы.

anonymous
()

Короч, все качаем DOSBOX и http://takegame.ru/shooter/gam/doom1.zip

Крутая игрушка, и притом звук работает! (выбирайте Sound Blaster, когда спросит). Да и версия русифицированная: от одних фраз, которые говорят боты, играть приятно!

xTERM ★★
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Писать игры на Java - маразм ещё тот.

Папо, ви "Java Game Programming" хотя бы почитайте, прежде чем чушь нести и свою некомпетентность показывать.

edw1n ★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

>Папо, ви "Java Game Programming" хотя бы почитайте, прежде чем чушь нести и свою некомпетентность показывать.

На заборе тоже много чего написано.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>>ээх. тогда еще мышками не все играли

да и сейчас мышками не все играют )))

Lockywolf ★★★
() автор топика

Когда будет ее форк, переписанный на php?

anonymous
()

не работает.


$ ./jcrpg.sh
ENGINE STARTED
1 ms
1 ms
SEALEV PLAIN:5
MOUNTAIN SIZE = 1
!!!!!!!!!! VIEW POS: 50
21-Окт-07 9:13:11  class org.jcrpg.threed.J3DCore start()
SEVERE: Exception in game loop
java.lang.NoSuchMethodError: method sun.misc.Service.providers with signature (Ljava.lang.Class;)Ljava.util.Iterator; was not found.
   at com.jme.system.DisplaySystem.getSystemProviderMap(Unknown Source)
   at com.jme.system.DisplaySystem.getSystemProviderIdentifiers(Unknown Source)
   at com.jme.system.lwjgl.LWJGLPropertiesDialog.setUpRendererChooser(Unknown Source)
   at com.jme.system.lwjgl.LWJGLPropertiesDialog.createUI(Unknown Source)
   at com.jme.system.lwjgl.LWJGLPropertiesDialog.<init>(Unknown Source)
   at com.jme.app.AbstractGame.getAttributes(Unknown Source)
   at com.jme.app.BaseGame.start(Unknown Source)
   at org.jcrpg.threed.J3DCore.initCore(J3DCore.java:1148)
   at org.jcrpg.apps.Jcrpg.start(Jcrpg.java:156)
   at org.jcrpg.apps.Jcrpg.main(Jcrpg.java:55)
ENGINE TERMINATING

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

тебе же написали - у тебя кривая явская стандартная библиотека

anonymous
()

Скачал, запустил - это что только демо?! Я уж думал поиграть немного.

anonymous_incognito ★★★★★
()

интересно с какой скоростью оно тормозит на java?

xargs ★★★
()
Ответ на: комментарий от edw1n

>Папо, ви "Java Game Programming" хотя бы почитайте, прежде чем чушь нести и свою некомпетентность показывать.

J2ME да, не спорю. Symbian однако всё равно много где стоит.

Ну покажите пальцем, где в играх для PC/Xbox/PS2/PS3 применяется Java? Например, ИЛ-2 Штурмовик - да, но там как язык для игровой логики. Ядро у них всё равно на C++. Конкретно, название популярного проекта, над которым работало больше 20 человек, написанном ПОЛНОСТЬЮ на Java?

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>>Конкретно, название популярного проекта, над которым работало больше 20 человек, написанном ПОЛНОСТЬЮ на Java?

l2j-fortress

но это вроде единственный

Lockywolf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от edw1n

Вам предгалаю почитать все Game Programming Gems, все книги Eberly о программировании движков, GPU Programming Gems, OpenGL Red/Blue/Orange Book. Поищите там Java. ;-)

А книга "PHP Game Programming" тоже есть. Описывается создание браузерок, насколько помню.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от Lockywolf

>l2j-fortress >но это вроде единственный

Ну посмотрим, до чего они доберутся. Просто я о том, что серьезные конторы типа id Software/Valve не додумаются юзать Java как основу своих игр для PC.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от r

>>Ну покажите пальцем, где в играх для PC/Xbox/PS2/PS3 применяется Java?

>http://java.com/en/games/desktop/action.jsp

Да, используется Java там. Но игры там либо для мобилок (выше подчеркнул, что забыл про J2ME), либо какие-то казуалки (по сис. требованиям наверное не подойдут издателям - Alawar, Realore). Уж DooM III, Half-Life 2 (проекты величины AAA) не будут писать на Java.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

Да, еще facade.

но я согласен, java - тормоз ресурсоемкие приложения - не ее ниша

Lockywolf ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от grimp3ur

>проекты величины AAA это в смысле с пальчиковую батарейку ? ;)

http://www.gamedev.ru/terms/Title

>Тайтлы различают по категориям, которые, не смотря на частое упоминание, довольно гипотетичны. Игры-блокбастеры – это AAA-тайтлы («триплы», «трипл-A»). Ниже их следуют тайтлы категорий “AA” и “A”.

http://www.dawnofthegeeks.com/cubia/index.php?page=AAA

>The term AAA is sometimes used to refer to a video game reviewer's score of 9 through 9.9.

resu_t
()
Ответ на: комментарий от resu_t

движки огромного числа игр написаны на java
взять хотя бы Xpand Rally,Chrome,SpecForce,Ил-2 Штурмовик и это только хиты

RUNESCAPE - целиком написанная MRPG с более чем милионом пользователей.

>Писать игры на Java - маразм ещё тот. =)

Смешно, А мужики то не знают :-)

Yilativs ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Yilativs

>взять хотя бы Xpand Rally,Chrome,SpecForce,Ил-2 Штурмовик и это только хиты

Я выше подчеркнул про ИЛ2-Штурмовик. Ядро НЕ НАПИСАНО на Java. Java - для игровой логики, сеть, не критичные по скорости выполнения, части игры.

Вот тут один из программистов ИЛ2-Штурмовик написал про это: http://www.gamedev.ru/flame/forum/?id=50301#14

>Не, как раз игра и сеть на java написаны :), а вот графический энджин, звук на Си/Си++. То есть OpenGL идёт с Си++. Да.

Уверен, что и другие, перечисленные вами игры сделаны также.

resu_t
()

Запустилось без проблем. До 380 FPS в окне 320х240 :)

Перемещения дискретные, повороты тоже дискретные на 90°, головой вверх-вниз и вправо-влево можно вращать в пределах ±45°. Так было в Wizardry 7? Трёхмерность, как мне показалось, истинная: можно пройти и по туннелю, и над ним.

Что напрягает: иногда после нажатия клавиши игра на 1-2 секунды задумывается и ни на что не реагирует. Очень неубедительно нарисована вода (это серое, куда нельзя пройти -- вода?).

acheron ★★★★
()

Don't criticize it too much! :-D It's just in prealpha state with only walking around and such. Yeah, written in Java, using the fine JMonkeyEngine with Light Weight Java Game Library (LWJGL) with native C libraries that binds it to openGL. It can be quite fast although surely not as good as C++, C and such. Check www.JMonkeyEngine.com, or this sample http://www.youtube.com/watch?v=GGrOO2y7IjU . (video is captured with fraps, halving the on screen fps.) Cheers, author of jcrpg

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Regarding the water, you can turn on water shader (and more) in the config.properties file. :-) cheers!

Thanks. What about the freezes after pressing a key?

WATER_SHADER=true resulted in this:

SEVERE: Exception
java.lang.RuntimeException: Unexpected reply from glCheckFramebufferStatusEXT: 36061
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.checkFBOComplete(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.render(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.render(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.jme.effects.WaterRenderPass.renderReflection(WaterRenderPass.j
ava:431)
        at org.jcrpg.threed.jme.effects.WaterRenderPass.doRender(WaterRenderPass.java:313)

        at com.jme.renderer.pass.Pass.renderPass(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.pass.BasicPassManager.renderPasses(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.simpleRender(J3DCore.java:3329)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.render(J3DCore.java:3386)
        at com.jme.app.BaseGame.start(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.initCore(J3DCore.java:1148)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.start(Jcrpg.java:156)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.main(Jcrpg.java:55)
22.10.2007 0:01:53 class com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer render(Spatial, Texture)
SEVERE: Exception
java.lang.RuntimeException: Unexpected reply from glCheckFramebufferStatusEXT: 36061
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.checkFBOComplete(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.render(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLTextureRenderer.render(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.jme.effects.WaterRenderPass.renderRefraction(WaterRenderPass.j
ava:458)
        at org.jcrpg.threed.jme.effects.WaterRenderPass.doRender(WaterRenderPass.java:319)

        at com.jme.renderer.pass.Pass.renderPass(Unknown Source)
        at com.jme.renderer.pass.BasicPassManager.renderPasses(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.simpleRender(J3DCore.java:3329)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.render(J3DCore.java:3386)
        at com.jme.app.BaseGame.start(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.initCore(J3DCore.java:1148)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.start(Jcrpg.java:156)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.main(Jcrpg.java:55)
22.10.2007 0:01:53 class org.jcrpg.threed.J3DCore start()
SEVERE: Exception in game loop
org.lwjgl.opengl.OpenGLException: Invalid framebuffer operation (1286)
        at org.lwjgl.opengl.Util.checkGLError(Util.java:53)
        at org.lwjgl.opengl.Display.swapBuffers(Display.java:591)
        at org.lwjgl.opengl.Display.update(Display.java:609)
        at com.jme.renderer.lwjgl.LWJGLRenderer.displayBackBuffer(Unknown Source)
        at com.jme.app.BaseGame.start(Unknown Source)
        at org.jcrpg.threed.J3DCore.initCore(J3DCore.java:1148)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.start(Jcrpg.java:156)
        at org.jcrpg.apps.Jcrpg.main(Jcrpg.java:55)
ENGINE TERMINATING

acheron ★★★★
()

Странно, почему нету идиотов, кричащих о том какие отстойные в игре модели?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Странно, почему нету идиотов, кричащих о том какие отстойные в игре модели?

Может потому, что модели вполне пристойные? :) Хоть их и немного.

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Странно, почему нету идиотов, кричащих о том какие отстойные в игре модели?

0) По ссылке никто не ходил.

1) Тем, кто сходил, хватает для флейма жабы.

anonymous
()

Достали уже трехмерные быдлорпг! Лучше бы какой-нибудь более полезный движок сделали - chrono trigger погонять, к примеру..

anonymous
()

Просто кошмар. На неслабом совсем компе фпс ~10. Движок говно.

sh0ckfile
()
Ответ на: комментарий от acheron

> Очень неубедительно нарисована вода (это серое, куда нельзя пройти -- вода?).

Вода. В файле config.properties в секции Water включи WATER_SHADER и WATER_DETAILED

anonymous_incognito ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous_incognito

> Вода. В файле config.properties в секции Water включи WATER_SHADER и WATER_DETAILED

Уже обсудили выше. У меня от этого игра падает :(

acheron ★★★★
()
Ответ на: комментарий от resu_t

>Писать игры на Java - маразм ещё тот. =)
PS Прочитай цитату которую ты сам привел "Не, как раз игра и сеть на java написаны :)"

RuneScape написаная целиком для на java и у неё больше милиона пользователей.


>Уверен, что и другие, перечисленные вами игры сделаны также.

Меньше знаешь крепче спишь? ;-)

Yilativs ★★★★
()

Я правильно понимаю, что жаба, которая "не хуже с++", и тут себя показала?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.