LINUX.ORG.RU

Соревнование в Wesnoth Ladder


0

0

На Ladder of Wesnoth объявили о начале соревнования между сетевыми игроками, начинающемся 25-го декабря с 00:01 по гринвичу. Соревнование должно показать иную часть игр с открытым исходным кодом, одной из которых и является Wesnoth в частности.

Первый игрок набравший 200 баллов получает:

  • 22 евро или эквивалент перечисляемый на аккаунт paypal(только так)
  • Надпись "Победитель" в пользовательском профиле
  • Уникальный аватар
Второй игрок получает все то же самое кроме денег. Третий - получает только надпись в профиле.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от DOKA

> Была бы она Closed-Source, её бы закидали фекалиями

Ишо раз: в Wesnoth я играл ещё под оффтопиком, когда для меня OSS мало что значило. Wesnoth вытеснил сто раз пройденную "Warlords III" именно качеством.

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Уважаю и веснот и шахматы. Но им далеко до Го. Вот здесь НАДО ДУМАТЬ.

О чём вы говорите. Здесь люди с веснотом справиться не могут, а вы Го им предлогайте.

>А в Го глубина просчитывания ничего не дает. Всё решает СТРАТЕГИЯ.

В весноте тоже всё решает стратегия и тем не менее там её как то просчитывают.

DOKA> Может она и хороша для кого-то, но она одна из тысячи игр подобного уровня, выпускаемых по закрытым лицензиям.

Примеры подобных игр в студию!

Rodegast ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Rodegast

Уберите это говно поглубже в топку, до тех пор пока фанатики в такое играют - ничего лучшего и не будет :). Старью смерть!!!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Старью смерть!!!

...до основанья и затем
Мы наш, мы новый мир...

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от voronaam

>> Была бы она Closed-Source, её бы закидали фекалиями

>Ишо раз: в Wesnoth я играл ещё под оффтопиком, когда для меня OSS мало что значило. Wesnoth вытеснил сто раз пройденную "Warlords III" именно качеством.

DOKA конечно же неприятный тролль, но тут я с ним соглашусь - открытый принцип разработки совершенно не подходит для игр. Игры должны быть написаны в сжатые сроки full-time разработчиками&дизайнерами, разработчики должны иметь самое современное железо -> на все это надо брать кредиты -> кредиты надо будет отдавать. Поэтому фреймворки для написания игр должны быть под LGPL&BSD лицензией.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

>...до основанья и затем Мы наш, мы новый мир...

вот так и знал что кто то это обязательно напишет, а не задумывались ли что наличие старого затрудняет развитие новому?!?!?! Конечно! зачем стараться делать те ничтожные игрушки под линукс хоть немного лучше если фанатики и так будут играть.Ну, да, тогда понятно почему дров нормальных от АТИ под новое железо до сих пор нету... А зачем есть куча старых видух, берите они классные... Тут не та ситуация, отжило свое и все! Будь добрым, обновись и соответвуй новым требованиям. Это как партия *********, держится только потому что есть старики которые за них голосуют....

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Ладно, устал спорить, подожду упорно пока выпустят новые дровиши, а то выбесило не на шутку, просто обидно когда не можешь что то делать на железе из-за того что под Линукс Ати как всегда наклепала кучу того что и всегда...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Я время от времени играю в игру 1994 года выпуска и получаю от нее массу удовольствия. В свое время Disciplies 2, AoW 2 и HOMM 4 боролись за право быть ее приемниками. Все три облажались. До сих пор нет игры, которая бы ее могла заменить. До сих пор в мире хватает любителей этой игры. StarDock вроде как намеревалась выпустить ппродолжение, однако проблема с правами, которые до сих пор принадлежат ATARI.

И вот читаю я "умного" ананимуса, который говорит мне что я дурак и надо переходить на новые игры ибо у них свистелки и перделки в разы круче, а геймплей это ерунда нах он не нужен. Я бы посмеялся, однако "грешно смеяться над больными людьми".

Другой пример quake, самый первый. Где еще есть такой ураганный action? И мне лично пофиг на качество графики, я все равно ее еще больше "убиваю" дабы легче было замечать противника. В opensource, кстати понимают что геймплей важнее красивой картинки и warsaw движется в нужном направлении, в отличии от quake4/doom3/half-life/cs/crysis/etc которые только требованиями к железу и меряются.

Ну а по поводу wesnoth - хорошая игрушка, наследница warlords. Мне правда не по душе подвид стратегий, где правит бал RNG, но знаю многих людей которым это в кайф. И чисто по геймплею Wesnoth на высоте. Рад что по ней проходят соревнования.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Absurd

> разработчики должны иметь самое современное железо

Глупость. Результат будет только хуже. И не только для написания игрушки-стратегии. Это как-бы хорошее общее правило разработки с некоторыми исключениями - так легче выявлять плохие алгоритмы на стадии девелопмента. В общем, долго объяснять... :)

dave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dave

>> разработчики должны иметь самое современное железо

>Глупость. Результат будет только хуже. И не только для написания игрушки-стратегии. Это как-бы хорошее общее правило разработки с некоторыми исключениями - так легче выявлять плохие алгоритмы на стадии девелопмента. В общем, долго объяснять... :)

Ну когда разработчики закончат работу через год допустим то их конфигируция компьтера будет уже массово продаваться и будет топовой. Кроме того, люди из гейм-индустрии говорят что игрушка анонсируертся когда код уже практически написан и есть несколько уровней. Значит, код пишется задолго до анонса.

Absurd ★★★
()
Ответ на: комментарий от Absurd

И будет тормозить на ровных местах...

Программистам как и всем людям свойственно совершать ошибки. Программа может работать правильно, но ужасно нерационально. Тут больше вопрос психологии. Но более мощном компьютере сложнее заметить плохой код.

Как-то в дремучие времена изучал FoxPro по одной книжке. Ее автор писал о распространенной тогда ошибке, которая проявляла себя только на PC XT, а на PC AT была незаметна. В первом случае один интерактивный код отрабатывался более двух секунд, что было совершенно неприемлимо. А все дело было в том, что разработчики, сидевшие на более мощном AT, просто не замечали, какую лажу они допускали.

Этот случай обобщается и на современные компьютеры тоже. Более чем. :)

dave ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.