LINUX.ORG.RU

Ежик-попрыгунчик. Лесная тропа.

 


0

0

Кратко суть новости: в конкурсе экспериментального геймплея, объявленного сайтом gamedev.ru и конференцией КРИ2008, участвует нативная Linux-игра.

Подробности: 10 декабря 2007 г. ресурсом GameDev.ru и оргкомитетом конференции разработчиков игр КРИ2008 был объявлен конкурс экспериментального геймплея. Подробнее об условиях конкурса здесь:

http://www.gamedev.ru/community/exper...

Прием заявок закончен 25 февраля 2008 г. На конкурс было представлено 27 игровых разработок. Список разработок, с миниатюрными скриншотами, можно посмотреть здесь:

http://www.gamedev.ru/community/exper...

В рамках этого конкурса представлена игра "Ежик-попрыгунчик. Лесная тропа", сделанная на платформе Linux (рабочее название "Добираемся до верха"). При создании игры использовались инструменты - gcc, Gimp, Inkscape, Audacity. Естественно, на конкурс выставлена версия под Windows, однако на сайте игры доступны версии под Linux.

Сайт игры тут http://xintrea.googlepages.com

Немного об игре: аркадный платформер в стиле "собери все вкусняшки, откроется дверка на следующий уровень". Экспериментального геймплея в игре немного - подвижные цепочки платформ, толкающиеся пчелы. Но игр-толкалок пока маловато на горизонте, посему игра и была представлена как "экспериментальная". В игре на данный момент 4 уровня. Описание уровней располагается в XML-файле с простой структурой. Таким образом, количество уровней расширяется без пересборки проекта.

Дата объявления результатов конкурса пока не определена, однако, скорее всего они должны быть объявлены как минимум за пару недель до начала КРИ2008 18 апреля 2008 г. Посмотрим, какое место займет данная Linux-разработка.

>>> Подробности



Проверено: Shaman007 ()

Она проприетарная что ли? Что-то ни исходников ни сборки под x86-64. :(

anonymous
()

> Ежик-попрыгунчик

Ёжик-поп-рыгунчик. Колючий священнослужитель, некультурно ведущий себя за обедом.

gaa ★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>бе-бе-бе

Тест пройден! Добро пожаловать в систему, унылыйКлоун!

anonymous
()

readme.txt в кодировке cp1251, нативная, блин, игрушка :(

Да еще и не запускается с криком что не нашла звук, низчОд

gnomino
()

>Ежик-попрыгунчик. Лесная тропа.

Соник-суперёжик? Sega is alive!

P.S. По ссылкам не ходил...

X-treme
()

Название многообещающее.

anonymous
()

> The bandwidth or page view limit for this site has been exceeded and the page cannot be viewed at this time. Once the site is below the limit, it will once again begin serving as normal.

Googlepages - жлобы!

kost-bebix ★★
()

Звучит, как "Рембо: Первая кровь. Часть вторая."

anonymous
()

Ничего так, хорошее название. Остальные тоже жгут: "Камнем по голове" (привет, КиШ), "Бомбардировко" (привет, БОР), "Астральный мир" (привет, ЛОР), "Шершавчик" (на этом моя фантазия ушла в бесконечный цикл)

MYMUR ★★★★
()
Ответ на: комментарий от MYMUR

И еще ведь фиг скачаешь - ЛОР-эффект =(

The bandwidth or page view limit for this site has been exceeded and the page cannot be viewed at this time. Once the site is below the limit, it will once again begin serving as normal.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Aeon

Студия "Private" --- отправная точка для бесконеченого цикла =)

MYMUR ★★★★
()

где исходники? закопайте поделие назад.

mirage
()

Это ж Jumping Jack в чистом виде.

Midael ★★★★★
()

Таки да, гугл подвел, не выдержал нагрузку лора. До сих пор не откис.

Попробуем разместить в другом месте. Нужно время.

Версия 1.32 под винду что на геймдеве - с загрузчиком текстур, который "замыливает" их. Версии выше 1.34 что на гуглпадже - с нормальным загрузчиком.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> Какой-то ежик реактивный. И пчелы, как мессершмиты из военных фильмов.

А если заглянуть в config.txt, то можно увидеть такое

// Synchro game // 0 - synchro with timer // 1 - synchro with display vsync (for estets) synchro_method=1

Исправляем 1 на 0, и скорость будет нормальной.

По умолчанию в линуховой версии настройка сделана для эстетов.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от gnomino

> readme.txt в кодировке cp1251, нативная, блин, игрушка :(

Думаю, еслиб файл был в кодировке KOI-8R (в которой я работаю) вместо UTF-8, меня бы вааще бы с лора изгнали.

> Да еще и не запускается с криком что не нашла звук, низчОд

Да. Согласен. Я сочуствую всем линух-девелоперам, которым приходится собственными силами поддерживать пакеты для всего зоопарка дистрибутивов, либо надеятьсяа на распесдиаев-майнтейнеров. Вот на такой скромной поделке я ощутил какой неблагодарный труд у линух-программеров. Кстати, купив в былое время диск с играми под линух "Born to frag", смог поставить и запустить только процентов 5 игруль из всего набора за который заплотил деньги.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от xintrea

В виндовой тоже. При замене 1 на 0 играть стало как-то приятнее :)

MYMUR ★★★★
()

1. Почему ежик не перемещается вместе с платформой, на которой стоит?

2. Ice Climber под Dendy гораздо круче во всём.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от xintrea

слушай, чего ты мучаешься? иди назад, в родную венду.

или асиль буквы SDL, они неплохо помогают от криворукости в некоторых случаях.

mirage
()
Ответ на: комментарий от Voker57

> если это финальная версия, то за такое бы я ничего не дал.

Товарищу Вокеру под номером 57, рекомендую почитать условия конкурса. Ссылка была любезно предоставлена автором в тексте новости.

Не поленюсь, и напомню ее.

http://www.gamedev.ru/community/experimentalgameplay/blog/?id=2771#cut

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymfus

> 1. Почему ежик не перемещается вместе с платформой, на которой стоит?

Раньше перемещался, потом перестал. Оказалось, что играть неудобно, когда ежик сам собой перемещается по экрану (едет на платформе). Неудобно следить взглядом, игрок быстро теряет объект, как только он после прыжка сам собою уежжает вбок. Посему от такого механизма игры отказался. Напоминаю, что игра экспериментальная.

> 2. Ice Climber под Dendy гораздо круче во всём.

Ты б еще сравнил труппу Большого театра с командой КВН хутора Пирожок.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от mirage

> слушай, чего ты мучаешься? иди назад, в родную венду.

Неправильно меня посылаешь. Винду как-то пропустил. Был дос, потом раз - и линух. Посему винда не родная. Правда, болтается для компиляции и отледаки win32 на соседнем винте.


> или асиль буквы SDL, они неплохо помогают от криворукости в некоторых случаях

А на чем же игра сделана, как не на SDL? А вот виш ты - не помогло. Звук сделан вчистую только через SDL, а у товарища gnomino звука нетути.

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от xintrea

>Неправильно меня посылаешь.

уж больно тот твой пост латентовендолюбством попахивает.

>А на чем же игра сделана, как не на SDL?

да откуда я знаю, на чём, если там одни бинари? понятно, что я не качал непонятные бинарники. сделал бы вменяемый configure, оно бы проверило, что надо.

mirage
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Просто я не вижу в игре никакой экспериментальной/новой идеи. В Ice Climber есть как раз подвижные/толкающиеся платформы, в том числе даже совмещённые с неподвижными разными интересными способами. Не говоря уже о куче всего прочего.

anonymfus ★★★★
()

Странный подход к созданию игр: кто ж будет качать игру, не увидев ни одного скриншота?

DOKA
()
Ответ на: комментарий от kilolife

####################
# АХТУНГ! ЭТЕНШИОН!
####################


В виду невозможности скачать игрулю c googlepages.com, файлы дополнительно размещены вот тут

tropa_1_34.zip (Windows, 1.2 Mb) http://slil.ru/25553799

tropa_1_35_for_2_4.tar.gz (Linux, 800 Kb) http://slil.ru/25553778

tropa_1_35_for_2_6.tar.gz (Linux, 780 Kb) http://slil.ru/25553783


Информация об этом так же размещена на офицальном сайте игры

http://xintrea.googlepages.com

xintrea
() автор топика

Ах! Какая игра, какая игра... Мозг сносит напрочь, но мне нравится. :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от xintrea

>Оказалось, что играть неудобно, когда ежик сам собой перемещается по экрану (едет на платформе).

А игра делается для того, чтобы в неё проще было играть?:)

Ну сделайте тогда графику соответствующую, чтобы физично было. Например, вместо вертикальной пусть плоскость будет горизонтальной; персонаж (тогда уж не ёжик, а бобёр какой-нибудь) плывёт по реке против течения, а заслонки (платформы) — перемещаются на канатах, привязанных к берегу.

anonymfus ★★★★
()
Ответ на: комментарий от mirage

> да откуда я знаю, на чём, если там одни бинари? понятно, > что я не качал непонятные бинарники. сделал бы вменяемый configure, > оно бы проверило, что надо.

А вот этого я делать не умею, и честногря не горю желанием тратить время на изучение очередного костыля. Ибо configure - костыль, который правильно работает в 80% случаев. Что делать с оставшимися 20%? (гигантская цифра однако). Мне почемуто часто не везет с configure. Что не станешь ставить, то либо configure кривой/неправильный, либо проверяет не все, либо требует извратный шелл, либо, чтобы удовлетворить версиям библиотек, надо переставлять полсистемы.

Вместо этого я выложил статические сборки.

А если бы в архиве был configure, ты бы с радостью скачал непонятные бинари и запустил их???

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymfus

> А игра делается для того, чтобы в неё проще было играть?:)

Вообще-то да. В игру должно быть приятно играть. Если неудобно - то это неприятно.


> Ну сделайте тогда графику соответствующую, чтобы физично было.
> Например, вместо вертикальной пусть плоскость будет горизонтальной;
> персонаж (тогда уж не ёжик, а бобёр какой-нибудь) плывёт по реке
> против течения, а заслонки (платформы) — перемещаются на канатах,
> привязанных к берегу.

Гдеж ты раньше был? Мысль здравая, но высказана поздно... Хотя... Тогда бобра должно еще течение сносить вбок, чтоб эмулировать гравитацию (как у ежика вниз). Думаю, играть стало бы неинтересно, ибо тогда приходится (формально говоря) плыть против течения. Это быстро утомляет.

Такие игры с визуальным рядом типа "плыть против течения" или там "выдавливать по капле" утомляют сразу. Вот другой перец игрулю сделал для этого конкурса (2,5 Mb, Win). Заставь себя в нее поиграть.

http://vegetteriano.ucoz.ru/SALTO.rar

xintrea
() автор топика
Ответ на: комментарий от xintrea

>Ибо configure — костыль, который правильно работает в 80% случаев. Что делать с оставшимися 20%?

выпрямлять руки и систему? у меня завсегда работает правильно.

>Что не станешь ставить, то либо configure кривой/неправильный, либо проверяет не все, либо требует извратный шелл

зачем ты ставишь такой странный софт, авторы которого ниасилили даже правильно написать скрипт для autotools?

>либо, чтобы удовлетворить версиям библиотек, надо переставлять полсистемы.

O_o у тебя hand-made linux с ядром 0.99 и библиотеками из прошлого века? теперь точно качать игру не буду: страшно.

>А если бы в архиве был configure, ты бы с радостью скачал непонятные бинари и запустил их???

нет, я бы скачал непонятные исходники, собрал и запустил. не давать исходники позволено только ребятам из оперы. ибо. %-)

а впрочем — не собрал бы. оно зачем-то какую-то XML-либу хочет. фтопку.

mirage
()
Ответ на: комментарий от xintrea

Тыкс, дебиан сид, всё работает. НО.
Какого буя оно выкрутило при старте мне Master на микшере на 90% при старте? У меня мплеер работал рядом - кинишко крутил.
Колонки немалые и 22.00 по москве.
Соседи млин теперь в дверь звонят.

Нафига оно уровень звука дёргает??????

kilolife ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Greshnik

>В дум играл?

А _oно_ на думовском движке ? (по ссылке не ходил)

sS ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.