LINUX.ORG.RU

Alien Arena 2008

 


0

0

Alien Arena - свободный сетевой шутер от первого лица, вобравший в себя, по словам разработчиков, лучшее от Quake III и Unreal Tournament.
В новой версии игры сделано множество изменений: улучшенные спецэффекты оружия, попиксельное освещение, текстуры высокого разрешения, более аккуратное использование ресурсов, улучшен баланс оружия, несколько изменена физика.

Посмотреть скриншоты и трейлер, а также скачать Alien Arena можно на официальном сайте. В настоящее время доступны версии под Linux и Windows, версия под MacOSX ожидается в ближайшее время.

>>> Сайт Alien Arena

★★★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от anonymous

Яркости прибавь на мониторе.

Мне намедни один про-виндуз-гамер с пеной у рта доказывал что у OpenGL не может быть больше 8-ми источников света на сцене. Судя по скринам это не так??

ЗЫ. в игры не играю.

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>Мне намедни один про-виндуз-гамер с пеной у рта доказывал что у OpenGL не может быть больше 8-ми источников света на сцене. Судя по скринам это не так??

твоего друга в гугле забанили?

http://www.gamedev.ru/faq/?id=23

yuko
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

> у OpenGL не может быть больше 8-ми источников света на сцене. Судя по скринам это не так??

Скриншоты этого определённо не опровергают.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от yuko

> твоего друга в гугле забанили?

> http://www.gamedev.ru/faq/?id=23

Судя по статье ограничение всётаки есть. Хоть и существуют способы сэмулировать большее количество.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>http://www.gamedev.ru/faq/?id=23

thx. просветило. :). объяснять про-гамеру о динамическом/статическом свете не буду, думаю хватит того что в DX та же фигня :)

k0l0b0k ★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>Мне намедни один про-виндуз-гамер с пеной у рта доказывал что у OpenGL не может быть больше 8-ми источников света на сцене. Судя по скринам это не так??

в OpenGL есть функция "glПолучитьИнформациюОВидеокарте(МАКС_Колво_Лампочек)"
меньше 8 нельзя было по стандарту ещё во времена Voodo 3,
впрочем, 8 самых значимых(ближайших/ярчайших) источников для каждого объекта - для rt графики и так неоправдано много по соотношению результат/производительность

Anonymous ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>Мне намедни один про-виндуз-гамер с пеной у рта доказывал что у OpenGL не может быть больше 8-ми источников света на сцене. Судя по скринам это не так??

спокойно. Даж в самых вовременных движках, афаик, не делают больше 4-х 5-ти настоящих источников на сцене.

dikiy ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от k0l0b0k

>Яркости прибавь на мониторе.

Уверенны?

По уменьшенным скршнотам вообще показалось что это бой в космосе, ну там редкие звёзды, взрывы поражонныхкораблей...

Вообще не понятно начто расчитывают афторы, если дождаться ночи то более менеее видно, что нарисованно. Если играть днём то ниxyя не видно, пока гамму на 2.5 не выкрутишь. Была вера что подобного гoвнa в линуксе не будет, дык надежды юношей питают.

Ну сколько можно издеваца над геймерами!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.