LINUX.ORG.RU

Вышел OpenTTD 0.6.0

 


0

0


После 6 бета-версий за последние полгода, наконец-то вышел релиз замечательного транспорт-симулятора OpenTTD под версией 0.6.0. Изменений масса, исправленных багов ещё больше. Вкратце из того, что хотели бы подчеркнуть разработчики:

  • новые домики;
  • новые типы предприятий;
  • продвинутые светофоры;
  • трамвайчики;
  • дороги с односторонним движением;
  • расширенные возможность прокладки путей вкривь и вкось под всем и вся;
  • групповое управление транспортными средствами;
  • теперь можно не только покупать акции конкурентов, но и продавать их;
  • масса прочих приятных мелочей.

По сравнению с версией 0.5.0 улучшений более чем предостаточно. Качайте, играйте, и да прибудут с вами паровозики!

>>> Домашняя страничка

★☆☆

Проверено: Shaman007 ()

> Качайте, играйте, и да прибудут с вами паровозики!

Жжошь ;). Спасибо за новость. Но когда ж они наконец свободные grf'ы доделают, чтоб не докачивать их с варезников...

Obey-Kun ★★★★★
()

Отличная игра, отличный апдейт. Трамвааааааааааайчики! Я помню их вручную делал, и метро тоже

Voker57 ★★
()

Всё, писец работе!

anonymous
()

> трамвайчики;

Это просто праздник какой-то! Надо посмотреть.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

русский язык там 100 лет как.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> друзья, русский язык в коробке?

скажем так - отчасти. с точки зрения интерфейса - да, AFAIR руссификация полная. а вот готовых схем с названиями городов, к примеру, нет. впрочем, это не особо важно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

Отличная игра. Дома обновлюсь.

nnkd
()

Before you run OpenTTD, you need to put the game's datafiles into the data/
subdirectory. You need the following files from the original version
of TTD as OpenTTD makes use of the original TTD artwork.

List of the required files:
sample.cat
trg1r.grf
trgcr.grf
trghr.grf
trgir.grf
trgtr.grf

(Alternatively you can use the TTD GRF files from the DOS version: TRG1.GRF,
TRGC.GRF, TRGH.GRF, TRGI.GRF, TRGT.GRF. A few minor graphical glitches with
the DOS graphics remain. E.g. the autorail button in the rail toolbar doesn't
look as nice as with the Windows graphics.)

If you want music you need to copy the gm/ folder from Windows TTD into your
OpenTTD folder, not your data folder.

А где взять это все?

Luigi
()

в двадцать-первом то веке. графика курам на смех. двухмерную игрушку можно горааааздо красивее сделать

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> 404 - Not Found

hm. у меня работает. впрочем, AFAIU они как-то пытаются фильтровать народ и пускать посетителей только с рунета. может быть в этом проблема?

anyway, google://ttd-win.zip даёт массу ссылок.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

Кто-нибуь может внятно, четко и ясно пояснить суть игры?

П.С. Ожидаю пояснений в стиле "графика тут не важна и т.д. а важен скритый смысл...". Нуже, оправдайте мои ожидания, что там какойто жутко умный геймплей, нуже!

mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от Mikler

> Люди добрые у меня говорит что шрифты найти неможет как это вылечить?

в openttd.cfg укажи название шрифта или пропиши полный путь к файлу шрифта если первое не работает.

... small_font = medium_font = large_font = ...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Люди добрые у меня говорит что шрифты найти неможет как это вылечить?

в openttd.cfg укажи название шрифта или пропиши полный путь к файлу шрифта если первое не работает.

... 
small_font = 
medium_font = 
large_font = 
...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> "russian_townnames - генератор русских имен городов"

Один раз попался город Ебуново

anonymous
()

УРА!!!

Сделаю мир лучше, чем РЖД...

StepAs
()
Ответ на: комментарий от mrxrrr

> Кто-нибуь может внятно, четко и ясно пояснить суть игры? П.С. Ожидаю пояснений в стиле "графика тут не важна и т.д. а важен скритый смысл...". Нуже, оправдайте мои ожидания, что там какойто жутко умный геймплей, нуже!

ну теоретически суть игры - организовывать транспортные линии коммуникаций и зарабатывать на этом денюжку. игра имеет год начала и год окончания. выигрывает тот, кто к концу игры больше всех заработал.

но это теоретически. если играть с машиной, то она всегда безбожно сливает и играть с ней практически не интересно. если играть по сети с человеками, то далеко не каждый это выдержит бо проиграться на одной карте несколько дней - в лёгкую. в общем, сильно длинная.

на самом деле, игра представляет интерес для тех, кто в детстве не наигрался в железную дорогу. помните было такое немецкое чудо техники. оно конечно и сейчас есть, но играть в неё [тем более масштабно] удовольствие явно не из дешёвых. тогда как openttd позволяет строить весьма и весьма нетривиальные транспортные системы, которые даже в игрушечном РМ стоили бы ой как дорого.

это достаточно качественный симулятор игрушечной железной дороги :)

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

Как там обстаят дела с караванами ?

Burbaka ★★
()

Песец просто! Видимо авторов игры вдохновила первая весия SimCity. Блюээ..
/me пошел и купил любую экономическую стратегию за $10, полностью лицензионную с обалденной графикой.

slacker
()

Игрушка моя любимая еще со времен DOS. Но вот до сих пор не понял одно - как города развивать!? Какие факторы на них влияют?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от slacker

>Песец просто! Видимо авторов игры вдохновила первая весия SimCity. Блюээ..

http://ru.wikipedia.org/wiki/Transport_Tycoon Какой унылый флеймер. Хотя, с другой стороны, откуда школьникам, гадящим на лоре, помнить игры того времени? Они же в подгузниках тогда ещё ползали :)

ptarh ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

На развитие городов влияет развитость транспортной системы. Строишь вокзал, вокруг него растут домики. Рекомендуется также прокладывать асфальтовые дороги, тогда город будет расти вдоль них.

А когда город вырастает, чувствуешь себя полным дятлом, потому что большой аэропорт поставить просто некуда.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>ну теоретически суть игры - организовывать транспортные линии коммуникаций и зарабатывать на этом денюжку. игра имеет год начала и год окончания. выигрывает тот, кто к концу игры больше всех заработал. ...

Спасибо за быстрое и четкое определение игрушки! Хотя мне показалось, что там что-то типа симуляции жизни - не сильно выразительная графика оправдывается "интересностью" игры.

mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от vsemnazlo

>Да на кой ты нам сдался...

В биореактор шагай-ка ты смело...

mrxrrr
()
Ответ на: комментарий от slacker

>Песец просто! Видимо авторов игры вдохновила первая весия SimCity. Блюээ.. /me пошел и купил любую экономическую стратегию за $10, полностью лицензионную с обалденной графикой.

товарищь, что вам можно объяснить, если вы не запускали эту игру в 95-м?

дистриб - 2 дискеты, да ещё с музычкой!

Olorin
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Но вот до сих пор не понял одно - как города развивать!? Какие факторы на них влияют?

обмен пассажирами/почтой с другими городами и подвоз товаров с фабрик

Olorin
()

Офигеть. Вот это вещь! Спасибо.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от slacker

> Песец просто! Видимо авторов игры вдохновила первая весия SimCity. Блюээ..

ну если сравнивать с SimCity, то по качеству графики и исполнения это уж как минимум SimCity 2000. первая SimCity, если кто помнит, была действительно 2d в отличие от. ну и качество графики соответствующее.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

> А когда город вырастает, чувствуешь себя полным дятлом, потому что большой аэропорт поставить просто некуда.

а для этого нужно местечко под аэропорт присматривать заранее и по возможности резервировать :)

но аэропорты - это всего лишь быстрое бабло, не более. скучно.

// wbr

klalafuda ★☆☆
() автор топика

Очень классная игра!

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Olorin

Не обязательно с другими городами, просто так обычно профит быстрее и проще делается. Пассажиропотоки внутри города тоже считаются ещё как (просто в крупных городах автопарк трудно регулировать — в OpenTTD нет, как в Simutrans, понятия маршрута, откреплённого от конкретного транспортного средства и нет связанных с ним средств логистического анализа, как в Simutrans; Shared Orders упрощают управление, но несильно).

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от painEffect

Simutrans эпичнее в историческом плане (можно организовывать перевозки почтовых карованов на лошадиной тяге), но графика уебанская и слишком много транспортных средств. Кроме того, железные дороги гораздо сложнее делаются. Многое ручками и поиск путей у поездов дубовый имхо.

Sphinx ★★☆☆
()
Ответ на: комментарий от Voker57

плюс тыща игре, я помню как темными вечерами мы убивали время от сессии до сессии шпилясь в неё..
ещё здорово бы было если б freecol была не на яве, а freeciv начала уже более менее активней развиваться, так шо вообще шикарно..

dragon_djanic ★★
()
Ответ на: комментарий от slacker

> /me пошел и купил любую экономическую стратегию за $10, полностью лицензионную с обалденной графикой.

Ещё один спинномозговик без травы и с картонными деревьями, но зато со свободной камерой? Спасибо, не нужно.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mrxrrr

>Кто-нибуь может внятно, четко и ясно пояснить суть игры?

Рулить развитием дорог географическо-экономически.

jackill ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.