LINUX.ORG.RU

Поселенцы вновь радуют нас

 , ,


0

0

Вышел очередной релиз игры Widelands за номером 12. Игра разработана по мотивам Settlers II от Bluebyte и полностью повторяет ее дизайн и геймплей.

Основные нововведения в этом релизе:

  • мультиплеер;
  • улучшенная анимация и графика;
  • раса атлантов.
Доступны сборки под Linux, MacOS и MS Windows. Также доступен и исходный код под лицензией GNU/GPL v2.0.

>>> Анонс

★★★

Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от sv75

> Эхм... Тебе в пошаговой стратегии нехватает анимации и объемных фигурок, что ли?

Ему не нравится, что нельзя «грабить корованы» ©

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Или это поколение пепси, которое не может воспринимать стратегию, если в ней нет кучи полигональных поверхностей?

Поколение пепси считает, что если нужна хорошая стратегия и не важна графика -- есть шахматы, а вот если я решил играть в компьютерную игру на современном компьютере, то косолапые убожества, вроде сабжа, отправляются в биореактор. Да я хочу красивую графику, трехмерных гоблинов и прочее, это как-то может ухудшить сюжет? Зачем оправдывать художественную импотенцию разработчиков посторонними вещами?

// :(

anonymous
()

лоровские аналитики настолько суровы, что напрягаются даже тогда, когда отдыхают.

нах воду греть в чайнике, бездумно нажмать кнопку. Вышел - развел костер, убил оленя - в шкуру налил воды, накидал туда горячих камней - всё! сиди пей чай!

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Видимо именно по этой причине все Ъ гамают в 3.5 ...

Угу. 3.58f.

Skull ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Да я хочу красивую графику, трехмерных гоблинов и прочее, это как-то может ухудшить сюжет?

Ну так проблема в том, что сейчас такая ситуация, что красивая графика и трехмерные гоблины есть только в играх, где и ухудшать сюжет не надо, он и так убог до безобразия.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> Вам нравится графика в ADOM?

> Прекрасная графика! Один animated forrest чего стоит! :)

Ты лучше в подводную пещеру загляни. Такой красоты ни в одном 3d не увидишь. ;)

naryl ★★★★★
()

Проблема есть

Проблема таких проектов заключается в том, что их делают, в основном, программисты, а не художники. По себе знаю, что гораздо интереснее прикручивать что-то к ядру, чем заниматься графикой (да и получится все равно у не-художнека говено). По теме - не так давно с удовольствием играл во вторых поселенцев, оригинальные которые, и отвращения графика не вызывала. А у сабжа вызывает только рвотные позывы, хотя начинание и уважаю. Правильно заметили выше - делать нужно для конечного пользователя.

PS Афторы с аргументацией "не нравиться - нарисуй" - убейте себя, пожалуйста.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Ну так проблема в том, что сейчас такая ситуация, что красивая графика и трехмерные гоблины есть только в играх, где и ухудшать сюжет не надо, он и так убог до безобразия.

+1

Тенденция к приукрашиванию приводит к тому, что забывается изначальная цель разработки софта (и игр). Даже на M$ подействовало. Они, украшая Висту, забыли, что делают Операционную Систему, а не коллекцию украшалок. =D

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>оно и понятно, если у молочницы руки из жопы растут, что она ещё может предложит? в пизду такое молоко вместе с молочницей.

молочница, ты на линь гнала много раз. так что там у тебя с руками?

>но от того, что все вроде довольны и конфликт исчерпан не следует вывод, что её молоко вдруг перестало быть кислым. дерьмо - оно было, есть и будет дерьмом [пока не исправят] не зависимо от того, кто, как и под каким соусом его впаривает.

фигню говоришь. вон вантуз сколько использует народу. а ведь говно-говном. а все потому что монополия и боязнь альтернативу попробовать

black7
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

> Ну так проблема в том, что сейчас такая ситуация, что красивая графика и трехмерные гоблины есть только в играх, где и ухудшать сюжет не надо, он и так убог до безобразия.

И о чем это говорит? О том что делая графу изначально убогой можно улучшить сюжет?

// :(

anonymous
()
Ответ на: Проблема есть от anonymous

Надоть у дяди Столлмана денежкав попросить, что бы нанять пару художников для подобных проектов. А лозунгом можно "Пожалейте наши глазки!". Хотя, с другой стороны, стране нужен метан...

anonymous
()

линуксоиды такие никчёмные, ну ничего сами сделать не могут

anonymous
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>должно же быть у человека какое-то врождённое чувство самокритики

вот и взгляни на свои посты критически. чай родители врожденное чувство дали? =)

>чтобы трезво оценить уровень своих поделок и самоуважение и гордость, чтобы или не выпускать такое вообще или же довести продукт до ума

мда. ппц. а торвальдс когда то выпустил ядро 1.0

то то подобные тебе тогда на говно исходили

зы: у тебя сильные проблемы. ты считаешь что тебе все должны

black7
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>И о чем это говорит? О том что делая графу изначально убогой можно улучшить сюжет?

Нет, это говорит, что можно дешево сделать игру с хорошим геймплеем и сюжетом. При этом, увы, сделать еще и графику хорошей тяжело. А если попросить дядю дать денег, то он даст, но попросит выкинуть нафиг навороченый геймплей и заумный сюжет, ибо школьники-быдлогеймеры принесут больше прибыли, а им такое слишком сложно понять будет. Вот и получаем вместо шедеврального Червя в раю какую-нибудь Сибирь, которую я за два часа прошел под пиво.

redgremlin ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

неврите пожалуйста. существует огромное количество красивых и интересных флеш игр. Чем они не пример?

ЗЫж ту все - вообще имхо индустрия таких игр давно уже ушла во флеш и интернет. А потуги собраться нескольким программерам и чтото нарисовать - обречены по умолчанию

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Надоть у дяди Столлмана денежкав попросить, что бы нанять пару художников для подобных проектов. А лозунгом можно "Пожалейте наши глазки!".

зачем вантузятникам глазки? на лоре тролить уныло и тупо? нет. доктор сказал выколоть

>Хотя, с другой стороны, стране нужен метан...

да. хоть на что то вантузятники сгодятся. пользу сообществу принесут

black7
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> > HMM с 95го года то-же мягко говоря не стоит на месте. уже в 4ке есть и множественные герои, и независимые войска и пр. и пр. i.e. геймплей как таковой сильно продвинулся на фоне HMMI.

Ага, а теперь срвни уровень artwork HMM4 и HMM2. Вторых рисовали художники, а в4-х у на что? ;)

> ps: да, я понимаю, что студентам очень тяжело тягаться с такими монстрами, как New World Computing. но ёлки палки, должно же быть у человека какое-то врождённое чувство самокритики чтобы трезво оценить уровень своих поделок и самоуважение и гордость, чтобы или не выпускать такое вообще или же довести продукт до ума. найти свою изюминку.

Я проиграл в BoW года два, и решительно против того, чтобы ее не выпустили. ;) А вот еще десяток хороших кампаний не помешает, это да.

Да и c HMM ее не сравнить по геймплею, кстати

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от redgremlin

Ну если этот мир такой убогий, может тогда вообще не стоит этим заниматься? Вот разработчики Half-Life сделали отличную игру, с отличной графикой, отличным геймплеем и отличной историей. Кармак вот сделал лучшую игру своего жанра, которой даже сейчас нет равных (лишь убогие клоны). И вот они не кричали что нет денег, художников и вообще -- все козлы. Если нет способностей -- личше занятся чем-нибудь другим...

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от black7

весь мир нормально работает под виндой, пока линуксоиды придумывают свои правила "выглядит как говно - значит Ъ"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Поколение пепси считает, что если нужна хорошая стратегия и не важна графика -- есть шахматы,

А чем BoW не стратегия, и чем шахматы (который вовсе и не стратегия) - лучше? BOW что, action?

> а вот если я решил играть в компьютерную игру на современном компьютере, то косолапые убожества, вроде сабжа, отправляются в биореактор. Да я хочу красивую графику, трехмерных гоблинов и прочее, это как-то может ухудшить сюжет?

1. Конечно - бюджет и ресурсы не резиновые.
2. Играй в Обливион, чего привязялся к стратегиям? ;)
3. Сколько назовешь заслуживающих вниманий пошаговых стратегий с 3Д-графикой? Чем трехмерность моможет игроку (чем будет мешать - список заметные)
4. Ты уверен, что убогие полигональные модели чем-то улучшают трехмерность стратегии?

> Зачем оправдывать художественную импотенцию разработчиков посторонними вещами?

Импотенцию? BoW одна из самых стильных современных игрушек, проснись ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Да при чем тут. Тот же веснот обладает шармом (молчите, 2д-ненавистники), потому что там есть графика. А в сабже графики нет. Графика - это интерфейс между игрой и игроком, и если он убогий (не путать убогое и простое), то нужно в первую очередь его докручивать, блин. А тут что? Потребитель схавает? Ленин вечно живой? Совок процветает в OS? Машине пофиг что выводить на экран, а вот человеку приятнее в сто раз играть в игру, а не в игровой процесс. Черт, и почему хорошая графика - это второстепенное?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Ну если этот мир такой убогий, может тогда вообще не стоит этим заниматься? Вот разработчики Half-Life сделали отличную игру, с отличной графикой, отличным геймплеем и отличной историей.

Ну давай еще сравним с BoW скажем Max Payne 2. А смысл? Если я хочу играть в стратегию, я не буду запускать MP2

> Кармак вот сделал лучшую игру своего жанра, которой даже сейчас нет равных (лишь убогие клоны).

Да, ДУМ-2 был славный... Или ты о чем? ;)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

Вот вы говорите: "В BoW люди выше, чем замки". А что в Warcraft 3 пропорции почти такие же так же никто и не вспомнил...

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вот разработчики Half-Life сделали отличную игру, с отличной графикой, отличным геймплеем и отличной историей

И чем дальше, тем графика лучше, геймплей и история хуже.

>И вот они не кричали что нет денег, художников и вообще -- все козлы.

man Время_производства. В те времена общая компьютерная грамотность и интеллект геймера была гораздо выше. Соответственно, просто на графике было не выехать.

redgremlin ★★★★★
()

Надо попробовать что это за штука такая O_o

ceeqwer
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> неврите пожалуйста. существует огромное количество красивых и интересных флеш игр. Чем они не пример? ЗЫж ту все - вообще имхо индустрия таких игр давно уже ушла во флеш и интернет. А потуги собраться нескольким программерам и чтото нарисовать - обречены по умолчанию

флеш - это замечательно. но это всего лишь одна из технологий, не более. и рисовать вменяемую графику всё равно будет не редактор но художник. и если его, художника, в группе разработчиков игры нет, то никакая технология включая флеш не поможет. что в сущности прекрасно видно по флеш играм - их наплодили немереное количество, но красивых [а тем более шедевров] из них почти ноль.

грамотный художник с талантом, скилами и интересом к проекту - удовольствие достаточно дорогое и капризное. думаю, существенно более затратное, нежели средней руки кодер. по крайней мере знакомые художники, которые делали качественное и цельное оформление для тех или иных продуктов включая игры ни чуть не стесняются поднимать планки за свои услуги. но и результат соответствующий.

по понятным причинам, малобюджетному а тем более волонтёрскому OSS проекту привлечь в свою команду такого зверька не так просто и, скорее, большая редкость. как следствие, рисуют оформление все кому не лень бо "нужно же что-то нарисовать". что получается при таком подходе прекрасно видно по скриншомат. это, кстати, не наезд на игры с открытым кодом как таковые. что в сущности на них наезжать? живут себе и живут. просто констатация факта.

// wbr

klalafuda ★☆☆
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Да, ДУМ-2 был славный... Или ты о чем? ;)

Я о кваке третьей.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Импотенцию? BoW одна из самых стильных современных игрушек, проснись ;)

Надо вам, наверное, к окулисту все же сходить...

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

> А чем BoW не стратегия, и чем шахматы (который вовсе и не стратегия) - лучше?

Тем, что не пытаются быть тем, чем не являются.

> Сколько назовешь заслуживающих вниманий пошаговых стратегий с 3Д-графикой?

Я не игрок. Кроме Half-Life ничего не прошел. В свое время неплохо в квейк играл. Посему ничего не назову.

> Чем трехмерность моможет игроку

Не трехмерность в частности, а хорошая графика тем, что я не буду отворачиваться от монитора, чтобы передохнуть от этой убогой `графики'.

// :(

anonymous
()
Ответ на: комментарий от sv75

>Да, ДУМ-2 был славный... Или ты о чем? ;)

Лучшая игра от ID была quake 1, потом из них тока гуамно и лезло

anonymous
()

в каком месте она такого же дизайна? может концепции/идеи?

aliens ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Импотенцию? BoW одна из самых стильных современных игрушек, проснись ;)

> Надо вам, наверное, к окулисту все же сходить...

Вы не чуствуете стиль BoW (man style), но уже наезжаете? Идите-ка на юуг, любизнейший.

sv75 ★★★★★
()

Ну вот началось вышло в центр сборище из анонимуса и пары регистратов, дружно насрили в тапок и начали по очереди его раскручивать над головами остального народа.

А вам не пофиг? Если игра живет, то это комунибудь нужно и не вам ее закапывать, более того графика там вполне приличная и игра сама по себе интересная. И вообще не нравиться не пользуйте, не для вас значит сделана.

Fredy
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>>малобюджетному а тем более волонтёрскому OSS проекту привлечь в свою >>команду такого зверька не так просто опять же неправда. напомню о существовании такой вещи как Демо-сцена. Где люди делают выдающиеся вещи. Причем как в плане кодинга так и в плане графики и дизайна. а зачастую и музыка отличная.

Да это как правило не опенсорс но принципы организации команды те же. Почему демо-сцена может а ОСС нет?

Или ктото думает что написать приличное 64k интро проще чем говеный клон древней игры?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от mrxrrr

>> курам насмех пора переставвать такое выпускать, ну к чему релизы подобных как бы игр? В нее кто то будет играть - сомневаюсь, перепугать всех скринами - да, получить донейшен за разработку - так никто же играть не будет. Мораль: выпуски подобных игрушек никому ненужны

Я в нее играл и буду играть. А еще я в досовский hospital играл недавно и много во что ещё. Интересные игры.

Люди, когда в нее добавят ослов - без них на settlers2 непохоже ((

vyazovoi ★★★
()

Большинство высказавшихся в этой теме - быдло, которое только и умеет, что играть в стрелялки 3д, где даже думать не надо. Ясен хрен, что это быдло кроме графики в играх ничего не видит. Подавай им 3д в стратегии. Ну да. Компизом небось всегда пользуетесь, на кубик смотрите?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Fredy

> Если игра живёт, то это кому-нибудь нужно и не Вам её закапывать

+1

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>> Представители поколения пепси легко определяются по одному простому вопросу: "В ADOM - красивая графика, или тоже ужоснах?"

Согласен! =)

Только лучше nethack, в adom я не играл

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

>> *&^$%&%$$* мне - конечному пользователю - что то рисовать? что за берд?!
>> "не нравится кислое молоко - подои сам!". круто, да?

За малоко ты бабки платиш? А за эту игру ты платиш? Нет?

>> да потому, что в детском саду и то рисуют лучше. замечу - буквально. сказать, что это прости писец - сделать "художникам" комплимент.

Ты что вобще непонимаеш что некоторые игры настолько интересны что на графику можно закрыть глаза. Эта - почти копирует сеттлерс2.

vyazovoi ★★★
()
Ответ на: комментарий от vyazovoi

> Только лучше nethack, в adom я не играл

Суть одна.

Рекомендую посмотреть doomrl. Там все монстрики в ASCII _нарисованы_.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> да потому, что в детском саду и то рисуют лучше.

Ты гонишь, Ян, насчёт детского сада. Не веришь, приходи, я тебе покажу как рисуют дети в детском саду, уж чего-чего, а такого опыта у меня достаточно ;-)

Нет, это не детский сад. Давешняя картинка "с дневника" - это, как минимум, лет 10. При особом старании - 12 ;-).

AlexM ★★★★★
()

на русский переведена?

xargs ★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> "не нравится кислое молоко - подои сам!". круто, да?

Ну, чо ты, в самом деле, завёлся. Как будто мои, скажем, ямаховские "рисунки" были сильно лучше. Ну, учатся люди, им интересно. А что на выходе такое... Так знаешь, опыт как и, гхм, всё остальное, приходит с годами. Некоторые из знакомых тебе людей чуть ни после универа не намного лучшее клепали. И продавали, что характерно... Правда, э-э-э, уже более 10 лет назад ;-)

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> ну а если графика поганая - какой же это фантазийный мир? это попросту ничто.

Знаешь, Ян, Стивен Кинг в "Пляске Смерти" говорит в ровности противоположное: что чем больше простора для фантазии, тем круче получается произведенный эффект. И приводит в пример целую плеяду фильмов ужасов, скажем, конца сороковых-начала пятидесятых годов, которые стали просто классикой, несмотря на свои более чем сомнительные "спецэффекты". Вообще, книжка занимательная, публицистический обзор индустрии ужасов с готики и Мери Шелли и до первого "Чужого".

AlexM ★★★★★
()

Ух ты! Если оригинальные глюки с мышкой не повторяет - то можно даже попробовать. Settlers 2 были последние true settlers.

eXOR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от klalafuda

> *&^$%&%$$* мне - конечному пользователю - что то рисовать? что за берд?!

Я знаю, есть еще на ЛОР-е постояльцы, которые не осознали где находятся. Не думал, что ты к ним относишься.

Конечный пользователь? Кто это? Кто-то из мира проприетарных решений, еул, ключей и лицензий? А что он тут делает? Заблудился наверное. Так пусть идет обратно, ждет конечных решений от конечных производителей, платит конечные деньги за конечные права и выставляет конечные требования. А тут сообщество. Здесь ты -- равноправный участник. И ты никому ничего не должен и НИКТО НИЧЕГО НЕ ДОЛЖЕН ТЕБЕ, пока ты за это не заплатил.

> кто, как и под каким соусом его впаривает.

Ошибка. Последнее слово -- ключевая подсказка.

bizanine
()
Ответ на: комментарий от mrxrrr

Как ты думаешь, гнидяк-малолетка, твоё сопливое мнение вообще хоть кому либо тут интересно?

anonymous
()

По скринам -- здания чуть грубее, чем оригинал... И интересно :) глюк с туплением работяг на больших перекрёстках повторили? :)

И две мыши -- это было да!

kass
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.