LINUX.ORG.RU

Hedgewars 0.9.6

 


0

0

Вышла новая версия пошаговой worms-like стратегии Hedgewars 0.9.6.

Основные изменения:

  • новые карты
  • фоновая музыка
  • новое оружие "торт"
  • жирный шрифт в игре
  • мелкие багфиксы
Изменения не анонсированной на lor-е версии 0.9.5:
  • анимации для поддразнивания соперников
  • подтверждение выхода
  • sudden death
  • новые карты
  • взрывы с частицами
Ссылка на скачивание http://fireforge.net/frs/?group_id=11...
Ссылка на скриншоты http://www.hedgewars.org/screenshots....

>>> Подробности

★★

Проверено: UVV ()
Ответ на: комментарий от Obey-Kun

О! Попробуй :) Если получится, будет здорово иметь полностью русскую версию.

unC0Rr ★★★★★
()

моя любимая игра! разрабам - респект!

Mikael
()

    * QT >= 4.2
    * FreePascal >= 1.9.4
    * SDL >= 1.2.5
    * SDL_net >= 1.2.5
    * SDL_mixer >= 1.2
    * SDL_image >= 1.2
    * SDL_ttf >= 2.0
    * CMake >= 2.4.4
Этот зоопарк умиляет...
А может кто-нибудь её сравнить с wormux?

UVV ★★★★★
()

Странно, но во время игры клавиши "залипают", т.е. нажал кнопку "влево", и зверушка постоянно идет влево, не останавливаясь. Спасает только выход. Кто-нибудь сталкивался с этим?

viktor-zin
()

>жирный шрифт в игре

Офигеть! Побольше таких багфиксов и наступит великий вендекапец

anonymous
()

Переход с версии 5 на 6 более чем в два раза увеличил размер исходников. Чего они такого толстого добавили, интересно +).

vtVitus ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

> Чего они такого толстого добавили, интересно +).

Не толстого, а жирного :)

MiDoS
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Это что мля за смешарики ?
Я думал мне одному показалось... %)

UVV ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

> Переход с версии 5 на 6 более чем в два раза увеличил размер исходников. Чего они такого толстого добавили, интересно +).

Музыка по размеру большая.

Displacer ★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от viktor-zin

> Странно, но во время игры клавиши "залипают", т.е. нажал кнопку >"влево", и зверушка постоянно идет влево, не останавливаясь. Спасает >только выход. Кто-нибудь сталкивался с этим?

Xneur выруби

anonymous
()

От спрашивается нафига нужно было всю прелесть портить долбаной QTой...

anonymous
()

А что за пакет PersonalCopy-Lite-patches на 45 метров?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от BasileyOne

Чем лучше? Немного конструктива не помешает :)

unC0Rr ★★★★★
()

О! Гуд игрушка, надо будет ещё разок погонять.

QT+FP это, конечно, странно, но работает же => вдоль.

P.S. По ИИ эта игрушка уделывает wormux в разы!

fractaler ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fractaler

Там два бинарника: фронтенд на Qt, движок на freepascal, так что никаких странностей :)

unC0Rr ★★★★★
()

Это просто убожество, версия 1.0 будет нормальной если они будут нумеровать версии как Линус с ядром.

Id ★★
()

Кстати, было бы действительно весьма неплохо, если бы студия "Пилот" дала бы права на использование смешариков, и воткнуть их как персонажей

Orlangoor ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vtVitus

>Чего они такого толстого добавили, интересно

> Жирный шрифт

mint
()

>новое оружие "торт"

>жирный шрифт в игре

С такими фичами надо было сразу релизить как 1.0.0

asc
()
Ответ на: комментарий от asc

Сарказм неуместен, с момента предыдущего релиза прошло две с небольшим недели, основной целью было наполнение игры контентом

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Не слушай их! Клевая игрушка!! Но хочется нормальной анимации как в червяках(движения и тд, и чтоб если вверх шел то и "развернут" он был бы под углом), и там косяк еще с веревкой- ведет она совсем себя по другому плюс цепляется часто за карту, плюс ходят уж больно медленно ежики :)

А в целом игрушка хорошая получается, но к сожалению пока еще не совсем играбельная :(((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>Спасибо за конструктивную критику :) Поработаем в этих направлениях в ближайшее время :)

разработчик?добавьте плиз бабку-шахидку как в червяках )

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

>ну... вообще-то вместо неё неплохо идёт тортик :)

в смысле идет? он ходит?! о_О. ушел качать :)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от OperaSoftware

Да, добавим когда-нибудь :) Самое востребованное оружие - бомба-банан и святая граната, на форуме очень много просьб о них

unC0Rr ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

супербананобомбу не забудьте. это которая разлетается бананами во все стороны и крушит четверть карты

OperaSoftware
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Проблема во всех версиях ~жиков:

Не сохраняются настройки. И не применяются. Напр., в профиле изменяю доступность и кол-во оружия, ставлю его рабочим - никакой реакции вообще - все на default`e идет. Увы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Нужно создавать новую схему оружия, нежели редактировать умолчальную, и не забыть выбрать при создании игры. Изменение схем не действует на игру, создаваемую "Быстрым стартом".

unC0Rr ★★★★★
()

Там сделали отключаемым это дебильное подтверждение выхода?

anonymous
()

быдлогеймеры в биореактор!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

Вот еще в догонку: торт прорисован ужасно... что нить покрасивше надо (ну хотя чтоб катился или прыгал как нрить прикольно...а то ноги это абзац), пирог не скидывается с веревки. Не очень хорошо мины и прочее оружие прорисовано как и сами ежики(им катастрофически нехватает анимации)направление пушки не совпадает с направлением стрелки(и она вся корявая какая то)

А так респект за игрушку, давно хочу аналога червяков отдельный респект за фрипаскаль :)

rellai
()

Почему-то никто не обратил внимание на хостинг проекта :)

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от UVV

>А может кто-нибудь её сравнить с wormux?

Можно играть с компом уже +;

Dudraug ★★★★★
()

> мелкие багфиксы

хачу жирных багфиксов :)

P.S.: за игру жирный респект!

anonymous
()

Спасибо за игру. Но быстро надоедает. Грустный смайл. Надо бы повеселее, побольше забавных моментов. Вобщем надо переплюнуть червей, а то надоели уже.

sid350 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sid350

О! раз уж тут разрабы появляются, то напишу пожелания:

* Увеличить скорость перемещения ежей, а то уж больно медленно * Прорисовать всё оружие так, чтобы прицел был по центру оружия, а не "выше/ниже" - целиться неудобно * При настройках схем оружия разрешить устанавливать задержку появления * Добавить бомбу-банан, святую гранату и овец! Обычную и супер. (точнее их полные аналоги типа "бомба-огурец", "адский динамит", "козел" и "супер-козел") * Хотелось бы еще супероружие, которое только в ящиках выпадает (типа ослика, ковровых бомб и т.д.) * Более "настраиваемые" настройки игры. Как в червях. Т.е. схемы игры, типа время раунда, до скольких побед, штрафы при падениях, количество бочек, реакцию мин, какие ограничения после окончания времени раунда и т.д. * Хотелось бы заиметь редактор уровней. сильно не хватает. * Не хватает "закрытых" уровней

Вроде всё что вспомнил.. Итого: больше возможностей, больше настроек! :) Удачи в разработке

Mikael
()
Ответ на: комментарий от unC0Rr

У меня не собирается. В чём может быть проблема, не подскажете? Debian Etch Linux 2.6.18-5-amd64.

...

Assembling ugears
../bin/uGears.s: Assembler messages:
../bin/uGears.s:14183: Error: suffix or operands invalid for `cvtss2sd'
../bin/uGears.s:15507: Error: suffix or operands invalid for `cvtss2sd'
../bin/uGears.s:15811: Error: suffix or operands invalid for `cvtss2sd'
../bin/uGears.s:16184: Error: suffix or operands invalid for `cvtss2sd'
../bin/uGears.s:16323: Error: suffix or operands invalid for `cvtss2sd'
GSHandlers.inc(1505,2) Error: Error while assembling exitcode 1
GSHandlers.inc(1505,2) Fatal: There were 2 errors compiling module, stopping
GSHandlers.inc(54,24) Error: Compilation aborted
Error: /usr/bin/ppcx64 returned an error exitcode (normal if you did not specifiy a source file to be compiled)
make[2]: *** [bin/hwengine] Ошибка 1
make[1]: *** [hedgewars/CMakeFiles/hwengine.dir/all] Ошибка 2
make: *** [all] Ошибка 2

SSN
()
Ответ на: комментарий от SSN

хм... сложно сказать, но вообще-то под дебиан есть пакет, в том числе под amd64

unC0Rr ★★★★★
()

отлично! Попробую.

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.