LINUX.ORG.RU

LordsAWar! 0.1.0

 


0

0

LordsAWar! - это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, насколько это возможно, за контроль во многих городах. В городах формируются новые армии, позволяющие покорять близлежащие города, получать больший доход, развивать свои армии и т.пр. В этой версии были улучшены искусственный интеллект, отображение местности. Добавлен новый сценарий игры. Добавлена возможность перетаскивания стеков для планирования движения. Усовершенствована экономическая модель. Исправлены множественные сбои и ошибки.

>>> Подробности

★★★★

Проверено: JB ()

Графика этой игры обладает тем достоинством, что не будет тормозить даже на электронике.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от n00dle

>Наверно, в такие игры можно только из-за ностальгии

Варлордсы была великой игрой :) В2Делюкс - это как третьи герои. Нетленка. Если авторам удасться воссоздать ИИ игры, то графика в целом и не важна будет.

petrosha ★★★★★
()

Что ж... Везде слышу что софт должен, просто обязан (кому интересно) быть открытым.

Что ж...

Посмотрел я на ваши открытые игры, и хочу заявить: Игры должны, просто обязаны быть закрытыми и платными. Не, ну это же северный пушной зверек.

Все шедевры, кстати, были и есть закрытыми: Fallout 1, 2; Halt-Life 1, 2; Doom/Quake 1, 2, 3, [4];

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>были и есть закрытыми: Quake 1, 2, 3

чем будете доказывать?

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Все шедевры, кстати, были и есть закрытыми: Fallout 1, 2; Halt-Life 1, 2; Doom/Quake 1, 2, 3, [4];

Как всегда цифры выше двойки вычеркиваем.

roller ★★★
()

Вот никак не пойму. А что с графикой не так? Она не модная, не трёхмерная и не гламурная? Так и хрен с ним. Если игра хорошая, то графима может быть вобще не нужна (ADOM).

ЗЫЖ Игру не пробовал, но попробую обязательно.

skiminok1986 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

>Варлордсы была великой игрой :) В2Делюкс - это как третьи герои.

Даже круче, года 3 в нее играл. Помню поставишь против себя 7 варлордов и начиналось мясо на пару часов, бывало на карте в конце игры всего пару городов оставалось, остальные приходилось сжигать, так как удержать было невозможно.

arax ★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

>А что с графикой не так?
Она эстетически отвратительна.
В том же Battle for Wesnoth она приятная и органичная.
Эта вызывает рвотные позывовы.

anonymous
()

Когда первый раз поиграл в wesnoth был просто шокирован, игра отличная, я бы даже сказал практически наравне с героями

one_quaker
()
Ответ на: комментарий от arax

>бывало на карте в конце игры всего пару городов оставалось, остальные приходилось сжигать, так как удержать было невозможно.

Ты реально суров :) В свое время тоже игрался в варлордов вовсю, потом правда появился пнцирь генерал. И, кстати, те кто трындит по поводу графики во фриварных играх пусть посмотрит на Sub Command. С одной стороны графика в ней околонулевая, но в своем жанре игруху еще никто не превзошол. До сих пор иногда под вайном запускаю.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Посмотрел я на ваши открытые игры, и хочу заявить: Игры должны, просто обязаны быть закрытыми и платными. Не, ну это же северный пушной зверек.

Если к открытым проектам удастся привлечь не только программистов, но и художников-дизайнеров, всё изменится. А это вполне может произойти по мере роста популярности свободного ПО.

Byron
()
Ответ на: комментарий от arax

>Даже круче, года 3 в нее играл. Помню поставишь против себя 7 варлордов и начиналось мясо на пару часов, бывало на карте в конце игры всего пару городов оставалось, остальные приходилось сжигать, так как удержать было невозможно.

Какие там три... :) Первые варлордсы это была первая стратегия в которую я играл. В далеком 93 кажется на 286 :) Потом вторые, потом делюкс... карты сами рисовали. Эх... А сжигать города считалось неспортивно.

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arax

В сабже мне управление не понравилось, в варлордах мне помнится управление удобней было. А так графика в самом деле не настолько уж и плоха.

ptah_alexs ★★★★★
()

JB, что за дела? Ты ж вроде не Шаман...

Надо так:

LordsAWar! - это пошаговая стратегия, в которой до 8 игроков борются, насколько это возможно, за контроль во многих городах. В городах формируются новые армии, позволяющие покорять близлежащие города, получать больший доход, развивать свои армии и т.пр. В этой версии были улучшены искусственный интеллект, отображение местности. Добавлен новый сценарий игры. Добавлена возможность перетаскивания стеков для планирования движения. Усовершенствована экономическая модель. Исправлены множественные сбои и ошибки.

Obey-Kun ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от skiminok1986

> Вот никак не пойму. А что с графикой не так? Она не модная, не трёхмерная и не гламурная? Так и хрен с ним. Если игра хорошая, то графима может быть вобще не нужна (ADOM).

Дык ее просто нет. Вот в Fallout была отличная графика. Не гламурная, не трехмерная, не модная. А просто отличная.

Да будет вам известно, что игры оценивают и по такому параметру как графика.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от Byron

> Если к открытым проектам удастся привлечь не только программистов, но и художников-дизайнеров, всё изменится. А это вполне может произойти по мере роста популярности свободного ПО.

Видите ли, если человек работает, а не развлекается, то он должен гарантированно получать за свои труды достойную плату. А не надеяться на подаяния и фонды.

Дизайнеры за еду работать не будут.

katafeyki
()

А шо, Q1-Q3 прямо с самого начала были открытыми? Или их выкинули идейным нищебродам, когда кредитоспособное население наигралось?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Видите ли, если человек работает, а не развлекается, то он должен гарантированно получать за свои труды достойную плату. А не надеяться на подаяния и фонды.

Чота ты из Торвальдса, Мортона и прочих прям китайцев-нищебродов на дошираке сделал. Умом траченый чтоле, логика в детстве не включилась?

Gharik
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Дизайнеры за еду работать не будут.

Гыгы, то-то я смотрю Артемий Татьянович кафешку открыл =)

Gharik
()

в дебиан уже есть. посмотрим, хотя играть скорее всего не буду, предпочитаю другие жанры.

mic ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от petrosha

> Если авторам удасться воссоздать ИИ игры, то графика в целом и не важна будет.

В том и дело, что графика к подобному двигалу лепится за неделю одним человеком как нефиг делать. А версия 0.1 пока, так что вы**ываться не к чему.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Видите ли, если человек работает, а не развлекается, то он должен гарантированно получать за свои труды достойную плату. А не надеяться на подаяния и фонды. Дизайнеры за еду работать не будут.

Дизайнеру, не получающему удовольствия от работы, в профессии не место.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Видите ли, если человек работает, а не развлекается, то он должен гарантированно получать за свои труды достойную плату. А не надеяться на подаяния и фонды.

>Дизайнеры за еду работать не будут.

Это ФГМ.

Миллион раз и даже больше обсуждалось как можно зарабатывать на OpenSource. Хватит уже мыслить прямолинейно до безобразия.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> графика - мега отстой, на уровне 80х годов прошлого века ...

Каково это, выёбываться о знании вещей, которые были за 15-20 лет до твоего рождения?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Demon37

> Миллион раз и даже больше обсуждалось как можно зарабатывать на OpenSource. Хватит уже мыслить прямолинейно до безобразия.

ok. Я дизайнер, работаю в яндексе. Получаю 3k евро в месяц. Гарантированно.

Решил зарабатывать на OSS.

Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Дизайнеры за еду работать не будут.

При чём на любом форуме дизайнеров не продохнуть от жалоб, что для выгодной смены работы нужно портфолио, а на текущем месте портфолио делать не дают, грузят тупыми заказами на "фирменные" календари.

Дизайнеры просто ещё не поняли своего счастья :)

voronaam ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

Просто я не вижу разницу между мотивацией программиста, работающего над открытым проектом, и мотивацией художника/дизайнера, работающего над эти же проектом. Многие люди, не являясь программистами, помогают свободному ПО - переводят документацию на другой язык и т.п.
Поэтому почему бы дизайнеру/художнику не присоединиться.

> Дизайнеры за еду работать не будут.

Это правда. Однако и про программистов часто говорят то же самое, когда говорят о том, что "свободное ПО никогда не сможет конкурировать с ПО коммерческим". При всём этом свободное ПО сейчас успешно конкурирует с коммерческими программами.

Byron
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

Хм, а что, обязательно уделять рисованию графики для этой конкретной игры 8 часов в день? Зачем заменять фулл-тайм работу?

з.ы. другой анонимус, не тот

anonymous
()

Игра немного проигрывает оригиналу в графическом исполнении. А так - понастольгировать можно :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Хм, а что, обязательно уделять рисованию графики для этой конкретной игры 8 часов в день? Зачем заменять фулл-тайм работу?

Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п.

На мой взгляд человек без хобби, либо без второго сильного увлечения, помимо работы - это задр*т. И чем меньше это сильное увлечение перекликается с работой, тем лучше.

Собственно, я стараюсь избегать компьютеров в личной жизни.

Так с чего бы это вдруг дизайнеру рисующему иконки 8 часов в день, пять дней в неделю, оставшееся время тратить на те же самые иконки, когда у него есть более изтересные занятия. Например сводить жену в театр, или провести выходные на рыбалке с ребенком?

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от Atmega64

>графика, конечно, не самое главное... но не настолько же!

а мне нравится:) играл раньше, можно и сейчас. хуже от времени хорошие игры не становятся, хотя это и клон.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Промахнулся немного. Doom3 и Quake4 закрыты.

Их по-позже наверняка откроют:)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Теперь расскажи мне, как я могу рисуя графику к этой конкретной игре получать 3k евро в месяц ГАРАНТИРОВАННО.

Я ничего развернуто объяснять по обмусоленному вопросу не собираюсь. Поисковые машины пока никто не отменял. Но можно и самому додуматься до того, что успех большого OpenSource-проекта очень сильно зависит от того, кто стоит в его главе. Конечно, если у "главного" Баллмерский менталитет тупой безкомпромиссной торгашки, ничего путного и прибыльного из OpenSource-проекта не выйдет.

P.S. Замечу, что в проектах Fedora и Ubuntu, например, задействованы дизайнеры, наверняка работающие не за еду.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>А шо, Q1-Q3 прямо с самого начала были открытыми? Или их выкинули идейным нищебродам, когда кредитоспособное население наигралось?

Так игры становятся нетленками. Глядишь давно бы уже закопали как и многие гамесы до и после, которых хватает на день два и в мусорную корзину:D

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Дизайнеру, не получающему удовольствия от работы, в профессии не место.

Так же как кодерам:) Язык не поворачивается назвать таких разработчиками.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Demon37

> Я ничего развернуто объяснять по обмусоленному вопросу не собираюсь.

Ну вот, собственно, вы и отказались от своих слов. Умение отвечать за свои слова - штука хорошая.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

Не неси херню. Вот мы, например, работаем с открытым ПО, очень немало контрибутим в самые разные открытые проекты. Наша продукция полностью основана на открытых решениях и от заказчиков отбою нет. Платят они хорошо. И как же это так получается?

> Все свое свободное от работы время я трачу на девушку, ее ребенка, тренажерный зал, экскурсии по Петербургу, которые провожу сам, поездки в Финляндию и т.п.

Какой кошмар, ты очень ограниченный человек.

> На мой взгляд человек без хобби, либо без второго сильного увлечения, помимо работы - это задр*т. И чем меньше это сильное увлечение перекликается с работой, тем лучше.

Пока на задрота сильно смахиваешь только ты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Не неси херню. Вот мы, например, работаем с открытым ПО, очень немало контрибутим в самые разные открытые проекты. Наша продукция полностью основана на открытых решениях и от заказчиков отбою нет. Платят они хорошо. И как же это так получается?

Кто ж спорит что такое возможно. А хочешь обратный пример? Сидит дизайнер, рисует иконки для LordsAWar и никто ему денег не платит. Игру все скачивают бесплатно, никакой прибыли. А потом он умирает с голоду.

Фишка в том что дизайнер, работающий на дядю, получает деньги ГАРАНТИРОВАННО. Тут же никаких гарантий.

Если повезло утсроиться в RedHat - молодец. Если нет, нищебродствуй.

> Какой кошмар, ты очень ограниченный человек.

На каких основаниях ты делаешь такие выводы?

> Пока на задрота сильно смахиваешь только ты.

Пруфлинк в студию.

katafeyki
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

>Ну вот, собственно, вы и отказались от своих слов. Умение отвечать за свои слова - штука хорошая.

Не надо фантазий и троллинга. От слов я не отказывался и за свои слова всегда отвечаю. Я не обязан разжёвывать очевидное и обсужденное не раз и не два. А Вы могли бы использовать поиск по тому же ЛОРу. Вам лень? А мне лень Вам объяснять очевидное.

Demon37 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>> На мой взгляд человек без хобби, либо без второго сильного увлечения, помимо работы - это задр*т. И чем меньше это сильное увлечение перекликается с работой, тем лучше.

>Пока на задрота сильно смахиваешь только ты.

Дык а чего ты от дизайнера то хочишь? Они такие.

>Промахнулся немного. Doom3 и Quake4 закрыты.

Кармак на QuakeCon2008 уже сказал что в начале 2009го откроет исходники idtech4.

Rumata ★★
()
Ответ на: комментарий от katafeyki

> Так с чего бы это вдруг дизайнеру рисующему иконки 8 часов в день, пять дней в неделю, оставшееся время тратить на те же самые иконки, когда у него есть более изтересные занятия. Господи, ну нету вдохновения, так никто и не заставляет. На винде сидите, к слову?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.