>> после полностью двухмерного варианта нетхака, ТРЕБУЮЩЕГО OPENGL, я уже никому в этом линаксе не верю
> Вы будете удивлены, но OpenGL разработана и используется не только для 3D, но и для 2-х мерной графики.
я больше никому в этом линаксе не удивляюсь. затормозить нетхак на cel500 - это нужно уметь
>после полностью двухмерного варианта нетхака, ТРЕБУЮЩЕГО OPENGL, я уже никому в этом линаксе не верю
Если можно переложить часть работы на видяху и ее драйвер, то почему бы этого и не сделать? Аппаратное масштабирование, поворот и прозрачность спрайтов - вполне могут использоваться с помощью OpenGL.
> Если можно переложить часть работы на видяху и ее драйвер, то почему бы этого и не сделать? Аппаратное масштабирование, поворот и прозрачность спрайтов - вполне могут использоваться с помощью OpenGL.
ОТКУДА В NETHACK МАСШТАБИРОВАНИЕ, ПОВОРОТ И ПРОЗРАЧНОСТЬ СПРАЙТОВ???
> > Интересно, а что-нибудь кроме 3d action кто-нибудь собирается портировать?
> после полностью двухмерного варианта нетхака, ТРЕБУЮЩЕГО OPENGL, я уже никому в этом линаксе не верю
А по вашему в наше время нужно продолжать использовать софтверную реализацию для вращения, скайлинга, альфы, и пр. вместо хардварной?
> > Вы будете удивлены, но OpenGL разработана и используется не только для 3D, но и для 2-х мерной графики.
> я больше никому в этом линаксе не удивляюсь. затормозить нетхак на cel500 - это нужно уметь
Достаточно уметь установить драйвера на видео, которые задействуют аппаратные возможности карты, а не вешать все на CPU.