LINUX.ORG.RU

Доступен Crysis Wars Linux Server

 


0

0

Ryan Gordon сообщил об окончании работ над портированием серверной части игры Crysis Wars на Linux. Crysis Wars - это многопользовательская версия игры Crysis Warhead. Сервер доступен для скачивания c сайта Раяна. Портирование клиентской части игры, по всей видимости, не планируется.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()
Ответ на: комментарий от stave

Запустить, заманить ВанТузиков, почувстровать себя выше их.

wfrr ★★☆
()
Ответ на: комментарий от stave

> А зачем нам сервер на линуксе, если нет и не будет клиента? О_о

А чтобы был. Насчет клиента - кто знает, может чего изменится в будущем. Пока всего лишь выводы аналитиков фороникса, ибо DirectX 10.

shahid ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от shahid

> А чтобы был. Насчет клиента - кто знает, может чего изменится в будущем. Пока всего лишь выводы аналитиков фороникса, ибо DirectX 10.

Вот я одного не понимаю, что всех так штырит от "прямых иксов". Помнится еще в свою бытность виндузятником поглядел на доки по директиксу, понял что что-то как-то оно укурено, и стал курить опенгль, даже не задумываясь тогда о том, что выбрал нечто более портабельное.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

Ну типа модно считается. Можно сказать: "Наша игрушка поддерживает ПрямойХ 10.1 первая в мире, все остальные - лузеры и игр делать не умеют!".

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

На опенгл легко писать простенькие прототипы или САПРоподобные приблуды. В DX - упор на легкость прикручивания eyecandy-эффектов и прочие вкусности, специфичные для игроделов. Алсо, DX это не просто несколько кирпичиков для рисования вертексов/битмэпов как в опенгл, но еще и работа со звуком, всякие D3DX и прочее.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> На опенгл легко писать простенькие прототипы или САПРоподобные приблуды. В DX - упор на легкость прикручивания eyecandy-эффектов и прочие вкусности, специфичные для игроделов. Алсо, DX это не просто несколько кирпичиков для рисования вертексов/битмэпов как в опенгл, но еще и работа со звуком, всякие D3DX и прочее.

Ну если надо функций сделайте_мне_хорошо(int сколько_раз); чем тогда не угодили движки типа ogre3d? По мне так ogre3d+bullet+libOIS+caudio и все что может в жизни понадобиться. первое - так вообще абстракция над dx и opengl. И вообще говоря самое портабильное и продвинутое по мне.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от shahid

> Пока всего лишь выводы аналитиков фороникса, ибо DirectX 10.

Кто dx10?

Deleted
()
Ответ на: комментарий от emaxx

>А что, владельцам игровых серваков в интернете винду покупать?

А не жирно ли владельцам игровых серваков рубить такую халяву: сервер - халява, ось - халява, а игроки несут денежку..

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> На опенгл легко писать простенькие прототипы или САПРоподобные приблуды. В DX - упор на легкость прикручивания eyecandy-эффектов и прочие вкусности, специфичные для игроделов. Алсо, DX это не просто несколько кирпичиков для рисования вертексов/битмэпов как в опенгл, но еще и работа со звуком, всякие D3DX и прочее.

Единственное, в чем DX действительно лучше GL - можно прекомпилировать шейдеры (ибо компиляция шейдеров GLSL в реалтайме - достаточно длительный процесс), а еще отсутствие state model (которое не очень удобно в современных графических движках).

Наличие поддержки звука - сомнительно. Есть например OpenAL, а также куча других библиотек (например, SDL). Функциональные аналоги D3DX при желании найти можно, или же их нетрудно написать под свои нужды.

anonymous
()

> Раяна

Райана, тупень.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Tails

для тех кто в танке - ему заплатили за это бабла. точка.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Наличие поддержки звука - сомнительно. Есть например OpenAL, а также куча других библиотек (например, SDL). Функциональные аналоги D3DX при желании найти можно, или же их нетрудно написать под свои нужды.

SDL может предоставить все основные инструменты, чтобы поставить эту библиотеку вместо direct x? Я бегло ознакомился с документацией на SDL, вроде вещь очень хорошая - но какова она в деле? ЗЫ Еще во времена моего позорного виндузятничества делал проги на d3d и на OpenGL :)

fpga
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>Алсо, DX это не просто несколько кирпичиков для рисования вертексов/битмэпов как в опенгл, но еще и работа со звуком, всякие D3DX и прочее.

Вылези из анабиоза, DirectSound R.I.P, в DX10 окончательно.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от stave

>А не жирно ли владельцам игровых серваков рубить такую халяву: сервер - халява, ось - халява, а игроки несут денежку..

Игроки платят денежку владельцам Crysis сервера??? Вот нонсенс то :))

Deleted
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Игроки платят денежку владельцам Crysis сервера???

Эмм. Я не знаю как там дело обстоит с игровыми серверами, но денежка то откуда то капает )

stave ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от fpga

> SDL может предоставить все основные инструменты, чтобы поставить эту библиотеку вместо direct x? Я бегло ознакомился с документацией на SDL, вроде вещь очень хорошая - но какова она в деле? ЗЫ Еще во времена моего позорного виндузятничества делал проги на d3d и на OpenGL :)

Хорошая библиотека. Много чего на ней делают. Особенно полезна, если тебе нужно кроссплатформенное решение.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> Ну если надо функций сделайте_мне_хорошо(int сколько_раз); чем тогда не угодили движки типа ogre3d?

Надо "сделай так чтоб срубить $$$ за год разработки". Времени(читай денег) фиксить убожества ублюдочного огра или дохлого crystalspace никто не даст. Плюс к ним вообще никакого тулсета нету. Алсо, движок(это не SDL+OpenAL+..., это полный тулсет, позволяющий связать все, что понарисовали художники/кодеры/звуковики связать в игру) - охренически сложная и дорогая штука. Огр и прочие к ним не относятся - это просто сложные надстроечки над OGL/DX.

> И вообще говоря самое портабильное и продвинутое по мне.

Насрать на портабельность. Игры пишуться под винду и консоли, все остальное - порты "чтоб было" (кваки/анрылы) или любительские поделки. Точка.

На самом деле мне спорить лень - я в геймдеве достаточно давно работаю, и не понаслышке знаю почему используют DX вместо OGL, или wav вместо ogg. Пища для размышления - jpg занимает меньше чем dds, а почти везде используют dds, погугли: почему так.

nikolayd
()

ну и нах оно тогда надо?...

anonymous
()

> я в геймдеве достаточно давно работаю, и не понаслышке знаю почему используют >>> DX вместо OGL <<<

Расскажите, пожалуйста, очень интересно послушать. А заодно я хотел бы сказать, что Valve портирует свой Source на OpenGL, потому что таким образом для них будет доступна платформа Mac OS и Playstation 3, ну а так как OpenGL, становится возможна поддержка Linux - но все это лишь домыслы, разработчики Postal 3 официально заявляют что их игра на Source будет для мак ос и пс3, а стало быть Source должен быть портирован для этого на OpenGL. Если будет выпущена версия CSS и TF2 для Linux - я куплю это 100%. А Вашу игру не куплю - не хочу Вам мешать философствовать на тему незаменимости direct x - Вы же ведь профессионал и Вам виднее. Привет.

fpga
()
Ответ на: комментарий от stave

>А зачем нам сервер на линуксе, если нет и не будет клиента? О_о

Исходя из опыта запуска различных игровых серверов ( Lineage2 Java, BF2, KAHTbIP CTPAuK) я сделал вывод, что под линуксом они работают быстрее, чем под вендой. Гораздо большее количество народа может зайти и меньше лагов.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>- jpg занимает меньше чем dds, а почти везде используют dds, погугли: почему так.

В DDS лежат все "размеры" изображения: mip-maps ;-)

sniper21 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>или wav вместо ogg.

Вообще-то ogg используют в играх достаточно часто, многоуважаемый девелопер.

А нивал умудрился в героях 5 даже видео в theora воткнуть.

anonymous
()

Что за Crysis? Про то, как банкиы из окон выпрыгивают? Зачем там DX10?
Извините, в игрушки не играю, не вкурсе.

ARHL
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>На самом деле мне спорить лень - я в геймдеве достаточно давно работаю, и не понаслышке знаю почему используют DX вместо OGL, или wav вместо ogg. Пища для размышления - jpg занимает меньше чем dds, а почти везде используют dds, погугли: почему так.

Вот почему ты общаешься с нами смертными? По-твоему на ЛОРе дебилы сидят и твой тонкийЪ троллингЪ не замечают?

Вот объясни мне связь между: ogl vs dx, ogg vs wav, jpg vs dds. Вот объсни, как ты умыдряешься сравнивать разные графические библиотеки и нагрузку на оборудование. Теперь ясно какие "девелоперы" делали Lada Racing Club и тому подобное.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

>На самом деле мне спорить лень - я в геймдеве достаточно давно работаю, и не понаслышке знаю почему используют DX вместо OGL, или wav вместо ogg. Пища для размышления - jpg занимает меньше чем dds, а почти везде используют dds, погугли: почему так.

Так вы наверное знаете и когда корованы грабить можно будет?!

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Вообще-то ogg используют в играх достаточно часто, многоуважаемый девелопер.

Только одновременно играется не более одного, в играх воспроизводится одновременно до 64 звуков, да еще и фильтры накладываются в реальном времени, с ogg компьютер бы просто сдох.

>А нивал умудрился в героях 5 даже видео в theora воткнуть.

Нивал правильно сделала, что theora воткнула, сэкономила баксы на этом ничего не потеряв. кстати в играх сейчас в виде фоновой музыки и диалогов в основном используют vorbis, а не как раньше mpeg, ну конечно наш мегадевелопер nikolayd может запихать десятки часов музыки и диалогов в wav 4 bit 8 Khz, в этом я не сомневаюсь.

linux4ever
()
Ответ на: комментарий от stave

> А не жирно ли владельцам игровых серваков рубить такую халяву: сервер - халява, ось - халява, а игроки несут денежку..

а тебе жалко чтоли? Они купили машины для запуска сервера(может не такие мощные, как для клиента, но они купили их на свои деньги).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от linux4ever

Да нет, он давно работает в гейм-деве, профессионально разработал не один Shareware Tetris на DirectX ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fpga

> Расскажите, пожалуйста, очень интересно послушать. А заодно я хотел бы сказать, что Valve портирует свой Source на OpenGL

А ничего, что сорс изначально умел все, даже начиная с DX7?

> Если будет выпущена версия CSS и TF2 для Linux - я куплю это 100%

Ндцатый раз - сорс изначально это умеет. Если геймдевелоперы не гонят игр под линукс - это исключительно проблема линукса, а не OGL. Периодически тыркалюсь в оранжбокс на Хкоробке.

> А Вашу игру не куплю

Да мне наплевать. И моему начальнику наплевать на линукс, и его начальнику, и начальникам всех игродевелоперских компаний на планете.

> не хочу Вам мешать философствовать на тему незаменимости direct x

"Толсто" (с) Я говорю не про незаменимость, а про удобство. Только некоторым redeyed это не понять - оттенки серого не освоены.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от sniper21

Эээ... Связь? Ну если войти в твою терминологию по мипам("размеры изображений") - то это по-твоему плюс DDS? Хм... У меня вот тут текстурка - 30Мб, в ней атлас для Ндцати моделей. Гугли дальше.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> почему используют DX вместо OGL

Джону Кармаку и Стиву Джобсу объяснить сможешь?

> wav вместо ogg

в Fallout 3 используется Ogg/Vorbis, не?

> jpg занимает меньше чем dds, а почти везде используют dds, погугли: почему так.

потому что на видеокарте текстура, сжатая в формате s3tc (dxt) занимает меньше места, ибо jpg видеокарты вообще не понимают. А dds - всего лишь контейнер.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

>А не жирно ли владельцам игровых серваков рубить такую халяву: сервер - халява, ось - халява, а игроки несут денежку..

А чо сервер обязательно халява? И что по-вашему, раз уж сервер игровой, то под виндой должен крутиться?

То, что клиенты игровые под линукс почти не выпускают - это понятно. Слишком мало его на десктопах. А вот почему многие и сервера выпускают только под винду для меня загадка. Всё-таки на серверах linux решает пока ещё.

eduard_pustobaev ★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> Да мне наплевать. И моему начальнику наплевать на линукс, и его начальнику, и начальникам всех игродевелоперских компаний на планете.

Не надо за всех на свете говорить, а? Я понимаю что Ваша конторка ничтожна и малозначительна, поэтому поддерживая одну платформу Вы мало что теряете. Я и не спорю, все таки линукс сейчас мало распространен, это правда, я даже и не говорю Вам про линукс, но вот макс ос, playstation 3, да и прочие. И все таки, выбирая кросплатформенные средства разработки Вы, не затрачивая дополнительных средств, расширяете свою аудиторию.

fpga
()
Ответ на: комментарий от static_lab

> Джону Кармаку

А ему надо? Покури сорцы начиная с ку1, про gas/qvm почитай.

> Стиву Джобсу

Хм... Где смеяться?

> в Fallout 3 используется Ogg/Vorbis, не?

И что? Мидлварь меееедленно сползает. А звуковикам вобщем-то насрать, в какой формат гнать. Вопрос в томЮ к чему приучен готовый тулсет.

> ибо jpg видеокарты вообще не понимают

Ну дык.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от fpga

> Не надо за всех на свете говорить, а? Я понимаю что Ваша конторка ничтожна и малозначительна, поэтому поддерживая одну платформу Вы мало что теряете.

Вот выж долбак :) (смайлик! no offense!)

> Выбирая кросплатформенные средства разработки Вы, не затрачивая дополнительных средств, расширяете свою аудиторию.

Да ничерта никто не получит. Starforce знаете, не? Объяснить, к чему я его привел?

> но вот макс ос, playstation 3, да и прочие.

Да причем тут макось и пс3, ё? На первую вообще все портируется с DX через спецлибу(название не помню, близы и т.п. юзают), ко второй тоже линукс побоку. Да и аудитория в +2к к продажам - смешно.

Алсо, давайте закончим этот спор - переливание из пустого в порожнее.

nikolayd
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> Да ничерта никто не получит. Starforce знаете, не? Объяснить, к чему я его привел?

Вот я например покупаю виндовые игры на DX лицензионные иногда. При условии, что они не используют Starforce. Если игра есть только со старфорсом, люди (о себе лично я умолчу) предпочитают игру украсть.

Displacer ★★
()
Ответ на: комментарий от Displacer

Объяснять, почему старфорс народ так не любит и под виндовсом надо?

Displacer ★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> Да и аудитория в +2к к продажам - смешно.

Это вы про PS3? Да, действительно смешно, +2к, ага. Видимо и правда подразумевается тетрис.

urlin
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> Да ничерта никто не получит. Starforce знаете, не? Объяснить, к чему я его привел?

А тебе объяснить что старфорс ломается в два счета? Сколько я новейших пиратских игр с этой защитой запустил, даже впомнить страшно это число... Разработчики что-нибудь получили? НЕТ. А тебе надо объяснять что таких игр 99.9%? И в то же время CS:S и BF2 у меня лицензионные - объяснить почему? Мак ос и тем более пс3 ты назвал незначительными платформами? Дубинушка... И все же, будь добр, дай ссылку на сайт своей игродельни? А то слишком много пафоса.

fpga
()
Ответ на: комментарий от fpga

>Мак ос и тем более пс3 ты назвал незначительными платформами?

Ну, в России макось - действительно незначительная платформа. Я вот оглядываюсь вокруг себя (метафорически) и вижу много виндузятников, некоторое количество линуксоидов и 0 (ноль) владельцев маков. Даже айподов не видать почти.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от stave

> сервер - халява, ось - халява, а игроки несут денежку..

Контент (карты, текстуры, модели, скрипты) - то есть самое важное во всех игрушках за денежку.

no-dashi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Displacer

> Если игра есть только со старфорсом, люди (о себе лично я умолчу) предпочитают игру украсть.

Со старфорсом сейчас не делают игр вроде - в России он(старфорс) ГК нарушает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Со старфорсом сейчас не делают игр вроде - в России он(старфорс) ГК нарушает.

Интересно чем это... Знаю что он обходиться вовремя отключенными опциями эмуляции в даемон лулзах.

В тему флейма про DX vs OpenGL (не знал что на _лоре_ найдуться фанаты прямоикса), так как разводить его не очень охота, буду краток, мне _субъектиивно_ удобнее для моих целей использовать ogre+libois и т.д., связку я уже упомянул. И намного удобнее нежели изобретать dx велосипед, дописать/взять с форума огра недостающий плагин с нужным функционалом.

AiFiLTr0 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.