LINUX.ORG.RU

Доступен Crysis Wars Linux Server

 


0

0

Ryan Gordon сообщил об окончании работ над портированием серверной части игры Crysis Wars на Linux. Crysis Wars - это многопользовательская версия игры Crysis Warhead. Сервер доступен для скачивания c сайта Раяна. Портирование клиентской части игры, по всей видимости, не планируется.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: JB ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>Со старфорсом сейчас не делают игр вроде - в России он(старфорс) ГК нарушает. Бгг, свежий пример - Fallout3 от 1С

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fpga

> А тебе объяснить что старфорс ломается в два счета?

А причем тут взлом? "Глухой не услышит так придумает"

> Мак ос и тем более пс3 ты назвал незначительными платформами? Дубинушка...

И тебе не болеть. Нет, такого я не писал, если внимательно прочитаешь - это относилось к линуксу, реплика про макось и пс3 сводилась к тому, что порт под линукс не имеет к ним никакого отношения.

nikolayd
()

А нахрена это проприетарное быдлоподелие в линуксе?! Закапывайте!

Freiheits-Sender ★★
()

>Технические средства защиты авторских прав

>Игра «Crysis Warhead» использует модифицированную версию программы SecuROM, которая является программой для защиты авторских прав (англ. Digital Rights Management — DRM). Эта программа используется для предотвращения создания нелегальных (пиратских) копий лицензионного диска и требует аутентификации после инсталляции игры, а также при использовании сетевых режимов игры. Подобно игре Spore, SecuROM позволяет установить игру лишь на ограниченное (5) число компьютеров. [114] [115] [116] [117] Однако, несмотря на довольно высокие меры по защите игры, защита Crysis Warhead была взломана через несколько дней после её релиза.[118]

>Неожиданностью для многих обозревателей стало то, что в Crysis Warhead убрана поддержка 64-битных систем, которая присутствовала во всех предыдущих играх Crytek. Разработчики обещают добавить поддержку 64-битных систем в одном из патчей. Предполагается, что её отсутствие в игре связанно с отсутствием подходящих для 64-битных программ систем защиты от копирования.[15]

>Поддержка 64-битных операционных систем была добавлена в патче 1.1, вышедшем 4 ноября 2008 года, однако только для игры Crysis Wars.[16][17][18][19] Выйдет ли подобный патч для Crysis Warhead — неизвестно.

http://ru.wikipedia.org/wiki/Crysis_Warhead#Crysis_Wars

Закапывайте!!!

Freiheits-Sender ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Fallout3 от 1С

Имя этой быдлоконторы, которой забить на всё, кроме денег, говорит само за себя. Ей насрать на законы.

А опенгл пытаются поменять уже много лет. Только когда разрабы поймут, что не нужно находится в положении "будем догонять ДиректХ с разницей в полгода", когда выйдет новый ОпенГЛ с присущими только ему фичами, тогда он будет чем-то.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Freiheits-Sender

>Игра «Crysis Warhead» использует модифицированную версию программы SecuROM

Securom - вменяемая защита, которая, в отличие от старфорса, не использует грубые хаки, и не воздействует (причем неумело) на железо напрямую. Securom ещё никому привод не поганил, и матплату не жёг, в отличие от. Старфорс должен умереть вместе с 1С.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

> Помнится еще в свою бытность виндузятником поглядел на доки по директиксу, понял что что-то как-то оно укурено, и стал курить опенгль, даже не задумываясь тогда о том, что выбрал нечто более портабельное.

+1

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> дохлого crystalspace

С чего это он дохлый? Вполне себе разрабатвается и crystalspace и как минимум PlaneShift на нём.

naryl ★★★★★
()

Игра ААА-класса Герои 5, помнится, по приказу Убисофта вышла с весьма примитивной защитой, которая принимала даже тупую копию диска за родную. И, тем не менее, игра продавалась, притом очень неплохо. Старфорс не нужен. Он создаёт проблемы только обладателям лицензии.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> И тебе не болеть. Нет, такого я не писал, если внимательно прочитаешь - это относилось к линуксу, реплика про макось и пс3 сводилась к тому, что порт под линукс не имеет к ним никакого отношения.

Вот и замечательно, господин гений, макось и пс3 ты все же признаешь как жизнеспособные платформы. Я хочу обратить твое особое внимание, что для того чтобы эффективно писать для всех этих платформ ты будешь вынужден использовать как можно больше портабельных кусков кода и библиотек - с этим ты можешь согласиться? Или ты предпочтешь переписывать 50% кода для макоси? Глупо, не правда ли? Естественно, DX тут просто пролетает. Когда ты уже написал портируемый код - тебе не составляет труда портировать этот проект на Linux, потому что прибыль от такого переноса все равно превысит эти ничтожные трудозатраты.

fpga
()
Ответ на: комментарий от static_lab

>Старфорс не нужен. Он создаёт проблемы только обладателям лицензии.

Вероятно это не так, иначе от него давно бы отказались. Чего-чего, а доходы издатели считать умеют.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Со старфорсом сейчас не делают игр вроде - в России он(старфорс) ГК нарушает.

русская версия Fallout , вышедшая неделю назад защищена старфорсом 5.6

HighwayStar ★★★★★
()

Там есть Номад, но корованы почему-то грабить нельзя. В общем, нафиг такие игры.

svr4
()
Ответ на: комментарий от nikolayd

> А причем тут взлом? "Глухой не услышит так придумает"

Ну хорошо, сдаюсь, ты загадками говоришь - я тебя не понимаю. Что ты хотел мне сказать, упоминая старфорс? Что под Linux нет хоть какой-то защиты? А может стоит просто поискать получше?

fpga
()
Ответ на: комментарий от AiFiLTr0

>Вот я одного не понимаю, что всех так штырит от "прямых иксов".

Ну они как-бэ объектно-ориентированные. А быдлокодеров ниасиливших ничего кроме ООП можно скупать по дешевке оптом

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от Deleted

Ну не дельфи а тулкиты от нВидии и мелкосакса

DNA_Seq ★★☆☆☆
()

> Ну они как-бэ объектно-ориентированные. А быдлокодеров ниасиливших ничего кроме ООП можно скупать по дешевке оптом

Существует ли в природе ООП обертка для OpenGL? Может имеет смысл создать максимально похожую вплоть до названий функций "прямой икс"-подобную обертку над OGL?.. ИМХО такая штука должна существовать...

fpga
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

> wine зовется =)

Мдя... Ну это понятное дело :) Я имею ввиду ООП обертку ввиде набора классов, которая дает возможность создавать нативный код для платформы... А есть же winelib - оно может помочь скомпилировать direct x код под Linux?

fpga
()
Ответ на: комментарий от fpga

> Я имею ввиду ООП обертку ввиде набора классов, которая дает возможность создавать нативный код для платформы...

Почему именно ООП? Есть glfw, glut, sdl. (в порядке уменьшения ущербности по ИМХО)

На самом деле есть ещё одна штука. Обьектно-ориентированная. Она правда скорее до неприличия тонкий 3d движок, использующий только OpenGL. Сейчас уговариваю (в реале) автора выложить её в опенсурс.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Вы мне скажите лучше, почему ОпенЖЛ не пытается развится в собственном направлении? Почему они только копируют ДирХ? В третьем всего лишь только реализованы аналоги дирХ 10.1-эффектов. Выйдет 11 директикс - _через полгода-год_ выйдет аналогичная версия ОпенГЛ. Доколе оне будут догонять???

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Может потому, что OpenGL это промышленный стандарт? И я лично не понимаю что плохого в том, чтобы быть вторым. Наоборот очень удобно - шишки набивают первые, деньги тратят первые, вторым остаётся опыт и лучшие идеи задёшево. Лучше день потерять, потом за 5-мин долететь.

alx_me ★★☆
()
Ответ на: комментарий от anonymous

ОпенГЛ 2.1 зарелизился раньше чем DX10

> В третьем всего лишь только реализованы аналоги дирХ 10.1-эффектов.

Через расширения это было доступно задолго до DX10.1 Естественно на нормальных карточках а не на говне от ати

DNA_Seq ★★☆☆☆
()
Ответ на: комментарий от DNA_Seq

>>Вот я одного не понимаю, что всех так штырит от "прямых иксов".

>Ну они как-бэ объектно-ориентированные.

Не трынди о том чего в глаза не видел.

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>>Старфорс не нужен. Он создаёт проблемы только обладателям лицензии. > Вероятно это не так, иначе от него давно бы отказались. Чего-чего, а доходы издатели считать умеют.

очевидно - это так

факт первый - все игры новые что выходят они почти все с старфорсом (в россии), - зайди на торенты - посмотри они все выкладываются туда с кряком ещё до того как их становится можно купить в магазине

факт второй - с старформом бывают проблемы, разумеется у тех кто пользуется кряком таких проблем нет я помню как то купил игру с старфорсом - досих пор диск лежит невостребованный - мне было проще с торентов слить пиратскую копию (правда не крякнутую - фирма написавшая эту игру сама в более новой версии избавила спец патчем её отс тарфорса)

1 от старфорса есть проблемы у тех кто честно их покупает - факт 2 у пиратов с ним уже давно нет проблем - факт 3 вывод - проблемы и геморой есть только у честных покупателей

anonymous
()
Ответ на: комментарий от fpga

ООП-обёртка существует, как именно называется - не помню. У гугла спросите.

svr4
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>проблемы и геморой есть только у честных покупателей

Ты ещё забыл рассказать про "техподдержку" старфорса. Им платят за то, чтоб они на все вопросы отвечали только "Не может быть!" и "старфорс - самая продвинутая защита!", типа "Вы говорите, у вас слетел привод из-за старфорса? Не может быть!"; "Вы говорите, комп стал часто сам ребутится? Не может быть!"; "Вы говорит, что аппаратный сброс всех устройств на ИДЕ-шине, который происходит при запуске игры, защищённой стрфорсом, плохо сказывается на аппаратном обеспечении? Не может быть!"

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Далеко не все пользователи (мы же про рядовых пользователей говорим) знают о существовании торрентов и умеют ими пользоваться. Далеко не все пользователи способны отыскать в интеренете кряк или мини-образ для игрушки. Далеко не все пользователи испытывают неудобства из-за необходимости вставить диск в привод.
Но это все мелочи. Главный аргумент - издатели продолжают устанавливать на диски небесплатный старфорс. Если бы старфорс был бесполезен его бы не ставили. Издателю не нужен геморой за деньги. Ergo издателям выгодно использовать старфорс.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Существует ли в природе ООП обертка для OpenGL? Может имеет смысл создать максимально похожую вплоть до названий функций "прямой икс"-подобную обертку над OGL?.. ИМХО такая штука должна существовать...

и она существует - QtOpenGL. наверное, единственная реально кроссплатформенная реализации ООП обертки для OGL.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Но это все мелочи. Главный аргумент - издатели продолжают устанавливать на диски небесплатный старфорс. Если бы старфорс был бесполезен его бы не ставили. Издателю не нужен геморой за деньги. Ergo издателям выгодно использовать старфорс.

Теоретик да? Ну смотри на своих мегаиздателей: http://www.star-force.ru/clients/

A-234 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> и она существует - QtOpenGL. наверное, единственная реально кроссплатформенная реализации ООП обертки для OGL.

Ясно, спасибо... Жаль, но это малость не то... Хочется не просто класса, из которого зовутся все OGL функции, а аналог d3d, ведь разрабы считают его удобным.

fpga
()
Ответ на: комментарий от A-234

>Теоретик да? Ну смотри на своих мегаиздателей: http://www.star-force.ru/clients/

И чего? Они вроде пока не разорились. И они: http://www.star-force.ru/clients/ явно не теоретики, ага? Еще раз. Если старфорсом пользуются (и не один год) значит это выгодно. Есть возражения по существу?

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Если старфорсом пользуются (и не один год) значит это выгодно.

конечно выгодно. Это очередное разводилово на бабки. Проблемы со старфорсом действительно только у легальных пользователей. У меня до сих пор диск валяется, который я честно купил и потом не смог ваще на винде работать, потому как синей плесенью оно покрывалось раз в час.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> Вы мне скажите лучше, почему ОпенЖЛ не пытается развится в собственном направлении? Почему они только копируют ДирХ? В третьем всего лишь только реализованы аналоги дирХ 10.1-эффектов. Выйдет 11 директикс - _через полгода-год_ выйдет аналогичная версия ОпенГЛ. Доколе оне будут догонять???

Дело в том, что на современных видеокартах OpenGL и D3D являются всего лишь интерфейсами к функциональности видеокарт. Таким образом, большего, чем поддерживает та или иная видеокарта (без софтварной эмуляции) добиться невозможно. С другой стороны, OpenGL и D3D дают доступ к одному и тому же функционалу видеокарты различными способами.

GL3.0 для использования возможностей DX10.1 НЕ НУЖЕН. Вполне достаточно GL2.0 + расширения. Поддерживается как NVIDIA, так и ATI. К сожалению, по известной причине, ATI поддерживает только в оффтопике.

> Существует ли в природе ООП обертка для OpenGL? Может имеет смысл создать максимально похожую вплоть до названий функций "прямой икс"-подобную обертку над OGL?.. ИМХО такая штука должна существовать...

Как уже писали выше - это Wine. Но он предназначен изначально только для совместимости вин-программ с линуксом. Есть и ещё один важный момент: современный OpenGL реализован как конечный автомат. Это означает, что полноценной быстрой ООП-обёртки написать поверх его API пока что нельзя. Сама модель на основе состояний, конечно, уже морально устарела, а поскольку в GL 3.0 ООП не реализовали, то id Software и Blizzard (быдлоконторки, не знающие ещё, что DX10 рулит) предложили расширение GL_ARB_direct_state_access, частично реализующее концепцию ООП (а также, возможность использования многопоточности).

Строго говоря, ООП и C++ ортогональны. GL использует Си и вполне способен поддерживать объектную модель без использования C++ - GL должен быть доступен из любого языка.

> Хорошо. Тогда в чём новизна OpenGL3.0?

Самое главное: в GL 3.0 впервые введена концепция профилей, а весь устаревший функционал помечен как deprecated и будет исключён в следующей редакции стандарта. Предполагается также, что в будущем будет существовать несколько различных профилей, являющихся различными подмножествами стандарта (например, профиль industrial для необходимых в CAD/CAM/CAE/GIS и др. научных программах (возможно на всяких Quadro и FireGL), и gaming для игр). Это, в принципе, может помочь драйверу настроиться на ту или иную задачу.

Таким образом, GL 3.0 показывает, что стандарт перешёл на следующую ступень своей эволюции.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Это очередное разводилово на бабки.

А кто кого разводит?

>У меня до сих пор диск валяется, который я честно купил и потом не смог ваще на винде работать, потому как синей плесенью оно покрывалось раз в час.


Бывает.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Лицензионную игру "Демиурги 2" невозможно запустить на висте по причине старфорса. Обновление драйвера не помогает, т.к. устарел связанный с игрой protect.dll. Он просто отказывается работать на неизвестной для него операционной системе. Причём саппорт старфорса помочь ничем не может, т.к. это проблемы издателя, ну а издателю, естественно, всё равно.

static_lab ★★★★★
()

Свистатенький (читай - только для XP с ручной кастрацией и висты) System Hog, с древнейшей физической составляющей а-ля Allied Assault + Unreal 2, в котором багов ловить неповылавливать, а сюжет как в Contra? Закопайте.

// не имею ничего против Контры!

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от oguretz

Нет, не написано конечно.

С другой стороны, на Fallout 3 написано, что оно соответствует Games for Windows. Однако, под вистой оно 1) не прописывается в папку Игры; 2) при запуске вообще падает.

static_lab ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Далеко не все пользователи (мы же про рядовых пользователей говорим) знают о существовании торрентов и умеют ими пользоваться. Далеко не все пользователи способны отыскать в интеренете кряк или мини-образ для игрушки. Далеко не все пользователи испытывают неудобства из-за необходимости вставить диск в привод. Но это все мелочи. Главный аргумент - издатели продолжают устанавливать на диски небесплатный старфорс. Если бы старфорс был бесполезен его бы не ставили. Издателю не нужен геморой за деньги. Ergo издателям выгодно использовать старфорс.

>Но это все мелочи. Главный аргумент - издатели продолжают устанавливать на диски небесплатный старфорс. Если бы старфорс был бесполезен его бы не ставили.

какой вы умный!!! вам череп не жмёт? классный аргумент - если тупое быдло или кто там ещё покупает цыркониевые браслеты, значит они и правда панацея, раз акции ммм покупают, значит это сверхприбыльное, ничего не производящее предприятие (ни товаров не услуг) - на самом деле может стабильно существовать привлекая бесконечно новые денежные ресурсы - у Мавродия наверно спрашивали так же - как оно может бесконечно расширяться - денег то не бесконечное количество и людей тоже? - вот посчитать нетрудно - это всё фигня - самое главное фак - покупают же!

разве что это мавиродий мог бы сказать что это самое важное и сказали вы - это ещё не значит ничего - утверждения мошенника

anonymous
()
Ответ на: комментарий от shild

>который сломали ещё до начала официальных продаж

нисламали! пафиксили!

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.