LINUX.ORG.RU

„0 A.D.” открыта по GPL/CC-BY-SA

 


0

0

„0 A.D.” - стратегия реального времени с трёхмерной графикой, 10 июля была открыта по GPLv2+ (для кода) и Attribution-Share Alike 3.0 (для ресурсов). До этого её планировали выпустить как бесплатную, но проприетарную.

Минимальное разрешение экрана - 1024*768 - так что на нетбуках запускать нет смысла, даже если бы они потянули.

Скриншоты: http://wildfiregames.com/0ad/album_ca...
Описание игры: http://wildfiregames.com/0ad/page.php...
Трэкер (исходники здесь): http://trac.wildfiregames.com/wiki/Ge...

>>> Объявление на официальном сайте

★★★★★

Проверено: maxcom ()

Поддержка линукса, очевидно, есть.

Ещё обещают всяческую поддержку моддинга игры.

Минимальные системные требования:
- Windows® 2000 or greater (or Linux®)
- 1 Ghz Processor
- 256 Mb RAM
- 32 Mb Geforce3/Radeon 8500 (or equivalent)
Рекомендуемые:
- Windows® 2000 or greater (or Linux®)
- 1.6 Ghz Processor or greater
- 256+ Mb RAM
- 64 Mb Geforce3/Radeon 8500 (or equivalent)

Есть повод надеяться на открытие http://wildfiregames.com/tla/ (стратегия по Толкиену), когда её допилят. Сейчас там заявлено, что будет проприетарная бесплатная (как было у этой до открытия).

ChALkeR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yurikoles

И будет главная разнесена? Пока ката нету - так удобнее.
Да, поставь себе спеллчекер.

ChALkeR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Rapt0r

Ты плохо искал ).

> The name of this project is 0 A.D. ("zero ey-dee"), a historically based Real Time Strategy game focusing on the years 500 B.C. to 500 A.D.


Ну не очевидно?

> * Are you aware that the year 0 A.D. did not technically exist?

> Indeed. Think of 0 A.D. as a hypothetical time period that never existed. It is a snapshot in time where major players of the classical ages were placed in an observatory. This is your chance to see them 'duke it out'. Your job as the player is to create the hypothetical and recreate the historical.

ChALkeR ★★★★★
() автор топика

Тенденция начинает радовать.

ptah_alexs ★★★★★
()

Да, модераторы, можете прилепить видео под скриншотами?
http://wildfiregames.com/0ad/movies/0adpreview1.avi

Скриншоты пережаты диким жепегом, лучше смотреть видео.

Спасибо.

ChALkeR ★★★★★
() автор топика

Я правильно понял, что каких-либо архивов с исходниками "стабильных" версий нет, и качать можно только из subversion-репозитория?

Сейчас попробую наколдовать ebuild...

Deleted
()

Улыбнуло, из мануала по сборке:

>Linux, OS X ¶


>This is much less streamlined than the process for Windows. But you're cooler than a Windows developer, so you should be able to cope.

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

ПИЦОТРИ Сервисе Унаваилабле

# svn up
svn: Server sent unexpected return value (503 Service Unavailable) in response to GET request for '/public/!svn/ver/6391/ps/trunk/binaries/data/mods/public/art/textures/skins/props
/shield/celt_round_m.dds'

=( =( =(

Deleted
()

~/test/0ad/trunk/build/workspaces/gcc$ make
==== Building network ====
precompiled.cpp
In file included from ../../../source/lib/precompiled.h:95,
from ../../../source/pch/network/precompiled.h:18,
from ../../../source/pch/network/precompiled.cpp:18:
../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:30:32: error: boost/filesystem.hpp: Нет такого файла или каталога
In file included from ../../../source/lib/precompiled.h:95,
from ../../../source/pch/network/precompiled.h:18,
from ../../../source/pch/network/precompiled.cpp:18:
../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:31: error: ‘filesystem’ is not a namespace-name
../../../source/lib/external_libraries/boost_filesystem.h:31: error: expected namespace-name before ‘;’ token
make[1]: *** [obj/network_Debug/precompiled.h.gch] Ошибка 1
make: *** [network] Ошибка 2

ptah_alexs ★★★★★
()

Графика убитая, ну да не в графике счастье. Быть может, коммьюнити допилит игру до приличного состояния. Хороший старт.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от isden

У них три игры. Первая - мод к AoE2, вторая - сабж, третью ещё не допилили.

Ты те скриншоты смотрел? ;)

ChALkeR ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Ошибка, на которой все ломается, говорит, что не найден кусок boost-а: boost/filesystem.hpp . Кстати, с boost::filesystem еще и линковаться нужно. При конфигурении он у тебя подцепился?

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

У них там как-то странно - вроде бы бюст свой идёт вместе с исходниками, но и системный бюст оно тоже хочет...

Deleted
()

Собрал... Прикольная игрушка, мне понравилось.

Только юниты на приказ реагируют с примерно полусекундной задержкой.

ptah_alexs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ptah_alexs

Пиши багрепорт, если нету ещё ).

Реквестирую скриншоты в пнг на максимальных настройках.

ChALkeR ★★★★★
() автор топика

>Минимальное разрешение экрана - 1024*768 - так что на нетбуках запускать нет смысла, даже если бы они потянули.

С каких пор у нетбуков потолок в 1024х600? Их уже клепают и с 1280х800 и 1366х768

sht0rm
()

Интэрэсно. А там как войска двигаются? Как в долбанном варкрафте, или православных Warhammer:SOTHR и Dark Omen?

ZloySergant
()

Стратегия - это хорошо. А нативная и свободная - ещё лучше. Надоели всякие Nexuiz'ы. Желаю проекту развития и удачи.
P.S. Может, кто-нибудь соберет бинарик? Тянуть столько из svn как-то не хочется.
А графика хорошая. Мне нравится.

h31 ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sekai

> О, судя по скриншотам оно даже играбельно.

Ух ты, телепаты на лоре! А я-то думал, что для определения играбельности нужно поиграть.

sv75 ★★★★★
()

>Интересно, а Sci когда-нибудь откроет исходники RBR?
>dogbert (*) (13.07.2009 12:56:18)

Было, было в толксах

dogbert ★★★★★
()

>> Минимальное разрешение экрана - 1024*768 - так что на нетбуках запускать нет смысла, даже если бы они потянули.

И что, это разрешение гвоздями прибито? Если опенсорц - сделают какое надо.

frost_ii ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от CyberTribe

> Ссылка на ебилд будет или искать в багзилле?

Если осилю, то будет в багзилле. Пока почти никакого ебилда нет, так как я всё никак не могу докачать исходники =).

Deleted
()
Ответ на: комментарий от ChALkeR

> И на кнопку „стрелять” в FPS, да?

Там банальные поддавки со стороны компа. Но в RTS войска у всех сторон одинаковые.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> в RTS войска у всех сторон одинаковые

> 4.2

Имелось в виду: "В хороших RTS играх существует настройка сложности, сторона Х, за которую играет комп, и сторона Х, за которую играет человек, совпадают по ТТХ юнитов" (возможно, отличаются рсурсы стороны, это не утверждается)

Надеюсь, что удоавлетворил буквоедов.

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> банальные поддавки со стороны компа

Ты напиши бота, который был бы (умеренно) ограничен в точности прицеливания и скорости вертения мордой, но при этом обыгрывал бы человека. А потом будешь про поддавки рассказывать. Есть мнение, что это не сильно проще шахмат.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от sv75

> Имелось в виду: "В хороших RTS играх существует настройка сложности, сторона Х, за которую играет комп, и сторона Х, за которую играет человек, совпадают по ТТХ юнитов" (возможно, отличаются рсурсы стороны, это не утверждается)

Настройка сложности существует, конечно. А вот ТТХ юнитов в хороших RTS нихрена не совпадают. В сабжевой RTS, кстати, тоже.

Manhunt ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Manhunt

> банальные поддавки со стороны компа

> Ты напиши бота, который был бы (умеренно) ограничен в точности прицеливания и скорости вертения мордой, но при этом обыгрывал бы человека.

Это зависит от геометрии полигона. При сложной геометрии задача, конечно, весьма нетривиальная.

Но писать я его не буду, поскольку в FPS можно быстренько и с людьми.

sv75 ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.