LINUX.ORG.RU

id Software прощается с Linux?

 ,


0

0

Один посетитель Ubuntu Forums отправил Джону Кармаку письмо с вопросом будет ли Rage под Linux. Выяснилось, что id Software больше не будет выпускать игры под Linux.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от Sekai

И да: где это в UT walljump? Вот в Warsow он есть. А в UT (вплоть до 2004) я играл - кроме казуального игрового процесса ничего не видел.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Геймпад ущербен тем, что не отражает природу движения, в отличие от мыши.

В свою очередь клавиатура не отражает природу движения, в отличие от геймпада

Да, геймпад менее удобен, чем мышка, но пока ты не собираешься идти на какие-нибудь турниры (ой, а как же Capital Punishment?), он не мешает

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>И ещё Doublejump есть и в Quake (а quake был ещё раньше, чем UT). Игроки нашли баг.

Орли? Ну-ка, и в каком квейке он был? Да там ничего не было кроме баннихоппинга, даже доджа не было.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AVL2

>двойной оборот в прыжке делаешь?

Do a barrel roll

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AITap

>Значит я правильно выбрал для своей игры движок Sauerbraten

А было из чего выбирать? Это единственный актуальный опен-сорс движок, хоть и устаревший на семь лет

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Ну-ка, и в каком квейке он был?

В первом. Разве это не очевидно? Если ты не тупорылый дебил - иди и почитай.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> В свою очередь клавиатура не отражает природу движения, в отличие от геймпада

Выкидывай косяк. Ни клавиатура, ни геймпад не отражают природу движения. А вот мышь - отражает. Но геймпад + мышь будет крайне неудобно, так как геймпад расчитан исключительно на занятость двух рук.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>A doublejump is a bug that lets the player jump twice in a row. To doublejump, the player has to jump directly at an edge and then jump again. Doublejumping can only be done in Quake II in the later versions. In the Q2DM1 map, you can use do it at the megahealth pickup. You can reach the upper spot at the bagpack by doublejumping and then jump normally to the megahealth.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Doublejumping can only be done in Quake II in the later versions.

Ты фигню какую-то читаешь. Повторяю: выкидывай косяк.

>The double jump is a common video game character mechanic, especially in platform games. The first platform game to have a double jump feature is Dragon Buster, an arcade release from 1984. It is less often featured in other genres, for instance the first-/third-person shooter Unreal Championship 2, or as a bug ___in the original Quake.___

Выкидывай косяк, а то белочки полезут и будут делать рокетджампы.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Выкидывай косяк, а то белочки полезут и будут делать рокетджампы.

Википедия - лишь сборник информации. Это не библия. С мая 2007 на этой статье висит шаблон "нет источников".

Можете предоставить другой источник? Например, видео. Или инструкцию.

Или Вы никогда не делали этот ваш даблджамп, только наслышаны?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Википедия - лишь сборник информации. Это не библия. С мая 2007 на этой статье висит шаблон "нет источников".

Зато я знаю квакеров со стажем, которые в первом квейке даблджамп использовали.

Gary> Или Вы никогда не делали этот ваш даблджамп, только наслышаны?

А я разве должен? И да - раз ты сюда пришёл троллить, иди ка ты сюда: http://antigreen.org/bioreactor/

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>1. Иди учи русский язык. Ты неграмотен.

В каком именно каменте я неграмотен? Укажи.

>2. Геймпад ущербен тем, что не отражает природу движения, в отличие от мыши.

Что значит не отражает природу движения? Природу движения чего?

Ты считаешь, что геймпад _в принципе_ ущербен как класс, или только для DM и всяких там мультиплееров?

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> А было из чего выбирать? Это единственный актуальный опен-сорс движок, хоть и устаревший на семь лет

Конкретизируй.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

> Для сингл плейера уровень сложности в играх для геймпада специально занижают до такой степени, чтобы даже ламер-тракторист смог играть.

Это исходя из какого опыта сделан такой вывод? Ты проиграл во все консольные шутеры, там Gears of war, да возьми, что хочешь, хоть half-life 2, bioshock, и утверждаешь, что уровень сложности специально занижен?

По ссылке показано, как подключить к консоли мышку с клавой.

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Т.е. мы приходим к выводу - никакого double-jump в первом Quake не было, были только квакеры со стажем, но секрет свой они унесли с собой в биореактор.

Quake vs Unreal давно проиграна строггами, а слипгейты опечатаны

>А я разве должен? И да - раз ты сюда пришёл троллить

>ты сюда пришёл троллить

Дада, ещё скажи, ты повёлся на мой мега-тонкий троллинг и стал, как квакер со стажем, хамить в каждом ответе :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

anton_jugatsu> Ты считаешь, что геймпад _в принципе_ ущербен как класс, или только для DM и всяких там мультиплееров?

Геймпад ущербен для управления в 3D. Самое оптимальное на сегодняшний день (цена + наибольшая свобода) - клавиатура + мышь. Клавиатура задаёт направление движения в плоскости, а мышь - положение плоскости в пространстве. При этом мышью оно не просто задаётся, но и с нужным ускорением меняется (на геймпаде это сделать нереально).

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

anton_jugatsu> По ссылке показано, как подключить к консоли мышку с клавой.

Речь не об этом.

anton_jugatsu> Это исходя из какого опыта сделан такой вывод? Ты проиграл во все консольные шутеры, там Gears of war, да возьми, что хочешь, хоть half-life 2, bioshock, и утверждаешь, что уровень сложности специально занижен?

Доказательство обратного будет? Да и если не занижать уровень сложности - игрок просто не справится. А с геймпадом я играл. В 2D-игры - самое то. Но в 3D - ужас.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Да, геймпад менее удобен, чем мышка, но пока ты не собираешься идти на какие-нибудь турниры (ой, а как же Capital Punishment?), он не мешает

кому как. я на турниры не хожу, но геймпад в шутерах просто не перевариваю.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Т.е. мы приходим к выводу - никакого double-jump в первом Quake не было

Ложь. Это только ты приходишь к такому выводу.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

anton_jugatsu> В каком именно каменте я неграмотен? Укажи.

В том, на который я и ответил замечанием. Неграмотность заключается в том, что поставлена точка вместо вопросительного знака.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

>геймпад _в принципе_ ущербен как класс, или только для DM и всяких там мультиплееров?

в шутерах, стратегиях и играх вроде диаблы. в случае диаблы еще и десятка кнопок не хватает.

vasaka ★★★
()
Ответ на: комментарий от Deleted

>Сян_Петро.svgz Там голос вопрошающий в пу^W^W^W^W^W Бинарники где?

пинай своего мантейнера, если собрать не можешь/не хочешь. в сусе в двух репах есть. как ни странно x86_64. не знаю как давно, но года три точно как. так что оставь морозилку пельменям

registrant ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

anton_jugatsu> Доказательсьва будут?

Поиграй пол года с мышкой и клавиатурой, и пол года на геймпаде в Deus Ex и Far Cry - будет тебе доказательство в этом.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Левый стик задаёт направление движения в плоскости, а правый - положение плоскости в пространстве. При этом правым оно не просто задаётся, но и с нужным ускорением меняется

Хватит уже троллить. Мы опять скатываемся в обсуждение киберспорта? Клава и мышь на моём xbox'е 360 ущербна, потому что не позволяет мне играть лёжа на диване.

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от vasaka

>кому как. я на турниры не хожу, но геймпад в шутерах просто не перевариваю.

Может всё таки стОит попробовать.

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Неграмотность заключается в том, что поставлена точка вместо вопросительного знака

no comments...

anton_jugatsu ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

anton_jugatsu> Левый стик задаёт направление движения в плоскости, а правый - положение плоскости в пространстве. При этом правым оно не просто задаётся, но и с нужным ускорением меняется.

Фигово меняется ускорение. Оно меняется постоянно. А с мышкой - можно переменно по второй производной менять ускорение. В этом всё и удобство - можно резко затормозить и получить нужное положение, а также резко сменить скорость на абсолютно любую - ограничено это только руками.

anton_jugatsu> Клава и мышь на моём xbox'е 360 ущербна, потому что не позволяет мне играть лёжа на диване.

Да Вы, сударь, зажрались. Я знаю человека, который лёжа на диване спокойно играет в S.T.A.L.K.E.R. клавиатурой и мышью, причём на ноутбуке.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

В half-life 2 никакой сложности вообще нет, спасибо приставочникам, блин. За всю серию 2-3 места, где действительно тяжело, остальное даже на третьей сложности просто прогулка.

legolegs ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anton_jugatsu

>Хватит уже троллить. Мы опять скатываемся в обсуждение киберспорта?

да причем тут киберспорт? с ботами пострелять это уже киберспорт что ли? этот стик же отслеживает угол наклона по нескольким осям только?

я же правильно понимаю что он все равно работает как кнопки, только с переменной чувствительностью?

так вот это отстой - чтобы персонаж повернулся придется подождать некоторое время, хоть оно теперь и регулируется силой нажатия.

при игре с ботами или против боссов всяких это сильно мешает.

vasaka ★★★
()

ну и ладно... все-равно ничего толкового не выпускают.

unisky ★★
()

Почему Sauerbraten единственный актуальный - а есть какие-то ещё движки для шутеров, в которых добавили хотя бы одну фичу кроме пост-обработки. Есть хотя бы один open-source движок с регдоллами? Сейчас все движки, кроме Cube 2, обычный движок Quake 1/2/3 с несколькими свистоперделками.

Почему он устарел? Да пожалуйста, 2002 год - Unreal Engine 2, который имеет на порядок более совершенную физику (регдоллы это круто, но до старой Karma он не дотягивает - нет даже нормальных костей), независимость ИИ от количества игроков (в Sauerbraten нельзя добавить монстров в многопользовательскую игру), другие свистелки и перделки (типа полноценной динамической водной поверхности, которая Cube 2 даже не снилась), полноценную систему частиц, и так далее, и так далее

А самое главное - ужасная примитивность сауербратена в плане построения мира.

Unreal Engine с рождения использует конструктивную блочную геометрию (сколько времени уйдет в Sauerbraten, чтобы сделать вертикальный столб? а наклонить его на 30 граудсов?), умеет динамический граф сцены (хотя бы на уровне skybox), есть возможность создавать полноценные подвижные элементы уровня (в Sauerbraten лифты вообще есть?)

Можно перечислять и перечислять, чем движок 2002 года лучше современного Sauerbraten. А если брать в сравнение с более новыми движками (Source, Unreal Engine 3), то Sauerbraten выглядит как нелепая поделка студента

Gary ★★★★★
()

>Выяснилось, что id Software больше не будет выпускать игры под Linux.

Конечно, ему хочется быстрее бабла рубануть с леммингов, втюхать какому нить игроделу свой движок и скорее бежать заниматься ракетами на которые кстати он просрал все свои заработанные деньги.

Джонни мнит себя великим кАсмическим кАнструктором, который произвел революцию в ракетАстрАении, в частности в двигателестроении для космической индустрии.

Так что Джонни может свое ЧСВ засунуть поглубже туда, откуда он его достал, можете прям так ему и передать.
Если он и гуру в создании игровых движков, то Циалковским или Королевым ему уж точно не стать и не приблизиться, масштаб не тот, не хватит мощи у Джонни, да и денег то же.

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от Sekai

Sekai> А ещё у нас есть dodge.

И что? Это делает UT2004 динамичнее, чем Quake 3, и превращает в неказуальную игру? Тот же Cube 2 на порядки динамичнее. А dodge есть и в warsow, и в Urban Terror и ещё много где.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

>Поиграй пол года с мышкой и клавиатурой, и пол года на геймпаде в Deus Ex и Far Cry - будет тебе доказательство в этом.

Звучит как приговор :) Я такие игры, тем более по пол-года, не играю. Хотя против Deus Ex ничего не имею.

anton_jugatsu ★★★★
()

Я предлагаю тов. Sekai прекратить кормить тролля, дабы избежать разрыва

Gary ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.