LINUX.ORG.RU

Релиз Nexuiz 2.5.2

 , ,


0

0

Итак, готов свежий релиз 2.5.2 известного шутера Nexuiz.

Из нововведений можно отметить:

  • Новый режим игры CTS
  • Карты Aggressor и stormkeep получили новые текстуры
  • Появилась тренировочная карта
  • Новый HUD
  • Новый стиль таблицы результатов игры
  • Статистика точности попаданий (по нажатию клавиши ALT)
  • Управление ракетой при нажатой клавише «огонь»
  • Повышен уровень детализации всех моделей игроков
  • Улучшенное определение текущего видеорежима и совместимых с ним настроек
  • Размытие в движении и при повреждении
  • Новое оружие fireball

Кроме того, ускорен запуск игры, добавлены новые аудиотреки к картам и другие исправления и улучшения.

В настоящий момент объявление о релизе временно размещено здесь, но в течении суток оно будет перемещено на главную страницу сайта

>>> скачать игру

> Новый режим игры CTS

Coffee Time Strategy? Cast The Stollman? Обзор из Нах, Нех, Пох крут для журнала хахир, но не для лора же.

> Новое оружие fireball

ну теперь дябле точно капец

anonymous
()

># Управление ракетой при нажатой клавише "огонь"
># Новое оружие fireball


SUPERABLE!!!!!!!!!!!!!

kbps ★★★
()
Ответ на: комментарий от malices_gossips

> А сингл у нее есть? Хочется бродилку-стреляку какую-нибудь на выходные. Давно ни во что не играл...

есть сингл с ботами с заданиями

Cogniter ★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AITap

Так никогда не сделают ведь, сто раз обсуждалось - Quake же. Максимум - улучшат число полигонов на модельках, да качество текстур. Может кроме фаербола ещё что придумают.

Gary ★★★★★
()

АГРР только 2.5.1-3 выкачал ((((

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Quake лучше. В нем, в отличие от сабжа, уже есть все что нужно для десматча, и это все умещается в 32mb.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от nvl

>Да, надо только видеокарточку сменить

не получица, я кое как эту отыскал, у меня токо PCI слоты.

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>У меня шло.

на минималках? сильно тормозило?

eR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>оверпаверед имхо.

И да и нет.. Но вообще конечно да =)

Просто мортира vs рактница все еще на стороне мартиры.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от eR

>каковы мин. сис. требования? на моей [64mb geforce 2 mx] попрёт?

Попробуй Damn Small Nexuiz. Но.. кхм... оно сиильно урезано.

Waterlaz ★★★★★
()

А вообще нексвиз катится в сраное гавное. Дивверент - мудак. Лучше бы вовсе апдейтов не делали.

Из того, что поломали в последнее время:

1) Тайминги на респаун оружия везде 15с, а в team deathmatch - 25с. ИМХО неправильно и создает дизбаланс

2) В 2.5 испортили физику. Двигаешься теперь как в мыле.

3) Респаун квада рандомизирован. В результате иссказился спект игры с борьбой за квад.

4) shoot_from_eye не является дефолтным. При стрельбе с платформы вниз, попадаешь по платформе, а не в точку прицеливания.

5) Новое оружие уныло. Могу по пунктам, если что =)

Waterlaz ★★★★★
()

(zyx:~) % la /usr/portage/distfiles/nexuiz-*
-rw-rw-r-- 1 portage 376M Май 11 2008 /usr/portage/distfiles/nexuiz-242.zip
-rw-rw-r-- 1 portage 660M Май 3 00:33 /usr/portage/distfiles/nexuiz-251.zip
-rw-rw-r-- 1 portage 888M Окт 2 05:06 /usr/portage/distfiles/nexuiz-252.zip

ZyX
()

Физика таки дуратская там... Модельки весьма деревянные... Таже ку3 смотрится намного живее.

Evil_Wizard ★★★
()
Ответ на: комментарий от Cogniter

>Если можно :)

Ну что там есть? Хрень с самонавадящимися ракетами - только для лулзов. Польза сомнительна. + не вписывается в основной набор.

Плазменная винтовка. Как-бы.. у нас уже есть автомат. Зачем делать помесь machine gun и crylink?

Campling rifle. Неплохая штука, но! Автоматическая перезарядка делает непраактичным комбо с другим оружием.

кстати вспомнил:

6) MG попортили... Демаг наносит большой, но точность... брр...

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>Просто мортира vs рактница все еще на стороне мартиры.

Ой ли. Ракеты можно детонировать в полете, это уже имбаланс жуткий. И урона на полпорядка больше

tensai_cirno ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от ZyX

>-rw-rw-r-- 1 portage 888M Окт 2 05:06 /usr/portage/distfiles/nexuiz-252.zip ZyX (*) (01.10.2009 21:15:33)

Так вот у кого машина времени...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от ist76

>Quake лучше. В нем, в отличие от сабжа, уже есть все что нужно для десматча, и это все умещается в 32mb.

QuakeWorld тогда уж

А вообще речь шла о движке DarkPlaces, на котором Nexuiz обречён на физику первой кваки, и уж никаких транспортных средств там и подавно не будет (lold at onslaught map for Nexuiz)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>Ой ли. Ракеты можно детонировать в полете, это уже имбаланс жуткий. И урона на полпорядка больше

Наспор =) Я с мортирой выиграю-с... Не забываем про скорострельность и подрыв вражеских ракет гранатами.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Какая машина времени? Я просто положил в оверлей ebuild от nexuiz-2.5.1
и переименовал в nexuiz-2.5.2.ebuild. Всё отлично заработало, а это именно тот
файл, что он скачал (кстати, 888M — по данным wget, в тот момент он ещё не
докачался, а пожаловаться на размер хотелось. По данным ls 889M.)

Ах да, я в своё время не осилил настроить ntp и забил.

ZyX
()

мда, ракетница со взрывом по правой клавише, а теперь еще и с наведением вообще всю игру портит

anonymous
()

Ага. Бей, беги...

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>А вообще речь шла о движке DarkPlaces, на котором Nexuiz обречён на физику первой кваки, и уж никаких транспортных средств там и подавно не будет

Айруродо, это не движок первой кваки, а форк. HDR, бампинга и прочих вкусностей в первой кваке не было, физику наверняка подкрутили тоже (взять тот же warsow, вроде тоже DarkPlaces, но точно тоже форк ку один). А с машинками играй в battlefield.

tensai_cirno ★★★★★
()

Похоже линуксойды сплошь и рядом режутся в шутеры и 2D. А например Medieval 2 Total War на Линуске не скоро появится, так?

Arminius_Habsburger
()
Ответ на: комментарий от Waterlaz

>Наспор =) Я с мортирой выиграю-с... Не забываем про скорострельность и подрыв вражеских ракет гранатами.

Помнится, в сетвого дум2 играли в офисе. Так один перец как-то пропачил свой бинарник... У него двустволка дубасила со скорострельнотью пулемета. И потроны не кончались. Выносил всех. Гранатомет отдыхал.

vada ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

> Ракеты можно детонировать в полете, это уже имбаланс жуткий. И урона на полпорядка больше

RL полезен только при стрельбе по группе вражин, когда никто тебя не видит, либо ни у кого нет мортиры. Иначе:
1. Враг стреляет мортирой.
2. Ты выпускаешь ракету.
3. Граната взрывается где-то у тебя под ногами.
4. Тебя сносит взрывами и от его гранаты и от твоей ракеты.

Да и низкая скорость полёта ракет и возможность снимать их в воздухе автоматом. Чтобы попасть по равномерно движущемуся противнику нужно брать упреждение градусов на 40.

naryl ★★★★★
()

Несмотря на ещё более ужасную визуальную составляющую, openarena лучше %)

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>Мортирой словно ладошкой по письке?.. И на сбивание ракет надеятся как-то глупо, не с рельсой бегаешь.

Как-бы naryl дело говорит =)

Я, когда стреляю ракетницей против человека с мортирой, стараюсь пускать рокеты в перерывах между его стрельбой, что-бы мой рокет не сдетонировал прям перед мордой.

ЗЫ это вы еще с крутыми дядями не играли. Эти гады достаточно с большой вероятностью сбивают ваши рокеты пулеметом.

Waterlaz ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> А вообще речь шла о движке DarkPlaces, на котором Nexuiz обречён на физику первой кваки, и уж никаких транспортных средств там и подавно не будет (lold at onslaught map for Nexuiz)

С физикой не спорю - есть там косяки. Но вот транспорт есть - http://www.nexuiznews.com/category/development/nexuiz/spiderbot-alpha-release... . Есть даже турели...

Red_Lion
()

Новое оружие fireball

HADOUKEN!!1!!1

 ~o    \|/
 /=|)~==O- 
/>     /|\

matich
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

Транспорт это уже хорошо, но вот бы что-нибудь на колёсах сделали :) Это сложнее, чем брикет с пулемётами.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от tensai_cirno

>Айруродо, это не движок первой кваки, а форк.

Форк, который не далеко ушёл

>HDR, бампинга и прочих вкусностей в первой кваке не было

Этим вкусностям уже семь или больше лет. Рендерер DarkPlaces хоть и намного круче, чем оригинального Quake, но он точно также отстаёт от любого современного. А если взять в расчёт его прожорливость (ср. потребление ресурсов динамическими тенями с тем же id Tech 4), то он вообще уныл.

>физику наверняка подкрутили тоже (взять тот же warsow, вроде тоже DarkPlaces, но точно тоже форк ку один)

Физика как была античной, времён первого Quake, так и осталась. Насколько мне известно, всё дело в формате моделей и анимации, это своего рода злой рок над старыми движками Quake. У Xreal, правда, есть ещё шансы.

На иккулусе лежат зачатки более сложной физики, но они там лежат уже три года, в мейнстрим не вошли - значит есть проблемы.

http://icculus.org/twilight/darkplaces/files/dp_sagdoll.avi

>А с машинками играй в battlefield.

Интересно, зачем тогда скопировали основы Onslaught в Nexuiz?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Транспорт это уже хорошо, но вот бы что-нибудь на колёсах сделали :) Это сложнее, чем брикет с пулемётами.

Такое предлагали и все уперлось в необходимость моделей под открытой лицензией.

>Этим вкусностям уже семь или больше лет. Рендерер DarkPlaces хоть и намного круче, чем оригинального Quake, но он точно также отстаёт от любого современного. А если взять в расчёт его прожорливость (ср. потребление ресурсов динамическими тенями с тем же id Tech 4), то он вообще уныл.

Простите, я когда играю мне мягко скажем не до этих вкусностей :) Хотя ресурсы и правда примочки жрут нехило...

>На иккулусе лежат зачатки более сложной физики, но они там лежат уже три года, в мейнстрим не вошли - значит есть проблемы.

Какая тут физика? это просто пример скелета модели на видео показывается... Насчет моделей в данном случае - правда - нет поддержки регдолла. Если честно то в игре летающие от взрывов трупы мешать будут. Верно?

>Интересно, зачем тогда скопировали основы Onslaught в Nexuiz?

Затем что например мы сегодня поиграли по-трайбовски :D

Red_Lion
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

>Такое предлагали и все уперлось в необходимость моделей под открытой лицензией.

Мне кажется, проблемы будут с физикой. Одно дело сделать вот такой анимированный брикет, который просто передвигается по поверхности - другое дело структура из пяти физических объектов.

>Простите, я когда играю мне мягко скажем не до этих вкусностей

Нет, просто другие участники иногда любят говорить, насколько DarkPlaces красиво выглядит :)

>Если честно то в игре летающие от взрывов трупы мешать будут. Верно?

Не верно. Люди уже шесть лет играют в UT2003/2004, и никто не жаловался. В общем-то физика нужна равно для той же техники, например. Если в стандартном Quake физика на уровне простого обнаружения коллизий, ну и там импульсов/скоростей, то к DarkPlaces можно прикрутить что-то большее (реалистичную физику твёрдых тел), но это всё же не регдоллы и не транспорт.

>Затем что например мы сегодня поиграли по-трайбовски :D

До Tribes ой как далеко, и не в том направлении.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Мне кажется, проблемы будут с физикой. Одно дело сделать вот такой анимированный брикет, который просто передвигается по поверхности - другое дело структура из пяти физических объектов.

1) брикет перемещается по карте с учетом всех препятствий - на небольшие он просто забирается

2) зачем в подобной игре расчет на 5 обьектов? Рессоры на машинках хотите? :D

>До Tribes ой как далеко, и не в том направлении.

Не спорю, но методы игры (особенно скольжение с учетом рельефа) из племен очень помогают :)

Red_Lion
()
Ответ на: комментарий от Red_Lion

>зачем в подобной игре расчет на 5 обьектов? Рессоры на машинках хотите? :D

Машина вполне может сесть на бугор, так что колёса не будут соприкасаться с землёй

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Машина вполне может сесть на бугор, так что колёса не будут соприкасаться с землёй

Тоже логично...

Red_Lion
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.