LINUX.ORG.RU

Violetland 0.2.0

 


0

0

Вышла новая версия игры с открытым исходным кодом violetland, создатели которой черпают вдохновение в проприетарном аналоге crimsonland.

В игре пользователь должен помочь девушке по имени Вайолет бороться с толпами монстров. Для этого есть разное оружие и особые способности героини, которые открываются с ростом опыта. В игре присутствуют элементы РПГ в виде системы параметров сила-подвижность-живучесть и производных. Доступны 4 вида оружия, присутствует смена дня и ночи.

Скриншоты

>>> Сайт проекта



Проверено: Shaman007 ()
Ответ на: комментарий от upcFrost

Давай. Место художника по монстрам пустует. lolks.ru

anonymous
()

Ну как, выглядит, по-моему, весьма прилично, но задержка ввода - секунд 5-7, не меньше (встроенное видео, Intel 945GME).

hexenlord
()
Ответ на: комментарий от hexenlord

У нас у всех видеокарты быстрые, поэтому мы не заметили что у нас проблемы на фпсах меньше 150. Исправим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Если стоят нормальный дрова, то должно быть вполне нормально. Плохо, если у тебя intel или нет hardware acceleration.

anonymous
()

Да, печально всё на этом фронте...

MikeB ★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

С узи и вправду помогает. Я до него прошлый раз не дотерпел. Слишком медленно у вас сложность раскочегаривается.

klovan
()

Срач как всегда в стиле ЛОР'а... Авторам желаю дальнейших успехов, и рекомендую не обращать внимание на некоторых здешних экземпляров :) К тому же, как говорят - «дурням половину работы не показывают».

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

Это результат полуторамесячной деятельности. В любом случае, направление ясно, будем по нему двигаться.

anonymous
()

тормозной блин, ну ничего, главное чтобы прогресс был

s1n
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

а, ввод. ввод я поправил уже в свн, спасибо за внимание. через 10, нет, уже 9 дней будет релиз 0.2.1. надеюсь, там, удастся как минимум решить все проблемы.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

Думаю все дело в том, что сообщения в игре ловятся по одному за кадр, отсюда и поведение как в воде.

Andru ★★★★
()
Ответ на: комментарий от Zombieff

ввод в свне починен. Плавность тоже скоро починим.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Andru

> Забавно, не ужели подобного плана игры среди Linux-сообщества популярны? :)

Внезапно - в сообществе есть разные люди с разными вкусами.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Andru

> Авторам желаю дальнейших успехов, и рекомендую не обращать внимание на некоторых здешних экземпляров :)

+1

hobbit ★★★★★
()

> В игре присутствуют элементы РПГ в виде системы параметров сила-подвижность-живучесть и производных.

Теперь объясните какое отношение параметры сила-подвижность-живучесть имеют к РПГ?

naryl ★★★★★
()

Иногда при автоматической перезарядке (когда кончаются патроны) не воспроизводится соответствующий звук.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> а как это по-другому назвать, но так, чтобы все поняли, о чем речь?

В игре пользователь должен помочь девушке по имени Вайолет бороться с толпами монстров. Для этого есть разное оружие. С ростом опыта открываются особые способности героини и повышаются параметры сила-подвижность-живучесть.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>ролевая - ключевое слово

Возможность разнообразного продвижения персонажа называют ролевой системой и это, отчасти, правда. Смирись с этим.

Gary ★★★★★
()

>создатели которой черпают вдохновение в проприетарном аналоге crimsonland.

Срочно ВСЕМ качать и играть!!!!!!

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Мда

Скомпилировал, запустил. Минуту показывало черный экран, потом появилось игровое поле. Тетка на движения мышью не реагировала, горячие клавиши не совпадали с тем, что выпало в подсказке, на которую опять же наткнулся, вслепую блуждая по клавиатуре. Есть предположение, что создаются такие тормоза, что реакция на нажатие клавиши приходит с очень большим опозданием. Если все же можно будет нормально играть, будет интересно. От всей души желаю поработать над быстродействием, игра с такой простой графикой и эффектами не должна требовать для работы четыре ядра.

can3p
()

Глянул в исходники. В тонкостях C++ не разбираюсь, но исходники очень даже читабельные. Так что если тут есть хороший кодер на крестах, может помочь проекту.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Возможность разнообразного продвижения персонажа называют ролевой системой и это, отчасти, правда. Смирись с этим.

Ага, а хакеры проводят каждую ночь за взломом Пентагона и похищением государственных тайн.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Так код относительно простой, что правильно сделано.

А игра действительно тормозит, поэтому проекту нужен очень опытный кодер на C++ + SDL. Насчёт художников - пока можно забить. Нарисовано для данного этапа вполне нормально. Главное - графика от логики чтобы была полностью отделена, чтобы в случае чего можно было прикрутить хоть программный рендеринг со спрайтами, хоть 3D-модели + шейдеры.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от naryl

>Ага, а хакеры проводят каждую ночь за взломом Пентагона и похищением государственных тайн.

Роли могут и мало отличаться, но всё же отличаются :)

Gary ★★★★★
()

анимацию смерти классно было бы сделать как в думе. покраснение экрана и заваливание на бок. пофиг что 2D, мне кажется было бы неплохо.

Messing
()

на моей машине тормозит смертельно... буквально играть невозможно ( еще пилить и пилить

cisco
()

У меня пофиксило тормоза с мышкой --- orig/violetland-v0.2.0/src/system/InputHandler.cpp 2009-10-22 05:38:46.000000000 +0500 +++ violetland-v0.2.0/src/system/InputHandler.cpp 2009-10-25 22:53:10.000000000 +0400 @@ -39,7 +39,7 @@ void InputHandler::process(int deltaTime) { SDL_Event event; - if (SDL_PollEvent(&event)) { + while (SDL_PollEvent(&event)) { switch (event.type) { case SDL_KEYDOWN: for (int i = 0; i < GameInputEventsCount - 2; i++) {

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от farafonoff



--- orig/violetland-v0.2.0/src/system/InputHandler.cpp 2009-10-22 05:38:46.000000000 +0500
+++ violetland-v0.2.0/src/system/InputHandler.cpp 2009-10-25 22:53:10.000000000 +0400
@@ -39,7 +39,7 @@
void InputHandler::process(int deltaTime) {
SDL_Event event;

- if (SDL_PollEvent(&event)) {
+ while (SDL_PollEvent(&event)) {
switch (event.type) {
case SDL_KEYDOWN:
for (int i = 0; i < GameInputEventsCount - 2; i++) {

farafonoff ★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Оружие и монстров (жизни и скорость)

AITap ★★★★★
()

Мы тут обсуждаем игру, а разработка идет полным ходом. Только за последние 10 минут было два исправления

Что это значит?

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.