LINUX.ORG.RU

Violetland 0.2.0

 


0

0

Вышла новая версия игры с открытым исходным кодом violetland, создатели которой черпают вдохновение в проприетарном аналоге crimsonland.

В игре пользователь должен помочь девушке по имени Вайолет бороться с толпами монстров. Для этого есть разное оружие и особые способности героини, которые открываются с ростом опыта. В игре присутствуют элементы РПГ в виде системы параметров сила-подвижность-живучесть и производных. Доступны 4 вида оружия, присутствует смена дня и ночи.

Скриншоты

>>> Сайт проекта



Проверено: Shaman007 ()

Ответ на: комментарий от anonymous

>То же самое в violetland. Например, берешь калаш. У него огромный разброс, но его можно снизить, прокачивая силу. Прокачал силу - и тебе зашибись. Если ты теперь возьмешь ружье, то тебе будет хреново, потому что к нему сила мало что дает, и лучше бы ты брал живучесть и ядовитые патроны.

А на астроменасе я могу поставить скорострельное плазмовое вооружение или ракетное. А прокачав корабль - увеличу мощность, количество слотов для оружия и тд. Тоже RPG?

Все что ты описал - не является определяющим. Разница между играми типа Fallout/BG и диаблой - принципиальна. А то какую "тачку" ты выбрал "и какую резину" на нее поставил потом - никакого значения не имеет в классификации RPG/неRPG.

Ты фильмы видел? В театр ходил? Персонаж фильма поступает там всегда так, как хотелось бы на его месте поступил исполняющий его актер? Подумай что значит слово _ролевая_.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Тебя делегировал весь мир или что?

http://www.gamespot.com/pc/rpg/diablo/tech_info.html?tag=tabs;summary

>относит ли он диаблу к RPG

Опять как-то вслепую отвечаете? Action/RPG. Никто не ставит ролевую систему на первый план, но она там играет важную составляющую.

>В неед4спид можно выбрать машину на которой ездишь и все дальше так как ты описал - это тоже RPG?

Так или иначе, в Need for Speed это автомобиль с одной единственной функцией и целью. В диабле разные персонажи имеют разные роли, пусть даже если всё сводится к убийству противника. Пикпокет - это не обязательно сразу РПГ, а в большинстве, даже D&D игр, финального злодея скорее всего придёться убить.

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Мдя. Фалаут - RPG. вы ещё нетхак в рпг запишите. Фалаут - HnS, Нетхак - HnS, а фалаут - это скорее смесь экшна и адвентюры. Иначе можно любую игру РОЛЕВОЙ назвать, ведь даже в тетрисе ты отыгрываешь РОЛЬ падающего кубика.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Никто не ставит ролевую систему на первый план, но она там играет важную составляющую.

То что ты назвал "ролевой системой" - это всего лишь "механика игры" в ролевой игре. Наличие ее или определенный ее тип не является оперделяющей характеристикой для классификации игры как RPG.

>Так или иначе, в Need for Speed это автомобиль с одной единственной функцией и целью.

Ничем не отличается от диаблы. Ты выбираешь варриора или мага - я мазду или субару. Ты подбираешь мечи и доспехи - я ставлю резину и тюню двигатель.

>В диабле разные персонажи имеют разные роли, пусть даже если всё сводится к убийству противника.

Никаких ролей у них нет. Это как автомобили в нфс - какой выбрал - так и поедешь. Их акции не влияют на развитие сюжета, их личностные качества совпадают с качествами человека за клавиатурой. Они не персонализированы, не имеют роли, два игрока рядом выбрав одного персонажа действуют совершенно одинаково всю игру.

>Пикпокет - это не обязательно сразу РПГ,

Я ничего не говорил о пикпокет.

> а в большинстве, даже D&D игр, финального злодея скорее всего придёться убить.

Это сюжет. Точно так же наличие сюжета не говорит о том что эта игра - РПГ. Это свойство, но это свойство присуще большиснтву игр, включая дум.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Фалаут - RPG.

Фаллаут - классическая CRPG, 100%я.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Ничем не отличается от диаблы. Ты выбираешь варриора или мага - я мазду или субару. Ты подбираешь мечи и доспехи - я ставлю резину и тюню двигатель.

Весь этот тюнинг оказывает минимальное влияние на игровой процесс.

>их личностные качества совпадают с качествами человека за клавиатурой

Потому что в диабле не штрафуют на доступные вещи или квесты за алигмент?

>два игрока рядом выбрав одного персонажа действуют совершенно одинаково всю игру.

Охохо :) То же самое можно сказать про D&D. И там, и там, выбравший лучника будет обречён убивать противников из лука :)

По-моему, Вы напрасно волнуетесь, что если игра использует систему развития персонажа, к ней приписывают приставку RPG или элементы RPG. Пример уже был - Diablo / Diablo 2 - Action/RPG. Вам очень обидно, что экшен может носить такую приставку за более скудную, но всё же - ролевую систему?

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Потому что в диабле не штрафуют на доступные вещи или квесты за алигмент?

Не знаю, как в первой, а во второй - штрафуют. Попадаются вещи, которые может использовать только один класс персонажа.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Alignment в d&d-подобных - это типа "добрый-злой". Карма, репутация, whatever. Типа более сложная роль :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от GeorgiusTux

По-моему, офигенная игра. Не понимаю, что тут слабого, когда crimsonland, с которым ее сравнивают, абсолютно то же самое, с такой же картой из двух текстур, и двумя типами монстров. Только разбито на уровни, зато с куда менее вменяемой прокачкой (когда понял, что перки берутся только до конца текущего уровня, сразу понял, что играть в CL не буду). В общем база есть, а разнообразить ее и заткнуть CL - дело пары недель.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Весь этот тюнинг оказывает минимальное влияние на игровой процесс.

Серьезно? Опиши разницу.

Потому что в диабле не штрафуют на доступные вещи или квесты за алигмент?

Потому что в диабле нет _роли_.

Охохо :) То же самое можно сказать про D&D. И там, и там, выбравший лучника будет обречён убивать противников из лука :)

Ты в D&D вообще когда нить играл? Или ты думаешь что основная суть игры персонажа лучника в D&D это стрельба из лука? Не удивительно в таком случае что ты считаешь диаблу RPG - ты упускаешь саму суть RPG.

Вам очень обидно, что экшен может носить такую приставку за более скудную, но всё же - ролевую систему?

Это _не RPG!_ Суть RPG _не_ в статсовой механике! Это всего лишь механика игры точно так же как суть игры «монополия» не в кубиках и не в ходах.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

>Потому что в диабле нет _роли_.

А что определяет для Вас, есть она или нет?

>Или ты думаешь что основная суть игры персонажа лучника в D&D это стрельба из лука?

Мягко говоря, здесь D&D проигрывает какому-нибудь Vampire: The Masquarede за все глаза.

>Это _не RPG!

А кто-то вообще говорит, что это RPG? Это Action с элементами RPG, которые выливаются в статовую механику :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

А что определяет для Вас, есть она или нет?

Словарь русского языка?

Это Action с элементами RPG, которые выливаются в статовую механику :)

ОМФГ. Статсовая механика - не исключительная прерогатива RPG. Равно как и наличие статсовой механики - не обязательно для RPG. Одна из самых простых распространенных RPG без статсовой механики - мафия. Заявлять, что игра относится к RPG, потому что там есть статсовая механика, это все равно, что заявить, что токарный станок это автомобиль, потому что у него есть двигатель.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от r

Ладно, все неправы, одни поклонники D&D правильно называют :) Ваше право

Никто не мешает отыграть роль, например, в сетевой игре той же диаблы

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Никто не мешает отыграть роль, например, в сетевой игре той же диаблы

Или в кваке. Ага - да - дюна RTS/RPG - ты играешь роль принца атрейдесов. Императрицу иллерианцев в битве за орион. Тоже РПГ.

r ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

А своими словами?

Суть игры в отигрывании персонажа, его личностных качеств, решений принимаемых на основе его бэкграунда, а игровой процесс представляет собой интерактивную пьесу. В случае ЦРПГ ограниченную сценарием, но достаточно вариабельно для того чтобы вышеперечисленное было возможным. То есть главный момент в РПГ - это качества которые играет игрок сам по себе. А не циферки, придумыванные в качестве формальной системы для того, чтобы вычислять вероятность критикал хита.

Если вся суть игры в том что «ты эльф королевских кровей который мочит зомби до тех пор пока не замочит всех зомби» - это не РПГ. Там нем главного - моментов принятия решений персонажем в рамках выбранной роли.

Как я уже говорил - хороший пример для понимания, что такое РПГ - это мафия. В ней нет никаких статсов или боя в принципе. Но есть ролевая суть, благодаря которой, игра может называться RPG. А в диабле этой сути нет - там кроме статсов и боя ничего нет.

Еще хорошая цитата из руской википедии: «Достижение цели не обязательно является основной задачей ролевой игры, а в некоторых ролевых играх её вообще нет.»

r ★★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.