LINUX.ORG.RU

Вышла Alien Arena 7.33

 


0

0

Основные изменения:

  • Добавлена новая карта — Dm-Deathray
  • Добавлен IRC-клиент
  • Теперь видеорежим определяется автоматически
  • Реализован хедшот
  • Множество улучшений связанных с GLSL
  • Улучшены эффекты связанные с оружием disruptor

>>> Подробности

Наглише обирайтен

Моя новость была :-(

splinter ★★★★★
()

Оно работает на r600_dri ?

B084 ★★
()

Вообще говоря не понимаю, зачем пилить миллион опенсорсных 3D шутеров на почти одном движке, при этом забив на нормальное содержимое.

Gary ★★★★★
()

>Реализован хедшот

Круто!

axel92
()
Ответ на: комментарий от boo32

щито?

IRC-клиент же.

Теперь, когда стало скучно, заходишь в Alien Arena, подключаешься к Freenode и болтаешь. Авось такой хороший клиент, что выбьет все остальные клиент и для общения придётся качать игру!

Irben ★★★
()

Покажите скрины - я на них подрочу.

anonymous
()

А движок всё такой же прожорливый? На r300 раньше тормозил, хотя графика хуже, чем в других опенсорсных шутерах.

Zombieff ★★
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

Очевидно, это был фильм-пародия «Марс атакует»

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от awesome_anonymuse

>дата регистрации еще не показатель

Еще какой показатель. Просто скоро новый год - у всех троллей крышу сносит, вот они на ЛОР то все и прут. Представляешь, что будет твориться 31го декабря?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Еще какой показатель. Просто скоро новый год - у всех троллей крышу сносит, вот они на ЛОР то все и прут. Представляешь, что будет твориться 31го декабря?

ну и что ты понял по дате моей реги ???что я школьник ??или тролль?? нет вы ошибаетесь

awesome_anonymuse
()
Ответ на: комментарий от awesome_anonymuse

>что я школьник ??или тролль??

и

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

> На дворе шел 1995-й год...графика потясает самые смелы предположения!

Согласен, потрясающе..

xintrea
()

закапайте этот ужас, пора забить на разработку опенсорс игр - просрали нишу, разве что только пасьяны, да маджоги и то в рамках gnome\kde еще шевелятся. и да есть quakelive.com для упоротых

Levinskij
()
Ответ на: комментарий от Irben

> Теперь, когда стало скучно, заходишь в Alien Arena, подключаешься к Freenode и болтаешь. Авось такой хороший клиент, что выбьет все остальные клиент и для общения придётся качать игру!

В OpenSim тоже есть гейт в IRC.

hobbit ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

> закапайте этот ужас, пора забить на разработку опенсорс игр - просрали нишу, разве что только пасьяны, да маджоги и то в рамках gnome\kde еще шевелятся. и да есть quakelive.com для упоротых

не, опенсорс-игры в принципе не так плохи

плохо то, что никто не вдупляе, что для хорошо выглядящей игры нужны опенсорсные профессиональные дизайнеры-художники-моделлеры, а вот их, в отличие от опенсорсных проф. программистов, как раз-таки нетути

художники они ведь в дуще homo, оттого сидят на вендах и макосях, брутальный линукс не так соблазнителен...

и что такое диздок/контент в опенсорсе похоже тоже не слыхали... куда ни глянь — хвастовство по поводу улучшений внутренней архитектуры движка, ни слова о контенте, который какбы составляет 90% хорошего геймплея

ubuntulover
()
Ответ на: комментарий от ubuntulover

опенсорсные художники-моделлеры есть но я не слышал чтобы они занимались играми - анимации разного масштаба делают, да, игры - сомневаюсь. чтобы привлечь такого опенсорсника к работе над игрой нужно предоставить ему простые и удобные инструменты, а их нет. такие дела.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

>и да есть quakelive.com для упоротых

В Nexiuz еще прикольно с буржуинами побегать, да :)

WATASHI
()
Ответ на: комментарий от Levinskij

> пора забить на разработку опенсорс игр - просрали нишу,

Разрешаю вам на неё забить.

Главное, чтобы весносовцы не последовали вашему примеру >_<

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

>Вообще говоря не понимаю, зачем пилить миллион опенсорсных 3D шутеров на почти одном движке, при этом забив на нормальное содержимое.

Толсто. Кто же будет заниматься содержимым?

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>опенсорсные художники-моделлеры есть но я не слышал чтобы они занимались играми - анимации разного масштаба делают, да, игры - сомневаюсь. чтобы привлечь такого опенсорсника к работе над игрой нужно предоставить ему простые и удобные инструменты, а их нет. такие дела.

простые и удобные инструменты, а их нет

А ты весёлый парень! Простота по отношению к чему? Блендер жутко удобен, вот только нужно неплохо его знать, чтобы работать. Как и любой _профессиональный_ софт. А ещё расскажи чего не умеет Блендер, что это мешает ваять персонажей)

wyldrodney
()

В этой игре уже не раз разочаровывался и на этот раз уже не буду пробовать.

DreamDragon
()

Технологий понапихали в движок, а сами карты остались квадратным убожеством. Лучше б наоборот - свистоперделки не вставляли, а оптимизировали движок на многополигональность + новые карты уровня хотя бы 10-летней давности (а не 15).

anonymous
()

Urban Terror очень даже ничего игруха, вот только 4.2 что-то долго не выходит...

anonymous
()
Ответ на: комментарий от RedPossum

фильм «атака с марса» там ещё в конце этим парнишкам взрывали головы песней Only you

TERRANZ ★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

Блендер это замечательно! но я никак не могу понять как сделать реалистичный огонь в блендере? аналогов fumefx нету?

zgrge
()

Отличная игруха. Первый шутер, в который я играл и самый нормальный в линуксе.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Urban Terror очень даже ничего игруха, вот только 4.2 что-то долго не выходит...

Это мод к ку3 - клон кс? Не знаю как сейчас, но лет 5-6 назад (или когда он там у нас в городе без анлимов появился) ксу слил по полной своей бесячной физикой, и никто его больше не вспоминал с тех пор. У ксеров своя религия, им ничто не запрещает играть в хорошую (наверно) игру на богомерзком проприетарном движке от валве.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zgrge

Т. к. я node edit ещё даже не приступал курить, то похвастать нечем. А вообще, Blender Art в руки - и вперёд.

MageasteR ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от wyldrodney

> А ты весёлый парень! Простота по отношению к чему?

я имею в виду простые инструменты для создания уровней, задания физических параметров моделей и пр. BGE - вещь не очень сложная но глючная и даже для прототипирования не годится. в самом блендере достаточно большие уровни тоже редактировать не станешь. также учти что в зависимости от используемых шейдеров модели в блендере и в игре будут смотреться совершенно по разному. т.е. «ваять персонажей» не мешает ничего, а вот разрабатывать качественный контент для конкретного движка - проблема та еще. я справляюсь, но я в первую очередь программист, т.е. человек поготовленный к подобного рода трудностям. не все дизайнеры такие, не все захотят кушать кактус когда под виндовс у них есть более удобные инструменты.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от zgrge

>но я никак не могу понять как сделать реалистичный огонь в блендере?

Не знаю можешь ли ты понять, но это делается с помощью частиц. В сети много туториалов по созданию огня.

Начни с http://b3d.mezon.ru/, а лучше с http://b3d.mezon.ru/index.php/Essential_Blender

wyldrodney
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Как называется человек, пытающихся рассуждать о предмете, с которым знаком понаслышке? Вот это ты.

Не вижу аргументации. HINT: пережёвывание необоснованных соплей - это не аргументы.

wyldrodney
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.