LINUX.ORG.RU

Nexuiz портирован на игровые консоли

 , ,


0

0

Благодаря GPL, компания Illfonic портировала одну из лучших игр под Linux - Nexuiz на XBox и PS3, существенно переработав внешний вид игры и добавив новые возможности, сохранив при этом оригинальный геймплей.

>>> Подробности

Ответ на: комментарий от ZhAN

>Это воксели, всё считается в реальном времени на видюшке с кудой.

Только игра не может состоять из одного монстра :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Только игра не может состоять из одного монстра :)

1. Может (в Penumbra, конечно, не один монстр, но остальные редко появляются)
2. Там демо, а не игра.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Quasar

Ты не понял

Я очень рад, что рендерить одну статичную воксельную модель человечка можно уже на существующих видеокартах. Но придётся ещё долго подождать, когда такая модель сможет начать гулять по этим вашим воксельным уровням :)

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

В том то и дело, что на данный момент обрабатывать динамические воксельные объекты видюха не успевает, поэтому Кармак прямым текстом сказал: в новом новом движке idTech6 воксельным будет окружение(причина понятна — его можно будет разнести в пыль), а о воксельных монстрах можно будет думать только когда видюшки подрастут.

Только игра не может состоять из одного монстра :)

Есть воксельные демки куды, где рендерится лес деревьев (http://www.youtube.com/watch?v=TjmRPjnWJ5g). Все деревья, конечно, идентичные, но зато видно, что оптимизирующие алгоритмы есть.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Я очень рад, что рендерить одну статичную воксельную модель человечка можно уже на существующих видеокартах. Но придётся ещё долго подождать, когда такая модель сможет начать гулять по этим вашим воксельным уровням :)

Это ты не понял. Ты пытаешься и воксели, и векторную полигональную графику под одну гребёнку чесать. Более того тебе уже писали выше про _воксельные игры_. Ты же, как и полагается ламеру, проигнорировал это и пытаешься тут разглагольствовать, что ты якобы круче всех. Хотя уже доказано, что ты о развитии компьютерных игр не знаешь вообще ничего.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Gary> Вот не надо переходить на личности

Я вижу, ты решил отойти от темы, так как ты облажался по всем пунктам.

Quasar ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

> Но придётся ещё долго подождать, когда такая модель сможет начать гулять по этим вашим воксельным уровням :)

Есть такая проблема, считай сам:

idTech3 — 1999

idTech4 — 2004

idTech5 — 2010(?)

idTech6 — ????

idTech7 — ????

на вскидку: крушить виртуальным дробовиком воксельное окружение ты сможешь через 5 лет, а отпиливать воксельные головы через все 10.

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от ZhAN

Если, конечно, id Software доползёт до 2020 года. При всём уважении, но id Tech 4 пролетел с лицензированием очень сильно

Gary ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Тодд Холленсхед: «Наша философия не изменилась с момента основания компании: игры — на первом месте, продажа лицензий нового движка — на втором.»

ZhAN ★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Ну был же уже долгий холивар на эту тему.

По сути: код у id всегда вылизанный, и никаких директсаундов одиннадцатых и видоузлайфов не просит. Посему даже экзешники без особых плясок запускаются под вайном. А нативные бинарники всё равно в итоге появятся — код-то открывают.

ZhAN ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.