LINUX.ORG.RU

VCMI 0.8

 ,


0

0

Недавно, 1 марта вышла новая версия открытого движка Heroes III: In the Wake of God's - VCMI (VCMI is NOT another mod), написанного c помощью открытых технологий SDL и Boost.

Основная задача проекта: создание кроссплатформенного движка, который в дальнейшем позволит развивать и улучшать игру Heroes III.

Проект развивается очень быстрыми темпами.

То, что работает на текущий момент:

  • Поддержка графики и карт Heroes III.
  • Выбор опций сценария.
  • Сюжет карты, перемещение героев и взаимодействия с объектами, поддержка нестандартных разрешений экрана.
  • Интерфейс города.
  • Окно героя.
  • Интерфейс битвы.
  • Базовый AI битвы.

Основные улучшения версии 0.8:

  • Работает режим «горячего стула», т.е. можно играть вдвоем за одним компьютером.
  • Работают условия победы и поражения, но не работает подсчет очков зала славы.
  • Составные артефакты можно собрать и разобрать.
  • Выполнен обзор королевства в режиме окна в различных вариантах, с учетом текущего разрешения.
  • Работает Грааль и все что с ним связано.

Официальный сайт проекта

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: hibou ()
Последнее исправление: hibou (всего исправлений: 3)
Ответ на: комментарий от Lighting

сомневаюсь, что там кто-то что-то открыл. к тому же права на брэнд принадлежат вроде полностью ЮбиСофту(TM)(C)(R), те еще копирасты. у кого права на код движка - фиг знает.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Lighting

> Так это разработчики открыли код движка или всё же любительский порт?

К сожалению, нет - разработчикам приходится заниматься reverse engineering'ом. Но, как я понимаю, основная работа в этом направлении (разбор формата ресурсов) уже проделана. С другой стороны, AI им приходится писать с нуля.

runtime ★★★★
()

> А по теме, проект перспективный. С его помощью, к примеру, можно будет относительно легко припилить к героям все новые фанатские города.

Льдину с пингвинами? Или город будущего из «Гаттаки»? :)

AP ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от mono

> а они там в мейк-файлах что-то намудрили

И почему бы людям не использовать Питон, раз они всё равно не могут использовать C++? :(

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

легче сказать, что у него там «правильно». да и то для русского английского. native speaker сказал бы как-нибудь совсем по-другому.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от boo32

У тебя аватар сам что ли периодически меняется? (: как ни гляну, так опять эта коробчатая в очередной позе.

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

это ж лялих! тут всегда радуются тому, что весь прогрессивный мир выбросил на помойку.

Rastafarra ★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

спасибо, что заметил. не зря, значит, старался :о).

boo32
()
Ответ на: комментарий от boo32

> Работает режим «горячего стула», т.е. можно играть вдвоем за одним компьютером.

аж подавился. по-английски это называется «head to head»?

уж не знаю почему. в героях это всегда называлось «hot seat». это перевод-калька. К.О.

hawai
()

В этом itt топике

Некроманты насилуют труп кадавра.

Sekai
()

Да, в этом суть всех (за редким исключением) игр под Linux - иногда, после плясок с бубном, можно поиграть во что-то офигенное, что в оффтопике прошли и забыли 15 лет назад.
И да, наверное, не надо было переводить hot seat - все знают, что это такое. А вот «горячий стул» навевает нездоровые ассоциации.

ist76 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Logopeft

все и так прекрасно билдится, нафига такие заморочки?

iSage ★★★★
()

Дрянь эти ваши герои, то ли дело Wesnoth!

sv75 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от dotbg

пфы.. так все же от коммьюнити зависит теперь. гимп в руки и вперед! главное, что начало положено!

mono ★★★★★
() автор топика

суровая игрушка, файлы игры пытается загрузить case-sensitive к регистру

Warning: No /usr/local/vcmi/share/vcmi/Sprites/ folder!

пфф.. пойду лучше ЦЛК еще раз зафармлю )

Sylvia ★★★★★
()

Так вроде ж был нативный H3 (по-моему, Армагедец) под Linux еще года 2 или 3 назад. Запускался только в окне. Где-то даже валяется в архивах.

Собственно ценность этого проекта в том, что H3 наконец пойдет под линем или в том, что WoG?

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Так вроде ж был нативный H3 (по-моему, Армагедец) под Linux еще года 2 или 3 назад. Запускался только в окне. Где-то даже валяется в архивах.

возрождение эрафии там а не армагедец.

Собственно ценность этого проекта в том, что H3 наконец пойдет под линем или в том, что WoG?

в том, что это ОТКРЫТЫЙ движок, который позволит развивать героев дальше, т.е. дать им вторую жизнь.

то что H3 пойдут под линем, на самом то деле не самая главная задача этого проекта, большинство разработчиков, как я понял, виндузятнеги.

mono ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от yaroslav

подхватит. но это еще не релиз, так что полноценной работоспособности ждать не приходится.

mono ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Sylvia

Хотелось бы узнать смысл слова фармить.
И да , кстати : мобы - это крипы , лут - это итемы .Я правильно понимаю? А то у вас у рпгшников сленг немного ни такой как у нас.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

фарм, гринд - набивание чего-либо (репутации, денег, лута) путем неоднократного прохождения по одному и тому же месту. На лут обычно фармят в поисках чего-то конкретного для своего класса персонажа, что выпадает в данном месте и обычно относится к наилучшим предметам, также фармят квестовый лут - набей 10000 осколков с мобов, с шансом выпадения 1-10% (подобное характерно больше для Lineage II)

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

Понятно.У нас в принципе такого нет. Нельзя фармить
Зато можно криповать, рашить, харрасить , контрить...)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

терминология) вот тоже не совсем понятно

на примере ЦЛК (Цитадели Ледяной Короны) фармится -
1) репутация за фракцию Ashen Verdict (дает возможность покупать предметы у торгаша данной фракции, еще дают неплохие кольца)
2) лут с боссов и мобов , с простых мобов лут идет на продажу за деньги, на распыление (потом можно энчантить (улучшать) свои предметы), просто на продажу остальным игрокам, с боссов для себя, сегодня уже выбила посох dying light, получше чем магический ножик который у меня был ;)
материалы на крафт.

3) токены и бейжи, обычно используются для покупки предметов у торгашей
4) квестовый лут (квест на легендарный топор требует 100 осколков выпадающих с боссов ЦЛК, а также убить больше 1000 простых мобов там же)

вообщем вот так предлагается занять время, обычно к тому как многие игроки нафармят достаточно бейжей, хорошо оденутся и данный данж или рейд им станет не интересен как раз выходит новое дополнение, с новым содержанием... меняется место, меняются мобы, немного меняется тактика прохождения, суть остается )

Sylvia ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sylvia

1) Криповать.
Ну тут понятно. Убиваем нейтральных юнитов(крипов) с целью получения опыта (прокачки) героев. В ледяном троне можно криповать только до 5 уровня . Дальше герои качаются только на юнитах противника.

2) Рашить
Мгновенная атака базы противника (примерно 5-7 минут от начала игры) с целью нанести ему поражение , в расчете на то что противник не успел поднять экономику и построить достаточное количество юнитов.

3)Харрас
В отличии от раша , цель харраса - убить как можно больше рабов , тем самым - подорвать экономику. Харасят героем. (бледмастером, дк)

4)Итемы
То что падает с крипов

5) Спеллы
Магия героев

6) Ультимейт
Четвертый спелл - самая сильная магия героя, доступная на 6 уроне.
Например:
Палладин - воскрешение мертвых юнитов,
Дредлорд - призыв огненного голема.
Архмаг - массовая телепортация.

Кажись все . Ничего не забыл ?














anonymous
()

Без ресурсов не вижу особого смысла. Хотя, возможно, проект и повторит судьбу OpenTTD

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от NekoExMachina

Ну, хотя бы потому что, без свободных ресурсов, оно вряд ли попадет в дистрибутивы с нормальной политикой.

X-Pilot ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от AP

>> А по теме, проект перспективный. С его помощью, к примеру, можно будет относительно легко припилить к героям все новые фанатские города.

Льдину с пингвинами? Или город будущего из «Гаттаки»? :)

Есть Кремль, например: http://www.woggrad.ru/rus/index5.html :)

А вообще, тысячи их - http://forum.df2.ru/index.php?showforum=27

anonymous
()

VCMI has crashed. We are sorry. File with information about encountered problem has been created.

Незапускается

mobile
()

Отличная новость, будем смотреть

m0rph ★★★★★
()

Прочитав новость, несказанно обрадовался, ибо об открытом движке давно мечтал. Это было бы здорово, если бы моддинг стал легким и приятным!

Это, конечно, не по-анонимоусовски, но я посмотрел в код. И ужаснулся... Почти все захардкорено, об изменении чего-либо необходимо забыть раз и навсегда.

Например, подсчет прибыли с умения Estates для отображения в Kingdom overview


switch(heroes[i]->getSecSkillLevel(13))//some heroes may have estates
	{
	case 1: //basic
		incomesVal[7] += 125;
		break;
	case 2: //advanced
		incomesVal[7] += 250;
		break;
	case 3: //expert
		incomesVal[7] += 500;
		break;
	}

Слава магическим числам (13-код Estates, 7-код золота как ресурса)!!! Изменение количества золота, которое приносит умение должно стать невыносимо тяжелым. Изменение количества ресурсов и/или их порядка (примеры есть - мифрил в WOG) также почти нереально.

каптча намекает = marooned

anonymous
()

пустил под wайном и не парюсь. у меня , кроме Торы, есть еще несколько святых вещей, например фол и старка. но и 3ие хиросы. святотатствовать с нерабочими портами не собираюсь.

sudoer
()
Ответ на: комментарий от ist76

> Да, в этом суть всех (за редким исключением) игр под Linux - иногда, после плясок с бубном, можно поиграть во что-то офигенное, что в оффтопике прошли и забыли 15 лет назад.

Нет, не совсем. Сын (четырнадцатый год) давеча притащил от одноклассников диск с «полными III-ими героями» (ну и вторые заодно). Я так понял, что даже в среде тех, кому ещё рано грустить об ушедшей юности и молодости, III-и герои ценятся достаточно высоко, в отличие от сиквелов.

AlexM ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от anonymous

спервдобейс.

вместо того чтобы ныть взял бы и помог.

на самом деле изменение количества ресурсов сильно пошатнет всю внутреннюю структуру игры, ее экономический баланс, или просто напросто ресурс станет никому нафиг не нужен. Я не вижу ни одного практического применения когда это необходимо.

а как ты видишь изменение порядка? для юзера картинки поменять просто, а зачем изменять внутренний порядок? я не знаю.

так что пусть пока пишут так. это хотя бы работает, а глупый анонимус только языком чесать умеет.

mono ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от AlexM

я тут в них тоже как-то на работе играл, но, боюсь, сути это не меняет

ist76 ★★★★★
()

Блять, велосипедисты! Лучше бы xorg c нуля переписали и выкинули ненужные для домашних ИГРОВЫХ систем костыли с xserver over tcpip.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от AP

>> А по теме, проект перспективный. С его помощью, к примеру, можно будет относительно легко припилить к героям все новые фанатские города.

Льдину с пингвинами? Или город будущего из «Гаттаки»? :)

Фанаты уже дохрена городов сваяли. Нашлись моделлеры, художники, звуковики. Ну и программисты. http://heroes3towns.com/ Они ждут, когда появится возможонсть добавить город в оригинальные герои (там лимит на количество).

anonymous
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.