LINUX.ORG.RU

Unigine Heaven 2.0. Теперь и для Linux.

 , heaven, ,


0

0

Unigine Heaven - бенчмарк/демо, основанный на движке Unigine, был выпущен для Windows с рендером DirectX 11 в октябре прошлого года. Сегодня же выпущена версия для Linux с OpenGL 3.2!

К сожалению, из-за отсутствия поддержки тесселляции в драйверах ATI Catalyst для Linux, а также карт NVidia, поддерживающих ее на аппаратном уровне, данная версия бенчмарка работает без этой технологии.

Денис Шегрин, CEO Unigine: «Аппаратная тесселляция пока не работает в Linux. Хорошая новость в том, что доступны новые расширения для OpenGL, поддерживающие тесселляцию, и они не привязаны к вендору. Поэтому мы надеемся увидеть их полную поддержку в драйверах ATI и NVidia в скором времени».

>>> Скриншоты

Скриншоты, предоставленные Phoronix, сделаны для Heaven 1.1 (датированы декабрем 2009), в скором времени будут опубликованы скриншоты новой версии.

>>> Скачать (зеркало) [233 Mb]

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: svu ()
Последнее исправление: svu (всего исправлений: 3)
Ответ на: .run? от legolegs

> Чёта не охота это ставить. В rpm нет?

Там архив, а не установщик, распаковывает в текущем каталоге в ./Unigine_Heaven

vadiml ★★★★★
()

nvidia gf 8300 256мб встроенное в ноут... 5фпс на самых низких настройках. жесть.

не запускается если в пути к папке есть русские имена. не выходит обратно:))

petrosha ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

xorg-x11-drv-ati

открытые дрова не поддерживают OpenGL 3.2

madgnu ★★★★★
() автор топика

>Денис Шегрин, CEO Unigine: «Аппаратная тесселляция пока не работает в Linux. Хорошая новость в том, что доступны новые расширения для OpenGL, поддерживающие тесселляцию, и они не привязаны к вендору. Поэтому мы надеемся увидеть их полную поддержку в драйверах ATI и NVidia в скором времени».

Щито??

http://www.phoronix.com/forums/showpost.php?p=118846&postcount=2

B084 ★★
()
Ответ на: комментарий от B084

как было, так и написал. видимо, автор этих скринов юзает бету новых дров нвидии, где есть опенгл 3.3

madgnu ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от B084

каюсь, проглядел. ну что ж, хорошо. только fps смущает :) приеду домой - попробую погонять на rv630.

madgnu ★★★★★
() автор топика

Так что же остаётся делать не обладателям современных(Core2Duo) процессоров?

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

Heaven Benchmark v2.0 FPS: 18.9 Scores: 477 Min FPS: 7.1 Max FPS: 37.1 Hardware Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010 Operating system: Linux 2.6.31-19-generic x86_64 CPU model: AMD Phenom(tm) II X2 550 Processor CPU flags: 3099MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT GPU model: GeForce 9600 GT PCI Express 185.18.36 1024Mb Settings Render: opengl Mode: 1920x1080 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: disabled

Видюха на максимальном охлаждении (на пассивный радиатор дуют 2*120 снизу и 1*80 сбоку), разогрелась только до 65°, температура в покое 40° дрова 185.18.36, V-sync включен, компиз вырублен, оперативки было занято до запуска гиг из 4х. Единственный косяк - не хотела выходить по esc с экрана credits - пришлось рубить по alt-sysrq-k Фпс в принципе небольшой, но если самому бегать, вполне приемлим.

vspider ★★
()

Красиво. Жаль что тяжело работает, на моей GT240 при дефолтных установках в режиме фулскрин 1920х1080 показала 8<14<25 fps.

sersto
()

Про двойное лицензирование поподробнее, пожалуйста. Есть пруфлинк? Откуда такая информация? На их официальном сайте ничего подобного не видел

gavlig ★★★
()

1,5 FPS. А я думал у меня мощная машина :D

Aceler ★★★★★
()

---- Render ----
Renderer: NVIDIA NV30 256Mb
OpenGL vendor: NVIDIA Corporation
OpenGL renderer: GeForce FX 5500/AGP/SSE2
OpenGL version: 2.1.2 NVIDIA 173.14.22

Unigine fatal error
Engine::init(): clear video settings for «GeForce FX 5500 AGP 173.14.22»
GLRender::require_extension(): required extension GL_ARB_map_buffer_range is not supported
Shutdown

Преодолимо? Удаление «GL_ARB_map_buffer_range» из файла конфигурации не помогает.

question4 ★★★★★
()

По качеству визуализации похож на DirecX-9 с HDR 1.0

e000xf000h
()
Ответ на: комментарий от madgnu

вот с тесселятором потестил :) (ATi Radeon HD4670) попугаи уменьшились примерно в 5 раз...

«gl_render_use_amd_vertex_shader_tessellator» type=«int»>1

Set 1024x768 windowed video mode
Set 1.00 gamma value
Unigine engine http://unigine.com/
Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010

---- System ----
System: Linux 2.6.31-gentoo-r10 x86_64
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU     E4500  @ 2.20GHz 2206MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU: ATI Radeon HD 4600 Series  3.2.9551 Compatibility Profile Context
System memory: 1994 Mb
Video memory:  512 Mb

---- MathLib ----
Set SSE3 simd processor

---- Sound ----
NULL

---- Render ----
Renderer: ATI R700 512Mb
OpenGL vendor:   ATI Technologies Inc.
OpenGL renderer: ATI Radeon HD 4600 Series 
OpenGL version:  3.2.9551 Compatibility Profile Context


Benchmark finished
Time:	261.243
Frames:	1506
FPS:	5.76474
Min FPS:	1.0824
Max FPS:	33.375
Scores:	145.214
Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от arsi

> что ж за машина ему нужна для нормальной работы?.. о_О
Странные результаты. С такой же видеокартой и более быстрым процессором:

FPS: 34.6
Scores:   872
Min FPS: 21.2
Max FPS: 71.8

P.S.
Operating system: Linux 2.6.29.6-smp i686
System memory: 3 GB
CPU: AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 5600+ 2899MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU: GeForce 9600 GT PCI Express 195.36.15 512Mb

P.P.S.
25 см.

Raving_Zealot ★★
()

Под виндой запустилось, в DirectX средний fps 20, в OpenGL - 10. Значит в Linux, чтобы запускалось на более древних процах не сделали, ну что же их воля.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от vadiml

Ну как написано ему нужно опенЖЛ 3+ а меса сама по себе еще не поддерживает месу 3.х, Попробуй месу из гита собрать.

anonymous
()

Присоединюсь к фалометрии:

Heaven Benchmark v2.0
FPS: 34.4
Scores:   866
Min FPS: 21.9
Max FPS: 67.9

Hardware
Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
Operating system: Linux 2.6.33-gentoo x86_64
CPU model: AMD Phenom(tm) II X4 945 Processor
CPU flags: 3012MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 SSE4A HTT
GPU model: GeForce GTX 260 PCI Express 190.53 896Mb

Settings
Render: opengl
Mode:   1920x1080 fullscreen
Shaders: high
Textures: high
Filter: trilinear
Anisotropy: 16x
Occlusion: enabled
Refraction: enabled
Volumetric: enabled
Replication: disabled
Tessellation: disabled

Температура видеокарты повысилась на 20 градусов.

solid
()
Ответ на: комментарий от Stage1

>А на трекер без регистрации слабо?
Регистрация это ужасно, да. Она мгновенно деанонимизирует тебя, лишая мужского достоинства.

darkshvein ☆☆
()
Ответ на: комментарий от darkshvein

FPS: 32.4 Scores: 816 Min FPS: 21.0 Max FPS: 63.0 Hardware Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010 Operating system: Linux 2.6.31-gentoo-r6 x86_64 CPU model: Intel(R) Core(TM) i7 CPU 920 @ 2.67GHz CPU flags: 2664MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 SSE42 HTT GPU model: GeForce GTX 260 PCI Express 190.42 896Mb Settings Render: opengl Mode: 1920x1200 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: disabled

anonymous
()
Ответ на: комментарий от B084

Странно, я не вижу значительной разницы (я бы сказал, что вообще не вижу) кроме надписи, что тесселляция включена. По памяти (ролик на ютубе видел) мне кажется различия должны быть очень глубокие в данной демке. Может все-таки изначальный посыл про отсутствие поддержки верен?

FHunter
()
Ответ на: комментарий от FHunter

Как появится поддержка OpenGL расширений про тесселляцию в драйвере ATI - будет обновление бенчмарка.

anonymous
()

Я больше жду когда выйдут новые дрова ati с поддержкой OpenGl 4.0, и хотя моя 2900 не поддерживает 11 прямоикс, есть шанс что она вытянет тесселяцию из OpenGl 4.0 который вроде бы совместим со старыми картами. Плюс в радиках со времен 10-ого прямоикса встроен блок аппаратной тесселяции, если додумаются как его заюзать в связке с OpenGl 4.0, то будет мне счастье.

вот с тесселятором потестил :) (ATi Radeon HD4670) попугаи уменьшились примерно в 5 раз...

«gl_render_use_amd_vertex_shader_tessellator» type=«int»>1

Можно поподробнее, как его заюзать?

P.S. запустил на ноуте с Nv 8600gs, Turion 64 x2 - 5 фпс, на минималах 8. Запустил на стационаре - 5 фпс, на минималах 20 Hd 2900XT , C2Q Q6600. Прям странный результат, т.к. карты по мощьности отличаются в несколько раз. Ну и еще грешу на старые дрова - тестил на тех, что в бубунте 9.10 искоропки.

CrossFire ★★★★★
()
   FPS:     34.7
   Scores:  874
   Min FPS: 21.0
   Max FPS: 67.6

Hardware

   Binary:           Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
   Operating system: Linux 2.6.32-ARCH x86_64
   CPU model:        Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6700 @ 2.66GHz
   CPU flags:        2666MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
   GPU model:        GeForce GTX 260 PCI Express 190.53 896Mb

Settings

   Render:       opengl
   Mode:         1920x1080 fullscreen
   Shaders:      high
   Textures:     high
   Filter:       trilinear
   Anisotropy:   16x
   Occlusion:    enabled
   Refraction:   enabled
   Volumetric:   enabled
   Replication:  disabled
   Tessellation: disabled
holka
()
Unigine

Heaven Benchmark v2.0

FPS:	
11.3
Scores:	
284
Min FPS:	
7.9
Max FPS:	
26.9
Hardware

Binary:	
Linux 32bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
Operating system:	
Linux 2.6.33-gentoo i686
CPU model:	
Intel(R) Core(TM)2 Duo CPU E7200 @ 2.53GHz
CPU flags:	
3037MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT
GPU model:	
GeForce 9400 GT PCI Express 195.36.08 512Mb
Settings

Render:	
opengl
Mode:	
1024x768 windowed
Shaders:	
high
Textures:	
high
Filter:	
trilinear
Anisotropy:	
16x
Occlusion:	
enabled
Refraction:	
enabled
Volumetric:	
enabled
Replication:	disabled
Tessellation:	disabled

не густо (

и да - гцц г.. мамонта!

megabaks ★★★★
()

На штатных драйверах Нвидии от убунты (185) было 5 фпс, обновился с VDPAU PPA и сейчас около 25 кадров.

djzielony
()

Какая-то УГшная графика на скринах...

Yareg ★★★
()
Heaven Benchmark v2.0FPS:	42.1
Scores:	1061
Min FPS:	16.9
Max FPS:	92.3

HardwareBinary:	Linux 32bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010
Operating system:	Linux 2.6.33-zen1 i686
CPU model:	AMD Athlon(tm) 64 X2 Dual Core Processor 4800+
CPU flags:	1005MHz MMX+ 3DNow!+ SSE SSE2 SSE3 HTT
GPU model:	GeForce 9800 GT PCI Express 195.36.15 512Mb

SettingsRender:	opengl
Mode:	1024x768 fullscreen
Shaders:	high
Textures:	high
Filter:	trilinear
Anisotropy:	16x
Occlusion:	enabled
Refraction:	enabled
Volumetric:	enabled
Replication:	disabled
Tessellation:	disabled
SilentLexx
()
Ответ на: комментарий от CrossFire

Можно поподробнее, как его заюзать?

прописать в конфиге «1»

«gl_render_use_amd_vertex_shader_tessellator» type=«int»>1....

но это для ATi...

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

особенно прикольно с тесселяцией дорожки становятся из выпуклых камешков ;)

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Есть тут дуалбутеры? Сравните кто-нить производительность на одной машине в венде и в линухе. Интересно узнать разницу (:

pevzi ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от pevzi

Есть тут дуалбутеры? Сравните кто-нить производительность на одной машине в венде и в линухе. Интересно узнать разницу (:


на форумах фороникса и невидии уже сравнили, говорят что при меньшем avg.FPS в Linux минимальный FPS много выше чем в офтопике

anTaRes ★★★★
()

[code]---- System ----
System: Linux 2.6.31-20-generic i686
CPU: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q6600 @ 2.40GHz 2399MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 HTT
GPU: GeForce 8800 GTS 512 PCI Express 190.53
System memory: 2012 Mb
Video memory: 512 Mb [/code]

И мой тазик тужится, пыхтит и выдает более-менее приемлемый результат в 30фпс в окне, с отключенным анти-алайзингом. Включение его, ставит комп на колени. Фигня какая-то. Я б не сказал что графика настолько шикарная. Кстати движок не поддерживает многоядерность, ну по крайней мере у меня нагружалось только одно ядро, остальные 3 с завистью курили в сторонке. Абидна! Буду пробывать на оффтопике.
З.Ы. Включенный компиз снижает фпс.

hunger
()
Ответ на: комментарий от pevzi

>Есть тут дуалбутеры? Сравните кто-нить производительность на одной машине в венде и в линухе. Интересно узнать разницу (:
Уже писал, у меня в Линукс не запускается, а то бы сравнил. ^) А вообще ати в openGL сливает по полной.

Booster ★★
()

[code] Unigine

Heaven Benchmark v2.0

FPS: 27.4 Scores: 690 Min FPS: 12.6 Max FPS: 49.5

Hardware

Binary: Linux 64bit GCC 4.3.2 Release Mar 21 2010 Operating system: Linux 2.6.33-zen1 x86_64 CPU model: Intel(R) Core(TM)2 Quad CPU Q9550 @ 2.83GHz CPU flags: 2838MHz MMX SSE SSE2 SSE3 SSSE3 SSE41 HTT GPU model: ATI Radeon HD 4800 Series 3.2.9737 Compatibility Profile Context 512Mb

Settings

Render: opengl Mode: 1920x1200 fullscreen Shaders: high Textures: high Filter: trilinear Anisotropy: 16x Occlusion: enabled Refraction: enabled Volumetric: enabled Replication: disabled Tessellation: disabled

Unigine Corp. (C) 2005-2010 [/code]

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anTaRes

> говорят что при меньшем avg.FPS в Linux минимальный FPS много выше чем в офтопике

о_0 интересно.

pevzi ★★★★★
()
Engine::init(): clear video settings for "GeForce 9300M GS PCI Express 190.53"
Loading "libGL.so.1"...
Loading "libopenal.so.1"...
Cannot connect to server socket err = No such file or directory
Cannot connect to server socket
jack server is not running or cannot be started

и чего делать? >_<

seed_stil ★★
()
Ответ на: комментарий от Sith

Например вот. http://nvworld.ru/files/old/docs/nv35-r350.html
Карты конечно старые, но я на такой долго сидел. Стоит только посмотреть на результаты ati в этих API. Ну и результаты данной демы на оффтопике с hd3850, только подтвердили данный тезис.

Booster ★★
()
Ответ на: комментарий от Booster

Например вот. http://nvworld.ru/files/old/docs/nv35-r350.html

Карты конечно старые, но я на такой долго сидел. Стоит только посмотреть на результаты ati в этих API. Ну и результаты данной демы на оффтопике с hd3850, только подтвердили данный тезис.

хорошие результаты ;) но я так и не увидел DirektX vs OpenGL на примере одного теста, а не разных. и да сколько воды с тех пор утекло....

23.05.2004

o_0

Sith ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от seed_stil

и чего делать? >_<


видать звук хочет возпроизвести через jack (который, как и написано, не запущен)
тут либо руками запустить jack , либо запустить бенч без звука (или через alsa)

anTaRes ★★★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.