LINUX.ORG.RU

Начинается открытое бета-тестирование Heroes of Newerth

 


0

0

1 апреля в 6:00 по московскому времени начинается открытое бета-тестирование компьютерной игры Heroes of Newerth от S2 Games, разработчиков игр Savage и Savage 2. Все желающие смогут зарегистрировать аккаунт на сайте игры, скачать клиент и играть бесплатно до окончания тестирования.

Игра является коммерческим ремейком популярной любительской карты для Warcraft 3 «Defense of the Ancients».

Оригинальная игра представляет собой поджанр командной стратегии в реальном времени, где игрок берёт на себя управление только одной боевой единицей, а остальными, более слабыми, управляет искусственный интеллект. За убийства врагов персонажи получают опыт (который используются для улучшения навыков) и золото (для покупки предметов). Все убитые персонажи появляются через определённый промежуток времени на дружественной «базе». Две команды сражаются на симметричной карте, стремясь уничтожить главное здание противника.

Heroes of Newerth во многом копирует предшественника, однако сама игра избавлена от всех связей с Warcraft 3 — интерфейс, управление и горячие клавиши заточены под одного персонажа, более удобные магазины, встроенный голосовой чат. Действие игры разворачивается в оригинальной вселенной S2, хотя большинство персонажей имеют прототип в DotA.

Все матчи записываются, статистика и реплеи хранятся на сервере S2 в свободном доступе. Игра также ведёт запись и оценку навыка каждого игрока, которая направлена на облегчение поиска равных оппонентов. Выходы из неоконченной игры также учитываются, позднее такие игроки отстраняются от большинства матчей.

Одновременно с началом бета-тестирования прекращается возможность получить «бонусы» в виде золотого щита около имени и возможности использования «насмешки» во время игры, которые можно было получить при предварительной оплате игры.

Текущая стоимость игры $30.00, оплата производится только один раз.

>>> Подробности

★★★★★

Проверено: mono ()
Последнее исправление: mono (всего исправлений: 1)
Ответ на: комментарий от anonymous

>Э? В первом он управляет всей тимой плюс боты. Тем игра и уникальна.

С Savage не путай

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от anonymous

>Метка dota жжет.

Это не я, это mono! :)

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Nxx

Чисто технически один игрок может давать указания всем остальным, но они не обязаны его слушать и вообще в начале игры ему просто нереально уследить за всеми игроками :)

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от melkor217

>нельзя же. разве что попросить.

А как еще управлять человеком? Если можно принудительно, это уже бот ;) Но тут игра на это явно завязана, с кучей вспомогательных средств.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Neko

>На макбуке с интелом тянет.
Линакс как всегда в пролете.

OpenGL renderer string: Mesa DRI Intel(R) 915GM 20061017 x86/MMX/SSE2

OpenGL version string: 1.3 Mesa 7.0.4

trynoval
()
Ответ на: комментарий от Gary

>И какой же это диапазон? :/ Я никогда не поднимался выше 1600, но что-то мне подсказывает что они всё ещё там

В хоне идет деление примерно по сотням:
1500 - все с него начинают, игроки из категории «сам никто и звать никак»
1600 - в теории могут стать нормальными игроками, но все еще мало тимплея и организованности
1700 - от сюда начинаются нормальные игроки, появляется тимплей, убивается индивидуализм, скиллы и шмотки берутся с расчетом на команду
1800 - игроки с которыми приятно играть, могут вытащить всю команду из жопы при помощи тактики и собственного скилла
1900+ - встречаются редко, но это действительно классные игроки, часто можно встертить интересные ходы, наличие пары таких в игре гарантирует море фана

ах да, забыл про тех, кто ниже 1500 - это что-то среднее между грязью с подошвы и одноклеточными, надо сторониться как огня

Frosty
()
Ответ на: комментарий от Frosty

к сожалению те, кто хотя бы выше 1600, все равно не тянут игру. я в соло набил 1608. потом пригласил старых приятелей из доты, и вот сейчас впятером уже реально тактика идет и расчет на команду.

потому что все свои

Ingvarr ★★★★
()

Для новичка, никогда не игравшего в dota, быстро научиться чему-то в HoN сложно. Сообщество игроков этому тоже не способствует - срач и ругань в якобы noob-only играх - это нормальное положение дел. Нафига тогда ставить noob-only флаг?
Обучающие миссии какие-то никакие...

kmike ★★
()
Ответ на: комментарий от Frosty

>ах да, забыл про тех, кто ниже 1500 - это что-то среднее между грязью с подошвы и одноклеточными, надо сторониться как огня

Бггг, ниже 1500 все новички всегда. Вообще PSR очень плохо работает — в кланах могут быть игроки с PSR 1600+ и KDR ~ 0.3-0.5

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от kmike

>Обучающие миссии какие-то никакие...

Они чему-то всё же учат. Поражает что некоторые игроки, которые якобы прошли эти обучающие миссии, всё ещё с пеной изо рта непрерывно атакуют крипы противника

Gary ★★★★★
() автор топика

Вообще, моя бы воля, я бы удолил PSR за ненадобностью и заменил бы его каким-нибудь Kills + Assists / Deaths, который считается только за последний месяц игры :)

А ещё раздражает что нельзя сдаваться когда 4 игрока за и один против

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от melkor217

>Ну, это значит что игра командная. Не всякая командная игра - стратегия.

Варианты развития, планирование ресурсов, управление юнитами для защиты базы и атак врага + наблюдение и координация всех — имхо стратегично. Не цивилизация, конечно, но и не CS (тоже командный же).

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

>Варианты развития, планирование ресурсов, управление юнитами для защиты базы и атак врага

Этого в HoN нет. Нужна только координация перемещений, кого первым атаковать, какие навыки в каком порядке использовать и т.п.

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Gary

Ясно, тогда это только к savage ;) Ну и ладно, в любом случае позитивно.

anonymous
()
Ответ на: комментарий от anonymous

Варианты развития

Вариант закупки определяет тактику. можно закупаться как снайпер, автоматчик или группа поддержки )

планирование ресурсов

Копим два раунда подряд деньги и закупаемся по полной. ещё расход патронов нужно рассчитывать

управление юнитами для защиты базы и атак врага

В cs_ менты управляют своими юнитами для защиты базы с заложниками, а в de_ - для защиты бомбплейсов. В любом случае, каждый управляет только своим юнитом.

наблюдение и координация всех

Ну, игра-то командная. без этого никуда.

не CS

А я разницы не вижу. Разве что вместо наведения мышки и кликанья там кастовать можно.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Gary

Вообще PSR очень плохо работает — в кланах могут быть игроки с PSR 1600+ и KDR ~ 0.3-0.5

Это оно пока плохо работает. Разброс скилла новых игроков очень большой.

melkor217 ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от melkor217

>В любом случае, каждый управляет только своим юнитом.

Потому и шутер. А для командира в savage не так (пока он командует).

Копим два раунда подряд деньги и закупаемся по полной. ещё расход патронов нужно рассчитывать

А еще принятие решений типа куда бежать на развилках тоже может стратегическим образом влиять на результат ;)

anonymous
()
Ответ на: комментарий от Gary

Может, я не в ту туториал миссию играл, но там, скажем, про denying (который сам по себе вообще абсолютно противоестественная вещь для новичка) ни слова нет. Уж не говоря про PSR и прочие специфические аббревиатуры.

Вообще, конечно, должно быть как в Quake Live - разделение игроков по tiers, и случайно попасть в игру с общим более крутым уровнем или наоборот, устроить геноцид ламерам с маленьким tier должно быть невозможно. Увы и ах.

kmike ★★
()

Хотя на самом деле претензия даже не в том, что learning curve у игры слишком крутой, а в том, что другие игроки очень недоброжелательно относятся к новичкам. Элитизм цветёт и пахнет даже в якобы noob-only играх.

kmike ★★
()
Ответ на: комментарий от kmike

> Хотя на самом деле претензия даже не в том, что learning curve у игры слишком крутой, а в том, что другие игроки очень недоброжелательно относятся к новичкам. Элитизм цветёт и пахнет даже в якобы noob-only играх.

От доты не зависим, но в Savage 2 такого не наблюдалось.

naryl ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kmike

Когда только-только началось тестирование, игроки с более высоким уровнем не могли играть с более низким (уровень по числу побед начисляется?)

Gary ★★★★★
() автор топика
Ответ на: комментарий от Frosty

ах да, забыл про тех, кто ниже 1500 - это что-то среднее между грязью с подошвы и одноклеточными, надо сторониться как огня

Ниже 1500 ровно у 50% игроков. Если проигрываешь - рейтинг уменьшается, выигрываешь - увеличивается.

Большая проблема, кстати, в том, что новичкам дают сразу 1500, а не мнимум, из-за этого не работает автобаланс: человек, может, первый раз игру увидел, а система считает его типа игроком среднего уровня. Лучше уж иметь в команде игрока с рейтингом 1400, чем того, у кого ровно 1500. Поэтому в нубовских вообще надо автобаланс отключать.

Хотя на самом деле претензия даже не в том, что learning curve у игры слишком крутой, а в том, что другие игроки очень недоброжелательно относятся к новичкам. Элитизм цветёт и пахнет даже в якобы noob-only играх.

Что поделаешь, Хон - такая игра, где просто за плохую статистику запросо кикают. Поэтому все жутко дрожат за свой рейтинг - если упадет, то уже вообще играть не сможешь, даже с нубами.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от kmike

Нафига тогда ставить noob-only флаг?

А noob-only флаг ставят, чтобы получить легких противников.

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

>Ниже 1500 ровно у 50% игроков.

Был на форуме хона тред как раз по статистике распределения игроков, вышел такой практически правильный колокол с максимумом на 1650, так что у нубов со старта рейтинг ниже среднего, все правильно.

Frosty
()
Ответ на: комментарий от Frosty

Был на форуме хона тред как раз по статистике распределения игроков, вышел такой практически правильный колокол с максимумом на 1650

Может быть, речь идет об активных игроках, я не знаю. Но чтобы иметь >1500 нужно больше выигрывать, чем проигрывать, разве не так?

Nxx ★★★★★
()
Ответ на: комментарий от Nxx

У меня 53% побед и рейтинг 1714, так что не сильно много то и нужно выигрывать, плюс не стоит забывать, что выигрывая игру с балансом не 50-50, то можно получать больше\меньше рейты соответственно. То есть можно выиграть 10 игр с балансом 40-60, потом проиграть в 10 играх с балансом 50-50 и остаться в плюсе.

Frosty
()

эТО ОХРЕНИТЕЛЬНО! на 9800гт летает только так !!! плюс 32 и 64 битная сборка - даже что очень круто !

druganddrop-2 ★★
()
Вы не можете добавлять комментарии в эту тему. Тема перемещена в архив.